Евгений26 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января -27. Ночь. Ключ в замок, выдержка секунд 40, старт. Первые пять секунд были вспышки, далее обороты упали, вспышек нет. Запищала, отказ всех блоков. Аккумулятор потух. Притащил домой. На улице розетки не было. Ванна с горячей водой. Пол часа греется. Подключаю зарядку, ток 10А, напряжение до 14.8В. И вот спустя 20 минут ток упал до 2А. Ареометра под рукой нет. В гостях. Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Тут либо емкость, либо сопротивление высокое. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 3 часа назад, Евгений26 сказал: -27. Ночь. Ключ в замок, выдержка секунд 40, старт. Первые пять секунд были вспышки, далее обороты упали, вспышек нет. Запищала, отказ всех блоков. Аккумулятор потух. Притащил домой. На улице розетки не было. Ванна с горячей водой. Пол часа греется. Подключаю зарядку, ток 10А, напряжение до 14.8В. И вот спустя 20 минут ток упал до 2А. Ареометра под рукой нет. В гостях. Я так понимаю, емкости у акб нет уже. Тюмень, 100ка, кальциевая, ровно 3 года. Собрались на центральную елку. Года четыре аккум тоже кальциевый Тюмень. Пойду заводить.. Еще и резинку на дворнике примезшую оторвал(. Сваял что то из старых дворников. ПС запуск успешный с нескольких оборотов. Дворник воткнул. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина. Крутил минуты две - толку нет. Акб жив. Похоже, проблема комплексная: акб не свеж, салярка Роснефть тоже под вопросом, двигатель тоже не молодой... Акб сейчас на зарядке, принимает ток весело, 10А, рост напряжения с 12,5 вольт и ровный. Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 21 минуту назад, Евгений26 сказал: В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина. Крутил минуты две - толку нет. Акб жив. Похоже, проблема комплексная: акб не свеж, салярка Роснефть тоже под вопросом, двигатель тоже не молодой... Акб сейчас на зарядке, принимает ток весело, 10А, рост напряжения с 12,5 вольт и ровный. Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Лет 7 назад соклубника заводил замерзшего дизель 2,2л. с заряженого аккумулятора сварочнвми проводами. Температура около -30. Масло свежее, не завели. Выяснилось что после отказа блоков масса ошибок и пока в боксе не отогрелся, ошибки не потерли завестись не смог Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 32 минуты назад, Евгений26 сказал: Первые секунды вспышки, далее тишина Мне удавалось завестись методом "газ в пол" именно при первых вспышках, подхватывался второй цилиндр, через секунду другую третий и потом 4-й, но некоторое время (секунд 5-10) очень не ровно работал. Попробуй. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Ошибки потру. С газом в пол вообще вспышек нет. Масло Синтек 5w30 A3/B4. На исходе моточасов. В гараже в канистре оно же и Лукойл Армотек 5W40. Гараж не отаплиааемый. На вид Синтек жиже. Присмотрел такую хрень - Смотри, что есть на AliExpress! Пусковое устройство Baseus, 20000 мА ч, 12 В за 8 171 ₽ - уже со скидкой -30% https://sl.aliexpress.ru/p?key=5EYUOrH Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Так за 8 косарей можно аккумулятор взять новый. Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 2 часа назад, Евгений26 сказал: В итоге теплый и полностью заряженный аккумулятор на авто. Первые секунды вспышки, далее тишина..... Появилась мысль купить бустер. Что выбрать, чтобы не купить гавно? Может дело в масле и соляре . Ещё в старом году в 26 еле крутил , пара вспышек и всё, не завел . На следующий день 22 , прогрел дизельной печкой китайской - крутит , вспышек нет . День следующий - 20 , пошел снимать аккум на зарядку , ключ на старт - завелась . Что надо было - х.з.. Вчера 22 , завелась как только стартер чиркнул . Пугает неоднозначное поведение . Ссылка на комментарий
denklu Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 2-го числа -22, тяжело, но завёлся. Вчера -27 не завёлся, сегодня -24 не завёлся. Аккумулятор вчера дозарядил, теплый крутит нормально. Подозрительно быстро гаснет лампочка-спиралька свечей накаливания. Раньше оставалась на 4-5 сек после остальных лампочек. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, S@chok сказал: Так за 8 косарей можно аккумулятор взять новый За 8 не взять. Сотка Мутлу 9,5, Тюмень 9, Делкор 12, Медалист 11. Да и дело скорей всего в пробеге и возрасте. Свечи в том году поменял. Заводится с одного цилиндра. Не хватает оборотов прокрутки для воспламенения. Впрочем, после часа туда сюда, завелась. Доехал до дому, снял акб и домой. Замер плотности - 1,24. Вот и ответ. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 1 час назад, Евгений26 сказал: За 8 не взять. Сотка Мутлу 9,5, Тюмень 9, Делкор 12, Медалист 11. Да и дело скорей всего в пробеге и возрасте. Свечи в том году поменял. Заводится с одного цилиндра. Не хватает оборотов прокрутки для воспламенения. Впрочем, после часа туда сюда, завелась. Доехал до дому, снял акб и домой. Замер плотности - 1,24. Вот и ответ. Можно про возраст и пробег поподробней? И я так понимаю, что штатно идет аккумулятор на 90 Аh, , зачем пихать 100Аh вообще не понятно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января В тех же размерах 90 амперного сейчас идет 100 амперный. Возраст 10, пробег 160 т км. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 54 минуты назад, Евгений26 сказал: В тех же размерах 90 амперного сейчас идет 100 амперный. Возраст 10, пробег 160 т км. 2 Вольво ездили, обе были проданы с пробегом 164-165000 км и в возрасте 10 лет. Не было не запуска с зимой при исправном аккумуляторе. Обе дизельные, на первой штатно установлен 80 Аh, на второй 90 Аh. Непонятно стремление установить аккумулятор большей емкости. Тогда уж лучше AGM. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января На аккумуляторе несколько большей емкости время "Ч" когда двигатель не запустится, при прочих равных, теоретически наступит несколько позднее и возможно придет время плюсовых температур когда генератор сможет более полно заряжать батарейку. 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Это опять теория из разряда, что инженеры автопроизводителя обосрались с расчетами, а частные умельцы всегда правы? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января 9 часов назад, Иванович сказал: обрались на центральную елку. Года четыре аккум тоже кальциевый Тюмень. Пойду заводить.. Еще и резинку на дворнике примезшую оторвал(. Сваял что то из старых дворников. Тоже такой же Тюмень 4-й год, вчера утром -30 было, справился, гур только выл несколько секунд. Сегодня вечером -25, тоже без проблем. Цена-качество на хорошем уровне у Тюмени Премиум (серый, с лосем)... Машина во дворе, аккумулятор с момента установки в ноябре 2020-го с машины не снимался. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 января Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января Последние 2 сообщения вообще не пойму - какое отношение имеют к теме про аккумулятор? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января Я сейчас понимаю, что родной акб был сдан напрасно. Зарядка автомат не заряжала его полностью, а при 14,7В делала вид, что заряд окончен. Фирма, что принимает акб в зачет, торгует восстановленными, не исключено, что и мой был восстановлен и ушел. Про лишних 10А емкости спорить не буду. Еще нет данных о вреде или пользы. Про рассчет инженеров тоже умолчу - мы же экспериментируем с маслами льем всякое во всякое, делая вид, что мы инженера. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 12 часов назад, S@chok сказал: Это опять теория из разряда, что инженеры автопроизводителя обосрались с расчетами, а частные умельцы всегда правы? Это из теории что теоретические и практические испытательные циклы производителя не предусматривают регулярную эксплуатацию при температурах так скажем экстремально низких с недозарядом аккумулятора, неисправности электроники, потери контактов (окисление) генератора, износа двигателя и срока годности самого изделия как то автомобиль. Больше половины Антар уже перешагнули рубеж в 10 лет, по логике производителю производителю уже по барабану что с нашими авто происходит и никто не испытывает и не будет ни по какому циклу ПС Исхожу из теории емкости автомобильного аккумулятора как наполненного сосуда и потребления из него. ПСПС Так то по образованию немного электрик) и практику и теорию еще не совсем забыл. 2 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января я так понимаю чтобы делать подобные заявления имеются в наличии методики испытаний аккумуляторов производителем? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 19 минут назад, zeratul896 сказал: я так понимаю чтобы делать подобные заявления имеются в наличии методики испытаний аккумуляторов производителем? Интересно что этот вопрос задан владельцем нештатного аккумулятора AGM, работающего так же не по циклу определенному производителем автомобиля. Нет инструкции на руках отсутствует, но можем поискать. Однако уверен что все постулаты означенные мной верны. Ссылка на комментарий
ХалиГали Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января Вот кстати, пока акб обсуждают... Топла годовалая 75 Ач. Пару лет езжу с ошибкой 0625. Ревизировали. Сказали годен генератор пока ещё. 242 ткм. Вот сейчас -14 на дворе. На пуске показал 14,5-14,7 ток заряда. На маршруте 13,7-13,9. В этих показателях практически всегда последние пару лет наверное. Как ошибка появилась. Раньше вообще не отслеживал. Это вообще норма? Или как? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января Показатели годные, особенно для бензина 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 января Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января 5 часов назад, Иванович сказал: Интересно что этот вопрос задан владельцем нештатного аккумулятора AGM, работающего так же не по циклу определенному производителем автомобиля. Нет инструкции на руках отсутствует, но можем поискать. Однако уверен что все постулаты означенные мной верны. конечно, потому что штатное говно сдулось чрезвычайно резко, а агм работает и работает себе, вот уже кучу лет, причем еще с вебастой и я не трясусь со всякими склянками ариометрами и подобной хренью, просто заряжая его два раза в год. Ах да единственный минус это отсутствие в глазах гордости о том, что какой экономный купив обычное говнище за 5-7 т рублей. Да а теперь бустеры покупают. 1 Ну так где методики от производителя? Опять обычный треп получается. 2 А какие циклы определены производителем автомобиля? Ну ка освежим ка в памяти, где там инструкция по эксплуатации автомобиля Опель Антара с мотором 2.2 дизель 184л.с с автоматической трансмиссией 6АТ45. Так так, смотрю и пока что эксплуатация в рамках установленных производителем. Очередное блу бло бла... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти