knight Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 вы можете, еще раз поставить на зарядку аккум? и после через сутки глянуть напряжение?Пока нет. Самому интересно. Тут еще морозы нужны для полноты эксперимента.Я только на днях догадался что в сервисный режим БК можно заходить не заводя авто )) И только теперь буду мониторить напряжение утром перед пуском стартера. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.То есть на клеммах акб напряжение будет большим. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 А если по ELM смотреть, то там откуда напряжение смотрится?? Ссылка на комментарий
Андрей37 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Чем короче, тем лучше - закон Ома в действии!Спасибо. Значит буду делить из 10-ки Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 DS150 берет напряжение с obd разъема и с эбу.Эти данные отличаются на 0,2В.Вопрос точности тут условный. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 22 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2021 Только надо иметь в виду, что магнитола показывает напряжение неизвестно откуда.Теоретически с кан шины, в реале я думаю со своих же клемм.То есть на клеммах акб напряжение будет большим.Я думаю погрешность минимальная, пару десятых, только под нагрузкой может быть большая разница. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 я кстати уж года два поставил в прикуриватель с али вольтметр\термометр\USB зарядку и питание 5 вольт использую для питания показаний давления в шинах но не суть, данный вольтметр имеет регулировку точности показаний, от прибора отличался +0,1 вольта, очень удобно поглядывать за напругой, с новым аккумом в мороз -21 показывал 14,5 вольта при прогреве и включенной печке на прогревочных оборотах без фар, катаю раз в недель в другой район 80 км., туда и обратно, напруга падает до 13,5-13,6 вольт, самое интересное после глушения на пруга 13,1-12,8 вольта, за ночь напруга падает до 12,6-12,5 вольта ниже напруги пока не видел... Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Два дня простоя. +2 на улице.Включение зажигания - 11.7Старт с полоборота с проседанием до 10.3На ХХ заряд 13.8 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Снова дизель, снова просадки акб. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Сегодня -2, никаких просадок) завелись аки летом. Заправил брызгалку незамерзайкой и в охотку окна снаружи помыл. ps Может кому сгодится. Метиловая омывайка с хорошей концентрацией и мохнатая тряпка для протирки отлично сняли высолы и окисел с хрома на ручках. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Мягкая щетка лучше и подходит даже к фарам. Ссылка на комментарий
БорисД Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Да, тепло -2, на улице хорошо и мне и машине Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 После добавления перемычки на "_" кардинально не заметил улучшений. погода в начале прошлой недели была холодной. До -24град. Машина естественно не завелась. После зарядки АКБ и простое в 3 дня при включения питания U=11,7 В. После получасовой поездки на заглушенной машине 12,8 В. Где-то есть утечка но определить ее не могу. Аккум уже сдох. Чуть больше года прослужил. Мутлу 100Ач. Сейчас на заряд берет максимум 50Ач. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Перемычка не свершит чуда.Она лишь увеличивает сечение провода на потребители, которые запитываются от корпуса кузова.Основная ее цель - помочь не гореть родному проводнику, когда работают фен и прочие мощные источники.У меня родной проводник обгорел и оплавился. Жду новый акб.Тюмень. Но Ca/Ca.5 тысяч с доставкой и зачетом своего.У моего текущего диагностировано кз в крайней банке плюсовой клеммы. Привезли.Был такой:Теперь такой:К вопросу о напряжении на разомкнутой цепи при плотности замеренной 1.27:Акб 12 месяц 20 года.Подключил зарядку на 14.4 вольта.Через 15 минут заряжено. Повторяю свою мысль.Если акб годен, то чудо зарядки не нужны. 28.01 в 7.30 новая акб установлена на авто.Запуск после более 20 дней простоя с пол оборота.Все дело в батарейке. А не в свечах накала, как я думал... Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) Вопрос, разное напряжение зарядки на БК (в зависимости от темп. окр. среды и времени простоя авто) примерно в первые полчаса начала движения от 14,1 до 14,6 в -36 на улице это свидетельство работы мозгов авто или что то другое? Изменено 29 января, 2021 пользователем ozeh Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Намекаю, ток при этом вполне мог быть одинаковым. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 цена сладкая Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Намекаю, ток при этом вполне мог быть одинаковым.Спасибо уважаемый. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 цена сладкаяВзвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.Конечно, все индивидуально.Но с Тюменью известно, что будет дальше. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 (изменено) намедни чел рассказал. имеет дизельны соренто прайм. долго стоял и в мороз пытался запустить - аккум не потянул.он к аккуму подключил китайскую карманную приблуду (BVITECH BS-07MDS/60C/15 - не реклама) - и опа, запустился.как еще сказал - главное ее в машине не морозить, а держать дома или в теплом месте. Изменено 29 января, 2021 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 есть эти приблуды... но 6-ти цилиндровые моторы они не тянут..чтверку еще вроде бы. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 у него дизель 2.2, думаю это сравнимо по нагрузке с бензиновой шестеркой. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Мужики, как одно из мест возможной утечки тока. Натолкнула мойка машины, оттаяла крыша и через блок передних верхних светильников так бодренько побежала вода. Возможно перекрывает водой и не дает заснуть блокам. Вскрыть, посмотреть, откинуть питание проконтролировать напряжение на аккумме.. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Спасибо уважаемый.Мозги, как и каждая автоматическая зарядка заряжают аккумулятор постоянным током, контролируя его либо повышая, либо понижая напряжение в зависимости от условий. Так что разница в напряжении здесь вообще ни о чем не говорит, если оно в пределах 12-14.8 В значит все в порядке.Взвесив все за и против, отказался от покупки почти вдвое дороже стоящих импортных аналогов.Смысл, если Мутлу и прочие необслуживаемые батареи умирают от года до двух.Конечно, все индивидуально.Но с Тюменью известно, что будет дальше.Интересно бы проверить реальную ёмкость на новой Тюмени с завода... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Кальциевые акб не переносят разрядок ниже 11,8 вольта.Пару разрядов и можно смело покупать новый.Поэтому ктц на кальцевых акб не делают.Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2.Заниматься этим не планирую.А вот посмотреть спустя месяц на плотность очень интересно.Есть такая мысль, что кальцевый акб нужно как минимум два раза в год дозаряжать по плотности, ибо на авто не дозаряжается, идет процесс сульфатации, пластины в окислах, емкость теряется.Вот хочу понять, на сколько это правда.Была Рио 10 года. Акб стоял герметичный, без единой наклейки. 3 года ездил, ни разу клеммы не снимал и не заряжал, глазка не было. По теории описанной выше, так не должно было быть и он должен был бы сдохнуть через год... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти