Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

вы можете, еще раз поставить на зарядку аккум? и после через сутки глянуть напряжение?

Пока нет. Самому интересно. Тут еще морозы нужны для полноты эксперимента.

Я только на днях догадался что в сервисный режим БК можно заходить не заводя авто ))    И только теперь буду мониторить напряжение утром перед пуском стартера.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.

Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.

То есть на клеммах акб напряжение будет большим.

Ссылка на комментарий

DS150 берет напряжение с obd разъема и с эбу.

Эти данные отличаются на 0,2В.

Вопрос точности тут условный.

Ссылка на комментарий

Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.

Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.

То есть на клеммах акб напряжение будет большим.

Я думаю погрешность минимальная, пару десятых, только под нагрузкой может быть большая разница.

Ссылка на комментарий

я кстати уж года два поставил в прикуриватель с али вольтметр\термометр\USB зарядку и питание 5 вольт использую для питания показаний давления в шинах но не суть, данный вольтметр имеет регулировку точности показаний, от прибора отличался +0,1 вольта, очень удобно поглядывать за напругой, с новым аккумом в мороз -21 показывал 14,5 вольта при прогреве и включенной печке на прогревочных оборотах без фар, катаю раз в недель в другой район 80 км., туда и обратно, напруга падает до 13,5-13,6 вольт, самое интересное после глушения на пруга 13,1-12,8 вольта, за ночь напруга падает до 12,6-12,5 вольта ниже напруги пока не видел...

Ссылка на комментарий

Два дня простоя. +2 на улице.
Включение зажигания - 11.7
Старт с полоборота с проседанием до 10.3

На ХХ заряд 13.8

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня -2, никаких просадок) завелись аки летом.

Заправил брызгалку незамерзайкой и в охотку окна снаружи помыл.

ps Может кому сгодится. Метиловая омывайка с хорошей концентрацией и мохнатая тряпка для протирки отлично сняли высолы и окисел с хрома на ручках.

Ссылка на комментарий

После добавления перемычки на "_" кардинально не заметил улучшений. погода в начале прошлой недели была холодной. До -24град. Машина естественно не завелась. После зарядки АКБ и простое в 3 дня при включения питания U=11,7 В. После получасовой поездки на заглушенной машине 12,8 В. Где-то есть утечка но определить ее не могу. Аккум уже сдох. Чуть больше года прослужил. Мутлу 100Ач. Сейчас на заряд берет максимум 50Ач.

Ссылка на комментарий

Перемычка не свершит чуда.

Она лишь увеличивает сечение провода на потребители, которые запитываются от корпуса кузова.

Основная ее цель - помочь не гореть родному проводнику, когда работают фен и прочие мощные источники.

У меня родной проводник обгорел и оплавился.

 

Жду новый акб.

Тюмень. Но Ca/Ca.

5 тысяч с доставкой и зачетом своего.

У моего текущего диагностировано кз в крайней банке плюсовой клеммы.

 

Привезли.

Был такой:

post-8276-0-94264600-1611776105_thumb.jpg

Теперь такой:

post-8276-0-40079000-1611776129_thumb.jpg

К вопросу о напряжении на разомкнутой цепи при плотности замеренной 1.27:

post-8276-0-20570800-1611776170_thumb.jpg

Акб 12 месяц 20 года.

Подключил зарядку на 14.4 вольта.

Через 15 минут заряжено.

 

Повторяю свою мысль.

Если акб годен, то чудо зарядки не нужны.

 

28.01 в 7.30 новая акб установлена на авто.

Запуск после более 20 дней простоя с пол оборота.

Все дело в батарейке. А не в свечах накала, как я думал...

Ссылка на комментарий

Вопрос, разное напряжение зарядки на БК (в зависимости от темп. окр. среды и времени простоя авто) примерно в первые полчаса начала движения от 14,1 до 14,6 в -36 на улице это свидетельство работы мозгов авто или что то другое?

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

Намекаю, ток при этом вполне мог быть одинаковым.

Спасибо уважаемый.

Ссылка на комментарий

цена сладкая

Взвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.

Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.

Конечно, все индивидуально.

Но с Тюменью известно, что будет дальше.

Ссылка на комментарий

намедни чел рассказал. имеет дизельны соренто прайм. долго стоял и в мороз пытался запустить - аккум не потянул.

он к аккуму подключил китайскую карманную приблуду (BVITECH BS-07MDS/60C/15 - не реклама) - и опа, запустился.

как еще сказал - главное ее в машине не морозить, а держать дома или в теплом месте.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

есть эти приблуды... но 6-ти цилиндровые моторы они не тянут..

чтверку еще вроде бы.

Ссылка на комментарий
Мужики, как одно из мест возможной утечки тока. Натолкнула мойка машины, оттаяла крыша и через блок передних верхних светильников так бодренько побежала вода. Возможно перекрывает водой и не дает заснуть блокам. Вскрыть, посмотреть, откинуть питание проконтролировать напряжение на аккумме..
Ссылка на комментарий

Спасибо уважаемый.

Мозги, как и каждая автоматическая зарядка заряжают аккумулятор постоянным током, контролируя его либо повышая, либо понижая напряжение в зависимости от условий. Так что разница в напряжении здесь вообще ни о чем не говорит, если оно в пределах 12-14.8 В значит все в порядке.

Взвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.

Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.

Конечно, все индивидуально.

Но с Тюменью известно, что будет дальше.

Интересно бы проверить реальную ёмкость на новой Тюмени с завода...
Ссылка на комментарий

Кальциевые акб не переносят разрядок ниже 11,8 вольта.

Пару разрядов и можно смело покупать новый.

Поэтому ктц на кальцевых акб не делают.

Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.

Заниматься этим не планирую.

А вот посмотреть спустя месяц на плотность очень интересно.

Есть такая мысль, что кальцевый акб нужно как минимум два раза в год дозаряжать по плотности, ибо на авто не дозаряжается, идет процесс сульфатации, пластины в окислах, емкость теряется.

Вот хочу понять, на сколько это правда.

Была Рио 10 года. Акб стоял герметичный, без единой наклейки. 3 года ездил, ни разу клеммы не снимал и не заряжал, глазка не было. По теории описанной выше, так не должно было быть и он должен был бы сдохнуть через год...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...