Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Наверное я сволочь, потому как мне иногда нравится поджечь искру и посмотреть, как из нее разгорается пламя.. :rolleyes:/> и особенно когда постоянно есть повод, - многие опелеводы точно дети малые, так защищают своих железных коней, как будто это не просто что-то одушевленное, а, как минимум, обладающее статусом жены или любовницы... :lol2:/>
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опель тут вообще ни при чем...что,Опель акб делает что ли?

Вообще разговоры ни о чем начинаются...Сдох акб-Опель корейское гуано...

А если на МВ акб сдохнет-это чье гуано?

 

В своё время был опыт покупки аккума для Мерса Е-класса у ОД Мерседесовского, под маркой МВ было мелко написано Varta. Только такую же варту можно было купить ровно в 3 раза дешевле в магазине.

 

Наверное я сволочь, потому как мне иногда нравится поджечь искру и посмотреть, как из нее разгорается пламя.. :rolleyes:/> и особенно когда постоянно есть повод, - многие опелеводы точно дети малые, так защищают своих железных коней, как будто это не просто что-то одушевленное, а, как минимум, обладающее статусом жены или любовницы... :lol2:/>

 

А иначе зачем мы тут все собрались и вы в том числе, не для того же, чтобы про болячки своих машин жаловатся??? ;)/> :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Наверное я сволочь, потому как мне иногда нравится поджечь искру и посмотреть, как из нее разгорается пламя.. :rolleyes:/> и особенно когда постоянно есть повод, - многие опелеводы точно дети малые, так защищают своих железных коней, как будто это не просто что-то одушевленное, а, как минимум, обладающее статусом жены или любовницы... :lol2:/>

И поэтому наш уважаемый Герострат несколько месяцев ожидания своего Опеля достаточно активно тусовался на форуме? Извните, а анонсированная Мега-встреча для того, чтобы уточнить статус Опеля в жизни его владельцев?

Всё гораздо проще. Было бы корректно рассуждать об Опеле в целом, а не об одном из его представителей, который Опелем стал по недоразумению, имея его во владении относительно длительный период времени. Независимо от его статуса в жизни владельца. Я, например, никогда во возьмусь рассуждать о Мазде или Фокусе, так как не имел счастья ими владеть. Но вот оценить Опель вполне смогу. И, поверьте, рассуждения и оценки будут достаточно объективными, как по плюсам, так и по минусам.

Изменено пользователем Панда
Ссылка на комментарий

Антароводы, хорошо что тема подходящая подвернулась, хотел спросить вашего мнения вот по какому вопросу:

 

Оказаться после длительной стоянки или просто морозным утром с разряженным аккумулятором дело не хитрое. В обычном случаи можно прикурить у соседа, если повезёт. А чаще приходится снимать аккумулятор (а зимой на холоде и в темноте это особенно противно) и заряжать несколько часов дома. Лично со мной такая заподлянка случалась раза четыре на предыдущей машине. Зарядка у меня уже есть, провода прикуривателя то-же.

 

Вот и придумались мне два варианта решения вопроса по выходу из подобных ситуаций:

 

1. Приобрести хороший необслуживаемый аккумулятор относительно небольшой ёмкости (40 Ач) с ручкой и хранить его дома, прафилактически подзаряжая.

2. Приобрести автономное пускозарядное устройство типа такого:

http://www.amag.ru/media/catalog/f3/f3471_b.jpg

 

Второй вариант устройство "всё в одном" кажется более удобным для реальной жизни. И зарядка и провода прикуривателя и, собственно, сам аккумулятор собраны в одном флаконе. Да и корпус выполнен с расчетом на удобство переноски. Но с другой стороны аккумуляторы там относительно слабенькие, где они произведены не известно, что будет с ними через один (2, 3) года непонятно. Короче, есть шанс, что подведёт девайс как раз в тот момент, когда неожиданно понадобится. Есть опыт приятеля, которому не удалось провернуть шестёрку на x5 таким устройством. Хотя, безусловно, есть и положительный опыт у народа. Лично я таким устройством никогда не пользовался.

 

Первый вариант с необслуживаемым аккумулятором на 40 ач выглядит не слишком гламурным. К нему нужно иметь отдельное зарядное устройство и провода прикуривателя. Но зарядку и провода по любому лучше иметь и они условно вечные. Возни при использовании побольше. Но аккумулятор при этом будет именитый, Varta или Bosch (далее по вкусу). Т.е. года три на него можно будет положиться как минимум. И цена такого аккумулятора будет раза 2-3 ниже чем у пускозарядника.

 

Вполне логично, что самому реально понадобится всё это может считанные разы, когда стартер еле проворачивается, или не проворачивается совсем. Но в суровых условиях дополнительным источником можно пользоваться профилактически, чтобы не насиловать штатный аккумулятор, который в холодном состоянии заряжается очень медленно.

 

У кого какая мысль есть по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Антароводы, хорошо что тема подходящая подвернулась, хотел спросить вашего мнения вот по какому вопросу:

 

Оказаться после длительной стоянки или просто морозным утром с разряженным аккумулятором дело не хитрое. В обычном случаи можно прикурить у соседа, если повезёт. А чаще приходится снимать аккумулятор (а зимой на холоде и в темноте это особенно противно) и заряжать несколько часов дома. Лично со мной такая заподлянка случалась раза четыре на предыдущей машине. Зарядка у меня уже есть, провода прикуривателя то-же.

 

Вот и придумались мне два варианта решения вопроса по выходу из подобных ситуаций:

 

1. Приобрести хороший необслуживаемый аккумулятор относительно небольшой ёмкости (40 Ач) с ручкой и хранить его дома, прафилактически подзаряжая.

2. Приобрести автономное пускозарядное устройство типа такого:

http://www.amag.ru/media/catalog/f3/f3471_b.jpg

 

Второй вариант устройство "всё в одном" кажется более удобным для реальной жизни. И зарядка и провода прикуривателя и, собственно, сам аккумулятор собраны в одном флаконе. Да и корпус выполнен с расчетом на удобство переноски. Но с другой стороны аккумуляторы там относительно слабенькие, где они произведены не известно, что будет с ними через один (2, 3) года непонятно. Короче, есть шанс, что подведёт девайс как раз в тот момент, когда неожиданно понадобится. Есть опыт приятеля, которому не удалось провернуть шестёрку на x5 таким устройством. Хотя, безусловно, есть и положительный опыт у народа. Лично я таким устройством никогда не пользовался.

 

Первый вариант с необслуживаемым аккумулятором на 40 ач выглядит не слишком гламурным. К нему нужно иметь отдельное зарядное устройство и провода прикуривателя. Но зарядку и провода по любому лучше иметь и они условно вечные. Возни при использовании побольше. Но аккумулятор при этом будет именитый, Varta или Bosch (далее по вкусу). Т.е. года три на него можно будет положиться как минимум. И цена такого аккумулятора будет раза 2-3 ниже чем у пускозарядника.

 

Вполне логично, что самому реально понадобится всё это может считанные разы, когда стартер еле проворачивается, или не проворачивается совсем. Но в суровых условиях дополнительным источником можно пользоваться профилактически, чтобы не насиловать штатный аккумулятор, который в холодном состоянии заряжается очень медленно.

 

У кого какая мысль есть по этому поводу?

 

Мысль у меня одна, за такие бабули, что стоит данный девайс, я лучше аакум поменяю на более именитой фирмы, тот же Бош или Варта.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
И еще очень занятно посмотреть, как почти круглосуточно один местный супер авторитетный медведь (прошу не путать с ЕР :rolleyes:/> ) упивается на форуме своим красноречием... :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Мысль у меня одна, за такие бабули, что стоит данный девайс, я лучше аакум поменяю на более именитой фирмы, тот же Бош или Варта.

 

Замена может несколько снизить вероятность остаться с полностью разряженным аккумулятором, но, к сожалению, не сделает проблему менее актуальной.

Кроме того, varta на 80 ач стоит порядка 7 тыр. Вполне соизмерима со стоимостью девайса. Вопрос денег в данном случаи особого значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Замена может несколько снизить вероятность остаться с полностью разряженным аккумулятором, но, к сожалению, не сделает проблему менее актуальной.

Кроме того, varta на 80 ач стоит порядка 7 тыр. Вполне соизмерима со стоимостью девайса. Вопрос денег в данном случаи особого значения не имеет.

 

Отчего же это сделает проблему менее актуальной??? Вы же устраните слабое звено, которому недоверяете.

А по сути мне пофиг, дело тоже не в деньгах, а в необоснованных тратах их. Мне данный девайс ни к чему, т.к. Антара заводится в морозы спокойно, проверено 2-мя зимами. Всё ещё зависит от эксплуатации, если вы проезжаете 10км в день (утрирую) в мороз даже -15, в пробке, при этом пользуетесь всеми комфортными благами авто как то подогревы, магнитола и климат по полной программе, а затем ставите машину на стоянку в 18-19.00, а выезжаете на ней в 7-00 утра, то будьте уверены, что аккум долго не протянет и это 100%.

Ссылка на комментарий
С Опелем такого не случится :rolleyes:/> Сам отключает электрику через 15 минут стоянки. Ауди - гуано :lol2:/>

 

Странно, что на машине такого класса и ценника ничего подобного нет, даже у меня на Пассате стоит "скандинавский" свет по умолчанию. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Всё ещё зависит от эксплуатации, если вы проезжаете 10км в день (утрирую) в мороз даже -15, в пробке, при этом пользуетесь всеми комфортными благами авто как то подогревы, магнитола и климат по полной программе, а затем ставите машину на стоянку в 18-19.00, а выезжаете на ней в 7-00 утра, то будьте уверены, что аккум долго не протянет и это 100%.

 

Именно о подобных случаях я и говорю. У меня был период, когда я возил по утрам своего отпрыска в школу, а потом ставил машину назад и ехал на работу общественным транспортом. Не удивительно, что аккумулятор довольно быстро сдох, после чего были танцы с бубном. В этом году аккумулятор капитулировал после простоя в течении всех новогодних праздников. Короче, ситуации бывают разные. В конце концов аккумулятор может склеить ласты по браку или из-за выслуги лет.

Ссылка на комментарий
Именно о подобных случаях я и говорю. У меня был период, когда я возил по утрам своего отпрыска в школу, а потом ставил машину назад и ехал на работу общественным транспортом. Не удивительно, что аккумулятор довольно быстро сдох, после чего были танцы с бубном. В этом году аккумулятор капитулировал после простоя в течении всех новогодних праздников. Короче, ситуации бывают разные. В конце концов аккумулятор может склеить ласты по браку или из-за выслуги лет.

 

Ну тогда можно дофига девайсов разных напокупать если хотите все случаи предусмотреть.

А выслуга лет вашему аккуму пока точно не грозит.

Ссылка на комментарий
Ну тогда можно дофига девайсов разных напокупать если хотите все случаи предусмотреть.

А выслуга лет вашему аккуму пока точно не грозит.

 

Выслуга лет, конечно рано. Но на Астре я первый раз выкручивал батарейку в первую же зиму. И случилось это именно из-за режима эксплуатации. В общем к самой батарейке претензий я не предъявляю, сам загнал. Но пять лет он продержался худо-бедно, правда в эту зиму был кандидатом на выброс.

Ссылка на комментарий
Именно о подобных случаях я и говорю. У меня был период, когда я возил по утрам своего отпрыска в школу, а потом ставил машину назад и ехал на работу общественным транспортом. Не удивительно, что аккумулятор довольно быстро сдох, после чего были танцы с бубном. В этом году аккумулятор капитулировал после простоя в течении всех новогодних праздников. Короче, ситуации бывают разные. В конце концов аккумулятор может склеить ласты по браку или из-за выслуги лет.

Можно посмотреть что-то здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/p...8-00000016.html

Эти девайсы дают и профилактическую подзарядку, не снимая АКБ с автомобиля, и при полнтостью разряженой батерее они ее реанимируют для запуска двигателя в течение 20 минут.

Ссылка на комментарий
Можно посмотреть что-то здесь http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/p...8-00000016.html

Эти девайсы дают и профилактическую подзарядку, не снимая АКБ с автомобиля, и при полнтостью разряженой батерее они ее реанимируют для запуска двигателя в течение 20 минут.

 

А откуда это устройство возьмет энергию для реанимации.

Ссылка на комментарий
А откуда это устройство возьмет энергию для реанимации.

 

Тоже также подумал, т.к. мутно написано про подключение, с одной стороны вот:

 

•Не искрит при соприкосновении зажимных клемм друг с другом, имеет защиту от перемены полярности, скачков напряжения в сети (рабочее напряжение от 170 до 260 Вольт).

 

А с другой стороны это как понимать?

 

ЗАРЯДКА АКБ

 

Подключение зарядного устройства к АКБ, установленной на транспортном средстве:

 

1.Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее.

2.Определите провод, который идет на массу (это тот, который подключен к ходовой части транспортного средства). Обычно масса подключена к отрицательной клемме АКБ.

3.Зарядка батареи с минусовой клеммой на массу:

Подключите красный провод (+) к плюсовой клемме батареи, а черный провод (-)- к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что черный провод не контактирует с бензопроводом или батареей.

4.Зарядка батареи с плюсовой клеммой на массу:

Подключите черный провод (-) к минусовой клемме батареи, а красный провод (+) - к ходовой части (массе) транспортного средства. Убедитесь в том, что красный провод не контактирует с бензопроводом или батареей.

Подключение зарядного устройства к АКБ, снятой с транспортного средства:

 

1.Не подключайте зарядное устройство к сети 220-В до и во время подключения/отключения ЗУ к батарее.

2.Подключите красный провод к плюсовой клемме батареи, а черный провод – к минусовой клемме.

Если Вы неправильно подключили – перепутали полярность, то сработает защита и предупредит Вас о возможности выхода из строя батареи и зарядного устройства.

 

:rolleyes:/> :lol2:/>

Ссылка на комментарий
А откуда это устройство возьмет энергию для реанимации.

Да, согласен. Это для гаража с проведенным электричеством... Если такого нет, то тогда Ваш вариант. Но рассчитывать на долгу службу АКБ, если она постоянно в режиме недозаряда не приходится. Если в холодное время года машина ездит не короткие расстояния, при этом работет масса энергопотребителей, она постоянно недозаряжается. Если ее периодически полностью не подзаряжать от внешнего источника энергии она долго служить не будет.

Ссылка на комментарий
Это для гаража с проведенным электричеством... Если такого нет, то тогда Ваш вариант.

 

Если была бы розетка с 220В то такой вопрос я бы вообще не поднимал.

 

У меня два варианта. У каждого свои плюсы и минусы. Хотел услышать мнение одноклубников по этому поводу.

 

Если в холодное время года машина ездит не короткие расстояния, при этом работет масса энергопотребителей, она постоянно недозаряжается. Если ее периодически полностью не подзаряжать от внешнего источника энергии она долго служить не будет.

 

Это понятно. Года три протянет и ладно. Я рекордов ходимости батареек ставить не собираюсь. Я ищу наиболее приемлемый вариант по реанимации автоматического мобиля с севшим аккумулятором.

Ссылка на комментарий

А как если еще такой вариант предусмотреть-владелец купил новый акб и...умер...в смысле сам владелец...

Что,не бывает такого? ;)/>

А если серьезно,то можно обложиться новыми АКб,зарядниками и пускачами,запастись рейкой и шлангами ГУРа,а возьмут и вытянутся цепи например... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Если была бы розетка с 220В то такой вопрос я бы вообще не поднимал.

 

У меня два варианта. У каждого свои плюсы и минусы. Хотел услышать мнение одноклубников по этому поводу.

 

 

 

Это понятно. Года три протянет и ладно. Я рекордов ходимости батареек ставить не собираюсь. Я ищу наиболее приемлемый вариант по реанимации автоматического мобиля с севшим аккумулятором.

Ну, в этом случае, на мой взгляд, пуско-зарядно устройство будет предпочтительнее, чем приобретение запасной АКБ.

Ссылка на комментарий
А как если еще такой вариант предусмотреть-владелец купил новый акб и...умер...в смысле сам владелец...

Что,не бывает такого? ;)/>

А если серьезно,то можно обложиться новыми АКб,зарядниками и пускачами,запастись рейкой и шлангами ГУРа,а возьмут и вытянутся цепи например... :lol2:/>

 

Вы возите с собой запаску? Аптечку? Огнетушитель?

 

Ну, в этом случае, на мой взгляд, пуско-зарядно устройство будет предпочтительнее, чем приобретение запасной АКБ.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
Вы возите с собой запаску? Аптечку? Огнетушитель?

 

 

 

Почему?

  • Периодически подзаряжая ПЗУ, его можно возить с собой. Во всяком случае, это удобнее, чем таскать вторую АКБ.
  • При сдохшей АКБ ее не надо снимать с машины, тащить из дома новую и ставить на машину.
  • Длительное хранение АКБ, которая не используется по назначению, приводит ее в негодное состояния. Устраивать ей дома периодически циклы разрядки-зарядки занятие более хлопотное, чем подзарядка ПЗУ по мере необходимости. При этом, так или иначе ,надо иметь зарядное устройство, чтобы заряжать запасную АКБ.

Ссылка на комментарий
  • Периодически подзаряжая ПЗУ, его можно возить с собой. Во всяком случае, это удобнее, чем таскать вторую АКБ.
  • При сдохшей АКБ ее не надо снимать с машины, тащить из дома новую и ставить на машину.
  • Длительное хранение АКБ, которая не используется по назначению, приводит ее в негодное состояния. Устраивать ей дома периодически циклы разрядки-зарядки занятие более хлопотное, чем подзарядка ПЗУ по мере необходимости. При этом, так или иначе ,надо иметь зарядное устройство, чтобы заряжать запасную АКБ.

 

С первым пунктом согласен. Хотя не имеет принципиального значения что там в багажнике валяется. А в дальнобой брать с собой не очень актуально. Но если брать, то ПЗУ. С АКБ придется еще зарядник захватить.

 

Со вторым - нет. Речь шла об относительно маленькой батарейке примерно на 40ач. Специально, чтобы просто подтащить и при помощи прикуривателя завестись.

 

С третьим - категорически нет. В ПЗУ электричество то-же не от святого духа берётся, там такие же аккумуляторы, только непонятного происхождения. Так что вопрос профилактики одинаково актуален в любом случаи.

Ссылка на комментарий
Вы возите с собой запаску? Аптечку? Огнетушитель?

Это как-нибудь связано с пуско-зарядным устройством или АКБ?

Эти вещи обязывают возить с собой ПДД или это тонкий английский юмор? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
С первым пунктом согласен. Хотя не имеет принципиального значения что там в багажнике валяется. А в дальнобой брать с собой не очень актуально. Но если брать, то ПЗУ. С АКБ придется еще зарядник захватить.

 

Со вторым - нет. Речь шла об относительно маленькой батарейке примерно на 40ач. Специально, чтобы просто подтащить и при помощи прикуривателя завестись.

 

С третьим - категорически нет. В ПЗУ электричество то-же не от святого духа берётся, там такие же аккумуляторы, только непонятного происхождения. Так что вопрос профилактики одинаково актуален в любом случаи.

Вы просили одноклубников высказать мнения. Я своё высказал. Соглашаться или не соглашаться, разумеется, дело Ваше. Если только в Ваши плане не входит развертывание здесь бурной дискуссии по этому поводу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...