Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

посмотрел ролик, заказал себе такое ЗУ. у меня есть какой-то полуавтомат, но нифига он не восстанавливает и не заряжает нормально аккум. посмотрим что этот сможет

Тогда может рассмотреть 820-й? В нем дополнительно есть функция контролируемого разряда, чтоб с лампочками не заморачиваться при проведении ктц
Ссылка на комментарий

Я свой аккум 5 лет назад как поставил, так ни разу и не заряжал.

Поменял случайно, по недоразумению - показалось, что плохой стал (ранее писал)...

Кроме штатной сигналки нет ни чего.

Может, конечно, в этом сила.

Опять же, ранее писал, проблема живучести, скорее в качестве всего технологического процесса...

Можно залить "плохой электролит"...

Можно разрядить и оставить аккум на морозе...

Можно уронить аккум...

Можно плохо собрать - из за чего электролит\вода будет вытекать через клеммы (и с таким сталкивался).

Хотя, вытекание электролита через клеммы скорее говорит об крайне низком качестве производства.

Если пи разрядке вытекает через клемы электролит (падает уровень, появляется окисл на клеммах) - бегите от этого производителя...

и т.д и т.п.

Ну не нужно используемый в "нормальных условиях" (на машине, при исправном оборудовании) заряжать, подливать и таскать домой для прогрева...

Есть конечно жесткие условия - когда на улице долгое время бывает - 30 и менее.

Ели у Вас проблеммы с энергопотреблением - то тоже это не проблема аккумулятора.

Тогда, конечно, да - условия не совместимые с нынешним развитием технологий.... :)

Но при условиях от -20 до + 40 проблем быть не должно...

И все танцы с "Бубном" - скорее продление агонии.

Конечно - это чисто мое мнение.

Ссылка на комментарий

 

посмотрел ролик, заказал себе такое ЗУ. у меня есть какой-то полуавтомат, но нифига он не восстанавливает и не заряжает нормально аккум. посмотрим что этот сможет

Тогда может рассмотреть 820-й? В нем дополнительно есть функция контролируемого разряда, чтоб с лампочками не заморачиваться при проведении ктц
Да заказал уже. Едет. Импульсная покупка так сказать. Как и сам зарядник
Ссылка на комментарий

В общем в Окошке появился зеленый глаз :ph34r: , еле заметен, дальше не хочет.

Прибор в конце подает около 14Вт, за неделю в помещении не высаживается.

 

Надо свозить замерить пусковой ток.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

У меня bs Universal

Agm 95ah где то 14 часов заряжает

Аккум стоит если, что правильно

В agm маты с гелем, так лучше все распределяется.

Переодически переворачиваю.

За морозы и короткие поездки высадил его.

Вот 1 раз за 4 года заряжаю.

post-13547-0-36476400-1610864192_thumb.jpg

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Я в смятении.

https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_tyumen-standard-6st-100-r/

https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_medalist-6st-100-60038/

Хрен знает. Нашел Тюмень по хорошей цене. 4500. Минусы - подливка воды. Плюсы - работает 4 года, дешево.

Медалист. Минусы - дорого, 7050. Не ясен будущий ресурс.

Плюсы - наверное не придется доливать воду.

Ну и стоит ли переплачивать почти вдвое?

Ссылка на комментарий

Я в смятении.

https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_tyumen-standard-6st-100-r/

https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_medalist-6st-100-60038/

Хрен знает. Нашел Тюмень по хорошей цене. 4500. Минусы - подливка воды. Плюсы - работает 4 года, дешево.

Медалист. Минусы - дорого, 7050. Не ясен будущий ресурс.

Плюсы - наверное не придется доливать воду.

Ну и стоит ли переплачивать почти вдвое?

Евгений можно наступить на горло своей песне забить на "суету" и купить Медалист. Можно не обделять себя поиском решений по зарядке и тренироваться по снятию, зарядке и проч.

Мой выбор второй - Тюмень.

Написал, покопал по вашей ссылке и уже сомнения))). Сложный выбор но интересно как отработает, цена примерно соразмерная).

https://akbmoscow.ru/catalog/akkumulytor_avtomobilnyy_vosstanovlennyy-95ach-r-agm/

Ссылка на комментарий

Я вам так скажу. Из опыта.

Все эти снятия и таскания на зарядку наступают тогда, когда акб уже инфарктный. А мы в это не верим и покупаем "умные" зарядки поиграться. Ничего с таким акб уже не сделать.

В итоге идем за новым акб.

Ссылка на комментарий

Я вам так скажу. Из опыта.

Все эти снятия и таскания на зарядку наступают тогда, когда акб уже инфарктный. А мы в это не верим и покупаем "умные" зарядки поиграться. Ничего с таким акб уже не сделать.

В итоге идем за новым акб.

В противовес скажу что заряжал и Мутлу неоднократно зимой и он же имел выдавливание электролита через глазок года через два, Имел пробки и доливал неоднократно, тем не менее отходил года 4, 5 ...

Если бы не тренировал(ся) ))) года через два с небольшим фактически приговорили аккумулятор.

Ссылка на комментарий

 

Хрен знает. Нашел Тюмень по хорошей цене. 4500. 

Мне ЕМЕКС за 6900 предлагает . Теперешний Аком ЕФБ двухгодовалый второй раз разрядился в ноль , но учитывая морозы и невыясненное засыпание нашего автомобиля не знаю что и делать - менять или подождать .

Ссылка на комментарий

Боб с автомобилем все в порядке, а вот стороняя сигналка может высаживать.

Решать проблему с ней.

Ссылка на комментарий
У меня на Антаре стоит тоже года 4 АКБ Autopower, на Ниве 6 лет АКБ Gigawatt. Сделаны оба в Чехии на одном заводе с Varta и Bosch. Ещё там же делают АКБ Afa. Пока никаких проблем с ними у меня не было. Цена на Autopower, Gigawatt, Afa процентов на 30 ниже Варты и Боша.
Ссылка на комментарий

Боб с автомобилем все в порядке, а вот стороняя сигналка может высаживать.

Решать проблему с ней.

Сигналка что включенная что выключенная сосёт 20мА . Общий ток 70 - 90 мА , да да , именно так , каждую секунду скачки по 20 мА ,   с сигой  ,  без - 50 - 70 мА.

Ссылка на комментарий

bob292 на каптиву большинство не ставят доп сигналку. И у большинства проблем нет с высаживанием аккума.

На антару большинство ставят.

Вот и подумайте. Остальное оправдание.

Изменено пользователем AntonS
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

bob292 на каптиву большинство не ставят доп сигналку. И у большинства проблем нет с высаживанием аккума.

На антару большинство ставят.

Вот и подумайте. Остальное оправдание.

Ну с чего такие выводы? Глупость какая то...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну с чего такие выводы? Глупость какая то...

 

 

 

Это не глупость, а тупость. На дизеля  по определению большенство ставит или сигналку или вебасту, в первом случае по разводилу дилеров, во втором ради своего комфорта. На каптивы не ставят, а на антары ставят, ахаха.

Ссылка на комментарий

Да каптивщики отдельная каста.

У них и салон лучше, и безключевой доступ и т.д.

И вообще.

Важные они...

Ссылка на комментарий

Евгений нет у меня без ключего доступа. И даже счетаю это плюсом.

Снимал аккум, закрыл машину.

Как это сделать на безключевом доступе?

У соседа аккум сел, сигналка не штатная глючит и засирает радио эфир.

Я взял ключем и закрыл. И машина поставилась с механического ключа на штатную сигналку.

Это же касается и сраных пандор, старлайнов и шерханов.

Всё они ждут ключа по радиоэфиру.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
Когда я стоял перед выбором, сравнимые по комплектации капы на бу рынке стоили на 200-300 тысяч дороже. Да в ж..пу этот бесключевой доступ
Ссылка на комментарий

Снимал аккум, закрыл машину.

Как это сделать на безключевом доступе?

.

Точно так же - ключом .

Ссылка на комментарий

Боб292, может быть.

Но все равно сама концепция взлома бесключевого доступа через повторитель, все перечеркивает.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...