Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Все гораздо проще.

Я вот смотрел ролик на ютубе одного украинца, типа 10ка самых зачетных акб емкостью 60 а•ч.

Вот честно, из 10 только 2 марки нам знакомые - бош и варта.

Остальные у нас не продаются!

Также и вас в евробеларуси - продают то, что из польши притащили...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тебя тупо опять подводят к долбанной тюмени...

По логике Ивановича нужно тогда отказаться от боша иксайда топлы баннера мулту и так далее... Их же европейские производители делают!!!

И да, купить что-то еще корейское... В Корее же зима!!! Сорокаградусная!

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).
Ссылка на комментарий

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).

Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил.

Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе.

Ссылка на комментарий

 

Не пыли) на поляков нет никаких тестов и это объективный показатель, на остальное указанное тобой тесты есть. Ну и у тебя ОДИН запуск на поляке в "ужасающий" мороз -14 что характерно).

Тюмень премиум вторую зиму ходит, в -28 уже испытал (на неделе утром в 5.30 опускалась температура, в 8 правда уже -23 было), проблем не обнаружил.

Скажу больше, почти весь автопарк на работе в рамках импортозамещения за несколько лет переведен на Тюмень стандарт и тоже не жалуются. Дизельный Тигуан на каком-то дорогом AGM на этой неделе у коллеги не завелся, отогревали в боксе.

 

  У меня тоже второй или третий что же делать?! - посыпаем голову и танцуем пляски святого витта, от того, что не варта)))

 Вон еуропейцы грят что импортозамещение принесло им ущерб 290млрд евров, правда забывают что санкции сами выдвинули, а теперь ревут )))

Ссылка на комментарий
Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.
Ссылка на комментарий

Битва за аккум продолжается :)

А вот что делать с этим долбаным умным генератором , который даёт напряжение так как захочет ? Отсюда наверное и проблемы .

Или только у меня проблемы с напругой ?

Ссылка на комментарий

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Метла была, бош и варта, оригиналы есссесно, Тюмень вот сейчас. С польшей не задалось нихрена нет, но белорусскому оппоненту главное шоб каталог с картинками. У каждого свои недостатки))).
Ссылка на комментарий

Какие проблемы?

Понаблюдайте за напряжением - довольно интересно . До нормальных 14,3 поднимается не часто .
Ссылка на комментарий

Нет особых проблем.

До 15 вольт подымается в жуткий мороз при условии, что тэн не работает.

Точнее, тэн живет своей жизнью, при коротких поездках он высасывает акб.

Вот и все проблемы.

Просто нужно понимать, что если включить печеу с тэном, попогрейки и стекла сразу пуска, генератор это не вытянет.

Ссылка на комментарий

на 2.0D напруга при морозе -18-20 после ночного стояния (АКБ 77 а/ч, куплен менее 30 дней назад)

 

1) без вкл отопления, кондеров и музыки

на ХХ = 14.1-14.3 В

в движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 14.2-14.5 В

 

2) включаешь отопление :

  на ХХ 13.7-14.1 В

в движении при температуре ОЖ= до 50гр напруга до 13,9-14.2 В

(разброс напруги +- обусловлен насколько АКБ оказался заряжен после езды накануне)

 

Ну, а далее напруга растет по мере прогревания движка, макс что видел при исправной "таблетке" = 14.8 В, выше не поднимается.

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Иногда твои ответы напоминают женскую логику. "Сама придумала- сама обиделась". Находишь скрытый смысл в ответах оппонентов, причем про который даже они не знают.))))

Ссылка на комментарий

 

 

Все говно, что не майд ин раша. Тюменьские фитишисты.

Иногда твои ответы напоминают женскую логику. "Сама придумала- сама обиделась". Находишь скрытый смысл в ответах оппонентов, причем про который даже они не знают.))))
А что тут находить... Корчите из себя... Дурака включаете.. Я чуть с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..
Ссылка на комментарий

с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Какой же острый белорусский перец))). Образцы из польского каталога не имеющего объективных тестов на токи пуска ни лабораторно ни опытом пользователей в сравнениии с другими батареями не могут быть определены как хорошее предложение что не подведет в мороз, что было выставлено как основное требование

Хорошо бы прежде чем советовать кому то варианты покупки необходимо обзавестись аргументами технического характера, ЕСЛИ ИХ НЕТ - СОВЕТ НИЧТОЖЕН и даже скорее вреден.

Ссылка на комментарий

 А как вы объясните то, что родной аккум отходил 9 лет (из них 6 лет в Коми) с графиком работы автомобиля - месяц работы\месяц простой и закапризничал только при простое 4 месяца (в 2020 4 месяца был на работе, аккуму исполнилось тогда 9лет) - ни разу не заряжался и ни разу не подвел и в -30 и в минус 40...? Сейчас еще в резерве...

 

Tofsla

 

Значит у вас все хорошо с системой заряда на автомобиле. Это кстати вполне нормальная ситуация, в отличие от случайных глубоких разрядов на авто или сервисе :)  Вода испаряется из банок обычно при перезаряде (несвоевременном отключении), родная, нормально работающая схема обеспечивает нормальный заряд аккумулятора (если конечно не заводить три раза в сутки с вебастой и проезжать 500 метров, видел и такое, тогда конечно аккумулятор придется заряжать дополнительно и очень быстро), месяц простоя для нормального заряженного аккумулятора с точки зрения его саморазряда - ни о чем. А вот 4 месяца - да, уже многовато. Обьясняю просто - вы аккумулятор глубоко не разряжали, и все у вас хорошо, вот он и работал :))))

 

Кроме системы зарядки у меня никогда не было повторного запуска те, я аккум не "кошмарил" и судя по коменту Магнитчика о сроке работы его аккума у нас похожая ситуация в плане не постоянной эксплуатации авто - треть времени авто стояло (правда я клеммы не скидывал) можно предположить, что количество пусков не слабо так влияет на продолжительность жизни аккумулятора.

Ну и "безоблачная" эксплуатация 9 лет не заряжая и отзывы  о делкор  https://partreview.ru/brand/delkor-1892/akkumulyator-46/  все же располагают к  выбору делкор в будущем.

ПС   Пляски с зарядными, замер плотности, различные схемы зарядки,  таскание аккума  домой и обратно (выбор даты и времени зарядки под нахождение луны в юпитере, а марса в ретроградной фазе) и прочий бутор это для людей увлеченных лучше лишнюю треху или пятак из кармана выложить при покупке чем так развлекаться регулярно.



 

 

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

У каждого своя вера.

Каждый считает, что именного его - правильная!

Тут главное, не начать продвигать свою веру, как иситну.

Ссылка на комментарий

Если Тюменский акккумулятор выглядит ка аккумулятор, имеет глазок, работает 4ый год при температурах ниже 30 градусов зимой без сучка и без задоринки, наверное это все-таки хороший аккумулятор :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Какой же острый белорусский перец))). Образцы из польского каталога не имеющего объективных тестов на токи пуска ни лабораторно ни опытом пользователей в сравнениии с другими батареями не могут быть определены как хорошее предложение что не подведет в мороз, что было выставлено как основное требование

Хорошо бы прежде чем советовать кому то варианты покупки необходимо обзавестись аргументами технического характера, ЕСЛИ ИХ НЕТ - СОВЕТ НИЧТОЖЕН и даже скорее вреден.

 

Иванович у нас всю жизнь построил на тестах...ничего не вижу, ни кому не верю... на колбасу магазинную то же обзоры каких не до блогеров смотрит поди...

Мой совет - это мой совет....  Я в отличие от тебя - диванного критика, всю Антару почти, собственными ручками разобрал - собрал у себя в гараже.  Какой с тебя советчик? 

Пустомеля.

Ссылка на комментарий
Какой пламенный спич))). Только никакого отношения к рекомендации выбора надежного аккумулятора он не имеет. Закусывай давай и нить обсуждения не теряй друх).
Ссылка на комментарий

А что тут находить... Корчите из себя... Дурака включаете.. Я чуть с издевкой про тюмень кинул фразу и вас , как у быков глаза красные.. Вы типичные пациенты психиатрии..

Да ладно, не обижайся.)))))

Про себя скажу, если буду подбирать импорт, то что-нибудь от корейцев, Делькора или Атласа. Качество Боша, Варты, Мутлы реально упало.... И это не проблема нашего рынка, на Украине тоже самое, некоторые знакомые покупали брендовые аккумуляторы в Польше в солидных магазинах и тоже попадали на дерьмо. Тебе ли не знать про это?

Ссылка на комментарий

Поверьте мне как старому аккумуляторщику. Аккумулятор, в первую очередь, должен быть свежим. Если он простоит более чем пол-года и уйдет в глубокий саморазряд - считайте - он умер, еще не работая. И чем аккум дороже - тем больше у него шанс попасть в эти условия.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

таааккк .... есть повод для дискуссии!!!!! 

Ссылка на комментарий

таааккк .... есть повод для дискуссии!!!!! 

А ты разбирал аккумуляторы собственными руками? Выламывал шипы сульфатации? Отмывал сепараторы? Заваривал перемычки грифелем от круглой батарейки? Бездуховность! А Иваныча любой может обидеть! :( :)))

Ссылка на комментарий

Ивановича? Обидеть???? да он сам себя каждый день наказывает... :D:

 

технологии в изготовлении АКБ и новшевства  толкают за пределами СНГ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...