Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

и толку, если аккум внутри, другое дело отключить его совсем, чтобы внутренний аккум не заряжался или вынуть пред, он вроде есть в салоне...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

и толку, если аккум внутри, другое дело отключить его совсем, чтобы внутренний аккум не заряжался или вынуть пред, он вроде есть в салоне...

вы, видимо, не понимаете. Толк в том, что разъединяет разъем под АКБ откл. сирена. А вот какой вытащить FU в салоне это что-то интересное, расскажите если есть такие знания.

Ссылка на комментарий
Итак аккумулятору 11 годиков, последний раз заряжал в декабре. С тех пор как стал серьёзней относится к тест режиму проблем нет. Кстати на скидо аккуму пошёл 14 год, но там сезонная эксплуатация.
Ссылка на комментарий

у меня почему то нет 9 предохранителя, это тот, что крайний правый в верхнем ряду, сирена ни когда не выла....

у меня почему то нет 9 предохранителя, это тот, что крайний правый в верхнем ряду, сирена ни когда не выла....

ок, спасибо, проверю. Сигналка орет (вернее стала орать первый год) после снятия клеммы акб с аккумулятора. Ничего не помогало. Оказывпется, орет несколько минут и успокаивается. А раньше советовали искать разъем под акб чтобы откл. сирену штат. Сигналки.
Ссылка на комментарий

там внутри сигналки стоящий аккум дал трещину, по просту окислился и скорее всего повредил плату стоящую внутри, пока до самой сигналки не доберетесь и не отревизируйте или не выкиньте делов не будет....

Ссылка на комментарий
Вот это я и хотел сделать. Пока лез обнаружил что, пусть долго, через несколько минут она сама отключается. Просто раньше не хватало нейййййвов столько это оранье терпеть.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В преддверии холодного времени года и всем, кто хоть немного понимает в электрике и умеет пользоваться тестером, подкину информации для мышления.

Обычно так пишут в пятницу вечером, но не буду тянуть кота за шарики.

Все описанное касается моей повозки и у вас может быть иначе, возможно хуже, возможно лучше.

Сегодня утром в 5 утра на улице +8.

Проверил масло, не опуская капота проверил на ощупь новую клеммы массы после пуска. Горячая. Подтянул все гайки на ней.

Потом пощупал массу на кузове тут же рядом.

А масса тут в виде шпильки М6 и такой же гайки.

В итоге - чуть ли не ожог.

Уже вечером разобрал это соединение.

Наивно думал, что это чисто масса на землю.

Ошибся.

Хотя от акб действительно идет перемычка на вид 35 квадратных мм.

На этой же шпильке оказывается масса некоторых электронных блоков!

То есть всего одна шпилька и гайка играет роль корпуса автомобиля и каких то блоков, чьи корпусные концы свели в этой точке доя уменьшения нагромождения на клемме минусовой акб.

Так вот чисто перемычка от акб подгорела изоляция.

Да, все три конца зажаты между собой... только гайкой М6 и таким же выступом на шпильке. То есть площадь касания ну... никакая.

Собрал обратно, запустил движок, фары, все нагреватели и вентилятор на максимум. Между минусом акб и шпилькой на бачке с ОЖ тестер показывает ток 6А.

Между минусом акб и блоком двигателя ток 4А.

Делаю перемычку из того, что есть.

Такую:

attachicon.gif 20180822_192149.jpg

10 мм квадрат, ПВ3 и наконечник под болт М6.

Тупо накидываю на соседнюю шпильку.

Напряжение на акб возрастает на 0,3 Вольта.

Замеряю ток между минусом акб и шпилькой на бачке ОЖ (она без краски) - 0,4А и между минусом акб и блоком двигателя... вот тут загадка - пляшет временами от 0 до 0,3А.

Родная шпилька с землей где три точки земли теперь едва теплая.

Подозреваю, что болячка с просчетом точек и сечения силовых соединений земли и +, родовая и не зависит от типа топлива.

Нам же, трактористам хуже - 100А ток фена делает свое дело зимой.

Кто понял, о чем я - проверьте.

А кто прочитал и не понял... забейте...

Тоже поставил дополнительную массу, когда обжегся об минусовую клемму на аккумуляторе.

Купил за 120 рублей "Провод массы "косичка" 200мм (БМ8-БМ8,медная,сечение 10мм кв.) АНТЕЙКО ПМК-10-200(БМ8-БМ8)". Подходит как раз.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

вот и мой мутлу не отходив 2 лет помер смертью храбрых, при полном заряде меряем вилкой - стрелка падает на глазах, плюнул, купил «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) за 2990, сдал еще первый аккум валяющийся в гараже 4 года, уж лучше менять их как перчатки...

Ссылка на комментарий

качество падает.... у всех...

Ссылка на комментарий

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.

Ссылка на комментарий

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару каждый раз перед зарядкой доливаю.

У меня на удивление один раз долил по весне (по сути выровнял уровень) в прошедшую жару доливать не потребовалось. Буквально пару недель назад проверял- всё в норме. Спасибо за совет про 5 рублевую монету.)))

Две зимы отпахал, посмотрим как третью переживет. Но свою цену считаю уже отработал.  Не заряжал, с машины не снимал. По трассе конечно езжу, особенно в этом году трассовый пробег прибавился.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Пошел третий год Тюмень с лосем кальций серый корпус. Надо снять, да профилактически зарядить. 

ПС воду конечно пьет как не в себя в жару, каждый раз перед зарядкой доливаю.

у меня он отработал 2 года и стал неистово пить воду, в зиму еле вращал стартер, поставил его на ИБП на даче, так же 2 раза в год доливаю воду...

Ссылка на комментарий

5 лет польскому акб - нуль доливок...exide - тоже..

Ссылка на комментарий

Черная Тюмень 100ка.

Кальциевая. Два года. Один раз довел уровень до нормы.

Больше не подливал.

До этого была Тюмень обычная, вот та пила воду от души.

Новой Тюменью доволен поболее старой.

Ссылка на комментарий

вот и мой мутлу не отходив 2 лет помер смертью храбрых, при полном заряде меряем вилкой - стрелка падает на глазах, плюнул, купил «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) за 2990, сдал еще первый аккум валяющийся в гараже 4 года, уж лучше менять их как перчатки...

У меня такой в резерве - год отработал на машине, потом пару раз разрядился скорее всего от не выключенного сервисного режима, сейчас стоит в котельной и раз в полгода я его заряжаю.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ну что... аккумулятор  «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

Ссылка на комментарий

Да любая батарейка год работает.

Три - большинство.

Пять, это если обслуживать.

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий

ну что... аккумулятор  «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

У меня Тюмень премиум третью зиму не подводит. -27 градусов утром 7-го числа  в Сергиев Посаде без проблем, -31 утром 8 числа в Торжке тоже завелся. Правда оборота 3 прокрутил, пока схватило. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Аккум Тюменский серый с лосем 77ач вообще не подводит третий год Заряжается, двигатель пускает на ура в -30 страждущим, как вынесешь на мороз. Стоит с осени дома чистый умытый теплый))). Периодически тренируется малым током на хранении.
Ссылка на комментарий

ну что... аккумулятор «ЭЛЕКТРА» 6ст (75 А·ч п/п) купленный в конце сентября, заряженный после покупки показывает отличные результаты... неделя морозов от -17 С а последние три дня - 24С показали его живучесть и возможность запуска двигателя даже со второго раза, масло в двигателе GM...

Купил такой же, почитав вас.

Пока справляется со своей задачей. На прогрев не ставлю, завожу с брелока. Сегодня-34, как и вчера. Вообще зима это лютует у нас.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У тюменцев обычный косяк - трещины в пластмассовом корпусе возле клемм. Самый существенный их недостаток

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...