Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Какие доп устройства были установлены на авто : типа АС , В

 

последний раз что то устанавливал ещё во времена ВАЗ 2110.

На антаре единственный прибор который подключаю это насос для подкачки шин.

 

Не уверен что он там есть, машина с обычным ключем, безключевого запуска нет, есть шайтан опция start\stop может она виновата

 

иммобилайзер есть в любой машине.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это нормально для корейских аккумуляторов.На предыд.Антаре у меня после 3-х лет эксплуатации аккум перестал нормально держать заряд,год еще периодически подзаряжал,выключил лампы в салоне,к четырем годам так и отдал с этим аккумом.Как дополнительные причины расхода могу отметить установленную голову типа Фантом и т.п.При ключе в замке жрут немерено.Ивоэможно некорректно поключенная к питанию авто сигналка(на нагрузке на некоторых цепях авто мозги не засыпают и тоже жрут порядочно.Это же касается и разных допов.
Ссылка на комментарий
у меня тоже сдох после трех лет... причем летом и без включенных потребителей- приехал на работу, поставил... а вечером уже не завелся)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тоже сдох под конец четвертого года... (( Просто не стал заводиться и все. Хотя уже давно плюс на улице...

Сначала по совету на 14 странице приобрел VARTA Blue dynamic 95Ah

http://www.ulmart.ru/goods/521064#properties_full, и только потом посмотрел, что на дизеле и бензине площадки разные, и полярность разная.

На бензине прямая.

Но поменяли без проблем на VARTA Blue dynamic 574 013 068-74Ач (E12) 74Ah - 3 660 руб.

 

Брал в Юлмарт на Бакунинской.

http://www.ulmart.ru/goods/521063#properties_full

 

Там же есть BOSCH S4 Silver 574 013 068 -74Ач (S4 009).

http://www.ulmart.ru/goods/521038#properties_full

Ссылка на комментарий
может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине.

post-4709-0-64323800-1394531477.jpg

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

идея хороша для гаража без электричества.

я за смену аккумулятора, если он под рукой.

да и севший в ноль надо заряжать почти сутки.

Ссылка на комментарий
если в ноль - то ему место только на свалке. Минимум напряжение должно быть 10,5. Такое мне нужно только в одном случае: коробка автомат. Лес или дача. Чужой регион (всяко бывает). Ну и машина должна быть в порядке.
Ссылка на комментарий

В схеме преобразование постоянного тока в переменный и обратно - это такие потери, что мама не горюй. Разве нет?

Почему нельзя было проводами подключить внешний акку к установленному на машине (согласно схеме подключения из руководства по эксплуатации) и от него прикуриться?

Все тоже самое, только быстрее, проще и надежнее?

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
а ну как рванет.. в смысле упсовый аккум дохленький, вытянет такой ток? Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
При подключении внешнего аккумулятора напряжение выравнивается и ток зарядки равен нулю. Проверял не единожды. При подключенном преобразователе, но без нагрузки, ток примерно 0,1А. При увеличении нагрузки ток увеличивается плавно пропорционально. Преобразователь на 220 вольт один фиг в машине есть. Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

может, кому будет интересным-полезным. На выходных забыл подключенные устройства (включенную камеру, еще устройства - включенный ноутбук) в розетке багажника, которая не отключается. То есть в багажнике. Вспомнил об этом через два дня, когда собрался ехать. Снимаю с сигналки машину, а лампы сказали дохленько "мяу"... на поворот ключа даже реле стартера не щелкает. Времени не очень много, да и лень было новый аккумулятор переставлять, хотя он есть. Решил проверить свою идею с автономной зарядкой "на всякий случай". Благо, преобразователь-инвертор 12-220 V мощностью 300W в машине есть. Подключил к внешнему аккумулятору преобразователь (инвертор), подключил зарядное устройство (эти шалабундеры у меня из машины в машину кочуют). Набросал схему быстро сейчас. Итог: через 10 минут машина заведена. Удачи всем и не забывайте включенные приборы в машине.

По такой схеме нормальный акум должен высосаться очень быстро, как его еще хватило на 10мин...
Ссылка на комментарий
Моя история про аккумулятор. В ноябре 2013-го поехал проведать родню в деревню. Проехав по трассе чуть менее 200 км, бросил машину возле дома. День не подходил к ней. На следующий день машина не завелась - аккумулятор разряжен полностью. Прикурил, приехал домой и сразу же отправился за новым аккумулятором, посчитав, что родной свое отслужил (авто 2010 года выпуска). Купил Mutlu. Проблем с запуском не знал всю зиму. Но вот в прошлые выходные история повторяется: 200 км по трассе к родне, два дня стоянки и мертвый аккумулятор! Решил покурить форум и с удивлением отметил, что в этой проблеме я не одинок!
Ссылка на комментарий
У меня папа на Вектре с такой же проблемой мучается. Сначала были проблемы с генератором. Их решили, аккумулятор то же новый. Теперь бывает две недели машина стоит недвижимо, и нечего. А бывает за два дня аккумулятор в ноль. Последний раз отец его дома зарядил, поставил и к машине не подходил. Прошло два дня и пришлось его прикуривать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
У меня на Каптиве, АКБ после 1,5-2 недель стояния в гараже "сдыхал" даже летом. Зимой "сдыхал в нуль" на улице за 2-3 дня при -15.. Для себя сделал вывод, что причиной была установленная сигнализация. Потому что до ее установки все было нормально.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Через 16 часов заряда ток упал до 3А.

Поставил на авто. На улице минус 17. Завелся с полпинка.

Орион гуд.

 

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

post-521-0-66571600-1395509585.jpg

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

 

 

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же

Ссылка на комментарий

Просто клепки пластиковые, на которые жгуты к кузову крепятся, срезаете, и клеммы ровно ложатся. У самого так же

 

У Вас AGM?

Емкость меньше родного?

Ссылка на комментарий

В итоге заряда хватило на 5 дней в минус 30.

Родной снял и отдал знакомому добивать его. У него теплый бокс и длинные поездки.

 

Взял Bosch AGM S6 на 70ач.

При установке клеммы ровно не встали, кое как по диагонали вкорячил. На плюсовой клемме крышку пришлось подрезать.

 

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

Ссылка на комментарий

 

 

У Вас AGM?

Емкость меньше родного?

Нет, Бош Сильвер 2 серии. 90 Амперочасов. 70 для нашего мороза и дизеля моего как-то не удалась)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.

На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.

Ссылка на комментарий

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

по-моему это первый такой случай на форуме после замены АКБ

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Бред какой то...

Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.

В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.

Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.

Ссылка на комментарий

Неделю все ОК было.

Потом в пробке запах гари и загорание значка "АКБ" записался к ОД. Пока ездил напруга 10,6-12,5 В скакала.

В один момент упала до 9,5 и загорелась гирянда значков на панели приборов. Ну думаю всё приехал.

Через минуту значек "АКБ" погас, напруга поднялась 13,2-13,6 В.

Приехал к ОД вердликт: "обгорели провода на генераторе".

Грешат на неродной АКБ AGM с меньшей емкостью чем родной.

то что напряжение скачет как раз объяснимо, у системы заряда аккумулятора 6 режимов работы, другое дело что диапазон изменения напряжения от 12 до 15 Вольт, т.е в среднем примерно на 1,5 Вольта выше чем у Вас было. У Вас аккум хронически не заряжался а вот почему было низкое напряжение и нужно разбираться. Сгоревшие провода генератора могут быть причиной а могут быть и следствием, может оказаться что с самим генератором не все нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...