Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Во времена жигулей, акомы штатно ставили.

На них часто замыкания банок были.

Но это были какие то бюджетные батареи.

Что сейчас у них, не знаю.

Тюмени три было. С ними и продавал авто.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Не, перечисленные в тесте даже не рассматривал.)))

 

Там главное вес-цена, 

С другой стороны - все честно - меньше свинца, дешевле. Если собрался продавать через год, нафига тратиться на супер аккумулятор.

Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.

 

Посмотрел в Екб Мутлу сотка 4900, Тумень 3900 - вообще бы не парился.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Согласно тестам Зр там небольших морозов достаточно и пару раз высадить аккумулятор серии супербюджет и можно бежать за новым. Все же бОльшая часть населения живет в областях где -30 не редкость, так что серия супербюджет нам в ЕКБ точно не подходит.

 

Посмотрел в Екб Мутлу сотка 4900, Тумень 3900 - вообще бы не парился.
Где такие цены?!
Ссылка на комментарий

 

Где такие цены?!

 

 

http://akb-hit.ru/

 

 

   Может я не туда смотрю

Тюмень 77АЧ прямая 4850ру,  сотка по месту не пройдет дае в рестайл

Тюменский медведь 77АЧ 5300ру  сотка не проходит

Мутлу в перечне предложений нет совсем. так то с ценами все +/- как в среднем по больнице 

На акб96 Мутлу порядка 7500руб 

Ссылка на комментарий

Плащадка то у всех одинаковая.

Чей то 100ка не войдет?

 У дорестайла площадка меньше.

Сотка 353 длина http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen_6st_1001l

Медведь Тюмень http://akb-hit.ru/akkumulyatornyie_batarei_tyumenskiy_medved/requestParams/ProductGroup_page/2

Проходят в рестайл?

Ссылка на комментарий

площадки разные.

площадки разные.

Ссылка на комментарий

Ждал морозов, чтобы проверить работоспособность родного аккумулятора (после 9 лет работы и вынужденного простоя в 4 месяца) после зарядки показывал 96% насторожила быстрая зарядка 3 часа. Сегодня -12 в Чебах, завелся с полтыка. Понимаю не -30 , но разницы с прошлыми годами не видно. Наверно жив старичок!

Ссылка на комментарий

 

Плащадка то у всех одинаковая.

Чей то 100ка не войдет?

 У дорестайла площадка меньше.

Сотка 353 длина http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen_6st_1001l

Медведь Тюмень http://akb-hit.ru/akkumulyatornyie_batarei_tyumenskiy_medved/requestParams/ProductGroup_page/2

Проходят в рестайл?

 

Вот такой у меня http://akb-hit.ru/catalog/tyumenskiy_akkumulyatornyiy_zavod_taz/akkumulyator_tyumen__6st_1000l

Один в один родному 90му.

Плюс у нее справа, если смотреть на фото.

И еще миллиметров 20 по длинне остается.

За 4 года, я смотрю, цена на нее так и не изменилась.

+200 рублей не в счет, думаю, наценка продавца.

 

А площадка у дизеля не имеет бортов, поэтому запихать можно что угодно.

Ссылка на комментарий
На дорестайл этот аккум невпихуемый. Даже если запилить борт площадки, одна клемма будет перекрываться шлангом системы охлаждения, что затруднит установку и снятие. Так шта купил в размер без танцев с бубном премиум са/са ТАЗ.
Ссылка на комментарий

post-10943-0-42234000-1605430633_thumb.jpg

площадки разные.

 Ну тут два пути - проставка 10-12 мм, чтобы выше борта площадки быть, или замена площадки, она вроде отдельной деталью встречается.


только зачем? 

По мне, так любой 70 ки за глаза хватает, сам с 64 езжу уже несколько лет.


верхняя дизельная площадка, нижняя рестайловская

post-10943-0-35085300-1605430648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел вот такую Тюмень премиум в Твери, цена шоколадная. Высота 190, нормально нам подойдет?

https://tver.kolesa-darom.ru/catalog/avto/akkumulyatory/tyumen-battery-77-ach-278-175-190-mm-669243/

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Такой и поставил себе только прямой полярности на 3,2л Перед зимой заряжал превентивно и пробки вскрывал всё нарядно, доливка не потребовалась.

ps пробка под 2-5 рублевую монету).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я таки не пойму.

Чем Премиум от Стандарта отличается?

Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.

Вряд ли отличие только в цвете.

Ссылка на комментарий

Утром, кстати, 11.9 вольта показывал, в воскресенье поздно вечером мотался по трассе, километров 130-140 точно накатал. Сегодня -5 с утра, крутил худо-бедно нормально, но естественно не так бодро, как раньше... Походу надо менять упреждающе.


А я таки не пойму.

Чем Премиум от Стандарта отличается?

Думал, что Кальций. Но нет, ни слова на этикетки.

Вряд ли отличие только в цвете.

Ну на официальном сайте пишут на всех Премиумах-

 

Конструкция
  • изготовлен с использованием технологии Ca/Ca (кальциевый аккумулятор)
  • паста активной массы с запатентованным модификатором
  • корпус АКБ из высококачественного полипропилена, с повышенной температурной устойчивостью"
Ссылка на комментарий

А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла?  Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно. 

Ссылка на комментарий

А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла?  Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно.

 

С таким трафиком я бы вообще по недозаряд не парился.
Ссылка на комментарий

 

А никто не подскажет, 77 Ач не дофига для 2.4 рестайла?  Генератор тянет, не будет постоянного недозаряда? По трассе по 100 с лихвой километров езжу частенько, раз в неделю точно.

С таким трафиком я бы вообще по недозаряд не парился.

 

посмотрите расшифровку вина... там указан заводской заложенный емкость...

если существенного доп оборудования не установлено, то я бы ставил емкость по заводу.

допустим на мой дрызель  90 ам/h

 

post-3733-0-61339400-1605607699_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А.

post-6087-0-71644200-1605610373_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

У нас на 2,4 штатная 70 Ah. Сейчас в оригинальном каталоге посмотрел по ВИНу- пишет, что генератор 120А.

attachicon.gifСнимок.JPG

Ну и что смущает? Будет емкость на 10% больше штатной, зарядится на надцать минут позже. Вебасты нет, аудиоцентра с огромной мощностью нет, квикхэда нет. Через годика полтора будет равна штатной емкости). Если аккумулятор хороший гена не дурит, ставить без сомнений.
Ссылка на комментарий

Заказал эту Тюмень в общем. На Яндекс-маркете еще и промокод дали, со скидкой вышел 3920 рубликов. Еще попробую скидку за старый аккумулятор вымутить. )))

Ссылка на комментарий

да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...