Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zeratul896 сказал:

конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается.

2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла...

Те ангинеры суперпупер разработчики ГМ подавили вам штатное говно, которое должно было тешить душу сторонника священного почитателя инструкций, священных масел ГМ и фильтров. Но нет действительность она иная. Оказывается есть аккумуляторы лучше.

И да ареометрами я тоже не пользуюсь, двигатель у меня тоже не маленький, заряжаю раза 2-4 в год. Ничего критичного для себя сейчас не вижу, снять донести метров 100-200.

Ничуть не смущаясь я только не уточнил, что заводскую методу испытаний мы пожалуй и не найдем ибо она лежит под семью замками, чтобы не смущать пытливые умы. Второе при всем уважении, кинуться искать инструкции вмиг бросив все дела не получилось). Есть помоложе и посноровистей в интернетах, вам и карты в руки. Можете считать вышеизложенное моим личным мнением).

   Базовые инструкции они такие и есть, чтобы народ просто менял аккумулятор на аналогичный.

  Одно могу сказать что когда идут ресурсные испытания н-р по маслам никто не ставит на мотор нештатный фильтры, не закладывает возможные протечки антифриза, порыв трубок турбины, льющую форсунку, нештатно работающие свечи и постоянный режим езды от дома до работы в пару км. и тд и тп. что является часто реальной эксплуатацией. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Ссылка на комментарий

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

Ссылка на комментарий
1 час назад, zeratul896 сказал:

я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают.

Рад за вас. Должен сказать, что я теперь знаю причину дохлых оборотов при пуске и отсутствия пуска вообще. Да, я экономный, покупал за 5 тысяч Тюмень. Ведь если он сдохнет, возьму такой же следующий. А люди, потратившие по 12 рублей за Мутлу и Аком ЕФБ и плакающие над их трупами тут тоже были. Мой режим эксплуатации, 10 км в обе стороны в день. Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

Ссылка на комментарий

Совсем забыл, плюсик в пользу Тюмень с оленем лосем))) кальциевый. прошлым летом стоял ровно два месяца без движения по отъезду, и как вещает лучшая половина - завелись. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, zloi_kot сказал:

Топла 75 два года.  Стоит на табуретке размерзает. Попозже попробую зарядить. Был недозаряд, простой 10 дней и подмосковная прохлада на нг.

Он так долго отогреваться будет. В горячую водяную ванну ставьте на пару тройку часов, помыть просушить тряпкой.  Холодный заряд плохо берет. Потом на зарядку.  К утру будет уже молодцом). Если есть желание на подольше маленьким током чуть кипящий еще сутки пытаю.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, БелСер сказал:

По поводу плохого запуска с похолоданием. 

Так как, чем холоднее на улице, прокрутка стартером становится хуже (прогрессировало уже лет 5). Было принято решение поменять стартер, отслуживший 10 лет верой и правдой. Так вот скажу, что теперь крутит бодренько и в - 30 заводится с первого раза. 

Старый стартер "высох" - смазки не осталось, гремят втулки... Но самое главное это клеммы +/- , они были все в ужасном состоянии ржавые напрочь. Так что если бы их просто почистить и старый стартер может походил бы еще.

Если изучали вопрос посвятите что ставите и ссылочки на каталог. У меня походу подходит. Можно в личку или в тему киньте. Спасибо

Ссылка на комментарий

Стартер поставил бюджетный. 

Только у Вас бензин, а у меня дизель. Так что подбирайте свой вариант.

https://krauf-official.ru/product/starter-dlya-avtomobilya-avtostarter-chevrolet-captiva-cruze-shevrole-kaptiva-kruz-opel-antara-opel-732325851/    Ссылка просто для ориентира. На тот же дизель 2.2 - 3 варианта. Ну и по цене - на сторонних ресурсах можно найти на почти треть дешевле.

Была идея снять старый и отвести в ремонт, но из за сложности процесса и не предсказуемости со сроками ремонта, принял решение на замену на новый. Тем более генератор этой фирмы уже почти 5 лет работает.

Почистить клеммы и ответные части хорошо дремлером с насадкой. Двумя руками сложно полезть, так что то еще приключение. Соответственно смазать почищенные сопряженные части.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На счет нештатного аккумулятора AGM, он не у всех нештатный. На нашем Тигуане это вполне штатный аккумулятор с завода. Хоть на Драйве2 и многие владельцы Тигуанов недовольны почему-то им, у нас он заводит машину в любой мороз.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгений26 сказал:

 Ваш пупер акб сдохнет точно также за три года при этом.

Тогда зачем эти намеки на склянки и скупость?

с января 16 го все никак сдохнуть не может, а пробеги бывают меньше вашего, как же так ....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На счет штатного аккумулятора.

Он не плох - и производитель не будет ставить брак на серийную машину.

Но... Включаются в процесс перегонщики и автосалоны.

Я свою машину покупал с витрины. Она стояла в зале и каждый день в неё залезали потенциальные покупатели, сажая аккум в ноль. Через какое то время менеджер продажи/сервиса замечал, что лампочки не светятся и прикатывал ЗУ/пускач.... И так несколько дней/недель... О какой жизнеспособности аккумулятора может идти речь?..

На машине, которую мне сняли с автовоза, штатный аккум отработал свои 5 лет, включая полные разряды зимой по причине не выключенных доп габаритов.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иванович сказал:

Беглый осмотр по запросу в поисковике" методика испытания аккумулятора в составе ТС"

https://docs.cntd.ru/document/1200160853

Гост на испытание свинцово-кислотных батарей

https://souz-shinnikov.ru/upload/medialibrary/4c6/iga6kbczch04dg6g5hjub2lwz6agwjvm.pdf

прекрасно, только это стандарты в которых содержаться общие требования к батареям и методам испытаний. На основе подобных стандартов производитель батареи разрабатывает свои методики испытаний , по результатам которых дается заключение о годности продукции и соответствии конкретным требованиям, что дает право их применения в конкретной области . И чтобы безапелляционно утверждать, что производитель халтурит необходимо изучать именно его методики испытаний конкретной продукции.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Иванович сказал:

Те ангинеры суперпупер разработчики ГМ подавили вам штатное говно, которое должно было тешить душу сторонника священного почитателя инструкций, священных масел ГМ и фильтров. Но нет действительность она иная. Оказывается есть аккумуляторы лучше.

И да ареометрами я тоже не пользуюсь, двигатель у меня тоже не маленький, заряжаю раза 2-4 в год. Ничего критичного для себя сейчас не вижу, снять донести метров 100-200.

Ничуть не смущаясь я только не уточнил, что заводскую методу испытаний мы пожалуй и не найдем ибо она лежит под семью замками, чтобы не смущать пытливые умы. Второе при всем уважении, кинуться искать инструкции вмиг бросив все дела не получилось). Есть помоложе и посноровистей в интернетах, вам и карты в руки. Можете считать вышеизложенное моим личным мнением).

   Базовые инструкции они такие и есть, чтобы народ просто менял аккумулятор на аналогичный.

  Одно могу сказать что когда идут ресурсные испытания н-р по маслам никто не ставит на мотор нештатный фильтры, не закладывает возможные протечки антифриза, порыв трубок турбины, льющую форсунку, нештатно работающие свечи и постоянный режим езды от дома до работы в пару км. и тд и тп. что является часто реальной эксплуатацией. 

на это пожалуй ограничусь цитатой: "... я чёрный плащ , летящий на крыльях ночи" 💫

Ссылка на комментарий

Прикупил занятную штукенцию - беспроводной АКБ мониторинг по bluetooth на приложение телефона. Модель называется ВМ6. Позволяет понаблюдать за жизнедеятельность АКБ, если телефон поднести метров на 5-10. Показывает напряжение непосредственно на клемах, процент состояние заряда - SOC, делает тесты АКБ. Из минусов: требует создания account-профиля, и ещё куча уведомлений - которые, впрочем, можно отключить в настройках.
Есть и более дорогая модель BT2000 которая может высчитывать внутреннее сопротивление в Омах и уровень состояния работоспособности/здоровья АКБ - SOH.

Вообще, вот табличка с функционалом различных моделей на рынке для сравнения:

Battery monitors chart.JPG

Ссылка на комментарий

У меня обычный диагностический прибор Konnwei KW208. Достаточно неплохо диагностирует. Он проводной, цепляется к клеммам АКБ.

Ссылка на комментарий

https://www.ozon.ru/product/konnwei-kw208-tester-akb-akkumulyatornyh-batarey-avtomobiley-695668439/?avtc=1&avte=2&avts=1704569391

сам задумываюсь вот об этой штуке

Из своего опыта могу сказать, что при относительно равных ценах на аккум с разной емкостью АКБ к примеру на 10-25% большей емкости выбор всегда в пользу большей емкости ибо:

- это позволяет неоднократно и более долго крутить в морозы стартером по сравнению со штатным

- дает в + 1-2 года эксплуатации суммарной емкости по сравнению со штатным, а значит экономия средств

из минусов:

- наверное больше для дизелей... ток аккум дает в мороз и большей нагрузке, а производитель не всегда закладывает большее сечение провода, вот и горит и плавится проводка

- более тяжелый, таскать на ревизию, дозаряд сложно

Что касается дорогого или дешевого производителя... я готов платить хорошую цену за аккум, но... мне ни кто не даст гарантии, что более дорогой аккум прослужит дольше и не подведет в нужный (как всегда 😁)момент. С аккумами вообще большая лотерея, и у меня есть даже целая теория, что, то что поставляется с новыми авто совсем не то, что идет в розничную продажу.  Сам на своей шкуре убедился к примеру, что мутлу умер через год и 1 мес. а гарантия 1 год 😪., а предыдущий тюмень начал интенсивно выкипать после года эксплуатации, так что каждые 3-4 месяца доливал по 60-80 мл. дистиллята, около года прослужил на даче и умер. Катаю сейчас казахский за 3 т. руб. уже больше года. Второй такой стоит на даче на системе видеорегистрации и охранного модуля, при пропадании основного питания  держит около 18 часов. Осенью делал ревизию обоим, долил и подзарядил. Повторюсь, для меня не проблема купить аккум в 12-15-20 т. руб., но нет гарантии от слова совсем, что я потрачу эти деньги с уверенностью, что он прослужит хотя бы как родной -7 лет! без какого либо обслуживания и дозаряда. Отсюда вывод: лучше чаще и дешевле, чем чаще и дороже....

Ссылка на комментарий

Тут при беспроводном способе, можно посмотреть температуру под капотом и какое напряжение подаётся при зарядке от генератора. У меня примерно 15 вольт почему-то. Довольно высокое. Хотя начинается с 14 - 14.2 вольт обычно.

Ссылка на комментарий

 

5 минут назад, Инженеръ сказал:

Тут при беспроводном способе, можно посмотреть температуру под капотом и какое напряжение подаётся при зарядке от генератора. У меня примерно 15 вольт почему-то. Довольно высокое. Хотя начинается с 14 - 14.2 вольт обычно.

это здорово, но ценник немного конский...

Ссылка на комментарий

Неплохая приблуда позволяет не запуская двигателя(тем самым добивая батарейку) не разгребая сугроба на машине для подключения проводного прибора понять и состояние батарейки и возможность запуска и предпринять действия по зарядке.от стороннего источника. 

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу бустера, шурин таким образом отсрочил покупку аккума на 1,5 года, мое мнение что данный девайс дает шанс на запуск двигателя, а стоит или не стоит оно того решать каждому самостоятельно... 

Ссылка на комментарий
В 05.01.2024 в 08:28, bolex сказал:

Я бы с пристрастием проверил все силовые контакты и наконечники, особо массу и плюс, который идёт от аккума до блока реле (стоит возле замка капота)

Так все и вышло, спасибо. Все оказалось до банального просто:

5.thumb.jpg.07e73fed41b924e7e4212911215c2943.jpg

Размотал изоленту и под ней почерневший от температуры участок клеммы на котором и терялось больше половины напряжения - результат моей "оптимизации" силовой проводки, когда я увидел что штатные клеммы плохо затягиваются да и вообще какие-то тонкие на вид, и решил поменять их на что-то более мощное. При этом старую клемму до конца не удалял, только отпилил зажимное кольцо и получившуюся культю запрессовал гидравлической обжимкой КВТ на 12 тонн в новый наконечник. Несмотря на всю мощность обжима, между двумя металлами за два года образовалась оксидная пленка, которая за два года превратилась в резистор, который в один прекрасный день практически погасил все напряжение от аккумулятора. Хотя при вскрытии слои металла прилегали плотно друг к другу и предположить что там может быть проблема на вид было очень сложно.

Видимо, нарастающее сопротивление послужило причиной ухудшающегося запуска осенью с наступлением холодов, когда даже после замены свечи накала мне приходилось крутить стартер чуть дольше обычного, и я уже начал грешить на известную проблему с плохим контактом на шпильке втягивающего реле, готовясь к потенциальной замене силовой проводки. Это на заметку тем кто наблюдает такие же симптомы и грешит на стартер или его контакты - начать диагностику стОит чуть выше. 

В итоге клемму заменил на такую, зачистив остатки заводской до блеска и зажал в новую клемму с медными прокладками: 

3.thumb.jpg.6c7a198f4fd81b75effcbb5e5a37980e.jpg

Минусовую клемму трогать пока не стал, она у меня запараллелена дополнительной перемычкой 35 кв. мм на другой участок кузова.

После этого все вопросы с запуском исчезли: вчера после ночной стоянки на морозе -27 машина завелась с двух оборотов стартера.

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В 05.01.2024 в 08:41, Евгений26 сказал:

Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года.

Тюмень гуано, может за свои деньги она кого-то и устраивает но она уже не и 5 тыс. стоит, а все 10. Я где-то уже писал результат испытания своей - она новая из магазина имела емкость всего 70 Ач, при надписи на корпусе 100.

  

В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал:

Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно?

Поизучал тему, пока мучался со своей проблемой. Хорошо, что не купил - мне бы не это не помогло. А так для дизеля я бы выбрал что-то из этих: 

CARKU PRO-60, 25000 мАч - подороже

70mai Jump Starter MAX Midrive - подешевле

UTRAI 20000mAh 3000A - в крайнем случае

Но ценник да, сопоставим с новым хорошим аккумулятором.

Ссылка на комментарий
В 05.01.2024 в 15:27, denklu сказал:

2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек.

Не вынимая ключ, выключите и включите зажигание. Лампочка будет гореть дольше.

Ссылка на комментарий

Тюмень снятая заряжается уже сутки. Все еще берет ток, хотя уже близко к концу. Плотность близка к 1,27. Отданная ей емкость согласно показаниям зу - 107 а*ч.

Да, сейчас Тюмень стандарт 100А стоит 8 рублей. Уже неинтересно. Но и Аком стоит 10-11. Так что разница сохранилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...