AlexPit Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 это не наш аккум, наш прямой полярности.... Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 это не наш аккум, наш прямой полярности....Спасибо, значит такой же только прямой, у меня такой стоял и сейчас на подмене. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 ценник сладкий, попадись он мне в феврале купил бы, был готов за такую цену... но катаю мутлу 75 и тоже не обслуживаемый, так же при отключении питания 12,6- 12,8, последняя прошивка авто дает летом не более 13,8 на ХХ, а вот с приходом холодов 14,0-14,1 зимой давала до 14,4, выше напряжения на различных оборотах в том числе ХХ по крайней мере я не видел... на зарядку не ставил, авто нужно каждый день, гарантия 24 мес. пока крутит бодро, глаз зеленый... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 на 2.4 прямая полярность? разве.? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 да, у 2,4 105 прямая, а у 2,4 145 обратная, причем гелевые аккумы практически все обратные... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 ок..z20dmh - прямая так же. Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 ценник сладкий, попадись он мне в феврале купил бы, был готов за такую цену... но катаю мутлу 75 и тоже не обслуживаемый, так же при отключении питания 12,6- 12,8, последняя прошивка авто дает летом не более 13,8 на ХХ, а вот с приходом холодов 14,0-14,1 зимой давала до 14,4, выше напряжения на различных оборотах в том числе ХХ по крайней мере я не видел... на зарядку не ставил, авто нужно каждый день, гарантия 24 мес. пока крутит бодро, глаз зеленый... Хоть у самого 75, думаю это лишка, все же надо было 60 брать - как штатный стоял. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2021 нет, и 110 можно, время зарядки то же останется, ведь потребление штатное, наоборот если что у вас запас на непредвиденные случаи, это как в телефоне с 2 а\чю акума поменять на 3 ч\а, а ставить на зарядку также через сутки, большего аккума будет хватать на большее... Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 В прошлом году , после 9,5 лет работы штатного аккумулятора поставил новый мутлу 75 не обслуживаемый. Сегодня поставил на заряд 12,6 35%Год не заряжал, заряд по бк 14-00 14-2Ежели умрет буду брать штатный.https://opt-akb.ru/catalog/akkumulyatory/аккумулятор-автомобильный-gm-95492105-94567340-обр-поляр-60-ач-438а-242-175-190У Антара штатная АКБ, 70 А/ч.С завода стоял DELCOR на 68А/ч,60-ки будет мало, есть опасность закипания летом. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 (изменено) Тут наверное, вопрос, как понять, что акб заряжено?Я вижу это по падению тока, плюс это подтверждает ареометр.Никогда в ноль акб не сажал. Ибо это уже не жилец по сути.Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :))) 3. Обильное газовыделение из банок. И по поводу тока. Чем ниже ток, тем дольше заряд, это понятно, но тем лучше проходит сама реакция внутри пластин, и больше тока аккум принимает. Я бы током более 4 ампер при условии наличия времени и возможности не заряжал. Хотя да, декларируется ток в 1/10 от емкости, но в авиации током более 4ех ампер аккумуляторы не заряжают никогда, штатный режим - начало заряда - 2 ампера, а доводка вообще идет током в 0.5. Но там и времени. и места навалом, и оборудование не сравнимо ни с каким автомобильным. Изменено 20 декабря, 2021 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :))) 3. Обильное газовыделение из банок. ...Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Тут наверное, вопрос, как понять, что акб заряжено?Я вижу это по падению тока, плюс это подтверждает ареометр.Никогда в ноль акб не сажал. Ибо это уже не жилец по сути.Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :))) 3. Обильное газовыделение из банок. И по поводу тока. Чем ниже ток, тем дольше заряд, это понятно, но тем лучше проходит сама реакция внутри пластин, и больше тока аккум принимает. Я бы током более 4 ампер при условии наличия времени и возможности не заряжал. Хотя да, декларируется ток в 1/10 от емкости, но в авиации током более 4ех ампер аккумуляторы не заряжают никогда, штатный режим - начало заряда - 2 ампера, а доводка вообще идет током в 0.5. Но там и времени. и места навалом, и оборудование не сравнимо ни с каким автомобильным. Для понимания, вот эти станции зарядки делает наше предприятие для обслуживания авиационных акб, И-677 называется:Идет контроль полного напряжения акб, поэлементно, температура в каждой банке при заряде и отгазовке, разряде и т.д.Я вообще не стал бы сравнивать авиа акб и гражданские.Да, авиа могут быть и щеллачными, и кислотными.Но в кислотный акб в электролит включена добавка, конструкция позволяет работать даже в перевернутом виде. И циклы обслуживания прописаны. И выполняются вне зависимости, летает акб или на полке стоит. Потому и работают эти батареи не в пример гражданским по количеству лет.А 99% автовладельцев ни разу не заряжало свой акб.И первый же мороз выводит всё на чистую воду.Кстати, в Москве в эту ночь до -20.Завтра ветка пополнится стандартным - не завелся, какую батарейку взять... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Для понимания, вот эти станции зарядки делает наше предприятие для обслуживания авиационных акб, И-677 называется:677-2.jpgИдет контроль полного напряжения акб, поэлементно, температура в каждой банке при заряде и отгазовке, разряде и т.д.Я вообще не стал бы сравнивать авиа акб и гражданские.Да, авиа могут быть и щеллачными, и кислотными.Но в кислотный акб в электролит включена добавка, конструкция позволяет работать даже в перевернутом виде. И циклы обслуживания прописаны. И выполняются вне зависимости, летает акб или на полке стоит. Потому и работают эти батареи не в пример гражданским по количеству лет.А 99% автовладельцев ни разу не заряжало свой акб.И первый же мороз выводит всё на чистую воду.Кстати, в Москве в эту ночь до -20.Завтра ветка пополнится стандартным - не завелся, какую батарейку взять... Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :) Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :))) В общем да, у нас в большинстве своем никто не смотрит за аккумулятором от слова вообще. а надо то поглядывать на глазок, да раз в год летом проверять уровень электролита и доливать воду по возможности. И все.Да. на Кубинке кстати и был на аэродроме, где Стрижи и Русские витязи. Но я в кислотном цехе в основном работал :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Один из образцов китайского пр-ва Ценник весьма символический около 20долhttp://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6668 Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает. А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :) Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :)))Там внутри блок со спиралями и они коммутируются для разряда и заряда. Греется здорово на разряд. Вентилятор там хороший на подшипниках шариковых.Говорят, китайцы уже скопировали идею, но без разрешительных документов у них не вышло выйти на наш рынок.А так, да, долго работать авиационные батареи перевернутыми не могут - только в полете и за счет клапана в пробках.Я видел экзотику - батареи СЦС. Там что то около 9 кг серебра внутри. Если на клеммы положить ключ 17×19, то он сгорает. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 После всего перечитанного....Получается так...Если Аккумулятор Новый, Не Битый, залит Хорошим электролитом....... То будет служит Верой и Правдой, как минимум, лет 10.Главное, в случае полного разряда, его подзарядить, что бы он не успел замерзнуть (так как в случае разряда аккумулятора происходит расслоение электролита на кислоту и воду. Кислота уходит в пластины, а вода остается в банках. Соответственно вода может замерзнуть и , так как вода расширяется при замерзании :(((, полопаются пластик и соты...)По этому запомните Три Правила:1. Аккумулятор должен быть заряжен как минимум на половину (главное, что бы не расслоился на воду и кислоту).2. Аккумулятор должен быть сделан Хорошо :))) (Не бит, не крашен, Залит, Заряжен)...3. Аккумулятор Нужен... :) Шутка ":) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2021 БелСер - я бы такой пост в рамку и в корень темы бы увековечил! 1 Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает. А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве...Значит у вас все хорошо с системой заряда на автомобиле. Это кстати вполне нормальная ситуация, в отличие от случайных глубоких разрядов на авто или сервисе :) Вода испаряется из банок обычно при перезаряде (несвоевременном отключении), родная, нормально работающая схема обеспечивает нормальный заряд аккумулятора (если конечно не заводить три раза в сутки с вебастой и проезжать 500 метров, видел и такое, тогда конечно аккумулятор придется заряжать дополнительно и очень быстро), месяц простоя для нормального заряженного аккумулятора с точки зрения его саморазряда - ни о чем. А вот 4 месяца - да, уже многовато. Обьясняю просто - вы аккумулятор глубоко не разряжали, и все у вас хорошо, вот он и работал :)))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 У моего руководителя Вектра.Родной аккумулятор прожил 11 лет.Но у него работа в 3х км от дома. Двигатель не успевал прогреться до работы.Он переодически подзаряжал его сам. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :) Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :)))Там внутри блок со спиралями и они коммутируются для разряда и заряда. Греется здорово на разряд. Вентилятор там хороший на подшипниках шариковых.Говорят, китайцы уже скопировали идею, но без разрешительных документов у них не вышло выйти на наш рынок.А так, да, долго работать авиационные батареи перевернутыми не могут - только в полете и за счет клапана в пробках.Я видел экзотику - батареи СЦС. Там что то около 9 кг серебра внутри. Если на клеммы положить ключ 17×19, то он сгорает. Аха, Серебряно-цинковые. И на сушках и на мигах в начале 90ых стояли. Говорили тогда, что стоили около 20 тысяч, как две волги. Там 20 банок вроде, точно не помню уже, маленьких с перемычками. Не экзотика тогда была. Я с тех пор стараюсь всегда часы с руки снимать, после того как увидел как монтана у товариша с руки стекла, после того как он ей банку задел. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 У моего руководителя Вектра.Родной аккумулятор прожил 11 лет.Но у него работа в 3х км от дома. Двигатель не успевал прогреться до работы.Он переодически подзаряжал его сам. Абсолютно правильно. Именно при такой эксплуатации только и имеет смысл внешняя дозарядка. Все остальное - либо от лукавого, либо уже начало конца аккумулятора. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) На форуме акумуляторщиков создается четкое впечатление, что они всю жизнь только тем и заняты что следят за аккумулятором. Заряжают (но не на морозе - упаси черт), согревают, уносят в тепло зимой на ночь, высверливают крышки, доливают дистилировку, но не простую, а из спец аптеки без ионов, и при этом акум меняют раз в 2 года. У меня на Антаре родной Делькор прожил 9 лет. Режим следующий: машина ездит только зимой, и то часто раз в неделю, и еще сигналка жрущая установлена. Летом машина стоит со снятой клеммой. Ни разу не заряжал и вобще не снимал акум с машины. На бмв (аналогичная эксплуатация, только летом) - акум еще родной, АГМ, 2007 года. Первые признаки усталости показал весной 2020 года, после зимы вяло крутил дизель, вот я тогда его снял, долил 1,5 л воды. Погонял на предмет десульфатации. Да, самое смешное, любимая всеми десульфатация (а это неделю надо дома жить и гонять акум на разных режимах) - может не помочь, а может и добить полуживой но еще рабочий акум. Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. Вопрос - кому и с какой целью нужна информация о реальной емкости аккумулятора, если машину он заводит хорошо, и неделю-другую может держать заряд на стоящей машине? Изменено 23 декабря, 2021 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.Ничего же плохого не будет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти