Евгений26 Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Первый раз такое слышу.Среди знакомых такого не было. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает Реально никакого ни большого ни маленьког нет и не было :unknw: . Умываю как минимум раз в год обычно перед зимой или перед морозами перед зарядкой. Ссылка на комментарий
Sharfey Опубликовано 1 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2023 Как говорил поэт Бездомный, привет Други!Поделюсь своим горьким (дорогим) опытом. Прошедшей осенью вечером не запустил дизель. Сел АБ. Толкнули, включаю БК и ... о ужас! Напряжение 12.2 В! Заряжаю АБи через дней 10-ть то же самое! Постоянно контролирую напряжение бортсети. Запускаю двигатель - 13,6В. Проходит 10 секунд и падает до 12,2В. Первыя мысль, менять ремень (пробег более 80 тыс км). Заменил. Стало в $180. Ничего не изменилось. Нашел электрика. С ямы он уведел, что изоляция провода от генератора оплавилась (в статьях читал, что это присутствует на всех "Антара"). Напряжение от генератора к АБ подается через соединение с кабелем подачи тока на стартер от АБ на силовом контакте стартера. Сняли, пропаяли наконечники, установили. И, о чудо! Напряжение 14,5 В! Но спустя три дня опять старая песня - запуск 13,6 и падение 12,2 В. Купил новый АБ. Три дня нормального напряжения и опять все по-старому.Читал много статей. С толку сбили статьи о дифференцированной системе регулировки напряжения в зависимости от погоды, степени заряда АБ, и др.Но более всех гложила мысль, что после снятия провода от генератора напряжение временно восстановилось. Решился проложить прямой кабель от генератора к АБ. Начал снимать кабель генератор-стартер, а его изоляция на силовом контакте стартера в месте соединения с силовым кабелем от АБ, спаялась с изоляцией силового кабеля! Еле оторвал. Проложил новый кабель напрямую от генератора к АБ. И, о чудо! Напряжение бортсети после запуска 13,7 В. Спустя несколько секунд напряжение поднимается до 14,5 В. Считаю, серьезную проблему решил.Кто знает, где у дизеля 2,2 контакт от двигателя на массу? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2023 Все что вы описали с много букв - работа штатного тэна печки. 2 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 Интересно, а можно ли поставить гену по-мощнее? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2023 А смысл?Нужны хорошие контакты на гене, стартере и массах.И все работает.У меня проводка старого образца и ничего, работает. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Ну вроде где-то тут писали, что гены на 2.2 не хватает на все потребители, в итоге при коротких поездках абк просто не успевает заряжаться и со временем приходит в негодность. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Ну такое в принципе, на любом авто.Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.А так, только фен 1200 ватт. Это уже 100А.У меня после дополнительной массы нет вопросов с зарядом.Но я попогревами не пользуюсь - накидки.А оборева стекол хватает 5 минут работы, дальше выключаю.На движке одеяло, одна секция воздухозаборника бампера закрыта. Средняя. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 15 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2023 Толку от этих тэнов - 0. Для коротких пробегов в морозы лично делаю так: запускаю двигатель с выключенной вентиляцией, жду пока двигатель прогреется, и уже после этого включаю вентиляцию (только не на стекло). На прогретом двигателе тэны уже не включаются. Таким образом и аккумулятор и генератор не насилуются. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2023 В сильный мороз тэн тоже работает.Просто вы об этом даже не догадываетесь.Я не стал бы говорить, что нет толку.Утром тепла тэна хватает для отогрева части лобового. Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.Для ленивых и коротких пробегов еще AGM батареи есть, однако! ) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.Может вопрос марки, конечно... Ссылка на комментарий
yt62 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.Может вопрос марки, конечно...На ручке старт-стоп и AGM штатно стояла. Корейская батарея 6 лет отходила, заменил на Exside EK950 AGM, третий год пошел.Да, дороговато:20г. 13 тыс.,23г. 18 тыс. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 февраля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2023 с января 2016 на AGM катаюсь Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 4 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2023 В сильный мороз тэн тоже работает.Просто вы об этом даже не догадываетесь.Смысл, если тепла от печки хватает? В -33 ездил не так давно, не сказал бы что двигатель остывает от вентиляции. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт. Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил. Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января старты в минус 26 для дизеля - серъезный износ в моторе... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января У меня аккум чудит уже неоднократно, в -38 заводит, а в -25 отказывается. Были в Тюмени. В аквапарке, 2 дня ездили, а как уезжать - не завелся. -32. С проводами завели за 7 минут. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января 1 час назад, Евгений26 сказал: Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт. Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил. Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура... Два раза уже таскал домой, грел дозаряжал. Настоящая уральская зима у нас. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января 56 минут назад, kudan01 сказал: старты в минус 26 для дизеля - серъезный износ в моторе... Дык для любого мотора ЖОПА! Собственно, если масло хорошее, то износ чуть меньше будет... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января дизель компрессией убивает Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 4 января Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января Вся Россия запускает дизеля зимой и в -25 и ниже. Просто часто нет вариантов есть слово - надо. В ХМАО и ЯНАО бывает в морозы в низинках колеса лопаются от мороза, живут же люди. Для европейца ниже -15 страшный мороз, у нас детишки бегают резвятся в садике на улице. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января ХЗ, в какую это тему, напишу сюда как в самую активную сейчас. В -28 ( Т двигателя была около -10, запускал его по таймеру, чтоб совсем не остывал) два дня назад с автозапуска машина не завелась, недостаточно времени крутил стартер, чтобы двигатель раскрутился. Вышел, завел вручную, просто нужно было подольше подержать ключ в момент запуска. Машина полчаса стояла заведенная, прогрелась. Заглушил, через полтора часа планировал поехать. В назначенное время включаю автозапуск - не заводится, через сигнализацию проверяю напряжение - 6В. Думаю, все приехали, сдох новый аккумулятор. На следующий день привезли другой аккумулятор, подключили - нет реакции, даже панель не включается, подключали заведенную машину, все так же. Снял аккумулятор отогреть, зарядить - часов 5 стоял под током 3-4 А, потом перестал брать заряд. Напряжение 13В, отнес к машине, подключил - нет реакции, на сигналке проверяю напряжение - 6В... Тыкаю мультиметром, на аккумуляторе 12,9В, на блоке предохранителей что рядом под капотом на плюсовой клемме - 4В !!!. Из-за этого ничего не работает в салоне, кроме сигнализации, даже ключ из замка не отдает, ни один индикатор не горит. Один раз все же получилось подать напряжение в салон, когда жонглировали клеммами и релюхами возле замка капота, и приборка с магнитолой засветились как обычно, тут же попробовал завестись - завелась бодро, минут 5 поработала и я ее заглушил. Дальше напряжение снова ушло, приборка погасла и как уже я клеммы не отключал-подключал, оживить авто не смог. Сигналка показывает 6В, на аккумуляторе 12,9. В общем, мучаюсь сейчас вопросом: куда теряется половина напряжения по пути к блоку предохранителей? Склоняюсь к мысли что причиной всему отгоревшая проводка/контакты на пятаках, но блин 8 Вольт потерять по пути, многовато как-то! Также сначала думал, что реле силовое какое-нить заклинило на морозе, но тогда до сигналки даже те жалкие 6В не доходили бы? По симптомам даже запрос в гугл не могу составить, в основном у всех проблемы в отгоревшем втягивающем реле/стартере, контактах на силовой косе, но тогда просто не запускается двигатель, ЭБУ, панель, магнитола и другие потребители работают, у меня же нет питания даже включить мозги. Если кто слышал о подобных случаях или есть догадки, прошу поделиться. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Domosed39 Я бы с пристрастием проверил все силовые контакты и наконечники, особо массу и плюс, который идёт от аккума до блока реле (стоит возле замка капота). Чудес ведь не бывает... Можно просто проводом параллелить для выяснения неисправного контакта. 2 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти