Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .

А чего именно выбрали?

Ссылка на комментарий

 

Запросил дату выпуска у Медалиста и Варты - годовалые :bayan: . Заказал Турецкую Мутлу .

А чего именно выбрали?

 

Мутлу сегодня привезли.

Ссылка на комментарий

 

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

Да ничего вроде, работают...

 

я пользовал штуки 3 , они качают ток часа 2 в АКБ и сдуваются, больше не хотят.

трансформаторное прет хоть пол ампера долго до упора восстанавливая плотность электролита.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

На Астра клубе народ пользуется такими что заказал Автоэлектрика много лет, отзывы положительные. За продвинутый зарядник отдавать 200долл не вижу смысла. Есть еще маленький Силыч(Белоруссия :D: ) уже лет десять если не больше, пока не подводил, решил обновиться.

Ссылка на комментарий

эти импульсные зарядные - фуфло полное....

 

Да ничего вроде, работают...

я пользовал штуки 3 , они качают ток часа 2 в АКБ и сдуваются, больше не хотят.

трансформаторное прет хоть пол ампера долго до упора восстанавливая плотность электролита.

 

Да фигня всё это. Сколько надо аккумулятору, столько он и возьмёт. И не важно какое ЗУ.

Ссылка на комментарий

 

и заметил вот что - после закрывания с пульта все тухнет а подсветка блока наружного свещения и аварийка подсвечиваются причем и через час не потухли

глюк???

 

У меня тоже аналогичеая ситуация. Не тухнет подсветка этих мест. Пока грешу на кривую установку электрика, т.к. решил провести провода для регистратора и радар-детектора скытно.

Поеду разбираться в электрику. 

 

В общем, как и предполагал, вопрос был в конфликте сигналки (не штатной) с установленной в двери подсветкой (вместо штатных пустышек, т.е красные катафоты в передних дверях, установил аналогичные с подсветкой и логотипом фирмы). Т.к. при закрывании дверей и постановки машины на сигнализацию, эти места подсвечивались еще ярче и не тухли. Все решилось за несколько минут автолектриком.

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий
S@chok

я только месяц назад пытался зарядить импульсником разряженный в 50% плотности электролита АКБ.

он его качал током 1.5 часа и все, 0 ампер на табло и больше не давал. 

старенький трансформаторный  упорно качал акумм сутки и восстановил плотность в 100%.

 

они эти импульсные ну могут прокачать АКБ по-быстрому, если его усаживаешь так, что он не крутит.

Если работать по серьезному с электролитом, для меня они - в пассиве.... :bed2:

Ссылка на комментарий

S@chok

я только месяц назад пытался зарядить импульсником разряженный в 50% плотности электролита АКБ.

он его качал током 1.5 часа и все, 0 ампер на табло и больше не давал. 

старенький трансформаторный  упорно качал акумм сутки и восстановил плотность в 100%.

 

они эти импульсные ну могут прокачать АКБ по-быстрому, если его усаживаешь так, что он не крутит.

Если работать по серьезному с электролитом, для меня они - в пассиве.... :bed2:

 

Ручная регулировка на Автоэлектрике Т1021 есть. Силычем когда в ноль высаживался заряжал по быстрому так: в ванну с холодной проточной водой постепенно поднимая температуру через полчаса протираю клеммы и цеплю зарядник прямо в ванной минут через 30 уже можно машину заводить. По хорошему потом на ночь часов на 12-14. На Астре аккумулятор отходил семь лет, был заменен перед зимой. Мутлу вилкой померили на 200 А  12.7 В. на автомате заряд не принимал.   

Ссылка на комментарий

У меня машина хоть и не с новья, но сегодня 2й раз умер аккум Delkor на 70 а/ч, купил такой же, только на 74 а/ч, ,(президент серия) посмотрим сколько отходит.
Вот только думаю- зарядить его или оставить на машине заряжаться? У меня есть обычный зарядник- рассвет 2.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий
Бытует мнение что на машине аккум может подзаряжаться. Но на 100% не заряжается. Так что я бы сначала зарядил его зарядником, а потом втыкал в авто.
Ссылка на комментарий

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.
Вопрос- как закрыть машину без аккума?
Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

Ссылка на комментарий

Мне сегодня пришлось поставить на авто, ибо пока тусил в ожидании мойки-1.5 часа с музыкой навигацией и т п, подошла очередь- и авто не завелось, благо магаз в 50ти метрах.

Вопрос- как закрыть машину без аккума?

Есть возможность поставить завтра на работе на зарядку, а парковка снаружи, общая.

 

ключом поворачиваете в водительской двери и ЦЗ замок закрывает все двери и багажник в том числе, а вот откроется потом только водителская. По крайней мере на рестайле так.

Ссылка на комментарий

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я так и предполагал, спасибо за подсказку,
там парковка в районе 2х проходных, случайных прохожих нет вроде, да и брать нечего в авто.
Закрою машину ключом, сниму акб, закрою капот- потом откроется только водительская значит= больше и не нать.

Изменено пользователем Кислый
Ссылка на комментарий

Насчет цз без аккума - сильно.

Вручную опускаете пипки на трех дверях изнутри, а водительскую запираете ключом.

Но это чисто от бомжей. Без батарейки она даже пискнуть на сможет...

Как вариант на работаущей машине закрыть цз, заглушитм, вылезти (разблокируется только водительская дверь) и закрыть ключем (предварительно открыв капот чтобы батарею снять)

 

я рассказываю так как у меня и кстати так же на лачети было. У вас может быть по другому. И можно проще сделать: закрыть машину снять акумм, захлопнуть капот.

Ссылка на комментарий

Как то  лопнули провода в задней двери Астры. Не обнаружил пока не возникла необходимость положить что то на заднее сиденье. Датчики объема поймали, сколько так машину оставлял ХЗ. Вариант подзарядить и доехать до дома под окно воткнуть машину и дома на зарядку поставить аккумулятор. На некоторых платных стоянках за долю малую на ночь аккум на зарядку ставят. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

вот на америкосах, у которых аккумулятор крепится под крылом, за подкрылком...

по поводу зарядного.

купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.html

все автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.

когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.

Ссылка на комментарий

а для чего?

под капотом всегда тепло.

что хорошо зимой и плохо летом.

 

Теплоизоляция аккумулятора в автомобилях для  северных стран стоит штатно. В морозы аккумулятор медлеенее остывает и дольше сохраняет заряд. В жару шубка работает как теплоизолятор что тоже работает на ресурс. 

Ссылка на комментарий

Для Ивановича.

На шумке фольга. Это плохо.

Надо было спленом заделать...

На Астре с пенофолом на капоте крайние три сезона отъездил, никаких проблем. Не ставили штатно даже в максималке накладку под капот. Ценник был в районе 5-6 тыс. Не сторонник колхоза, но вышло на пистонах не хуже штатной . На третий заменил, фольга в районе коллектора стала отслаиваться, вырезал новый утеплитель, так к следующему хозяину перешла. Есть и нарядные термокейсы цена ~1,5тыс. В самоделке преимущество в цене многократное, только руки приложить. Клеммы у нас надежно закрыты. При желании рукастым кожно кислотоустойчивой ткатью обшить термочехол.. Сегодня посмотрю можно ли штатный короб обтянуть.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...