Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, zeratul896 сказал:

конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается.

2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла...

Те ангинеры суперпупер разработчики ГМ подавили вам штатное говно, которое должно было тешить душу сторонника священного почитателя инструкций, священных масел ГМ и фильтров. Но нет действительность она иная. Оказывается есть аккумуляторы лучше.

И да ареометрами я тоже не пользуюсь, двигатель у меня тоже не маленький, заряжаю раза 2-4 в год. Ничего критичного для себя сейчас не вижу, снять донести метров 100-200.

Ничуть не смущаясь я только не уточнил, что заводскую методу испытаний мы пожалуй и не найдем ибо она лежит под семью замками, чтобы не смущать пытливые умы. Второе при всем уважении, кинуться искать инструкции вмиг бросив все дела не получилось). Есть помоложе и посноровистей в интернетах, вам и карты в руки. Можете считать вышеизложенное моим личным мнением).

   Базовые инструкции они такие и есть, чтобы народ просто менял аккумулятор на аналогичный.

  Одно могу сказать что когда идут ресурсные испытания н-р по маслам никто не ставит на мотор нештатный фильтры, не закладывает возможные протечки антифриза, порыв трубок турбины, льющую форсунку, нештатно работающие свечи и постоянный режим езды от дома до работы в пару км. и тд и тп. что является часто реальной эксплуатацией. 

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Опубликовано

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

Опубликовано
1 час назад, zeratul896 сказал:

я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

Рад за вас. Должен сказать, что я теперь знаю причину дохлых оборотов при пуске и отсутствия пуска вообще. Да, я экономный, покупал за 5 тысяч Тюмень. Ведь если он сдохнет, возьму такой же следующий. А люди, потратившие по 12 рублей за Мутлу и Аком ЕФБ и плакающие над их трупами тут тоже были. Мой режим эксплуатации, 10 км в обе стороны в день. Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

Опубликовано

Совсем забыл, плюсик в пользу Тюмень с оленем лосем))) кальциевый. прошлым летом стоял ровно два месяца без движения по отъезду, и как вещает лучшая половина - завелись. 

Опубликовано
5 часов назад, zloi_kot сказал:

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Он так долго отогреваться будет. В горячую водяную ванну ставьте на пару тройку часов, помыть просушить тряпкой.  Холодный заряд плохо берет. Потом на зарядку.  К утру будет уже молодцом). Если есть желание на подольше маленьким током чуть кипящий еще сутки пытаю.

  • Нравится 1
Опубликовано

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Опубликовано
12 минут назад, БелСер сказал:

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Если изучали вопрос посвятите что ставите и ссылочки на каталог. У меня походу подходит. Можно в личку или в тему киньте. Спасибо

Опубликовано

Стартер поставил бюджетный. 

Только у Вас бензин, а у меня дизель. Так что подбирайте свой вариант.

https://krauf-official.ru/product/starter-dlya-avtomobilya-avtostarter-chevrolet-captiva-cruze-shevrole-kaptiva-kruz-opel-antara-opel-732325851/    Ссылка просто для ориентира. На тот же дизель 2.2 - 3 варианта. Ну и по цене - на сторонних ресурсах можно найти на почти треть дешевле.

Была идея снять старый и отвести в ремонт, но из за сложности процесса и не предсказуемости со сроками ремонта, принял решение на замену на новый. Тем более генератор этой фирмы уже почти 5 лет работает.

Почистить клеммы и ответные части хорошо дремлером с насадкой. Двумя руками сложно полезть, так что то еще приключение. Соответственно смазать почищенные сопряженные части.

 

  • Плюс 1
Опубликовано

На счет нештатного аккумулятора AGM, он не у всех нештатный. На нашем Тигуане это вполне штатный аккумулятор с завода. Хоть на Драйве2 и многие владельцы Тигуанов недовольны почему-то им, у нас он заводит машину в любой мороз.

Опубликовано
1 час назад, Евгений26 сказал:

 Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

с января 16 го все никак сдохнуть не может, а пробеги бывают меньше вашего, как же так ....

  • Плюс 1
Опубликовано

На счет штатного аккумулятора.

Он не плох - и производитель не будет ставить брак на серийную машину.

Но... Включаются в процесс перегонщики и автосалоны.

Я свою машину покупал с витрины. Она стояла в зале и каждый день в неё залезали потенциальные покупатели, сажая аккум в ноль. Через какое то время менеджер продажи/сервиса замечал, что лампочки не светятся и прикатывал ЗУ/пускач.... И так несколько дней/недель... О какой жизнеспособности аккумулятора может идти речь?..

На машине, которую мне сняли с автовоза, штатный аккум отработал свои 5 лет, включая полные разряды зимой по причине не выключенных доп габаритов.

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

прекрасно, только это стандарты в которых содержаться общие требования к батареям и методам испытаний. На основе подобных стандартов производитель батареи разрабатывает свои методики испытаний , по результатам которых дается заключение о годности продукции и соответствии конкретным требованиям, что дает право их применения в конкретной области . И чтобы безапелляционно утверждать, что производитель халтурит необходимо изучать именно его методики испытаний конкретной продукции.

 

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Те ангинеры суперпупер разработчики ГМ подавили вам штатное говно, которое должно было тешить душу сторонника священного почитателя инструкций, священных масел ГМ и фильтров. Но нет действительность она иная. Оказывается есть аккумуляторы лучше.

И да ареометрами я тоже не пользуюсь, двигатель у меня тоже не маленький, заряжаю раза 2-4 в год. Ничего критичного для себя сейчас не вижу, снять донести метров 100-200.

Ничуть не смущаясь я только не уточнил, что заводскую методу испытаний мы пожалуй и не найдем ибо она лежит под семью замками, чтобы не смущать пытливые умы. Второе при всем уважении, кинуться искать инструкции вмиг бросив все дела не получилось). Есть помоложе и посноровистей в интернетах, вам и карты в руки. Можете считать вышеизложенное моим личным мнением).

   Базовые инструкции они такие и есть, чтобы народ просто менял аккумулятор на аналогичный.

  Одно могу сказать что когда идут ресурсные испытания н-р по маслам никто не ставит на мотор нештатный фильтры, не закладывает возможные протечки антифриза, порыв трубок турбины, льющую форсунку, нештатно работающие свечи и постоянный режим езды от дома до работы в пару км. и тд и тп. что является часто реальной эксплуатацией. 

на это пожалуй ограничусь цитатой: "... я чёрный плащ , летящий на крыльях ночи" 💫

Опубликовано

Прикупил занятную штукенцию - беспроводной АКБ мониторинг по bluetooth на приложение телефона. Модель называется ВМ6. Позволяет понаблюдать за жизнедеятельность АКБ, если телефон поднести метров на 5-10. Показывает напряжение непосредственно на клемах, процент состояние заряда - SOC, делает тесты АКБ. Из минусов: требует создания account-профиля, и ещё куча уведомлений - которые, впрочем, можно отключить в настройках.
Есть и более дорогая модель BT2000 которая может высчитывать внутреннее сопротивление в Омах и уровень состояния работоспособности/здоровья АКБ - SOH.

Вообще, вот табличка с функционалом различных моделей на рынке для сравнения:

Battery monitors chart.JPG

Опубликовано

У меня обычный диагностический прибор Konnwei KW208. Достаточно неплохо диагностирует. Он проводной, цепляется к клеммам АКБ.

Опубликовано

https://www.ozon.ru/product/konnwei-kw208-tester-akb-akkumulyatornyh-batarey-avtomobiley-695668439/?avtc=1&avte=2&avts=1704569391

сам задумываюсь вот об этой штуке

Из своего опыта могу сказать, что при относительно равных ценах на аккум с разной емкостью АКБ к примеру на 10-25% большей емкости выбор всегда в пользу большей емкости ибо:

- это позволяет неоднократно и более долго крутить в морозы стартером по сравнению со штатным

- дает в + 1-2 года эксплуатации суммарной емкости по сравнению со штатным, а значит экономия средств

из минусов:

- наверное больше для дизелей... ток аккум дает в мороз и большей нагрузке, а производитель не всегда закладывает большее сечение провода, вот и горит и плавится проводка

- более тяжелый, таскать на ревизию, дозаряд сложно

Что касается дорогого или дешевого производителя... я готов платить хорошую цену за аккум, но... мне ни кто не даст гарантии, что более дорогой аккум прослужит дольше и не подведет в нужный (как всегда 😁)момент. С аккумами вообще большая лотерея, и у меня есть даже целая теория, что, то что поставляется с новыми авто совсем не то, что идет в розничную продажу.  Сам на своей шкуре убедился к примеру, что мутлу умер через год и 1 мес. а гарантия 1 год 😪., а предыдущий тюмень начал интенсивно выкипать после года эксплуатации, так что каждые 3-4 месяца доливал по 60-80 мл. дистиллята, около года прослужил на даче и умер. Катаю сейчас казахский за 3 т. руб. уже больше года. Второй такой стоит на даче на системе видеорегистрации и охранного модуля, при пропадании основного питания  держит около 18 часов. Осенью делал ревизию обоим, долил и подзарядил. Повторюсь, для меня не проблема купить аккум в 12-15-20 т. руб., но нет гарантии от слова совсем, что я потрачу эти деньги с уверенностью, что он прослужит хотя бы как родной -7 лет! без какого либо обслуживания и дозаряда. Отсюда вывод: лучше чаще и дешевле, чем чаще и дороже....

Опубликовано

Тут при беспроводном способе, можно посмотреть температуру под капотом и какое напряжение подаётся при зарядке от генератора. У меня примерно 15 вольт почему-то. Довольно высокое. Хотя начинается с 14 - 14.2 вольт обычно.

Опубликовано

 

5 минут назад, Инженеръ сказал:

Тут при беспроводном способе, можно посмотреть температуру под капотом и какое напряжение подаётся при зарядке от генератора. У меня примерно 15 вольт почему-то. Довольно высокое. Хотя начинается с 14 - 14.2 вольт обычно.

это здорово, но ценник немного конский...

Опубликовано

Неплохая приблуда позволяет не запуская двигателя(тем самым добивая батарейку) не разгребая сугроба на машине для подключения проводного прибора понять и состояние батарейки и возможность запуска и предпринять действия по зарядке.от стороннего источника. 

Опубликовано

Кстати по поводу бустера, шурин таким образом отсрочил покупку аккума на 1,5 года, мое мнение что данный девайс дает шанс на запуск двигателя, а стоит или не стоит оно того решать каждому самостоятельно... 

Опубликовано
В 05.01.2024 в 08:28, bolex сказал:

Я бы с пристрастием проверил все силовые контакты и наконечники, особо массу и плюс, который идёт от аккума до блока реле (стоит возле замка капота)

Так все и вышло, спасибо. Все оказалось до банального просто:

5.thumb.jpg.07e73fed41b924e7e4212911215c2943.jpg

Размотал изоленту и под ней почерневший от температуры участок клеммы на котором и терялось больше половины напряжения - результат моей "оптимизации" силовой проводки, когда я увидел что штатные клеммы плохо затягиваются да и вообще какие-то тонкие на вид, и решил поменять их на что-то более мощное. При этом старую клемму до конца не удалял, только отпилил зажимное кольцо и получившуюся культю запрессовал гидравлической обжимкой КВТ на 12 тонн в новый наконечник. Несмотря на всю мощность обжима, между двумя металлами за два года образовалась оксидная пленка, которая за два года превратилась в резистор, который в один прекрасный день практически погасил все напряжение от аккумулятора. Хотя при вскрытии слои металла прилегали плотно друг к другу и предположить что там может быть проблема на вид было очень сложно.

Видимо, нарастающее сопротивление послужило причиной ухудшающегося запуска осенью с наступлением холодов, когда даже после замены свечи накала мне приходилось крутить стартер чуть дольше обычного, и я уже начал грешить на известную проблему с плохим контактом на шпильке втягивающего реле, готовясь к потенциальной замене силовой проводки. Это на заметку тем кто наблюдает такие же симптомы и грешит на стартер или его контакты - начать диагностику стОит чуть выше. 

В итоге клемму заменил на такую, зачистив остатки заводской до блеска и зажал в новую клемму с медными прокладками: 

3.thumb.jpg.6c7a198f4fd81b75effcbb5e5a37980e.jpg

Минусовую клемму трогать пока не стал, она у меня запараллелена дополнительной перемычкой 35 кв. мм на другой участок кузова.

После этого все вопросы с запуском исчезли: вчера после ночной стоянки на морозе -27 машина завелась с двух оборотов стартера.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано
В 05.01.2024 в 08:41, Евгений26 сказал:

Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года.

Тюмень гуано, может за свои деньги она кого-то и устраивает но она уже не и 5 тыс. стоит, а все 10. Я где-то уже писал результат испытания своей - она новая из магазина имела емкость всего 70 Ач, при надписи на корпусе 100.

  

В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал:

Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно?

Поизучал тему, пока мучался со своей проблемой. Хорошо, что не купил - мне бы не это не помогло. А так для дизеля я бы выбрал что-то из этих: 

CARKU PRO-60, 25000 мАч - подороже

70mai Jump Starter MAX Midrive - подешевле

UTRAI 20000mAh 3000A - в крайнем случае

Но ценник да, сопоставим с новым хорошим аккумулятором.

Опубликовано
В 05.01.2024 в 15:27, denklu сказал:

2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек.

Не вынимая ключ, выключите и включите зажигание. Лампочка будет гореть дольше.

Опубликовано

Тюмень снятая заряжается уже сутки. Все еще берет ток, хотя уже близко к концу. Плотность близка к 1,27. Отданная ей емкость согласно показаниям зу - 107 а*ч.

Да, сейчас Тюмень стандарт 100А стоит 8 рублей. Уже неинтересно. Но и Аком стоит 10-11. Так что разница сохранилась.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...