Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это не наш аккум, наш прямой полярности....

Спасибо, значит такой же только прямой, у меня такой стоял и сейчас на подмене.

Ссылка на комментарий

ценник сладкий, попадись он мне в феврале купил бы, был готов за такую цену... но катаю мутлу 75 и тоже не обслуживаемый, так же при отключении питания 12,6- 12,8, последняя прошивка авто дает летом не более 13,8 на ХХ, а вот с приходом холодов 14,0-14,1 зимой давала до 14,4, выше напряжения  на различных оборотах в том числе ХХ по крайней мере я не видел...  на зарядку не ставил, авто нужно каждый день, гарантия 24 мес. пока крутит бодро, глаз зеленый...

Ссылка на комментарий

на 2.4 прямая полярность? разве.? 

Ссылка на комментарий

ок..z20dmh - прямая так же.

Ссылка на комментарий

ценник сладкий, попадись он мне в феврале купил бы, был готов за такую цену... но катаю мутлу 75 и тоже не обслуживаемый, так же при отключении питания 12,6- 12,8, последняя прошивка авто дает летом не более 13,8 на ХХ, а вот с приходом холодов 14,0-14,1 зимой давала до 14,4, выше напряжения  на различных оборотах в том числе ХХ по крайней мере я не видел...  на зарядку не ставил, авто нужно каждый день, гарантия 24 мес. пока крутит бодро, глаз зеленый...

 

Хоть у самого 75, думаю это лишка, все же надо было 60 брать - как штатный стоял.

Ссылка на комментарий

нет, и 110 можно, время зарядки то же останется, ведь потребление штатное, наоборот если что у вас запас на непредвиденные случаи, это как в телефоне с 2 а\чю акума поменять на 3 ч\а, а ставить на зарядку также через сутки, большего аккума будет хватать на большее...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В прошлом году , после 9,5 лет работы штатного аккумулятора поставил новый мутлу 75 не обслуживаемый. Сегодня поставил на заряд 12,6    35%

Год не заряжал, заряд по бк 14-00    14-2

Ежели умрет буду брать штатный.https://opt-akb.ru/catalog/akkumulyatory/аккумулятор-автомобильный-gm-95492105-94567340-обр-поляр-60-ач-438а-242-175-190

У Антара штатная АКБ, 70 А/ч.

С завода стоял DELCOR на 68А/ч,60-ки будет мало, есть опасность закипания летом.

Ссылка на комментарий

Тут наверное, вопрос, как понять, что акб заряжено?

Я вижу это по падению тока, плюс это подтверждает ареометр.

Никогда в ноль акб не сажал. Ибо это уже не жилец по сути.

Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :)))  3. Обильное газовыделение из банок.

 

И по поводу тока. Чем ниже ток, тем дольше заряд, это понятно, но тем лучше проходит сама реакция внутри пластин, и больше тока аккум принимает. Я бы током более 4 ампер при условии наличия времени и возможности не заряжал. Хотя да, декларируется ток в 1/10 от емкости, но в авиации током более 4ех ампер аккумуляторы не заряжают никогда, штатный режим - начало заряда - 2 ампера, а доводка вообще идет током в 0.5. Но там и времени. и места навалом, и оборудование не сравнимо ни с каким автомобильным.

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :)))  3. Обильное газовыделение из банок.

 

...

Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. 

Ссылка на комментарий

Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. 

 

Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает.

Ссылка на комментарий

 

Тут наверное, вопрос, как понять, что акб заряжено?

Я вижу это по падению тока, плюс это подтверждает ареометр.

Никогда в ноль акб не сажал. Ибо это уже не жилец по сути.

Три признака конца заряда аккумулятора: 1. Постоянство плотности (перестает расти) 2. Постоянство температуры аккумулятора (жидкости в банках, меряется термометром :)))  3. Обильное газовыделение из банок.

 

И по поводу тока. Чем ниже ток, тем дольше заряд, это понятно, но тем лучше проходит сама реакция внутри пластин, и больше тока аккум принимает. Я бы током более 4 ампер при условии наличия времени и возможности не заряжал. Хотя да, декларируется ток в 1/10 от емкости, но в авиации током более 4ех ампер аккумуляторы не заряжают никогда, штатный режим - начало заряда - 2 ампера, а доводка вообще идет током в 0.5. Но там и времени. и места навалом, и оборудование не сравнимо ни с каким автомобильным.

 

Для понимания, вот эти станции зарядки делает наше предприятие для обслуживания авиационных акб, И-677 называется:

post-8276-0-47685500-1640000787_thumb.jpg

Идет контроль полного напряжения акб, поэлементно, температура в каждой банке при заряде и отгазовке, разряде и т.д.

Я вообще не стал бы сравнивать авиа акб и гражданские.

Да, авиа могут быть и щеллачными, и кислотными.

Но в кислотный акб в электролит включена добавка, конструкция позволяет работать даже в перевернутом виде. И циклы обслуживания прописаны. И выполняются вне зависимости, летает акб или на полке стоит. Потому и работают эти батареи не в пример гражданским по количеству лет.

А 99% автовладельцев ни разу не заряжало свой акб.

И первый же мороз выводит всё на чистую воду.

Кстати, в Москве в эту ночь до -20.

Завтра ветка пополнится стандартным - не завелся, какую батарейку взять...

Ссылка на комментарий

 

Для понимания, вот эти станции зарядки делает наше предприятие для обслуживания авиационных акб, И-677 называется:

attachicon.gif677-2.jpg

Идет контроль полного напряжения акб, поэлементно, температура в каждой банке при заряде и отгазовке, разряде и т.д.

Я вообще не стал бы сравнивать авиа акб и гражданские.

Да, авиа могут быть и щеллачными, и кислотными.

Но в кислотный акб в электролит включена добавка, конструкция позволяет работать даже в перевернутом виде. И циклы обслуживания прописаны. И выполняются вне зависимости, летает акб или на полке стоит. Потому и работают эти батареи не в пример гражданским по количеству лет.

А 99% автовладельцев ни разу не заряжало свой акб.

И первый же мороз выводит всё на чистую воду.

Кстати, в Москве в эту ночь до -20.

Завтра ветка пополнится стандартным - не завелся, какую батарейку взять...

 

Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото  стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :)    Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :))) В общем да, у нас в большинстве своем никто не смотрит за аккумулятором от слова вообще. а надо то поглядывать на глазок, да раз в год летом проверять уровень электролита и доливать воду по возможности. И все.

Да. на Кубинке кстати и был на аэродроме, где Стрижи и Русские витязи. Но я в кислотном цехе в основном работал :)

Ссылка на комментарий

Один из образцов китайского пр-ва Ценник весьма символический около 20дол

http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=6668

Ссылка на комментарий

 

Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. 

 

Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает.

 

 А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве...

Ссылка на комментарий

Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото  стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :)    Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :)))

Там внутри блок со спиралями и они коммутируются для разряда и заряда. Греется здорово на разряд. Вентилятор там хороший на подшипниках шариковых.

Говорят, китайцы уже скопировали идею, но без разрешительных документов у них не вышло выйти на наш рынок.

А так, да, долго работать авиационные батареи перевернутыми не могут - только в полете и за счет клапана в пробках.

Я видел экзотику - батареи СЦС. Там что то около 9 кг серебра внутри. Если на клеммы положить ключ 17×19, то он сгорает.

Ссылка на комментарий

После всего перечитанного....

Получается так...

Если Аккумулятор Новый, Не Битый, залит Хорошим электролитом....

... То будет служит Верой и Правдой, как минимум, лет 10.

Главное, в случае полного разряда, его подзарядить, что бы он не успел замерзнуть (так как в случае разряда аккумулятора происходит расслоение электролита на кислоту и воду. Кислота уходит в пластины, а вода остается в банках. Соответственно вода может замерзнуть и , так как вода расширяется при замерзании :(((, полопаются пластик и соты...)

По этому запомните Три Правила:

1. Аккумулятор должен быть заряжен как минимум на половину (главное, что бы не расслоился на воду и кислоту).

2. Аккумулятор должен быть сделан Хорошо :))) (Не бит, не крашен, Залит, Заряжен)...

3. Аккумулятор Нужен... :)

 

Шутка ":)

Ссылка на комментарий

 

Ну... тут вопрос крайне сложный. Никогда не мог понять почему, но химия процесса позволяет сильно издеваться на аккумулятором в первые два года. Конечно, все равно его можно убить несколькими глубокими разрядами, но один-два он переживает. Как-то, но переживает. А вот по истечении двух лет - как рубильник щелкает - и то, что нормально заряжалось и не разряжалось - работает дальше, а вот то, что глубоко разряжали, умирает.

 А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве...

Значит у вас все хорошо с системой заряда на автомобиле. Это кстати вполне нормальная ситуация, в отличие от случайных глубоких разрядов на авто или сервисе :)  Вода испаряется из банок обычно при перезаряде (несвоевременном отключении), родная, нормально работающая схема обеспечивает нормальный заряд аккумулятора (если конечно не заводить три раза в сутки с вебастой и проезжать 500 метров, видел и такое, тогда конечно аккумулятор придется заряжать дополнительно и очень быстро), месяц простоя для нормального заряженного аккумулятора с точки зрения его саморазряда - ни о чем. А вот 4 месяца - да, уже многовато. Обьясняю просто - вы аккумулятор глубоко не разряжали, и все у вас хорошо, вот он и работал :))))

 

Ссылка на комментарий

У моего руководителя Вектра.

Родной аккумулятор прожил 11 лет.

Но у него работа в 3х км от дома. Двигатель не успевал прогреться до работы.

Он переодически подзаряжал его сам.

Ссылка на комментарий

 

Вот я работал на старинных шкафах, 2ухметровой высоты + рядом тумба с керамикой стояла на нагрев для разряда. Не понимаю, как таким маленьким вентилятором можно обеспечить отвод тепла при разряде того никель-кадмиевого, что на фото  стоит :)) Не - техника серьезная у вас, спору нет, я в 89 и на кислотных пошагово напряжение контролировал, именно поэтому уверен и всем говорю, что от самостоятельного проведения ктц с разрядом в домашних условиях на 90 процентов больше вреда, чем пользы :)    Натрий сернокислый... Я думаю кальций-кальций счас даже получше будет, чем та добавка, и в перевернутом виде свинцовые работают только за счет герметичности пробки :) Никто на свинцово-кислотных вверх ногами долго не летает :)))

Там внутри блок со спиралями и они коммутируются для разряда и заряда. Греется здорово на разряд. Вентилятор там хороший на подшипниках шариковых.

Говорят, китайцы уже скопировали идею, но без разрешительных документов у них не вышло выйти на наш рынок.

А так, да, долго работать авиационные батареи перевернутыми не могут - только в полете и за счет клапана в пробках.

Я видел экзотику - батареи СЦС. Там что то около 9 кг серебра внутри. Если на клеммы положить ключ 17×19, то он сгорает.

 

 

Аха, Серебряно-цинковые. И на сушках и на мигах в начале 90ых стояли. Говорили тогда, что стоили около 20 тысяч, как две волги. Там 20 банок вроде, точно не помню уже, маленьких с перемычками. Не экзотика тогда была. Я с тех пор стараюсь всегда часы с руки снимать, после того как увидел как монтана у товариша с руки стекла, после того как он ей банку задел.
Ссылка на комментарий

У моего руководителя Вектра.

Родной аккумулятор прожил 11 лет.

Но у него работа в 3х км от дома. Двигатель не успевал прогреться до работы.

Он переодически подзаряжал его сам.

 

Абсолютно правильно. Именно при такой эксплуатации только и имеет смысл внешняя дозарядка. Все остальное - либо от лукавого, либо уже начало конца аккумулятора.

Ссылка на комментарий

На форуме акумуляторщиков создается четкое впечатление, что они всю жизнь только тем и заняты что следят за аккумулятором. Заряжают (но не на морозе - упаси черт), согревают, уносят в тепло зимой на ночь, высверливают крышки, доливают дистилировку, но не простую, а из спец аптеки без ионов, и при этом акум меняют раз в 2 года.  У меня на Антаре родной Делькор прожил 9 лет. Режим следующий: машина ездит только зимой, и то часто раз в неделю, и еще сигналка жрущая установлена. Летом машина стоит со снятой клеммой. Ни разу не заряжал и вобще не снимал акум с машины. 

На бмв (аналогичная эксплуатация, только летом) - акум еще родной, АГМ, 2007 года. Первые признаки усталости показал весной 2020 года, после зимы вяло крутил дизель, вот я тогда его снял, долил 1,5 л воды. Погонял на предмет десульфатации. Да, самое смешное, любимая всеми десульфатация (а это неделю надо дома жить и гонять акум на разных режимах) - может не помочь, а может и добить полуживой но еще рабочий акум. 



Видимо забыл добавить самый главный критерий - срок эксплуатации! Для кислотных свинцовых аккумов красный срок составляет ~ 48 месяцев! Разумеется при условии нормальной эксплуатации. У кого больше работает тому повезло. Я говорю о ёмкости батарейки, а не о том, что "у меня и на 6-ти летнем заводится", тут надо понимать, что это разные вещи. 

 

Вопрос - кому и с какой целью нужна информация о реальной емкости аккумулятора, если машину он заводит хорошо, и неделю-другую может держать заряд на стоящей машине?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Объясните не электрику. Если на клеммы установленного аккумулятора, подсоединить еще такой же емкости и соединить клеммы.

Ничего же плохого не будет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...