AntonS Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 (изменено) Agm был куплен в марте 2016 года, зарядил только 1 раз в этом году. Щас работает, в морозы - 14 крутит бодроЯ заметил другое, короткие поездки по 15 минут,Около 0 градусов, нужно 3 такие поездки, чтобы зарядка ушла в режим поддержания 13,8 вольтСейчас - 3, уже было сделано 6 поездок по 15 минут, зарядка не переходит в режим 13,8. Изменено 30 января, 2021 пользователем AntonS Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Хотя есть способ прикинуть емкость, это разряд на 50% с подсчетом отданных а•ч и умножением на 2. Боюсь, линейная аппроксимация здесь не подойдёт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Возможно.Я не планирую такие тесты делать.Меня и предыдущий устраивал аккумулятор с его 70а•ч.Если бы не коротнула одна из банок. Очень длинное и муторное видео, про заряд кальциевых акб и их убийство при 16,2В.Трудно признать как истину, но достаточно убедительно.https://youtu.be/VVMdDwnqSRk Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 такое напряжение это нормально на холостых оборотах со всеми выключенными потребителями? Сегодня второй раз за эту зиму у меня разрядился аккумулятор ,утром приехал на работу а вечером уже не смог Завести машину.Сегодня с коллегой по работе тестером проверили ток утечки показала 1.3 Ампера.Теперь вот нужно найти в чем причина разряда аккумулятора. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Сигналку отключи не штатную Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Сигналку отключи не штатнуюнет ее у меня Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Даже если ток покоя 1,3А, то за рабочий день акб не сядет.Скорей всего не дождались полного сна, а это более 10 минут. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 1,3 ампера в разрыв клемм при недолговременном включении это норма, другой вопрос почему не засыпают, что не дает уснуть блокам... регистратор к чему подключен, что за голова стоит, был у меня глюк недавно ключ вынул, а магнитола не потухла :unknw: скинул клеммы, все встало на свои места, и еще... попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 На выходные возьму с работы прибор попробую так сделать. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? На Астре если ключем зажигания просто выключать зажигание блоки часто не засыпали, что являлось причиной посадки аккумулятора. Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Сигналку отключи не штатнуюнет ее у меняЗначит надо ее поставить. Потом отключить. Иначе здесь проблемы с разрядом аккумулятора не решаются. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? Это как? Объясните если не сложно Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 AlexPit выходит из строя switch в замке. У себя уже менял. Там дорожки протираются и они отслаивпютсч, начинают коротить.надеюсь что все же глюк китай башки, ибо несколько раз пытался завести/вставить/вытащить ни чего не помогало, схожесть ситуации отвалившиеся физ. кнопки, а сенсор рабочий, у меня пауза на выключение 1 час, сменил на 30 мин. глюк исчез... Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Насколько я знаю осноаное питание вообще снимается с шгу при засыпании машины. И ничем её не включить.Через 10 или 15 минут Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 FLASH770, из инженерного режима корректно выходите? Это как? Объясните если не сложно Выходите из режима контроля температуры вольтажа и проч кнопками и никак иначе. Если н-р в режиме просмотра напряжения заглушить машину ключем зажигания, не выйдя кнопками из режима просмотра параметров, есть вероятность что эл. блоки не засыпают. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 . попробуйте повесить прибор на часик- другой, скиньте клеммы минут на десять, потом накиньте и не ставя сигналку так оставьте на часик-другой что покажет прибор? сбросил клеммы на один час ,потом в разрыв заново замерял все так же идёт утечка 1.3А . Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Самое простое в этой ситуации что можно сделать, вдвоем, один выдергивает предохранители, другой смотрит в тестер ток.Мне почему то кажется, что это генератор. Могу ошибаться. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Теперь так и будем пробовать,искать в какой цепи идёт утечка Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв после накидывания подождали 10-15 минут? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 (изменено) Все двери закрыты, прошло более 10 минут?Ничего не светится, ни подсветка кнопок, ни салонный свет?все было закрыто,ни чего не светилось,я сбросил две клеммы с акума и спустя часа накинул + на аккумулятор и проверил в разрыв процедура следующая, вы сбрасываете клемму от 10 мин до 1 часа, затем, накидываете одну клемму, вторую в разрыв вешаете прибор, ждете от 10 мин до часу (прибор при этом подключен!!!), при этом не заводя авто и двери должны быть закрыты, к примеру ключем, т. е. имитируем работу всех блоков при постановке на стоянку, почему без завода авто после накидывания клемм... для того чтобы определить есть ли разница в засыпании блоков до запуска авто и после, к примеру, если вы не заведете авто после накидывания клемм не подастся питание на магнитолу это раз, не запустится цепь прикуривателя и все что на ней сидит это два, не произойдет опрос блоков при включении зажигания в том числе и иммобилайзера, блока коробки и пр. блоков это три... ваша задача следить и понять что происходит и главное почему.... Изменено 4 февраля, 2021 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 Да тут главное начать.По факту мало кто что то сделал для поиска утечки.Генератор. Я на него думаю. На нем постоянный плюс. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 4 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2021 при пробивки диода на подкове это в полне возможно, но это легко выяснить упадет ток зарядки, как следствие при выключенных нагрузках на ХХ будет недозаряд напряжение скорее всего не поднимется выше 13,4-13,6 вольт, при езде пробитый диод будет компенсироваться кпд остальных диодов+ обороты двигателя Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти