VoMa Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 1. Bosch 0 092 S40 100 S4/12V/80Ah/740A2. Bosch 0 092 S50 100 S5/12V/85Ah/800A3. Bosch 0 092 S5E 110 S5/12V/80Ah/730A4. Bosch 0 092 S60 110 S6/12V/80Ah/800A5. Varta BLUE dynamic 595 405 083 3132 G8/12V/95A/830A Благодарю за такое количество вариантов, но все они отличаются от оригинала по емкости и пусковому току, причем, в подавляющем большинстве случаев, в меньшую сторону. Нашел еще Bosch S4 Silver 0 092 S40 290 (S4 029 S4/12V/95Ah/830A) JIS. Подскажите, на сколько это критично для дизеля без webasto, учитывая наши климатические условия (запад России). Какой из перечисленных вариантов, на ваш взгляд, наиболее приемлем? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я бы не стал сильно заморачиваться на счет характеристик корейского АКБ. Я подразумеваю, что эти параметры существенно завышены по сравнению с тем же Бошем. У меня есть еще АКБ Бош сильвер на 50Ач так он тянет шустрее чем мой штатный на 70Ач при одинаковой полной зарядке. При выборе нужно учитывать полярность и максимальную длину АКБ, а то просто не влезет в лоток. Я лично отдал бы предпочтение модели S5 85Ah или более интересному S6 80Ah. Ссылка на комментарий
VoMa Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Я бы не стал сильно заморачиваться на счет характеристик корейского АКБ. Я подразумеваю, что эти параметры существенно завышены по сравнению с тем же Бошем. У меня есть еще АКБ Бош сильвер на 50Ач так он тянет шустрее чем мой штатный на 70Ач при одинаковой полной зарядке. При выборе нужно учитывать полярность и максимальную длину АКБ, а то просто не влезет в лоток. Я лично отдал бы предпочтение модели S5 85Ah или более интересному S6 80Ah.Понял. Тоже вибираю из этих моделей, но S6 почти в 2 раза дороже чем S5. Насколько адекватна такая разница? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 На время ожидания детали для замены по гарантии мы забрали авто от ОД.Открыв капот обнаружил такой аккумулятор.То что это не Антаровское я уже понял. Так же знаю, что ОД менял на нашей машине акумулятор, чтобы исключить неисправность его.Интересно это от какого авто??? B)/> Ссылка на комментарий
divego Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. Как-то не неожиданно, еще зимой в мороз, в -40 с пол пинка заводил, а тут в +25 аккум сказал мне что больше не может. =) За ночь сел так, что стартер по утру только релюшкой щелкал. Попробовал зарядить, но в окошечке так и не появился зелененький, пошел искать новый аккум. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. Как-то не неожиданно, еще зимой в мороз, в -40 с пол пинка заводил, а тут в +25 аккум сказал мне что больше не может. =) За ночь сел так, что стартер по утру только релюшкой щелкал. Попробовал зарядить, но в окошечке так и не появился зелененький, пошел искать новый аккум.у меня такое было на другой машине только воды долил, а то сухой был, зарядил и все пучком. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 у меня такое было на другой машине только воды долил, а то сухой был, зарядил и все пучком. В Антаре некуда доливать, необьслуживаемые акумы стоят...вообще. Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 В Антаре некуда доливать, необьслуживаемые акумы стоят...вообще.а в чем проблема купить новый. у меня у родственика бошь был и есть который типа тоже не объслуживается. так он снял крышку а там обычные пробки, оляяя...яя !!!! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а в чем проблема купить новый. у меня у родственика бошь был и есть который типа тоже не объслуживается. так он снял крышку а там обычные пробки, оляяя...яя !!!! Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период? Ссылка на комментарий
серж04 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период?гарант да да да :sleep:/>/> :clap:/>/> :est:/>/> :est:/>/> Ссылка на комментарий
Лошак Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. пошел искать новый аккум. Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период? Это об одном и о разном? А 4 года для аккумулятора вполне нормальный срок Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Это об одном и о разном? А 4 года для аккумулятора вполне нормальный срок Т.е. вы читаете внимательно, да??? Разговор был совершенно с другим человеком. А 4 года это вообще-то и не срок, есть аккумуляторы, которые по 6-7 лет выхаживают без проблем. Только на Антару такие не ставят. Ссылка на комментарий
serg16-01-59 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Завод ставит разные АКБ исключительно из оптимально-экономических понятий. Автовладелец может поставить разные АКБ но не больше 90 А/ч, и он будет заряжаться также как и штатный.Так как АКБ до полной заряжается по времени, а не от мощности генератора. Заряжают АКБ мах. током 10А все ,что свыше сокращает ей жизнь.Извиняюсь, может в теме уже было про это, но времени искать и описывать свои беды с аккум нет, срочно нужно. Подскажите, пожалуйста, с какой максимальной мощностью и пусковым током можно поставить аккум на машинку 2,4 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Я бы выбирал с такими же характеристиками, что и у родного. Только это были бы либо Варта, либо Бош. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Извиняюсь, может в теме уже было про это, но времени искать и описывать свои беды с аккум нет, срочно нужно. Подскажите, пожалуйста, с какой максимальной мощностью и пусковым током можно поставить аккум на машинку 2,4 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuljator-problemi-akspluatacii/page__view__findpost__p__60091 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Что-то раз возникли такие темы про аккумуляторы, то я решил сначала на Пассате зарядить его. А на Антаре заряжу после посещения ОД. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 на Opel ставят АКБ ACDelco (по крайней мере на дизели), собственная разработка GMвот нашел характеристики и артикулы http://www.acdco.ru/batteries.htmlна 2.2 CDTI стоит S95D31L. Ценник в Инете нашел только один на него - 4400 руб Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 AсDеlсо имеет обширный ассортимент комплектующих и входит в состав GMгрупп. И скорее всего является снабженцем и упаковщиком для GM. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 не спорю, я к тому, что возникали вопросы по поводу характеристик штатной АКБ. Я тоже долго искал про него инфу, тот же Exist выдает не ALDeco, а Exide http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=211085BB&cn=Opel_Antara_2.2_CDTi_4WD Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 А на самой батарее разве нет характеристик? В послегарантийный период я бы вообще забыл про это штатноустановленное гумно. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 CCA (EN) - 730 (пусковой ток)AH - 90 (емкость)Все, что там есть.Например, мне нужно, чтобы АКБ без проблем функционировала в морозы, при использовании предпускового подогрева. Не понимаю, потянет или нет нагрузку штатный аккум и не высосет ли его подогрев.Поэтому скорее всего буду искать замену типа боша или варты, а штатный (который мне заменят по гарантии) продам. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 5. Varta BLUE dynamic 595 405 083 3132 G8/12V/95A/830Aу этой модели размеры 353*175*190, как и у аналогичной BOSCH S6. Они влазят без проблем? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 сам же и отвечаю (сегодня замерил) - не влазит. 30-31 см по длине максимум.Есть, кто эксплуатирует GEL или AGM аккумуляторы на своих авто? поделитесь артикулами и отзывами. Буду благодарен. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 ИМХО с аккумулятором после гарантии проще всего подъехать к магазину АКБ, снять и подобрать по размерам/емкости клеммам. Там же сдать в утиль (на пиво хватит).У нас насколько помню клеммы обратные? Когда родной умер взял синий westa (74 или 84 а/ч не помню), хотел bosch но не было.Сибирь. Зима.. -40 .. без автопрогрева заводился нормально после 6 часов ночной стоянки.2 года уже живет нормально.Лично считаю GEL и AGM лишней тратой денег.В Астрах Н аккум конечно более качественный шел с завода, отъездил 4 года и продал с родным. Причем в -40 легко после 3-4 дней стоянки заводил 1.6 на палке.Я думаю что в Антарах он умирает при перевозке морем из Корее и кривых рук дилеров. Т.е. еще до получения авто покупателем.Поэтому если хотите быть более уверенным в авто, лучше сразу после покупки поменять на гарантированно исправных новый АКБ. Хотя опять же это деньги. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 на качественный АКБ готов потратиться. Вопрос тогда такой. если поставить АКБ с емкостью 75-80 а/ч не будет проблем эксплуатации зимой с предпусковым подогревом? ведь у нас штатно стоит АКЮ с 90 а/ч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти