S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 9 часов назад, AlexPit сказал: https://www.ozon.ru/product/konnwei-kw208-tester-akb-akkumulyatornyh-batarey-avtomobiley-695668439/?avtc=1&avte=2&avts=1704569391 сам задумываюсь вот об этой штуке Вот у меня такой прибор и есть. Брал на Алиэкспресс пару тройку лет назад. С ним можно и аккумулятор перед покупкой проверить. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 9 часов назад, AlexPit сказал: ...что данный девайс дает шанс на запуск двигателя, а стоит или не стоит оно того решать каждому самостоятельно... Полагаю стоит, лично меня бустер пару-тройку раз реально выручал. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, Евгений26 сказал: емкость согласно показаниям зу - 107 а*ч. У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится... У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Ну зарядное считает ток на время, отсюда емкость. Перед зарядом разрядил до 10,7В, с этого момента заряд до плотности 1,27. Вообщем я уже поставил акб на борт и при -23 завелась конечно не "с пол оборота", на секунды за 3-4. Я доволен. Посмотрим что дальше будет. Бустер пока в избранное добавил на али. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 16 минут назад, Domosed39 сказал: У трехлетнего российского аккумулятора? Что-то не верится... У меня в ЗУ есть ручной режим, и можно в нем догнать напряжение аж до 16В, при котором начинается "кипение" электролита, что мне советовали сделать чтобы "он лучше перемешивался". При этом в аккумулятор может влезть хоть 200 Ач по показаниям, но обратно, к сожалению, он их не отдаст) Потери при зарядке никто не отменял... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Алгоритмы ютуба подкинули Вебасту в полярных условиях. Но в соответствии с темой: гелевый аккумулятор Оптима в условиях -40 не оправдал надежд - высаживается за ночь. И не могу не отметить для тех кто посмотрел до конца : масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 51 минуту назад, Иванович сказал: масло вебастой не греется совсем, даже путем теплопередачи от масляного насоса Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января Камрады, есть задача - открыть авто с брелка. Дано - закрытое авто без аккумулятора, аккумулятор 12 в, разъем фаркопа. Замок в двери замерз наглухо. Если подрубить аккумулятор к контактам массы и подсветки номера в разъеме фаркопа - может прокатить? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 15 минут назад, zloi_kot сказал: может прокатить? А как габариты включить? Тут на форуме недавно была инфа как капот снаружи легко открыть, поищи. Открыв капот можно родную батарейку подзарядить и открыть салон. Вот тут написано как: как-то так Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 58 минут назад, bolex сказал: Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. Это в принципе логично. Вебасто греет ОЖ, а не поддон с маслом. Но, то что Вебасто высаживает АКБ по причине не выполнения обычного правила - сколько Вебасто отработала, столько по времени надо проехать для подзарядки АКБ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 минуты назад, zloi_kot сказал: С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? Разогреть дома антифриз и его залить в замок. Первое, что приходит. Есть уйма размораживателей замков в спрее. Ни в коем случае не WD-40. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января А была такая мысль. Попробую остатки размораживатела хайгир. Там пропанол только. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 6 часов назад, zloi_kot сказал: С капотом не вариант. Холодно, да и при установке доп сигналки все прикрыли. И аккумулятор дома на табуретке. Или таки замок разморозить попробовать? Чем лучше? До НГ перед морозами все магазины в округе обошел в мороз - ничего. Ходил по району размораживатель у всех водил спрашивал... У парня купил полбаллона спрей- размораживатель) И то не сразу разработал.. Сначала спрей, потом разогретый на батарее силикон в баллончике, потом моторное масло в шприце. Разработал. Но с замка так и льет сейчас смазка, зато как по маслу. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, bolex сказал: Да ну? Не сильно, конечно, но нагревается и нагревается достаточно, что бы бодро крутить мотор. нагревается лишь масло оставшееся в каналах блока. и его там немного. Картер практически не нагревается. Выше видео есть. Желательно после успешного запуска двигателя с вебастой прогреть масло минут 5. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января -24. Пуск без проблем. Аккумулятор жив. 1 Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Аналогично. -24. С полпинка. Греть правда долго. Да и потом, чтобы до 70° хотя бы прогрелся, километров 15 надо по городу проехать. 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января хз. у меня ГБО на +35 С ОЖ стоит, минут через 10 после запуска переходит на газ, салон печка на автомате еще +5 мин, короче от снега очистил и в путь.. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать)) Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января 3 часа назад, ХалиГали сказал: Вот и х.з.! Ну ладно, сам выставил переход на гбо 60°. 35° уже на 5-6 минуте подходит. Ниже переключение что ли сделать? Салон печка пишете +5 мин, до скольки градусов в итоге на начало движения? И на марше потом в городе, до скольки градусов нагревается за первые 15-20 минут езды? Вообще, конечно, не в теме. Здесь про АКБ токовище... Прошу сильно не пинать)) печка врубается на 55С если память мне не поводит, до этого на малых типа 1 передачи печки, изначально температура за бортом и внутри как правило разница на 3-5 градусов, на момент выхода печки, разница в салоне и на улице около 10-12 градусов, в среднем утренняя поездка по городу 15-25 мин и около 8 км, на пол пути высаживаю супругу и аллюром на работу температура ОЖ в зависимости от пробок 67-73С, средняя скорость 21-26 км/ч, одеял и каких либо защит нет.. общее время работы двигателя от запуска до выключения 40-45 мин Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января термостат менял месяца 2 назад ориг., клинил осенью, после завода включал вентилятор ОЖ через 3-5 мин Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 8 января Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января Понятно. Спасибо. Ну почти так же. Термостат тоже оригинал новый. Что-то не климатит после него. Не пойму. А у Вас 2,4. Проглядел, олух старый)). В Н.Г. дети приехали и как полагается, внуков скинули и, ....всю неделю ездил на лексусе с внуками. Мороз тот-же, а в машине Сочи. У меня Анадырь, мать его. Вот и заморочился. Ладно, здесь про проблемы АКБ пишут. Всё. Всех благ! Будьте здоровы! Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января В 05.01.2024 в 11:48, Евгений26 сказал: Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656] Приобрел и использую (редко но метко). Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора. Дает три - четыре попытки запуска секунд по 8 на диком морозе и севшем аккумуляторе. Тестировал его до полного разряда несколько раз (так жестко ибо соляра замерзла как оказалось). Третий год жив, подзаряд почти не требует. 1 Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января 50 минут назад, knight сказал: Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-25000 [бб-00002656] Приобрел и использую (редко но метко). Крутит лучше(быстрее) нового свежезаряженного теплого аккумулятора. Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю.. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января 2 часа назад, Sergey190 сказал: Да нафиг он нужен за такие деньги. Имхо. Я лучше аккумулятор новый куплю.. Тогда за десятку брал. Ну и новый акум тож прикупил )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти