Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

да и индикатор там мерит напругу и в случае понижения ниже порога выдает сигнал.

порог этот 12,1 вольта при простое авто.

 

http://www.ctek.ru/admin/cat/aksessuary(1).jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ну тут даже с тремя уровнями.

логично.

пороговое устройство.

 

Зато прям в нем розеточка есть для зарядного устройства. Даже капот поднимать не придется.

Ссылка на комментарий

импульсные зарядные - гауно. классическое трансформаторное зарядное с регулировкой силы тока - это старый

проверенный десятилетиями метод - заряжать 3-5 процентным током в течение длительного времени.

Кстати существует и спец проф. оборудование для восстановления емкости АКБ , там циклы разрядок -зарядок и замена электролита.

И такая услуга в моем городе есть. Есть даже конторка, которая продает свои акб, дает гарантию,

в случае полного упадка старого , забирет его в зачет и выдает в замену уже восстановленный + доплата.

Но это все классика, естественно работают с кислотно-щелочными системами.

Надо бы как-нибудь почитать в нете об этой новых гелевых акб, что , да как там....

Ссылка на комментарий
Kudan01! Вывод про гуано сделано на основании чего? Много и часто пользовались? Вы хотя бы почитали, как работает это устройство ссылка. Да и применяют его здесь не для реанимации убитых батарей, а для подзарядки и поддержания работоспособных. .
Ссылка на комментарий

Kudan01! Вывод про гуано сделано на основании чего? Много и часто пользовались? Вы хотя бы почитали, как работает это устройство. Да и применяют его здесь не для реанимации убитых батарей, а для подзарядки и поддержания работоспособных. .

даже для подзарядки, это я вам говорю ,как человек, закончивший радиотехнический вуз.

у меня есть импульсник зардное полноценное, пылиться в гараже уже давно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хотя внешних признаков не было,аккум был недозаряжен.

Поставил на зарядку на ночь.

Процедура полезная,особенно при частых коротких пробегах.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????

На моем наклейка куда-то смылась.

Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.

Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.

Если не оживет нужно что новое брать.

Ссылка на комментарий
я тебе страшную тайну открою (никому не говори) - на теплой парковке ток саморазряда больше + потребление сигналки (мелочь, но 3 месяца - это 2180 часов). если ставить надолго - лучше снимать. А заряжать малым током сутки. а емкость - а пес ее знает, мож 70, может больше. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для особо одаренных какой емкости АКБ стоит на рестайле 3.0 ????

На моем наклейка куда-то смылась.

Сегодня 3 раза прикуривался за день, после 3 месяцев отстоя машины на теплой парковке.

Сейчас снял и поставил на зарядку "Орионом PW-325" током на 8 А.

Если не оживет нужно что новое брать.

 

А по гарантии никак?

Ссылка на комментарий

я наверно где-то писал про это. сдох аккумулятор в 0. вызвали асисяй. приехал прикурил, завели. думаю поеду к од. приехап - ща будем диагностику делать. пока ходил курил - еще зарядили (ну и пока ехал). выходят. грят все ок, 1800 в кассу. чисто за свой интерес. так что надо ждать гарантированного трупа.

пы сы правда до сих пор живой. но жаба... дууууушит.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А по гарантии никак?

 

Сейчас попробую часов 14-16 зарядить. Если после этого труп, тогда поеду к ОД по гарантии что-то вымутить. Как раз на ближайшую субботу на замену стекла записан.

 

Причем заметил что 3.0 что-то очень тяжело прикуривается.

Первый раз заводился от Эксплорера, минут 10 ждал, потом только разогнав до 3000 оборотов двигатель донора смог еле-еле завести свой.

Второй раз через час езды на мойке помер. Подключали 2 прикуривателя на 540 и 650 чего-то там, отключал клемму с АКБ, пофигу, пол часа мучались. Позвонил брату прикурили от Аутбека, тоже разогнав до 3000-3500 об/мин. Третий раз от него же.

 

В итоге поехал в контору торгующую АКБ. Приехал. Заглушил. Думаю если не заведется, тогда новый куплю, нервы дороже. Иначе зарядное. Завелся сцука.

Купил Ориона за 1400 руб.

"Стек"и дорогие, на 3.6 А стоит 3400 руб. да и он и не потянет судя по всему наш АКБ. Т.к. покурив форум я вижу, что стоит похоже у меня на 90 Ач?

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.

Это означает что:

1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.

2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.

По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.

По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.

Тут уже магазином пахнет.

Ссылка на комментарий

Обычно, если зарядное со стрелкой (что вряд ли), то в процессе можно наблюдать падение тока.

Это означает что:

1. Батарея заряжается и падение, есть условный сигнал, что все будет хорошо.

2. Также, быстрое падение тока скажет о конце срока службы пластин.

По первому варианту - пробовать после зарядки завестись. Если все гуд, жить будет.

По второму варианту - емкости убитой АКБ хватит на два оборота коленвала.

Тут уже магазином пахнет.

 

Спасибо.

 

У Ориона 325 стрелка амперметра есть.

Выставил ток 8А. Через 7 часов заряда упал до 5А. Утром посмотрю что будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Люди подскажите в салоне ставили сигналку старлайн обычную без автозапуска, могли ее криво поставить настолько чтоб она потребляла больше чем ей нужно?? если машина стоит без сигналки то хватает на 1,5-2 недели может больше, с сигналкой дня 2. при том это не на морозе.
Ссылка на комментарий
У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много.
Ссылка на комментарий

У меня старлайн без автозапуска. Ставили од. Аккумулятор один раз сдох в 0. Проверяй закрытие дверей и особо багажника. Система не засыпает и жрет много.

 

закрыто все было 100 %

Ссылка на комментарий

датчики сигналки постоянно питать надо... а ваш аккумулятор видимо свое отжил

 

Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(

Изменено пользователем Саша777
Ссылка на комментарий

Только если аккумулятор отжил свое, почему так долго стоит без сигналки(хоть она и не питается), да и ему года нет, странно как то. Не хочется просто купить новый акум, и узнать что не в нем дело было(

ну а почему тогда без сигналки всего две недели стоит?

Ссылка на комментарий
Можно же ток померить на аккумуляторе с сигналкой и без. Если ток отличается мало, то проблема в аккумуляторе.
Ссылка на комментарий

Машине ровно три года.

Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной.

Короче купил новый.

В машине никаких сторонних подключений.

аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.

Ссылка на комментарий

Машине ровно три года.

Родной аккумулятор сдох неделю назад. Утром при +5 машина оказалась просто обесточенной.

Короче купил новый.

В машине никаких сторонних подключений.

аккумулятора хватило на 3 года и 4 дня.

Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...