Vlad Опубликовано 27 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Бред какой то...Скорей всего, клеммы там давно были разболтаны.В результате помер родной аккумулятор, а новый, незаряженный, добил незатянутые провода.Так что вина аккумулятора меньшей емкости не доказана и никогда на 100% не будет.Присоединяюсь, бред полный. Надо попросить ОД подробно расписать взаимосвязь между меньшей емкостью (да и на сколько меньшей то, смех) и сгоревшими проводами. Генератору некуда было девать избыточный ток и он решил его потратить на себя? ))И насчет контакта в клеммах вполне вероятное объяснение.У меня короткие поездки вот и взял 70 agm.На последнем форд эксплорере у отца родной на 59ah. При объеме 3.5 литра. 2 с половиной года полет нормальный.А что, ОД аккумулятор по гарантии менять отказался? В любом случае не дайте себя развести на негарантийный ремонт... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Vlad Ссылка на комментарий
din Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Бред полный, согласен. Я думаю клеммы где-то были не затянуты. ОД сначала начал пугать снятием с гарантии. Я говорю хорошо отдавайте машину, поставлю родной АКБ и поеду к другому дилеру. Потом немного подумав признали гарантийным случай. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Заменили по гарантии силовой кабель от АКБ к стартеру и сам стартер.Теперь напряжение 14.4 В. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) перед предстоящей зимой захотел поменять аккум, т.к. родной при моем режиме эксплуатации часто недозаряжался. Залез на сайт Варта, с его помощью выбрал http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-413-063Оказалось что он не встает под штатное крепление и вдобавок полярность не та.Покупал в Юлмарте, и сдал обратно без вопросов. Написал запрос в Варту, посмотрим что ответят. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? ну каличи... Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 а что ? на рестайле не поменяли полярность? так и осталась прямая? ну каличи...как раз выходит что обратная) Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 как раз выходит что обратная) Так с обратной полярностью приличных аккумуляторов хоть жопой ложкой ешь. Себе на прямую упарился подбирать в наш размер, да чтоб с нормальными характеристиками по току и емкости - оказалось такие по большей части есть в природе только в обратной.http://www.ulmart.ru/goods/559716Такую батарейку например с удовольствием взял бы. Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) нет в наличии. Конечно можно найти всезалез в каталог Бош, для моей авто модель S4 027 - полный аналог этой варты. тоже все наоборот... Изменено 10 октября, 2014 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 сегодня ночью сдох АКБ- машинка начала судорожно попискивать)поставил на зарядку на 4 часа - подзарядился. завтра попробую еще подзарядить подольшегрешил на видеорегистратор отключил его полностью хотя машина вроде как обесточивается через полчасасейчас ходил заводить на всякий случай и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухлиглюк??? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь. Ссылка на комментарий
Gengreen Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Глюк. Кнопка аварийки и блок освещения гаснет через 15 минут. Значит есть какой то потребитель мешающий засыпанию. Может высосать аккумулятор за ночь.а вот у меня не гаснут(((((чего делать-то граждане???))) Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 Изменено 31 октября, 2014 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ. Изменено 31 октября, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 После того как здох родной аккумулятор и был поставлен bosh s5 начал мониторить напряжение в сети из сервисного режима. Неделю было все ок от 14 до 15, но вот сегодня, 12,8 - 12,6. Это нормально или нет???P.S. Ехал так в районе 30 минут. Потом заглушился, завелся и напруга опять 14.4 ок это как раз 12,8-12,6 Когда 14-15 это идет зарядка. После старта в течении 40 секунд генератор гонит ток зарядки. Вообще в ТИСе очень хорошо описана работа системы контроля и заряда аккумулятора.Кстати при заведенном двигателе вы видите напряжение которое подается на акум а не которое у него самого. А величина подаваемого напряжения зависит от некоторых факторов, за которыми следит ЭБУ. спасибо! а то уже думал, что или с генератором проблема, или релюшка переключения режимов "заедает". Сервис за 200 км. и ехать в пустую ой как не хочется. Ссылка на комментарий
Snaut Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.Ехал до дома 10 минут - снова не работает. По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Прошу совета - на машине не работал с момента покупки старт-стоп, заявленный в комплектации.При этом пару раз за год машина глохла ненароком и заводилась сама сразу же.Особо я не расстраивался но сегодня проходил первое т.о. попросил разобраться в проблеме.После дня диагностики мне заявили следующее: севший до 30% аккумулятор!Зарядили его до 75% и старт-стоп заработал, приезжайте, готово.Забираю машину - не работает, промеряли - снова разрядился, до 70%Машина поработала 15 минут при мне (выдавая в цепи 13,4В) и набрала таки заряд, функция заработала.Ехал до дома 10 минут - снова не работает. По мне это какая-то фантастика - на машине активно езжу каждый день в течении почти года, аккум должен зарядиться и не разряжаться так быстро! Допов никаких не стоит, сигналка штатная, парктроник тоже штатный, инвертора нет. Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем din Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить? Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тоже думаю поменять...Что сейчас более менее нормальное есть? Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухлиглюк??? У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.Поеду разбираться в электрику. Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить? У меня родной 5 лет прожил, но прошлой зимой уже не очень хорошо себя вел. Выбор скудный, в этой теме уже отписывался - наши размеры с прямой полярностью не котируются у нормальных производителей. В итоге рискнул и взял аком реактор 75а/ч 750а. Стоит как "настоящий", посмотрю, как себя покажет. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Тоже думаю поменять...Что сейчас более менее нормальное есть?Подходящие модели можно глянуть тут.Я себе в прошлом году ставил Varta Blue Dynamic E12 74 а/ч (574 013 068) 1 Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Затяжку клемм надо проверить от АКБ до генератора и стартера.Я год отъездил, поставил AGM аккум и потом погорела проводка и стартер. ОД по гарантии менял. Сегодня утром -14,5 с первого бодрого пуска, но это еще не морозы. Родной аккумулятор стоит еще, озадачился заменой.Выбор либо Тюмень, либо AGM :D: . Можно номер аккумулятора AGM озвучить? Фото есть на предыдущей странице. У меня кузов C145, на С105 другая полярность. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Всех благодарю, предварительно остановился на Таком , еще на Астру хотел Медалист взять, тогда не нашел ставил Варту блю. Решил еще зарядное взять, старенькое уже. Зарядное Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 эти импульсные зарядные - фуфло полное.... Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) себе поставил VARTA Silver dynamic 574 402 075 -74Ач (E38). Серия Blue не подошла ни по полярности, ни по размерам Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти