Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?

Желтый, это другой завод. По этим Тюменям плохих отзывов практически не найти. Скидка разовая по промокоду, а так, в общем  и целом эти Тюмени стоят на уровне аналогичных импортных. 

Ну где-то на тыщу дешевле импортных, но уже необслуживаемых моделей. 

А в сигаретах, как и в бензине, стоимость табака, да и работы, вообще мало влияют на их цену. ))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200

Ссылка на комментарий

 

да гавно этот тюмень, тот что желтый по крайней мере... вы подумайте, как аккум может стоить 3 блока сигарет?

Желтый, это другой завод. По этим Тюменям плохих отзывов практически не найти. Скидка разовая по промокоду, а так, в общем  и целом эти Тюмени стоят на уровне аналогичных импортных. 

Ну где-то на тыщу дешевле импортных, но уже необслуживаемых моделей. 

А в сигаретах, как и в бензине, стоимость табака, да и работы, вообще мало влияют на их цену. ))

 

ну как сказать... пластины да сам электролит... что-то по тиху нового добавляют гранды...  ну по крайней мере красиво подают...

Ссылка на комментарий

поживем- увидим, я с учетом невозможности купить хороший аккум ибо нет прямой полярности куплю мутлу за 6200

Я тоже хотел, но почитал последние отзывы  и что-то передумал. 

Ссылка на комментарий

кинь ссылы, я чего то не много отзывов нашел, про таб/топла - да, но все практически под гарантию попали ибо 48 месяцев, но не хочется не завестись с утра, хоть он мне дешевле достается чем мутлу..

Ссылка на комментарий

Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. 

А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет. 

Ссылка на комментарий

 

да не про то, я хотел что то в цене 8-12 т типа старт стоп по новой технологии которые, ан нет прямой полярности таких... так что брать буду или мутлу или топлу ценник их колеблется 5590-6200

Аком EFB (Start-Stop) 75.1 прямая...

около 6500р

Купил себе вчера такой по акции за 4450 рубликов

Ссылка на комментарий

Да надо искать по новой, уже точно не помню, навскидку тут- https://otzovik.com/reviews/akkumulyator_mutlu_sfb_12_v_75_a_ch/, но это не всё, на Драйве тоже находил и еще где-то. 

А вообще такое ощущение, что с любым аккумом- как повезет. 

ну все это подпадает под гарантию, даже треснувший аккум, хотя интересные отзывы....

Ссылка на комментарий

Да согласен, так то у меня с Mutlu положительный опыт, еще с нулевых... 

Ссылка на комментарий
АКБ на заведенной машине выдает больше 14.8 , при езде , по сервисному меню выдает до 15.12, дизель 184 л.с, аккум новый, в чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
нет проблемы , регулятор до 15.5 вольт может давать у нас...
Ссылка на комментарий

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

Ссылка на комментарий

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

просто снять один и поставить другой, зачем эти танцы с бустером. Ну настроите заново мультимедию.

Ссылка на комментарий

И радиостанции из памяти слетят что-ли? Не должны вроде, на Зафире вроде не слетали...)))

Ссылка на комментарий

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился.

Ссылка на комментарий

Понял, не буду извращаться. Его еще вынуть как-то надо, смотрю ручки-то сняты.

Ссылка на комментарий

 

Забрал аккумулятор в магазине (Тюмень премиум 77 Ah), на вид новенький, попросил проверить, под нагрузкой 11.8 вольта секунд 15-20 подождал- не падает, без нагрузки 12,4 вольта по их стрелочному прибору.

Вопрос- как думаете, отключать старый с полным отключением, или подцепить параллельно бустер, дабы не обесточивать бортовую сеть?

 

Опасность коротнуть при манипуляциях куда выше слетевших настроек. Просто снять и поставить.Тем более, что цеплять крючки крепления та еще процедура, я помнится на морозе повозился.
Чем ниже цельсий, тем быстрее накидываются крючки)

 

Приподнимаете один край, заводите под середину аккумулятора бельевую веревку, обвязываете сверху вплотную крепкую деревяшку типа ручки молотка и вытягиваете одной рукой, вторая рука корректирует

Хорошо если есть обрезок плоской стропы вместо веревки, у меня есть, из нее как то шил лямки на автокресло) Отчетец тут был.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Поменял в обед, Иванычу респект за совет. Обошелся не веревкой, а куском витой пары, заводится под батарею со стороны движка легко и непринужденно. 

Новая Тюмень по размерам 1 в 1 со старым AC-Delko, термочехол тоже сел как влитой. Состояние чехла я бы назвал идеальным, протер- как новый. 

Сегодня плюс, но даже пр и этой температуре новый крутит заметно бодрее. 

Настройки радиостанций не сбрасываются, после замены аккумулятора только язык по-новой выбрал и время установил. Ну и маршрутный комп скинул данные для обеих закладок, правда последний средний расход при этом сохранился.

Телефон по bluetooth тоже не пришлось по новой привязывать, прицепился сам автоматически.

Ссылка на комментарий
язык можно прописать через mdi , чтобы каждый раз не изменять. а время - оно могло бы автоматом ставится через RDS, но он у нас какай-то не доделанный, не ловит инфу о времени со станций.
Ссылка на комментарий

Дорестайл бензин 2,4 140 лс механика 5  подскажите по каким параметрам искать: какие размер, полярность (- слева я так понимаю это обратная полярность?, хотя здесь пишут и прямая....) ну и емкость у меня картинки с емкостью на корпусе нет.

 

Размеры померил 278Х175Х190

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

язык можно прописать через mdi , чтобы каждый раз не изменять. а время - оно могло бы автоматом ставится через RDS, но он у нас какай-то не доделанный, не ловит инфу о времени со станций.

Не, ничего прописывать не буду. Каждый раз- это пока один раз за 7 лет. )))) Реально с момента покупки аккумулятор ни разу не отключался.

А RDS да, иногда изредка синхронизируется время, но редко и каждый раз пропускал, на какой станции... 

Ссылка на комментарий

Дорестайл бензин 2,4 140 лс механика 5  подскажите по каким параметрам искать: какие размер, полярность (- слева я так понимаю это обратная полярность?, хотя здесь пишут и прямая....) ну и емкость у меня картинки с емкостью на корпусе нет.

 

Размеры померил 278Х175Х190

клеммы аккума при открытом капоте если стоять к морде левая ближе к салону -, правая ближе к салону +  , это прямая полярность, я купил себе вот это: Mutlu L375072B ценник гуманный без сдачи 6168, с глазком не обслуживаемый, сегодня поставят...

Ссылка на комментарий

 

Дорестайл бензин 2,4 140 лс механика 5  подскажите по каким параметрам искать: какие размер, полярность (- слева я так понимаю это обратная полярность?, хотя здесь пишут и прямая....) ну и емкость у меня картинки с емкостью на корпусе нет.

 

Размеры померил 278Х175Х190

клеммы аккума при открытом капоте если стоять к морде левая ближе к салону -, правая ближе к салону +  , это прямая полярность, я купил себе вот это: Mutlu L375072B ценник гуманный без сдачи 6168, с глазком не обслуживаемый, сегодня поставят...

 

Понял спасибо, попробую поискать Dellkor 57413, по цене и параметрам как ваш Mutlu

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...