Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Топла 75 до зеленого глаза заряжалась двое суток.

Седня подумал что вроде тепло, попробовал открыть замерзший замок. Индейское жилище, в смысле фигвам. Размораживатели мимо, пытался ключ греть - фигня.

В общем попал на четыре тыщи. За 5 минут двумя подушками и длинной проволочиной открыли. Показалось что угол двери ушел на 1 мм. Некритично. Подключил зеленоглазого - завелся сразу, прогрелся. Закрыл и поехал на маршрутке на работу. 

Кстати в первой конторе услышав про опель сразу отказали. Во второй берутся за всё. Но дороже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну это же стандартно, вспоминаем про размораживатели после того как случилось, а не профилактически, чтобы не случилось. Ну и зеленый глаз не дает гарантию исправного аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Да навалом этих размораживателей с силиконом, с быстрой доставкой. В моей деревне завтра уже привезут. Да и вообще странно, перед самым НГ заехал в магазин для дальнобоев за омывайкой, прямо у кассы несколько разных видов разморозок стояло.

Цитата

 

Ссылка на комментарий

размораживатели пробовал хайгир и еще какойто, с силиконом. не помогло. пины в замке видимо замерзли.

по хорошему надо бы перебрать это дело. за 11 лет могло просто засраться. хотя пользовался ключем всего пару раз летом.

я гаражный замок перед зимой насухо вытираю - проблем пока не было. мож и здесь так надо?

Ссылка на комментарий

у нас там в личинке если память мне не изменяет типа сухой смазки, как на петлях дверей, вд 40 сразу убивает замок, да и прочие жижи не комильфо, так что однозначно на переборку личинки как тепло и руки скучать будут, я кстати на свифта так и не сделал ремонт личинки, а там на секунду бесключевой доступ и всего одна личинка в двери водителя, так что если аккум умрет, то амба, хотя я выяснил, что питание на фары и вроде как на ПТФ приходит постоянный +, чисто технически ПТФ достать и открутить легко, ну а дальше дело техники, вот все мечтаю куда то туда же вывести просто + / -  и ежали чего....

Ссылка на комментарий

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Евгений26 сказал:

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

Мутлой остался недоволен. как раз за морозное поведение. Год с небольшим Топла. Вторая зима. Норм. А до мутлы был тюменский медведь на 77ач. Тоже норм.

Ссылка на комментарий

Да это понятно про заряд после покупки. Понятно также, что предпочтение у всех, как вера... Наверное слышать было бы интересно прошедший опыт.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Евгений26 сказал:

Да это понятно про заряд после покупки. Понятно также, что предпочтение у всех, как вера... Наверное слышать было бы интересно прошедший опыт.

Вообще я опять хотел медведя тюменского. Не нашёлся ни у кого в городе. да и топла только у одного. Берите медведя.

Ссылка на комментарий

За одиннадцать лет  опыт

Заводской аккум даже не помню названия. Больше семи лет наверно. Регулярные короткие поездки, один раз зарядка в гараже до полного.

Потом покупка со скидкой акделко у од, простоял полтора года в кладовке, наверно полуубит саморазрядом, проездил на нем год, сдан при покупке новой топлы.

На топле два года, в морозы разряжен, зарядил до полного, посмотрим что дальше будет.

В общем как всегда - заводские комплектующие ходят дольше.

Ссылка на комментарий

Не всегда заводские комплектующие хороши. Мне вот что-то на Таосе не повезло - родной оригинальный аккум мозг трахает. Третья зима. В оригинале Exide испанский. На Пассате стояла в оригинале немецкая Varta, так и отходила 8 лет с профилактическими подзарядками перед сезоном. Тоже думаю поменять или как. Пока сын принес от знакомого ЗУ Вымпел 55, сделал пробный цикл разряд-заряд.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Евгений26 сказал:

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

Мутлу в топку отработал 13 мес. и умер ровно месяц после гарантии..  я голосую за топлу или веста (корея) с гарантией 60 мес., правда надо точно узнать что это за гарантия.. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, AlexPit сказал:

Мутлу в топку отработал 13 мес. и умер ровно месяц после гарантии..  я голосую за топлу или веста (корея) с гарантией 60 мес., правда надо точно узнать что это за гарантия.. 

Гарантия такого срока обычно подразумевает обслуживание в сервисе продавца.

Ссылка на комментарий
21 час назад, ХалиГали сказал:

Вообще я опять хотел медведя тюменского. Не нашёлся ни у кого в городе. да и топла только у одного. Берите медведя.

Чего-то разочаровал он меня. 4 года будет в марте, а уже емкость на 27 % просела.

Гонял 20 часов в режиме ремонта. Вроде веселей крутить стал но в -20 ощутимо тяжеловато.

Ссылка на комментарий

Гарантия? Аком 48 месяцев дает. Только если электролит хоть чуть мутный - до свидания. Вообще, уже статистика у меня, на три года хватает нового акб. Родной три года оригинал, Тюмень не кальциевая почти 4 года, Тюмень кальциевая три года. Толи этот фен зимой на дизеле садит аккумулятор, толи такова жизнь сегодняшних аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zloi_kot сказал:

3-4 года нормальный срок жизни акб. больше - как карта ляжет.

Что-то тоже так подумалось. Если мой медведь кальциевые проживет до следующей зимы, наверное будет отлично. 4,5 года будет.

Ссылка на комментарий
В 14.01.2024 в 13:54, Евгений26 сказал:

-27. Ночь прошла, настало утро ранее. Снова не завелся.

Выбираю акб. Интересно услышать, кто за какой сагетирует. Пока выбор остановил на Мутле, но Аком ефб подкупает гарантией. Тюмень Стандарт под вопросом, Премиум в этом размере нет.

Я конечно попробую свой зарядить напряжением 16,3В, терять нечего и тогда будет принято решение о замене.

У тебя же вроде ракушка во дворе или я что то путаю? Поставь на несколько дней в режим десульфатации. а потом хранение с подключенным зу... ну или взять какой нибудь Кулон или Автоэлектрику и погонять все выходные дома.

ХЗ в современных реалиях любой лотерея. Лишь длительные пробеги регулярно жизнь батарейке продлят.

Ссылка на комментарий

В городе у меня нет ракушки. На даче есть дача, без гаража.

Зарядное Вымпел 55, еще то чудо, у него нет своей нагрузки. Я на пластины сверху смотрел в каждой банке - нету белого сульфата на пластинах. Ночь на даче акб была на заряде током 2А при напряжении 16,3В. По мере времени и роста плотности до 1.28, ток упал до 1,2А и более не снижался. Электролит кипел, но мути нет. Это последнее, что я мог сделать для этой батарейки. Завелся легко, время покажет. Оказывается в моем городе есть филиал akbmoscow.ru Буду следующую, если эта сдохнет, брать такую же.

Ссылка на комментарий

13 год  в эксплуатации ,тьфу-тьфу, рекорд был на снежике 14 лет, сейчас в резерве (швед) , ну там понятно - редкосезонная эксплуатация, на машине тоже вахтовый режим был до 2020 наверное количество запусков влияет, если перейдем 13 лет то придется "засвистеть" такого еще не было. Неделю или более назад запускался в -26...  Всем мира и добра.

Ссылка на комментарий

В декабре 21 года поставил себе ZUBR EFB 110 Ач, так же стоит доп перемычка на массу, в минувшие праздники заводился без проблем. В 22 перед зимой проверял уровень и дозаряжал вымпелом, в этом ничего не делал.

Стоит вебаста, но отдельно ей не пользуюсь из-за коротких пробегов, включается самостоятельно после пуска двигателя как догреватель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...