Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну народ на небольшой белый налет на клеммах внимания не обращает

 Реально никакого ни большого ни маленьког нет и не было :unknw: . Умываю как минимум раз в год обычно перед зимой или перед морозами перед зарядкой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как говорил поэт Бездомный, привет Други!

Поделюсь своим горьким (дорогим) опытом. Прошедшей осенью вечером не запустил дизель. Сел АБ. Толкнули, включаю БК и ... о ужас! Напряжение 12.2 В! Заряжаю АБи через дней 10-ть то же самое! Постоянно контролирую напряжение бортсети. Запускаю двигатель - 13,6В. Проходит 10 секунд и падает до 12,2В. Первыя мысль, менять ремень (пробег более 80 тыс км). Заменил. Стало в $180. Ничего не изменилось. Нашел электрика. С ямы он уведел, что изоляция провода от генератора оплавилась (в статьях читал, что это присутствует на всех "Антара"). Напряжение от генератора к АБ подается через соединение с кабелем подачи тока на стартер от АБ на силовом контакте стартера. Сняли, пропаяли наконечники, установили. И, о чудо! Напряжение 14,5 В! Но спустя три дня опять старая песня - запуск 13,6 и падение 12,2 В. Купил новый АБ. Три дня нормального напряжения и опять все по-старому.

Читал много статей. С толку сбили статьи о дифференцированной системе регулировки напряжения в зависимости от погоды, степени заряда АБ, и др.

Но более всех гложила мысль, что после снятия провода от генератора напряжение временно восстановилось. Решился проложить прямой кабель от генератора к АБ. Начал снимать кабель генератор-стартер, а его изоляция на силовом контакте стартера в месте соединения с силовым кабелем от АБ, спаялась с изоляцией силового кабеля! Еле оторвал. Проложил новый кабель напрямую от генератора к АБ. И, о чудо! Напряжение бортсети после запуска 13,7 В. Спустя несколько секунд напряжение поднимается до 14,5 В. 

Считаю, серьезную проблему решил.

Кто знает, где у дизеля 2,2 контакт от двигателя на массу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А смысл?

Нужны хорошие контакты на гене, стартере и массах.

И все работает.

У меня проводка старого образца и ничего, работает.

Ссылка на комментарий

Ну вроде где-то тут писали, что гены на 2.2 не хватает на все потребители, в итоге при коротких поездках абк просто не успевает заряжаться и со временем приходит в негодность.

Ссылка на комментарий

Ну такое в принципе, на любом авто.

Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.

Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.

А так, только фен 1200 ватт. Это уже 100А.

У меня после дополнительной массы нет вопросов с зарядом.

Но я попогревами не пользуюсь - накидки.

А оборева стекол хватает 5 минут работы, дальше выключаю.

На движке одеяло, одна секция воздухозаборника бампера закрыта. Средняя.

Ссылка на комментарий

Толку от этих тэнов - 0. Для коротких пробегов в морозы лично делаю так: запускаю двигатель с выключенной вентиляцией, жду пока двигатель прогреется, и уже после этого включаю вентиляцию (только не на стекло). На прогретом двигателе тэны уже не включаются. Таким образом и аккумулятор и генератор не насилуются.

Ссылка на комментарий

В сильный мороз тэн тоже работает.

Просто вы об этом даже не догадываетесь.

Я не стал бы говорить, что нет толку.

Утром тепла тэна хватает для отогрева части лобового.

Ссылка на комментарий

 

Но для коротких пробегов и более мощная гена не спасёт акб.

Выход есть. Но он неприемлим для ленивых - дозаряжать акб.

Для ленивых и коротких пробегов еще AGM батареи есть, однако! )

Ссылка на комментарий

Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.

А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.

Может вопрос марки, конечно...

Ссылка на комментарий

Мне кажется, такие на наши авто не покупают по финансам.

А вот про технологию EFB+ писали, как не дотянув до 2 лет, батарея умирала.

Может вопрос марки, конечно...

На ручке старт-стоп и AGM штатно стояла. Корейская батарея 6 лет отходила, заменил на Exside EK950 AGM, третий год пошел.

Да, дороговато:20г. 13 тыс.,23г. 18 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В сильный мороз тэн тоже работает.

Просто вы об этом даже не догадываетесь.

Смысл, если тепла от печки хватает? В -33 ездил не так давно, не сказал бы что двигатель остывает от вентиляции.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт.

Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил.

Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура...

Ссылка на комментарий

старты в минус 26 для дизеля - серъезный износ в моторе...

Ссылка на комментарий

У меня аккум чудит уже неоднократно, в -38 заводит, а в -25 отказывается. Были в Тюмени. В аквапарке, 2 дня ездили, а как уезжать - не завелся. -32. С проводами завели за 7 минут.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений26 сказал:

Ночь. Фонарь. -26. Не завелась. Просадка при прокрутке, отказ связи блоков, ошибка - питание менее 8 вольт.

Осенью ТО аккумулятору не сделал, вот и получил.

Сейчас снимать, в теплую ванну, греть, заряд по плотности и обратно на авто. И это сотка, еще та дура...

Два раза уже таскал домой, грел дозаряжал. Настоящая уральская зима у нас.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, kudan01 сказал:

старты в минус 26 для дизеля - серъезный износ в моторе...

Дык для любого мотора ЖОПА! Собственно, если масло хорошее, то износ чуть меньше будет...

Ссылка на комментарий

дизель компрессией убивает

Ссылка на комментарий

Вся Россия запускает дизеля зимой и в -25 и ниже. Просто часто нет вариантов есть слово - надо. 

В ХМАО и ЯНАО бывает в морозы в низинках колеса лопаются от мороза, живут же люди.

Для европейца ниже -15 страшный мороз, у нас детишки бегают резвятся в садике на улице.

Ссылка на комментарий

ХЗ, в какую это тему, напишу сюда как в самую активную сейчас. В -28 ( Т двигателя была около -10, запускал его по таймеру, чтоб совсем не остывал) два дня назад с автозапуска машина не завелась, недостаточно времени крутил стартер, чтобы двигатель раскрутился. Вышел, завел вручную, просто нужно было подольше подержать ключ в момент запуска. Машина полчаса стояла заведенная, прогрелась. Заглушил, через полтора часа планировал поехать. В назначенное время включаю автозапуск - не заводится, через сигнализацию проверяю напряжение - 6В. Думаю, все приехали, сдох новый аккумулятор. На следующий день привезли другой аккумулятор, подключили - нет реакции, даже панель не включается, подключали заведенную машину, все так же. Снял аккумулятор отогреть, зарядить - часов 5 стоял под током 3-4 А, потом перестал брать заряд. Напряжение 13В, отнес к машине, подключил  - нет реакции, на сигналке проверяю напряжение - 6В... Тыкаю мультиметром, на аккумуляторе 12,9В, на блоке предохранителей что рядом под капотом на плюсовой клемме - 4В !!!. Из-за этого ничего не работает в салоне, кроме сигнализации, даже ключ из замка не отдает, ни один индикатор не горит. 

Один раз все же получилось подать напряжение в салон, когда жонглировали клеммами и релюхами возле замка капота, и приборка с магнитолой засветились как обычно, тут же попробовал завестись - завелась бодро, минут 5 поработала и я ее заглушил. Дальше напряжение снова ушло, приборка погасла и как уже я клеммы не отключал-подключал, оживить авто не смог. Сигналка показывает 6В, на аккумуляторе 12,9. 

В общем, мучаюсь сейчас вопросом: куда теряется половина напряжения по пути к блоку предохранителей? Склоняюсь к мысли что причиной всему отгоревшая проводка/контакты на пятаках, но блин 8 Вольт потерять по пути, многовато как-то! Также сначала думал, что реле силовое какое-нить  заклинило на морозе, но тогда до сигналки даже те жалкие 6В не доходили бы?  

По симптомам даже запрос в гугл не могу составить, в основном у всех проблемы в отгоревшем втягивающем реле/стартере, контактах на силовой косе, но тогда просто не запускается двигатель, ЭБУ, панель, магнитола и другие потребители работают, у меня же нет питания даже включить мозги. Если кто слышал о подобных случаях или есть догадки, прошу поделиться.

Ссылка на комментарий

Domosed39

Я бы с пристрастием проверил все силовые контакты и наконечники, особо массу и плюс, который идёт от аккума до блока реле (стоит возле замка капота). Чудес ведь не бывает... Можно просто проводом параллелить для выяснения неисправного контакта.

  • Нравится 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...