melbu Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 да и индикатор там мерит напругу и в случае понижения ниже порога выдает сигнал.порог этот 12,1 вольта при простое авто. http://www.ctek.ru/admin/cat/aksessuary(1).jpg Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 ну тут даже с тремя уровнями.логично.пороговое устройство. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 ну тут даже с тремя уровнями.логично.пороговое устройство. Зато прям в нем розеточка есть для зарядного устройства. Даже капот поднимать не придется. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 импульсные зарядные - гауно. классическое трансформаторное зарядное с регулировкой силы тока - это старыйпроверенный десятилетиями метод - заряжать 3-5 процентным током в течение длительного времени. Кстати существует и спец проф. оборудование для восстановления емкости АКБ , там циклы разрядок -зарядок и замена электролита.И такая услуга в моем городе есть. Есть даже конторка, которая продает свои акб, дает гарантию, в случае полного упадка старого , забирет его в зачет и выдает в замену уже восстановленный + доплата.Но это все классика, естественно работают с кислотно-щелочными системами. Надо бы как-нибудь почитать в нете об этой новых гелевых акб, что , да как там.... Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Kudan01! Вывод про гуано сделано на основании чего? Много и часто пользовались? Вы хотя бы почитали, как работает это устройство ссылка. Да и применяют его здесь не для реанимации убитых батарей, а для подзарядки и поддержания работоспособных. . Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Kudan01! Вывод про гуано сделано на основании чего? Много и часто пользовались? Вы хотя бы почитали, как работает это устройство. Да и применяют его здесь не для реанимации убитых батарей, а для подзарядки и поддержания работоспособных. .даже для подзарядки, это я вам говорю ,как человек, закончивший радиотехнический вуз.у меня есть импульсник зардное полноценное, пылиться в гараже уже давно. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Хотя внешних признаков не было,аккум был недозаряжен.Поставил на зарядку на ночь.Процедура полезная,особенно при частых коротких пробегах. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????На моем наклейка куда-то смылась.Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.Если не оживет нужно что новое брать. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) я тебе страшную тайну открою (никому не говори) - на теплой парковке ток саморазряда больше + потребление сигналки (мелочь, но 3 месяца - это 2180 часов). если ставить надолго - лучше снимать. А заряжать малым током сутки. а емкость - а пес ее знает, мож 70, может больше. Изменено 13 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????На моем наклейка куда-то смылась.Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.Если не оживет нужно что новое брать. А по гарантии никак? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) я наверно где-то писал про это. сдох аккумулятор в 0. вызвали асисяй. приехал прикурил, завели. думаю поеду к од. приехап - ща будем диагностику делать. пока ходил курил - еще зарядили (ну и пока ехал). выходят. грят все ок, 1800 в кассу. чисто за свой интерес. так что надо ждать гарантированного трупа.пы сы правда до сих пор живой. но жаба... дууууушит. Изменено 13 января, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
din Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) А по гарантии никак? Сейчас попробую часов 14-16 зарядить. Если после этого труп, тогда поеду к ОД по гарантии что-то вымутить. Как раз на ближайшую субботу на замену стекла записан. Причем заметил что 3.0 что-то очень тяжело прикуривается.Первый раз заводился от Эксплорера, минут 10 ждал, потом только разогнав до 3000 оборотов двигатель донора смог еле-еле завести свой.Второй раз через час езды на мойке помер. Подключали 2 прикуривателя на 540 и 650 чего-то там, отключал клемму с АКБ, пофигу, пол часа мучались. Позвонил брату прикурили от Аутбека, тоже разогнав до 3000-3500 об/мин. Третий раз от него же. В итоге поехал в контору торгующую АКБ. Приехал. Заглушил. Думаю если не заведется, тогда новый куплю, нервы дороже. Иначе зарядное. Завелся сцука.Купил Ориона за 1400 руб."Стек"и дорогие, на 3.6 А стоит 3400 руб. да и он и не потянет судя по всему наш АКБ. Т.к. покурив форум я вижу, что стоит похоже у меня на 90 Ач? Изменено 13 января, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.Это означает что:1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.Тут уже магазином пахнет. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.Это означает что:1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.Тут уже магазином пахнет. Спасибо. У Ориона 325 стрелка амперметра есть.Выставил ток 8А. Через 7 часов заряда упал до 5А. Утром посмотрю что будет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну, могу сказать, что будет жить.Если падает спустя пол часа - это плохо. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Через 16 часов заряда ток упал до 3А. Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.Орион гуд. Ссылка на комментарий
Саша777 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Люди подскажите в салоне ставили сигналку старлайн обычную без автозапуска, могли ее криво поставить настолько чтоб она потребляла больше чем ей нужно?? если машина стоит без сигналки то хватает на 1,5-2 недели может больше, с сигналкой дня 2. при том это не на морозе. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много. Ссылка на комментарий
Саша777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много. закрыто все было 100 % Ссылка на комментарий
Саша777 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было( Изменено 27 января, 2014 пользователем Саша777 Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(ну а почему тогда без сигналки всего две недели стоит? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Можно же ток померить на аккумуляторе с сигналкой и без. Если ток отличается мало, то проблема в аккумуляторе. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Машине ровно три года.Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной. Короче купил новый. В машине никаких сторонних подключений.аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Машине ровно три года.Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной. Короче купил новый.В машине никаких сторонних подключений.аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти