Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Тоже таких знавал.)))) И тоже радиолюбительством и ремонтом занимались с шабашками, типа сборки Спектрумов...

АОНы ремонтировали. дорабатывали. Тот же Z80 :)))  И вся архитектура электроники нашего авто и ее работоспособность подозрительно похожа на Спектрум, Еще бы и с магнитофонной кассеты подгружалась бы какая софтина, или с CD диска - вообще один в один бы было....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

похоже на правду....а не эти разговоры про 20-30 мин. У меня когда клемму АКБ скидываешь, машина начинает орать штатной сигнализацией. И орет так сколько не жди по времени чтобы скинуть клемму, можно ждать 20 или 30 минут. все равно скинешь-заорет

Ссылка на комментарий

Странно.

У меня скидываешь клемму и ничего не орет.

И у других, кого знаю на Антаре и Каптиве так же.

Точно штатная сирена орет, не дополнительная с аккумулятором внутри?

Ссылка на комментарий

...

У меня скидываешь клемму и ничего не орет.

...

У меня бывает орёт, правда редко скидывать приходится. 50 на 50, родным брелоком отключается.

Ссылка на комментарий

Странно.

У меня скидываешь клемму и ничего не орет.

И у других, кого знаю на Антаре и Каптиве так же.

Точно штатная сирена орет, не дополнительная с аккумулятором внутри?

Аналогично.  Вообще сервисный режим у нас отрубается корректно, всё засыпает точно так же, как и не с включенным service mode. 

Пользуюсь зимой постоянно, родной аккумулятор 7 лет отпахал и этот вторую зиму ходит. 

А вот на Зафире Б (и Астрах H) да, можно было посадить аккум, если забыть выйти из него и машина постоит несколько дней без движения. 

Ссылка на комментарий

тоже 5 коп вставлю.

давно перед отпуском хотел машину закрыть а аккумулятор снять. открыл капот, закрыл машину на два нажатия. как только отцепил клемму - чуть не оглох от штатной сирены, ее ни с чем не спутать, на редкость противный звук. пришлось все обратно цеплять. кончилось всё плохо. открыл машину, снял аккум и закрыл всё ручками.

Ссылка на комментарий

Есть дополнительный аккум в штатной сигнализации.

Он кстати со временем течёт и заливает всю плату, фото выкладывал.

Проверить - на сигналке скинуть клему аккума.

Если не орёт, значит аккумулятор давно сдох в сигнализации.

Ссылка на комментарий

А где эта пищалка стоит?

На днях пойду аккумулятор снимать на зарядку. Заодно и проверил бы.

С 30 декабря стоит не движимая - на больничном сижу, боюсь засадить в ноль...

Ссылка на комментарий

У мну нет ее :)) Даже не знаю, хорошо это или плохо. Это если аккум сядет - она тоже орать должна что ли? При пропадании питания?

Ссылка на комментарий

У меня под акб стоит не штатная сирена.

Родной там не видел.

Хотя сирена есть и она как то орала.

Скорей всего она - пьезо и очень маленькая.

Ссылка на комментарий

Итак пошла третяя неделя как я поставил на авто свой старинный акб - все норм, работает (будто не было войны). Сервисрежим держу под особым контролем в плане выхода из него, с первого раза выйти не получается только повторная манипуляция с сетингом позволяет услышать пик... 

Подарок на НГ получился, не надо акб новый покупать и кстати годовалый мутла в теплом резерве практически не разряжается.

Ссылка на комментарий

у вас там прям мистика какая то, ни кому случаем карму не портили?....

Просто я тупил с сервисным режимом, весной практически все замерю, сейчас не охота разряжать акб. Дело было не в бабине... :unknw:  :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

у вас там прям мистика какая то, ни кому случаем карму не портили?....

Просто я тупил с сервисным режимом, весной практически все замерю, сейчас не охота разряжать акб. Дело было не в бабине... :unknw:  :D:

 

Никогда в жизни в сервисный режим не заходил. Но раза четыре ловил незасыпающий BCM и соответственно высаженный в ноль аккумулятор. 

Сам грешил на регистратор, подключенный к подсветке зеркала, и вроде как действительно, после каждой поездки физически отсоединял питание регика и целый год прожил, не вспоминая про разряженный аккумулятор. 

И тут, по осени решил все исправить, проложить питания регика до бардачка и запитать по уму. Ну, думаю, решил проблему. И что же, через месяц - получите, распишитесь, опять 25, и не регик был виноват... 

 Думаю, нужна схема, которая будет проверять напряжение на подсветке аварийной кнопки через полчаса после выхода из машины, и подключение доп. канала сигнализации, чтоб пищала когда BCM на заснул. 

Ссылка на комментарий

прошу прощения, подсветки аварийной кнопки... это конечно показатель засыпания, но как мне кажется не в полном объеме, хотя визуально будет понятно есть ли напряжение на подсветке или нет...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Если аварийная кнопка и подсветка переключателя фар погасла, значит BCM 100% уснул. Больше никаких способов проверки я не вижу. 

Ссылка на комментарий

Может какую приблуду на аккум прицепить для контроля и отключения при падении напряжения. По крайней мере запуск можно сделать и доехать куда надо пока разбор полетов идет...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня снова высадила аккумулятор. Перед этим думал, может диск с картами навигации в магнитоле как-то влияет, вытащил его. Но нет... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В прошлых сезонах до замены проводки каждую зиму маялся с аккумом. После суточного простоя аккум высаживался, снимал его и тащил на зарядку. Не мог найти причину этого разряда. В августе 2021 заменил стартер и после этого втягивающее и проводкой от аккума к гене. И все , зиму проездил не снимая аккумулятор. Может это как-то связано.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

до 2 часов, поверьте, есть на каптиваклубе чел проверял, там не все так просто, честно говоря зачем так, я не понимаю... и насколько я понял основа это всм блок...

похоже на правду....а не эти разговоры про 20-30 мин. У меня когда клемму АКБ скидываешь, машина начинает орать штатной сигнализацией. И орет так сколько не жди по времени чтобы скинуть клемму, можно ждать 20 или 30 минут. все равно скинешь-заорет

 

похоже, пришло ответить самому себе. 

И так, осенью я рассказывал о том, что когда полностью заряженный, к слову, АКБ откидываешь клемму, штатная сигнализация орала...ничего не помогло, никак я не помог выявить и побороть проблему, даже снимал акб чтобы разъединить разъем штатной оралки. НО! 

как обнаружилось, сигнализация орет, и так длится минуты две....а потом она затыкается. Могу ошибатся, может быть ТРИ минуты она так орет.

Т.е раньше мне не хватало терпение и у охраны ГСК, которые тут же влетали ко мне в бокс. 

Вот такая история, Слава Богу она закончилась!

Ссылка на комментарий

а причем тут разъем штатной оралки? аккум находится внутри оралки, есть тема на форуме... вы конкретно что хотели, напомните....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...