Sky_Way Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 ну Вы ведь совета не по размерам спрашиваете, а по производителю?я только на личном опыте основываюсь. Именитые бош и варта гелевые намного дороже деки.для 3.2 Deka 74 - 6СТ АПЗ ДЕКА AGM o.п. (9AGM48) должен подойти вроде как. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 хотя с ценой, я промахнулся. за год произошли изменения. http://market.yandex.ru/search.xml?&hid=90436&text=аккумулятор%20agm&glfilter=6247909%3A6249484%2C6249494%2C6268042&glfilter=6249111%3A6249112%2C6249113&glfilter=6247918%3A70%2C90&ncrnd=2127&how=aprice&np=1 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Собственно, вопрос - кто какие марки и модели ставил на 3.2, каковы впечатления?ну Вы ведь совета не по размерам спрашиваете, а по производителю?Хмм.... ))я только на личном опыте основываюсь. Именитые бош и варта гелевые намного дороже деки.для 3.2 Deka 74 - 6СТ АПЗ ДЕКА AGM o.п. (9AGM48) должен подойти вроде как.хотя с ценой, я промахнулся. за год произошли изменения.http://market.yandex...how=aprice&np=1Да, цены на Дека не так уж хороши относительно боша и варты. Сразу вопрос, кстати - стоит ли гелевый своих денег? Бош С4 сильвер, варта блю динамик на 74 Ач в два раза дешевле. Будут ли гелевые в два раза лучше? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 гелевый дороже, но там и куча плюсов. взвесив на одной чаше весов цену на простые и плюсы от гелевого, я сделал выбор в пользу второго.К тому же, в будущем собираюсь модернизировать аудио систему. так что тут выбор для меня был очевиден. тут еще, наверное повлияла ситуация с моим штатным аккумулятором, который в первые же заморозки сдох. Как его убили - не понятно, но не хочу, чтобы подобные ситуации повторялись впредь. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) гелевый дороже, но там и куча плюсов. взвесив на одной чаше весов цену на простые и плюсы от гелевого, я сделал выбор в пользу второго.К тому же, в будущем собираюсь модернизировать аудио систему. так что тут выбор для меня был очевиден. тут еще, наверное повлияла ситуация с моим штатным аккумулятором, который в первые же заморозки сдох. Как его убили - не понятно, но не хочу, чтобы подобные ситуации повторялись впредь.У меня же напротив, к штатному никаких претензий. Спокойно заводил утром машину после ночной стоянки в -35. За четыре года заряжал внешним ЗУ однажды, прошлой зимой, вот сегодня поставил второй раз. Потому и думаю - настолько ли мне нужен гелевый? ))Впрочем, не об этом речь - хотелось бы реальные отзывы коллег на конкретные модели. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 мой штатный был бракованный либо его убили при транспортировке.по гарантии-то заменили, но ставить не захотелось, вот и купил новый Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну так кто-нить подскажет что лучше на дизель 2 литра поставить? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Ну так кто-нить подскажет что лучше на дизель 2 литра поставить? Вы вопрос задаете, на который невозможно здесь получить ответ. Каждый себе что-то поставил, и доволен. пока сломается. А сравнительных испытаний тут никто не проводил. На сколько я понимаю, у нас два незыблемых критерия - габариты и полярность. Наверное емкость должна быть чем больше, тем лучше. Причем слишком много емкости не бывает. Ну и ток прокрутки чем больше, тем лучше. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну так кто-нить подскажет что лучше на дизель 2 литра поставить?Я бы посоветовал брать аккумулятор ровно той емкости, которая стояла с завода. Тут некоторые берут больше - это верный путь к постоянно разряженному аккумулятору, этого делать не стоит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я бы посоветовал брать аккумулятор ровно той емкости, которая стояла с завода. Тут некоторые берут больше - это верный путь к постоянно разряженному аккумулятору, этого делать не стоит. Можете обосновать? Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Можете обосновать?Я так понимаю, что при повышенной емкости аккумулятора генератор просто не успевает его зарядить. Физических особенностей сказать не могу, но тут это уже обсуждалось где-то. Кроме того имею отзыв своего коллеги, он поставил на астру аккумулятор повышенной емкости. Машина эксплуатировалась не часто, но тем не менее аккумулятор разряжался очень быстро - дней за 10 простоя. Возможно при каждодневной эксплуатации проблем будет меньше, но зачем рисковать? Думаю, что зимой это еще более актуально. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ересь какая-то.Вы сколько от аккумулятора энергии взяли, на столько он и разрядится. А возьмете вы энергии совершенно одинаковое количество, независимо от емкости аккумулятора. И если вдруг по каким то причинам он не дозарядится, то аккумулятор меньшей емкости будет недозаряжен в большей степени, чем аккумулятор большей емкости. Т.е. при коротких поездках ездить при недозаряженном аккумуляторе шансов гораздо больше именно с аккумулятором меньшей ёмкости. И естественно это актуально зимой, потому как на стартер зимой тратится больше энергии. У нас тут в клубе одинаковые машины с одинаковыми стоковыми аккумуляторами. Но только одни поменяли аккумуляторы в первый год, а другие по три года ездят. Тут от конкретного аккумулятора много зависит. Это я к тому, что пример коллеги вашего не показателен совершенно. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я так понимаю, что при повышенной емкости аккумулятора генератор просто не успевает его зарядить. Физических особенностей сказать не могу, но тут это уже обсуждалось где-то. Кроме того имею отзыв своего коллеги, он поставил на астру аккумулятор повышенной емкости. Машина эксплуатировалась не часто, но тем не менее аккумулятор разряжался очень быстро - дней за 10 простоя. Возможно при каждодневной эксплуатации проблем будет меньше, но зачем рисковать? Думаю, что зимой это еще более актуально.У меня у отца (военного летчика) в советские годы на Запоре стоял авиационный аккумулятор, перепаяный под 12 В, размером с полбагажника. Проблем не было никаких и никогда. Печку можно было сутками не выключать, не заводя авто (актуально было на зимних рыбалках) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Подозреваю что вопрос в токе зарядки. Для батарей большей емкости нужен больший ток. Все опасения сводатся к - а обеспечит ли генератор нужный ток или он заточен на конкретное значение для штатной батареи. Сомнения вполне понятны. Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну ок, спорить не буду :clap:/> Хотя опасения были связаны как раз с тем, что zloi_kot написал. Но поскольку я не эксперт электродинамики, то озвучивать не стал. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Подозреваю что вопрос в токе зарядки. Для батарей большей емкости нужен больший ток. Все опасения сводатся к - а обеспечит ли генератор нужный ток или он заточен на конкретное значение для штатной батареи. Сомнения вполне понятны. У нас генератор на 120 амер. Причем независимо от аккумулятора. А аккумуляторы разные, в зависимости от двигателя. Батарея сама определяет ток своего заряда и он заметно меньше, чем может выдать генератор при обычных оборотах двигателя.Если речь идет о совершенно разряженных аккумуляторах, то аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше при прочих равных. Но это не наш случай. Наш случай одинаково разряженные аккумуляторы причем в абсолютных величинах, а не в процентах. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 зашибись гээм придумал на дизель дорестайл АКБ с такими габаритами редкими 353х175Х190 и еще прямой полярности и тонкими клеммами.выбора толкового брэнда практически нету.... Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 зашибись гээм придумал на дизель дорестайл АКБ с такими габаритами редкими 353х175Х190 и еще прямой полярности и тонкими клеммами.выбора толкового брэнда практически нету....Вот я и думаю что же мне поставить в замен стандартного...... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) вот , что предлагается в моей стране... [from]=72~fp[capacity_bat][to]=90~fp[polarity_bat]=p~fp[lenght_optic]=353~fp[width_mm]=175~fp[heigth_mm_b]=190~add=0~sort_by=best~dir=asc~where=all~currency=USD~city=minsk~page=1/"]http://catalog.onliner.by/carbattery/section/~fp[capacity_bat][from]=72~fp[capacity_bat][to]=90~fp[polarity_bat]=p~fp[lenght_optic]=353~fp[width_mm]=175~fp[heigth_mm_b]=190~add=0~sort_by=best~dir=asc~where=all~currency=USD~city=minsk~page=1/ знаю topla - словения , очень хорошие акб..deta - нужно порыть, что за они. ну кто плять мешал включить мозги ускоглазым, если в подавляющем большинствеакб идут с обратной полярностью! писец Изменено 7 декабря, 2013 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А длины проводов не хватит чтоб подключить тот который с обратной нам? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А длины проводов не хватит чтоб подключить тот который с обратной нам?а вы на свои провода гляньте и прикиньте, дотяните ли вы их на противоположный контакт... думаю,вряд ли... Но при желании можно заколхозить другие провода, естественно не экономя на качестве и сечении провода) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) zloi_kot (07 Декабрь 2013 - 01:57) писал: Подозреваю что вопрос в токе зарядки. Для батарей большей емкости нужен больший ток. Все опасения сводатся к - а обеспечит ли генератор нужный ток или он заточен на конкретное значение для штатной батареи. Сомнения вполне понятны.У нас генератор на 120 амер. Причем независимо от аккумулятора. А аккумуляторы разные, в зависимости от двигателя. Батарея сама определяет ток своего заряда и он заметно меньше, чем может выдать генератор при обычных оборотах двигателя.Если речь идет о совершенно разряженных аккумуляторах, то аккумулятор большей емкости будет заряжаться дольше при прочих равных. Но это не наш случай. Наш случай одинаково разряженные аккумуляторы причем в абсолютных величинах, а не в процентах.Насколько помню, общие рекомендации для подбора емкости АКБ в А/ч - это 75% максимального тока генератора. Т.е. в нашем случае, до 90 А/ч вполне приемлемо для "среднестатистического" использования. Что же касается "нужного тока для зарядки" - то для зарядки аккумулятора емкостью 90 А/ч нужно не более 9 ампер - такой же ток потребляет пара галогенок в фарах. Однако, на клемму АКБ подается бортовое напряжение, около 14,5 вольт, так что величина тока будет зависеть только от сопротивления батарейки, которое растет в процессе заряда. И если АКБ исправна, ток зарядки в даже в 9 ампер при таком напряжении вряд ли будет достигнут. Как-то так :)/> Еще раз напомню вопрос - кто что ставил на 3.2 более емкое, чем штатное? Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
JINY Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 У меня у отца (военного летчика) в советские годы на Запоре стоял авиационный аккумулятор, перепаяный под 12 В, размером с полбагажника. Проблем не было никаких и никогда. Печку можно было сутками не выключать, не заводя авто (актуально было на зимних рыбалках)Блин, всегда думал что на Запорах бензиновые печки были и мотор "в багажнике"... Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 зашибись гээм придумал на дизель дорестайл АКБ с такими габаритами редкими 353х175Х190 и еще прямой полярности и тонкими клеммами.выбора толкового брэнда практически нету....Что то я у себя аккум померил по габаритам так получилось примерно 300*190*165 но более 300 по ширине туда уж никак не поставить..... Кстати сколько ампер стандартный аккум?На замену выбрал такой http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/productcard/90981/Вот думаю должен подойти.Кстати у меня родной еще и в чехле каком-то утепленном. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Блин, всегда думал что на Запорах бензиновые печки были и мотор "в багажнике"... Ну так и имелся ввиду багажник спереди. А печки бензиновые были. Грели афигенно. Что то я у себя аккум померил по габаритам так получилось примерно 300*190*165 но более 300 по ширине туда уж никак не поставить..... Кстати сколько ампер стандартный аккум?На замену выбрал такой http://www.koleso-russia.ru/catalog/batteries/productcard/90981/Вот думаю должен подойти.Кстати у меня родной еще и в чехле каком-то утепленном. А что на родном аккуме написано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти