Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Напряжение за сутки упало до 8 в. А чего с ним случилось кто знает. Или банка закоротила, или чего ещё.

Фото аккумулятора

post-7900-0-21001300-1626977728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Рио ездил, за три года снимал батарею лишь один раз для смены масла в кпп и не заряжал ее никогда. Вот это образец беспроблемной системы разряд-заряд.

 

 

Антаре до этого уже никогда...

 

На Антаре первый раз отсоединил аккумулятор в ноябре 2020 при замене родной батареи, без одного месяца первый раз за 7 лет эксплуатации. 

Ссылка на комментарий

Напряжение за сутки упало до 8 в. А чего с ним случилось кто знает. Или банка закоротила, или чего ещё.

Фото аккумулятора

Тестером владеете, батарея эта осталась?

Под наклейкой скорей всего крышка.

Ссылка на комментарий

Напряжение за сутки упало до 8 в. А чего с ним случилось кто знает. Или банка закоротила, или чего ещё.

Фото аккумулятора

Откатал такой же аккумулятор 4 года. Может быть он и больше отъездил,но в эту морозную зиму допустил несколько раз полный разряд. Он не обслуживаемый

Ссылка на комментарий

 

Напряжение за сутки упало до 8 в. А чего с ним случилось кто знает. Или банка закоротила, или чего ещё.

Фото аккумулятора

 

Тестером владеете, батарея эта осталась?

Под наклейкой скорей всего крышка.

Все это случилось после длительной поездки, и за 1 тыс. км от дома. Поэтому разбираться с ним не было желания. Отдал в зачет за 1 тыс. Руб.
Ссылка на комментарий

Съездил в местную фирму по продаже аккумуляторов с тестером аккумов.

Аком ultimate agm 95ah 850en

Вместо 850 выдал 650 стартового тока по en.

Multu agm 95ah 900en, выдал вместо 900, 870.

Его и взял.

Так же он на 1,5 кг весит больше.

С учётом бонусов, цена такая же как и у агрегаторов в инете.

Так целился на топлу.

Старый скорее оставлю на подмену. Чтобы заряжать хотя-бы раз в год основной.

Самое смешное что в магазине по продаже аккумов, тестируют до сих пор нагрузочной вилкой.

Аком собственно подтвердил что торгует какой то отбраковкой exide.

Ссылка на комментарий

За Аком писали, идет экономия на количестве пластин в пакете.

Оттого у них вес пишется хитро - не более .. кг.

Поди предъяви чего...

Зотя на Ваз 21112 стоял Аком с завода.

5 лет и с ним же и продал.

Тогда еще кальция не было...

Ссылка на комментарий

Чтобы завоевать рынок, нужно делать качественно и чуток дешевле чем у всех.

Аком вложился только в pr.

Может конечно ему хватает поставок на конвейер, но думаю цена там с очень маленькой маржой.

Ссылка на комментарий

Это могут быть разные по качеству акумы.

Производитель машин может выставить определённые требования.

А то что реализуют для обычных людей, там могут в характеристиках писать со ***. И экономить на всем подрят.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

Сходил сейчас проверил уровень электролита в своей Тюмени премиум (напомню, поставил его в ноябре). Видимо, потому, что после поездки (где-то через час, под капотом еще очень тепло, движок не остыл) уровень даже выше отметки 15 мм на моей мерной трубке, где-то по 18 мм во всех банках, в одной чуть больше. Доливка не потребовалось. Надо проверить на холодной машине, когда похолодает.

Спасибо Иванычу, 5 рублевой монетой действительно очень удобно отворачивать и заворачивать пробки...

Ссылка на комментарий

у меня тоже 1-й год было все гуд, а потом понеслось.... долив каждые 6 мес....

Ну как-то совсем не пугает. ))) 

Кстати, для проверки водички рекомендую тест полоски для проверки PH- баланса. Брал несколько лет назад на Алиэкспрессе для других целей, в любой обычной воде они меняют цвет в одну, или другую сторону, на нормальной дистиллированной воде цвет не меняется, т.е. она абсолютно нейтральна. Для проверки перед заливкой в аккумулятор очень удобно. И дёшево. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Решил значит на время отключить АКБ. Не поверите, орет штатная сигнализация когда скидывая клемму (любую, + или -)

Машине 10 лет, сколько раз за это время снимал АКБ или отключал на время она никогда не орала. Пробовал и с отключенным датчиком объема и без, не помогает. АКБ штатный, обслуженный, не просаженный, постоянно подзаряжен.

В мануале процедура замены АКБ не описана.

Орет даже уже на заведённом двигателе и сброшенной клемме.

Что это? Неужели при смене или снятии АКБ у вас такого не было никогда ??

Ссылка на комментарий

Походу аккумуляторы в сирене приказали долго жить. Тему по диагонали читал, может поможет

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40200

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5889-lozhnye-srabatyvaniia-shtatnoi-signalizatcii/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Походу аккумуляторы в сирене приказали долго жить. Тему по диагонали читал, может поможет

https://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=40200

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5889-lozhnye-srabatyvaniia-shtatnoi-signalizatcii/

Видимо, я совсем слаб...если акуммуляторы в сирене приказали долго жить, то как они запускают сирену при снятии клеммы АКБ. А точнее, чего это они решили это делать, если раньше не делали. Неужели видят разницу напряжения, а точнее просадку от снятия клеммы и начинают орать "нас грабят"

Ссылка на комментарий

Я давно заменил. На разборке со второго раза нашёл не залитую электролитом плату. Поставил Аккумы lifepo с платой балансером.

Посмотрю как проживут...

Пишут много и по разному, что их заряжать холодными нельзя, однако есть другой опыт и заверение продавца...

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дошли руки до Вымпел 55. Пока морозы не сильные хочу зарядить им свой старый аккум и поставить его на время вместо нынешнего. А тот в свою очередь также зарядить.

Инструкцию прочитал, но так и не понял каким лучше алгоритмом заряжать. Поделитесь опытом)

Ссылка на комментарий

Дошли руки до Вымпел 55. Пока морозы не сильные хочу зарядить им свой старый аккум и поставить его на время вместо нынешнего. А тот в свою очередь также зарядить.

Инструкцию прочитал, но так и не понял каким лучше алгоритмом заряжать. Поделитесь опытом)

  закину сюда может сгодится 

https://www.youtube.com/watch?v=2rBAFEjzJIk

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дошли руки до Вымпел 55. Пока морозы не сильные хочу зарядить им свой старый аккум и поставить его на время вместо нынешнего. А тот в свою очередь также зарядить.

Инструкцию прочитал, но так и не понял каким лучше алгоритмом заряжать. Поделитесь опытом)

Тупо 14,7 вольт 10% током от емкости до момента, когда ток падает близко к 0,2-0,3А и не меняется.

Всякие качели и прочее, было придумано больше для понтов и паказух.

Я так это вижу.

Кстати, по сравнению с автоматом полным типа Беркут 8 и прочих, это реально заряд и доведение плотности до нормы.

Ссылка на комментарий
Судя по инструкции это Алгоритм 1. На счёт тока, аккум штатный на 2.2 вроде 90Ач, то есть ток ставить 9А, верно? Не много ли?
Ссылка на комментарий

Да, это самый первый алгоритм.

При подходе на напряжения близко к заданному происходит снижение тока. Как плотность восстановится, ток упадет почти до 0.

10% от емкости нормальный ток заряда.

Я против заряда при напряжении 16,7-17 вольта, как активно пиарят на ютубе.

Более того, на мою Тюмень в паспорте 15 вольт напряжение заряда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тут наверное, вопрос, как понять, что акб заряжено?

Я вижу это по падению тока, плюс это подтверждает ареометр.

Никогда в ноль акб не сажал. Ибо это уже не жилец по сути.

Ссылка на комментарий

В прошлом году , после 9,5 лет работы штатного аккумулятора поставил новый мутлу 75 не обслуживаемый. Сегодня поставил на заряд 12,6    35%

Год не заряжал, заряд по бк 14-00    14-2

Ежели умрет буду брать штатный.https://opt-akb.ru/catalog/akkumulyatory/%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-gm-95492105-94567340-%D0%BE%D0%B1%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80-60-%D0%B0%D1%87-438%D0%B0-242-175-190

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...