ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ну так и имелся ввиду багажник спереди. А печки бензиновые были. Грели афигенно. А что на родном аккуме написано.Ничего там не написано. Ссылка на комментарий
МТЗ-80 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Ну так и имелся ввиду багажник спереди. А печки бензиновые были. Грели афигенно.+1, только пованивало бензинчиком в салоне, но без наркоза такого на нем было ездить ... А еще там была железочка специальная - которая аккумулятор заменяла, крутанул ей пару оборотов и поехал Блин не в тот раздел написал, надо было в "Чего не хватает и что хотели бы улучшить" Изменено 11 декабря, 2013 пользователем МТЗ-80 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ничего там не написано. В смысле ничего? Даже номера от GM нет? Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 CCA (EN) - 730 (пусковой ток)AH - 90 (емкость)Все, что там есть.У меня новый в коробочке дома стоит, вечером гляну там №GM Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот что написано. Заказал такой http://www.ulmart.ru/goods/601178. А с пусковым током 912 аккума вообще не найти с такими размерами. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Номер может быть не сверху. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 о, прошу прощения, это ведь дорестайл... тут немного не такой аккум и полярность у него прямая. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да, у него прямая полярность. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Вот такая должна быть батарея - Opel 48 11 546 Батарея,12в.90амп, с термозащитойТолько её заменили на эту - Opel 48 17 556 Батарея аккумуляторнаяЦенники конечно не айс. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) Вот такая должна быть батарея - Opel 48 11 546 Батарея,12в.90амп, с термозащитойТолько её заменили на эту - Opel 48 17 556 Батарея аккумуляторнаяЦенники конечно не айс.Да, я посмотрел на экзисте. В итоге решил купить энерджайзер в Юлмарте.И что интересно там есть три аккума.http://www.ulmart.ru/goods/601178http://www.ulmart.ru/goods/521065http://www.ulmart.ru/goods/521040Так вот цена Энерджайзера отличается от Боша и Варты более чем на 1000. По виду они аналогичны, по параметрам тоже.Причем Энерджайзер значится как Аккумулятор ENERGIZER PLUS 595 405 083 - 95Ач, в названии есть артикул. Берем его и идем на Экзист. И находим там по этому артикулу Батарея аккумуляторная Varta "Blue Dynamic", 12в 95а/ч.Из чего можно сделать вывод что аккумы абсолютно одинаковые, только наклейки разные))) Изменено 11 декабря, 2013 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Возможно, может Энерджайзер есть китайская Варта. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Они делаются только во Франции, Испании, Бразилии, Чехии, Южной Корее, и Европейском Союзе. Мотоциклетные делаются в Китае или Тайване. Все три делаются на заводах Варта-Бош.На наклейках написано толи Чехия, толи Германия. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 вообще-то очень важен пусковой ток для старта в зиму. Уменя сейчас стоит очень редкий немецкий акб емкостью 72 Ач и пусковым 720 А intact серия start-power. Для такой емкости - это максимально возмjжный пусковой и производят 72 -ки стакими параметрами очень мало производителей. Замерял плотность в минус 5 , во всех банках - 100 %. Крутит не слишком бодро, нормально. Но для заводки нужно не отпускать ключа. Не вижу смысла его менять пока он держит плотность. С заводкой у дорестайлингового дизеля в зиму есть проблемы, писали тут немного. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Что то я у себя аккум померил по габаритам так получилось примерно 300*190*165 но более 300 по ширине туда уж никак не поставить.....Кстати сколько ампер стандартный аккум?На замену выбрал такой http://www.koleso-ru...ductcard/90981/Вот думаю должен подойти.Кстати у меня родной еще и в чехле каком-то утепленном.зубра не бери , и вообще ничего не брать с постсоветского пространства, польские не брать ....в большинстве все низкого качества, сдыхают быстро, за сезон... Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 зубра не бери , и вообще ничего не брать с постсоветского пространства, польские не брать ....в большинстве все низкого качества, сдыхают быстро, за сезон...Зубра уже передумал брать. Хочу теперь Энерджайзер 95 ампер. А можно подробнее про проблемы на дорестайле зимой? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Зубра уже передумал брать. Хочу теперь Энерджайзер 95 ампер. А можно подробнее про проблемы на дорестайле зимой? заводился и в минус 20 , но долго маслаю стартером.. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Зубра уже передумал брать. Хочу теперь Энерджайзер 95 ампер. А можно подробнее про проблемы на дорестайле зимой?а есть еще Форс и Баннер... Я когда себе покупал, кучу аккумуляторов из наличия специальным приборчиком потестили... Вот они оба показали самую меньшую просадку при имитации пуска и выдали больший ток... Но взял себе второй... Про Форс как то мало слышал Изменено 12 декабря, 2013 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 а есть еще Форс и Баннер... Я когда себе покупал, кучу аккумуляторов из наличия специальным приборчиком потестили... Вот они оба показали самую меньшую просадку при имитации пуска и выдали больший ток... Но взял себе второй... Про Форс как то мало слышалДа я что-то ни про тот ни про другой не слышал. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Да я что-то ни про тот ни про другой не слышал.здрасти, приехали... Ну форс то ладно-хохлы делают... А Баннер-австрийцы... поставляют как оригинал на конвейеры производителей авто, в том числе Ауди, БМВ и Мерседес Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Посмотрел что предлагается для наших размеров (С105 3,2). Выбор не такой уж большой, если искать максимальные емкость и пусковой ток, но вроде есть немного. Откинув то, чему доверия нет совсем, составил нечто типа списка:Tudor HighTech - 77 А/ч 760АExide Premium - 77 А/ч 760АBosch S5 - 77 А/ч 780АVarta E38 - 74 А/ч 760АПо цене в лидерах Тюдор, он же клон насколько понимаю второго Эксида. Бош самый дорогой, но и ток у него заявлен поинтереснее (хотя, не принципиально конечно). По отзывам вроде все неплохие.Интересные параметры есть у Deka, но у тех, что смотрел клеммы "американские" - боковые, и с полярностью похоже сложности. А так, например Deka 778 должен встать на место, при этом 90А/ч и 770А почти даром - при цене как у Exide. Или Deka 9AGM 48 - меньше 6 т.р. за гель и 74А/ч, 760А.Что скажете по моделям, коллеги? 1 Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Уже проходили. Два года назад. См. пост 212. http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuljator-problemi-akspluatacii/page__st__200 Выбором вполне доволен. Уже два года.... Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Уже проходили. Два года назад. См. пост 212. http://www.antara-cl...i/page__st__200 Выбором вполне доволен. Уже два года....Ветку читал, для сведения принял, за рекомендацию спасибо. Однако за два года положение на рынке аккумуляторов вполне могло измениться. Да и список мой несколько отличается и основан на том, что можно без доп. заморочек купить в моем городе. Потому и освежил тему. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 про Deko уже писал, что за год с предпускачем все ок в работе. Если доведется емкость померить - отпишу Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 про Deko уже писал, что за год с предпускачем все ок в работе. Если доведется емкость померить - отпишуДа, Deka с Вами обсуждали. Вашу модель поставить не получится, когда стал смотреть что у нас продается, вот такую ситуацию обнаружил - обратная полярность и американские клеммы преобладают ) Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Аккумулятор заменил. Все прекрасно. Вот только планка крепления на новый не налезает никак. Он шире и выше. То что выше не критично. А вот то что шире облом. Может кто уже сталкивался... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти