Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

1. Bosch 0 092 S40 100 S4/12V/80Ah/740A

2. Bosch 0 092 S50 100 S5/12V/85Ah/800A

3. Bosch 0 092 S5E 110 S5/12V/80Ah/730A

4. Bosch 0 092 S60 110 S6/12V/80Ah/800A

5. Varta BLUE dynamic 595 405 083 3132 G8/12V/95A/830A

 

Благодарю за такое количество вариантов, но все они отличаются от оригинала по емкости и пусковому току, причем, в подавляющем большинстве случаев, в меньшую сторону. Нашел еще Bosch S4 Silver 0 092 S40 290 (S4 029 S4/12V/95Ah/830A) JIS. Подскажите, на сколько это критично для дизеля без webasto, учитывая наши климатические условия (запад России). Какой из перечисленных вариантов, на ваш взгляд, наиболее приемлем?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я бы не стал сильно заморачиваться на счет характеристик корейского АКБ. Я подразумеваю, что эти параметры существенно завышены по сравнению с тем же Бошем. У меня есть еще АКБ Бош сильвер на 50Ач так он тянет шустрее чем мой штатный на 70Ач при одинаковой полной зарядке. При выборе нужно учитывать полярность и максимальную длину АКБ, а то просто не влезет в лоток. Я лично отдал бы предпочтение модели S5 85Ah или более интересному S6 80Ah.
Ссылка на комментарий
Я бы не стал сильно заморачиваться на счет характеристик корейского АКБ. Я подразумеваю, что эти параметры существенно завышены по сравнению с тем же Бошем. У меня есть еще АКБ Бош сильвер на 50Ач так он тянет шустрее чем мой штатный на 70Ач при одинаковой полной зарядке. При выборе нужно учитывать полярность и максимальную длину АКБ, а то просто не влезет в лоток. Я лично отдал бы предпочтение модели S5 85Ah или более интересному S6 80Ah.

Понял. Тоже вибираю из этих моделей, но S6 почти в 2 раза дороже чем S5. Насколько адекватна такая разница?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На время ожидания детали для замены по гарантии мы забрали авто от ОД.

Открыв капот обнаружил такой аккумулятор.

post-1379-1331456080_thumb.jpg

То что это не Антаровское я уже понял. Так же знаю, что ОД менял на нашей машине акумулятор, чтобы исключить неисправность его.

Интересно это от какого авто??? B)/>

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. Как-то не неожиданно, еще зимой в мороз, в -40 с пол пинка заводил, а тут в +25 аккум сказал мне что больше не может. =) За ночь сел так, что стартер по утру только релюшкой щелкал.

 

Попробовал зарядить, но в окошечке так и не появился зелененький, пошел искать новый аккум.

Ссылка на комментарий

Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. Как-то не неожиданно, еще зимой в мороз, в -40 с пол пинка заводил, а тут в +25 аккум сказал мне что больше не может. =) За ночь сел так, что стартер по утру только релюшкой щелкал.

 

Попробовал зарядить, но в окошечке так и не появился зелененький, пошел искать новый аккум.

у меня такое было на другой машине только воды долил, а то сухой был, зарядил и все пучком.
Ссылка на комментарий

у меня такое было на другой машине только воды долил, а то сухой был, зарядил и все пучком.

В Антаре некуда доливать, необьслуживаемые акумы стоят...вообще.
Ссылка на комментарий

В Антаре некуда доливать, необьслуживаемые акумы стоят...вообще.

а в чем проблема купить новый. у меня у родственика бошь был и есть который типа тоже не объслуживается. так он снял крышку а там обычные пробки, оляяя...яя !!!!
Ссылка на комментарий

а в чем проблема купить новый. у меня у родственика бошь был и есть который типа тоже не объслуживается. так он снял крышку а там обычные пробки, оляяя...яя !!!!

Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период?
Ссылка на комментарий

Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период?

гарант да да да :sleep:/>/> :clap:/>/> :est:/>/> :est:/>/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Ну вот, теперь и я не завелся, впервые за 4е года. пошел искать новый аккум.
Вы видимо плохо читаете или не понимаете, он у Антары полностью не обслуживаемый и крышка не снимается. Наверное потому что не Бош. Поменять не проблема, только зачем это делать за свои деньги в гарантийный период?

Это об одном и о разном? А 4 года для аккумулятора вполне нормальный срок

Ссылка на комментарий

Это об одном и о разном? А 4 года для аккумулятора вполне нормальный срок

 

Т.е. вы читаете внимательно, да??? Разговор был совершенно с другим человеком. А 4 года это вообще-то и не срок, есть аккумуляторы, которые по 6-7 лет выхаживают без проблем. Только на Антару такие не ставят.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Завод ставит разные АКБ исключительно из оптимально-экономических понятий. Автовладелец может поставить разные АКБ но не больше 90 А/ч, и он будет заряжаться также как и штатный.Так как АКБ до полной заряжается по времени, а не от мощности генератора. Заряжают АКБ мах. током 10А все ,что свыше сокращает ей жизнь.

Извиняюсь, может в теме уже было про это, но времени искать и описывать свои беды с аккум нет, срочно нужно. Подскажите, пожалуйста, с какой максимальной мощностью и пусковым током можно поставить аккум на машинку 2,4

Ссылка на комментарий
Я бы выбирал с такими же характеристиками, что и у родного. Только это были бы либо Варта, либо Бош.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, может в теме уже было про это, но времени искать и описывать свои беды с аккум нет, срочно нужно. Подскажите, пожалуйста, с какой максимальной мощностью и пусковым током можно поставить аккум на машинку 2,4

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuljator-problemi-akspluatacii/page__view__findpost__p__60091

Ссылка на комментарий
Что-то раз возникли такие темы про аккумуляторы, то я решил сначала на Пассате зарядить его. А на Антаре заряжу после посещения ОД.
Ссылка на комментарий

на Opel ставят АКБ ACDelco (по крайней мере на дизели), собственная разработка GM

вот нашел характеристики и артикулы http://www.acdco.ru/batteries.html

на 2.2 CDTI стоит S95D31L. Ценник в Инете нашел только один на него - 4400 руб

Ссылка на комментарий
AсDеlсо имеет обширный ассортимент комплектующих и входит в состав GMгрупп. И скорее всего является снабженцем и упаковщиком для GM.
Ссылка на комментарий
не спорю, я к тому, что возникали вопросы по поводу характеристик штатной АКБ. Я тоже долго искал про него инфу, тот же Exist выдает не ALDeco, а Exide http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=211085BB&cn=Opel_Antara_2.2_CDTi_4WD
Ссылка на комментарий
А на самой батарее разве нет характеристик? В послегарантийный период я бы вообще забыл про это штатноустановленное гумно.
Ссылка на комментарий

CCA (EN) - 730 (пусковой ток)

AH - 90 (емкость)

Все, что там есть.

Например, мне нужно, чтобы АКБ без проблем функционировала в морозы, при использовании предпускового подогрева. Не понимаю, потянет или нет нагрузку штатный аккум и не высосет ли его подогрев.

Поэтому скорее всего буду искать замену типа боша или варты, а штатный (который мне заменят по гарантии) продам.

Ссылка на комментарий

5. Varta BLUE dynamic 595 405 083 3132 G8/12V/95A/830A

у этой модели размеры 353*175*190, как и у аналогичной BOSCH S6. Они влазят без проблем?

Ссылка на комментарий

сам же и отвечаю (сегодня замерил) - не влазит. 30-31 см по длине максимум.

Есть, кто эксплуатирует GEL или AGM аккумуляторы на своих авто? поделитесь артикулами и отзывами. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий

ИМХО с аккумулятором после гарантии проще всего подъехать к магазину АКБ, снять и подобрать по размерам/емкости клеммам. Там же сдать в утиль (на пиво хватит).

У нас насколько помню клеммы обратные? Когда родной умер взял синий westa (74 или 84 а/ч не помню), хотел bosch но не было.

Сибирь. Зима.. -40 .. без автопрогрева заводился нормально после 6 часов ночной стоянки.

2 года уже живет нормально.

Лично считаю GEL и AGM лишней тратой денег.

В Астрах Н аккум конечно более качественный шел с завода, отъездил 4 года и продал с родным. Причем в -40 легко после 3-4 дней стоянки заводил 1.6 на палке.

Я думаю что в Антарах он умирает при перевозке морем из Корее и кривых рук дилеров. Т.е. еще до получения авто покупателем.

Поэтому если хотите быть более уверенным в авто, лучше сразу после покупки поменять на гарантированно исправных новый АКБ. Хотя опять же это деньги.

Ссылка на комментарий
на качественный АКБ готов потратиться. Вопрос тогда такой. если поставить АКБ с емкостью 75-80 а/ч не будет проблем эксплуатации зимой с предпусковым подогревом? ведь у нас штатно стоит АКЮ с 90 а/ч.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...