Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

у вас же нагрузка не поменялась как потребляла скажем 300А при старте так и потребляет, это все равно что вы тратите в неделю из кошелька 25 т. руб., а в кошельке у вас 30 т. руб, вы поменяли кошелек на больший и теперь вы туда кладете 60 т. руб., но по прежнему тратите 25 т. руб....

Логику понял, спасибо. Прочтя полностью всю тему и так был по электрике 0, а теперь уже 0 в кубе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у вас же нагрузка не поменялась как потребляла скажем 300А при старте так и потребляет, это все равно что вы тратите в неделю из кошелька 25 т. руб., а в кошельке у вас 30 т. руб, вы поменяли кошелек на больший и теперь вы туда кладете 60 т. руб., но по прежнему тратите 25 т. руб....

Ну с емкостью аккумулятора все примерно так.

По токам:

Больший по емкости аккумулятор с большими пусковыми токами имеет несколько меньшее сопротивление, посему при запуске его можно сравнить с бОльшей канистрой с чуть более широким горлышком) через которое можно влить(вылить) чуть более широкую струю (ток). При запуске бОльший аккум за счет меньшего сопротивления способен отдать несколько большый ток с меньшей просадкой по напряжению, те мощность на валу стартера будет несколько большей и запуск пройдет чуть быстрее. Опасения что можно пожечь провода избыточны, всегда есть запас по сечению провода и перегрузке.

При плюсовых температурах токи будут хорошо если в половину от максимального заявленного на аккумуляторе. те 150-200А При минусе кратковременная перегрузка в пару секунд никакого существенного влияния на сильно охлажденную изоляцию не окажет даже при токах в 600а за 2-3сек пуска.

Ссылка на комментарий

До замены акб на новую напряжение по бк было 14,1-14,3 сейчас 14,4 как вкопанное.

Ссылка на комментарий

Тут было расстроился, что где то профукал провода из сварочного провода с хорошими сварочными зажимами. Да продлятся дни Саши аки

S@chok! были найдены в той же самой сумочке из спандбонда на балконе.

В прошлом году пару раз сам заводил, пару раз давал страдальцам что никак не могли запустить китайскими шнурками.

Если критичных ошибок нет и аккум донора горячий запускает моторы этими проводами просто великолепно.

пс Некогда мужики на Астра клубе подшучивали, когда собирался такие сваять, а изделие получилось очень качественным и рабочим.

post-7338-0-00922700-1606899953_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В той компании сервисная Служба фуфло не делали. Все на совесть.

Хорошие "шнурки"!

Ссылка на комментарий

У нас -20, конечно не -35, но все же. Пуск авто от нового мутлу без нареканий. Свечам уже 50т, оригинальные бош. За 9 лет не разу не приходилось крутить второй раз всегда запускается с первого раза, бензин 95.

Ссылка на комментарий

Ну что. Вот и выдохся мой Mutlu купленный всего лишь год назад! Какой-то их самый новый, Кальциевый с током на 900А и 1000Ач!!! Все прям хвалили, Вах бэри дарагой туркиш, хароший отзывы. Взял... Я бы наверное и ездил дальше. Гарантия кажется 2 года? Да вот гарантия, как я понял, только на короткое замыкание :D:

Да первые звоночки проявились осенью, после первых похолоданий, когда авто после 3 дней простоя, еле завелась.

Я зарядил "умной" зарядкой от Daewoo-400 (в медленном режиме 1А), так вроде бы симптомов не повторялось до начала заморозков.

 

Но случилось так, что мне понадобилось прокачать топливную систему, после снятия форсов. И вот тут нас ждала ЗАСАДА!

Перед заводом, нужно прокачать несколько раз топливный насос, 1й раз стартером таки завели мотор, но держать обороты не удалось в общем мотор заглох.

 

Думали, что все. Форсунки схлопнулись. Стали крутить снова, и не сразу поняли, что крутит он вполсилы!

В общем далее снова эпопея с форсами... (отдельная тема). Теперь вспоминая, думаю, что виноват был именно акк!

 

Заряжаю Акк подзавязку по показаниям "умного" не знаю на сколько, ЗУ

В полной уверенности, что все будет заипись! :D:  Но через 2 старта понял, что акк еле тянет стартер! На 3 попытку, он просто выдохся полностью!

Это при том, что был заряжен буквально 2 часа назад! и да, я совсем забыл, там есть окошко для индикации, так вот, оно теперь серое.

 

Стал срочно искать новый Аккумулятор! Снова часы за отзывами и тп. И вдруг понимаю, что нет НИОДНОГО! Ниодного аккумулятора, на который не было бы негативных отзывов. История 1 в 1, только у некоторых 2-3 года! И они еще не довольны? А здесь 1 год! И у всех одно и тоже предположение, что электроника генераторов особенно авто до 2015 года, просто не умеет работать с этими Ca+ аккумуляторами. Хотя ситуация с AGM по ходу не лучше.

 

Стал курить тему дальше и понял, что возможная причина, что все эти "кальциевые" аккумуляторы, очень чувствительны к разряду. А так как с лета, Я почти не ездил по времени, более чем 2ч в день. И ниразу за весь срок эксплуатации не заряжал его. То наш генератор по ходу, просто никогда не заряжает емкость 1000Ач полностью! Ибо ровно на сколько по ощущениям просел Аккумулятор!

Вот теперь думаю, как попробовать восстановить и можно ли вообще?

 

Ну и основное. Надо, как то дорабатывать не заряжает же наш генератор, как надо. И что у нас его, может разряжать, кроме иммобилайзера?

Так и новый высадит.

Изменено пользователем Prjanik
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
С 16 года езжу с агм акумом, америконский дека. С агм все нормально он успевает зарядиться за короткое время.
Ссылка на комментарий
что-то я читаю и не понимаю....может 100 ачас имел в виду человек... генератор то он заряжает наш без проблем , если исправный... ток утечки , если есть не просто найти... ну и сверх умные в кавычках зарядные не способны в большинстве своем поднять полностью разрядившийся акб.
Ссылка на комментарий

Смешались в кучу, люди, лошади, а•ч...

Серый глазок говорит о том, что электролит потерял плотность.

Нужна зарядка током 10А до напряжения 14,7 вольта.

Автомат это сделает и отключится.

В ручном режиме продолжаем заряд до 14,7 пока глазок не позеленеет.

Если есть пробки - заряд вести до плотности 1,28.

Если нет, надеемся на глазок, хотя он как валидол при инфаркте.

За два года акб не умрет.

Далее.

После долгих экспериментов с форсунками, крутя стартером, высадили батарею в 0. Там сейчас плотность менее 1,2.

И еще. На дизеле нужно делать доп перемычку от минусовой клеммы акб на кузов - подымает напряжение на 0,5 вольта, которых так не хватает зимой с феном и попогревами.

 

Да. Если в ручном заряде на напряжение будет 14,7 вольта, а тока не будет, можно попробовать увеличить напряжение заряда до 15 вольт.

Ток, когда акб наберет 15 вольт упадет до 0,1-0,3А, что и будет концом заряда.

 

Автоматические зарядки и акб без пробок - самый грамотный развод производителей и того и другого. Это мое мнение. Можно не верить, но длинный пост выше явный пример.

Ссылка на комментарий

Автоматические зарядки и акб без пробок - самый грамотный развод производителей и того и другого. Это мое мнение. Можно не верить, но длинный пост выше явный пример.

 

Как быть с моим акб без пробок отработавшим 9,5 лет и сейчас находящийся в резерве, с позеленевшим после зарядок глазком?

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

...

Я зарядил "умной" зарядкой от Daewoo-400 (в медленном режиме 1А), так вроде бы симптомов не повторялось до начала заморозков.

...

Заряжаю Акк подзавязку по показаниям "умного" не знаю на сколько, ЗУ

...

Дык таким током надо не менее 3-х суток заряжать!

Настоятельно рекомендую зарядить "по нормальному" током примерно 10 А. Если пробки на аккуме есть, то проверить плотность, если нет, то проверить аккумуляторным тестером (у любого продавца аккумов есть).

Упс.... Евгений практически всё описал.

Ссылка на комментарий

...

Как быть с моим акб без пробок отработавшим 9,5 лет и сейчас находящийся в резерве, с позеленевшим после зарядок глазком?

Выбросить или сдать. т.к. ёмкости у него всё-равно нет. 

Ссылка на комментарий

Автоматические зарядки и акб без пробок - самый грамотный развод производителей и того и другого. Это мое мнение. Можно не верить, но длинный пост выше явный пример.

 

Как быть с моим акб без пробок отработавшим 9,5 лет и сейчас находящийся в резерве, с позеленевшим после зарядок глазком?

У вас есть 120А фен на борту? Есть свечи накиливания? Есть проблемы пуска на дерьмовом аккумуляторе, дерьмовом масле, дерьмовой саляре?

У вас есть проблемы коротких поездок?

Думаю у вас всего этого нет.

Наверное это хорошо.

Чтобы всего этого не было, нужно просто заряжать акб, понимать авто, не лить дерьмо.

Ну и перемычку сделать.

Каждому своё.

 

У начальника Вектра 08 года.

Только в том году поменял акб.

Чудес не бывает, он и заряжал его профилактически, и протирал, и целовал.

Да и сдох он весьма спецефично.

Если ездить каждый день, он работает.

А если на пару дней бросить авто, то уходит емкость.

 

Неделю уж, как на карантине.

Сегодня с утра -11,  решил на улицу сходить, завести Антару, стоит неделю недвижимая.

Завелась трудновато.

Сигнализации вытягивают все соки.

Ссылка на комментарий

 

Автоматические зарядки и акб без пробок - самый грамотный развод производителей и того и другого. Это мое мнение. Можно не верить, но длинный пост выше явный пример.

 

Как быть с моим акб без пробок отработавшим 9,5 лет и сейчас находящийся в резерве, с позеленевшим после зарядок глазком?

У вас есть 120А фен на борту? Есть свечи накиливания? Есть проблемы пуска на дерьмовом аккумуляторе, дерьмовом масле, дерьмовой саляре?

У вас есть проблемы коротких поездок?

Думаю у вас всего этого нет.

Наверное это хорошо.

Чтобы всего этого не было, нужно просто заряжать акб, понимать авто, не лить дерьмо.

Ну и перемычку сделать.

Каждому своё.

 

У начальника Вектра 08 года.

Только в том году поменял акб.

Чудес не бывает, он и заряжал его профилактически, и протирал, и целовал.

Да и сдох он весьма спецефично.

Если ездить каждый день, он работает.

А если на пару дней бросить авто, то уходит емкость.

 

Неделю уж, как на карантине.

Сегодня с утра -11,  решил на улицу сходить, завести Антару, стоит неделю недвижимая.

Завелась трудновато.

Сигнализации вытягивают все соки.

 

По электрике у меня все штатно, сигналки и допов нет совсем, эксплуатация была месяц работы месяц в гараже отдыхала ну и зарядил ее в первый раз на 10 году жизни после 4 месячного простоя. Да при эксплуатации только дальние поездки в основном 100км и более, по городу пешком или на маршрутке передвигаюсь...

Ссылка на комментарий

1000Ач Я это вечером писал, видать нулик добавил :D:

Все "умные" ЗУ, работают по одним алгоритмам, я не говорю о сверх дорогих. Оно само меняет ток в процессе зарядки, начиная с 1А, есть режим быстрой зарядки 4А и зимний. Но потом вконце я вижу, что напряжение около 14В она калибрует заряд и отключается! Тестером обычным, если мерить все ок!

А аналоговым хз как заряжать точно.

 

При покупке нового Аккумулятора, попросил проверить из 2х их тестером, какой пусковой ток будет.

Выбор пал на малоизвестный Ridzel 920А и TAB 900А (Topla), так вот Ридзель выдал 910А, а ТАБ лишь 820А! Но мне сказали, что ТАБ зарядили около 2-3 дн назад, а Ридзель вчера. Взял Ридзель. Хотя душа склонялась к ТАБ.

 

Вот заряжу специально MUTLU убитый, и отвезу туда, чтобы проверили тестером. А вообще, если глазок серый, это что? электролит ушел испарился?

Или он должен позеленеть, после зарядки?

И ведь правда, что Кальциевые АКК не любят недозаряд постоянный? Что собственно и происходит без снятия и зарядки.

 

Евгени26, если клейму с минуса на корпус кинуть, побочек не будет? :ph34r:

 

P.S.

Теперь хочу клеммы найти, лучше быстросъемные и не такие гемморные с двумя входящими контактами.

Может и правда, надо было на AGM раскошелится.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Как бэ клейма - это инструменты для нанесения неких отличительных знаков. Ударные н-р циферки, буквочки и проч.

Клеммы - электрические контакты по смыслу

Прошу пардону).

Ссылка на комментарий

Да Дима, как же так случилось, что вместе встретились ты и Антара?

Я даже не знаю, кому больший геморрой выпал, тебе или машине.

Знаешь, отпустите друг друга.

Будет легче обоим.

Был же у меня, все работало, и подвеска и раздатка.

Нет тебя понесло все крутить, менять.

У меня дед говорил, когда у меня 21065 был, внучек, отойди от машины, не мешай ей работать.

Я тогда октан корректор с многоискровым зажиганием городил...

 

Серый глазок - нет плотности.

Написал ведь по русски.

Вытечь не сможет никогда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не ездил на Антара почти 1.5 мес.Решил проверить аккумулятор,занёс домой и после того как прогрелся подключил зарядник.Показал заряд 45% и напряжение12.3вольт.Зарядник-автомат заряжал почти 2.5 суток,последние сутки током 0.7-0.6А.post-5385-0-20170700-1607343793_thumb.jpgpost-5385-0-53563300-1607343841_thumb.jpg

Такой зарядник и аккумулятор.

Ссылка на комментарий

Евгений. Сам не знаю, Карма! А вообще, взглянул на Каптиву с новой стороны, тачка намного целостная, чем Антара!

 

Раздатка, начинала давать симптомы, еще год назад! И Я не рассказывал все, дабы не насиловать и не отвлекать Ваш гениальный мозг, вещами не относящимися к текущей проблеме :D:  И кстати есть надежда, что всеже, это не раздатка. Чтобы найти новое Ведро, нужно сделать старое...

Вас бы познакомить вместе с тем человеком, что мне помогал, вышла бы интересная Коллаборация.

 

 

Если хочешь, Я больше не буду задавать вопросы,  а ты можешь их игнорировать :beach:

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Мне кажется, все поломки по большей части надуманные у тебя, а по меньшей даже спровоцированные.

Вот на примере акб. И его глазка.

Тебя мотает из стороны в сторону, с флагом - мы все утонем!

Без обид, Дим!

Будь опоследовательнее. Не кидайся ты на каждый скрип и чих.

Антара конечно гавно, но в своей категории она довольно крепкий авто.

 

В 13 году журнал За Рулем пропиарил вот такую зарядку, как супер:

https://market.yandex.ru/product--zariadnoe-ustroistvo-berkut-smart-power-sp-8n/613853112?text=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%208&lr=10747&cpa=0

А в 15 году я сменил акб, что "заряжал" им.

По сути, я просто отдал в зачет нового аккумулятора просто глубоко севший родной.

В итоге эта хрень так и валяется в районе запаски, а себе взял Вымпел 55.

Ссылка на комментарий

кто хочет потренироваться поэксплуатировать целостную тачку...впирод...

это тот же X5.... любых годов... медленно и аккуратно снимет тысяч 6-8 долларов ...это так для 

начала... 

цена всех болячек оп каждому мотору у Антары каптивы озвучена и расписана..

просто стоит спросить...здесь многие расскажут. :D:  

и это - средний диапазон по кроссоверам... подчеркиваю - полноценным ...

а не семей :D: ством крет ..

Ссылка на комментарий

Ну Я виноват, что у кому то медведь на ухо на ступил... Я вот все слышу, и цокот, и троллебусный вой. А кто-то ездит, ездит, а потом ой, у меня раздатка выпала :vava:  Лучше перебдеть.

Я вон вчера, блог парня на Весте прочитал, так он 5штук отдал, думая что коробка или раздатка. А оказалось ремень перетянут!

Второй, вообще раздатку ПОМЕНЯЛ! А потом выяснилось, что виноваты Шины :D: Т.е ума поменять раздатку хватило, а колеса нет. И ведь мало, кто признается, в глупостях своих.

Поэтому во все приходится вникать, любой БУ авто, это лотерея.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...