Billy62 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них. Согласен ,если есть возможность по гарантии то да. Мне надо было ехать 150 км до ОД и в наличии аккумов не было ни у одного ОД в крае ,ждать.Поэтому дешевле и проще и быстрее решил вопрос за 20 минут. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 В Вашем случае, при дефиците времени, я скорее всего поступил бы так же. В столичном регионе у ОД проблем с АКБ не возникает. Лучше по гарантии поменять. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Коллеги, а ради "спортивного" интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В это мало и или в пределах допустимых границ !?!?! Изменено 15 декабря, 2014 пользователем pretorianec13 Ссылка на комментарий
Vlad Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Коллеги, а ради "спортивного" интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!Ну, вообще, это странно много. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Коллеги, а ради "спортивного" интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжениеправда я меряю по другому, у меня есть вольтметр к его контактам приделана вилка прикуривателя и через прикуриватель я перед запуском иногда проверяю , ну и на ходу тоже можно смотреть. Сделано так потому что сервис режим мне недоступен изза установленного фантома. Я сравнивал замеры через прикуриватель и непосредственно на клеммах аккумулятора разница не заметна. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Коллеги, а ради "спортивного" интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение мня настораживает утренний эксцесс описанный выше Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) мня настораживает утренний эксцесс описанный выше то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл Изменено 15 декабря, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Как вариант поставить на ночь в зарядку, подъехать и проверить вилкой на 200А в любой магазин по продаже аккумуляторов. аккум протереть от внешних утечек и обрызгать химией от них же.Сам пользовался такой на новом аккумуляторе тк мотор накрыт одеялом и возможно выпадение росы.Аккум подзаряжать надо периодически, иначе судя по форуму дохнут или до гарантии или сразу после окончании через год. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 мня настораживает утренний эксцесс описанный выше то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл проседать должно до скольки 10 или 12 пробеги от 25 до 70 км но не каждый день иногда сутками стоитна прошлой недели в сервисе была неделю на ремонте ....Спасибо! за совет надо проверить и подзарядить или новый (ещё гарантия) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки. это точно, а проседать он кратковременно на микросекунды может до нуля. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки. проверить и зарядить =) ввода то я уже подумал о нашей известной проводной беде, грешным делом .... Ссылка на комментарий
KorAlS Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Я не поручусь, но мелькала информация что зарядка на малых оборотах совсем никакая. А например у меня стрелка за 2000 очень редко уходит. Особенности автомата.. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Зарядка даже на ХХ идет 14 В ,разницы нет какие обороты двигла, в генераторе стоит реле зарядки которое дает ровный ток всегда. Если зарядка примерно 14 в и аккум по утрам поет то аккум надо выбрасывать т.к он уже засульфатировался. Частые старты и короткие пробеги его быстро добивают. Вот на холодную в мороз сразу стартером не крутите ,с начало прогрейте аккум путем включения ближнего света на 30 сек, а вот потом когда пластины аккума оттаят то можно уже и стартером крутить. Старт на холодный аккум коробит его пластины. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольтну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть .................. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................Добавь еще столько же и не мучайся , а купи новый аккум. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................Проще зарядку взять у друга или знакомого и зарядить. А потом уже и думать, если проблема повторится. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Проще выкинуть,аккум с исправными не сульфатированными пластинами берет достаточно емкости и от генератора. Лечить можно было разборные аккумы путем вытаскивания банок их чистки,смены электролита ,перезарядки и т.д. Дозаряженный аккум на дизельном двигле не проживет долго,ток надо большой пусковой , а где его взять коль нет уже емкости пластин. Ссылка на комментарий
KorAlS Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянкеспрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольтну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет. Нет, сигналка для жены.(сигналка делает паузы-проверял прошлой зимой)Я завожу ключом, сметаю снег, перебрасываюсь парой слов с соседями по парковке.До этого была приора и тоже садился аккум..., замена генератора по гарантии, переподключениемагнитолы через бистабильноерэле(кто владел ALPINE + ВАЗ наверное поймет),далее замена аккума. Самое плохое что аккум... отказывал в самый неудобный момент.вот ANTARу завожу и все 6 чувств контролируют, а тут еще возможно кабель, стартер. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Надо с начало определить от чего аккум садится. Если от утечки тока от всяких допсигналок или не исправности проводки то это конечно не аккум виноват, а если все исправно но аккум садится , то по моему мнению надо менять его .Просадку аккума в холостую можно проверить нагрузочной вилкой ну или просто снять плюсовую клемму с него и оставить аккум не подключенным на ночь в мороз.Если он сядет в холостую то выбросить его и не мучиться. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 И так аккум под замену ... код гарантийщик сегодня не было .... согласовывать будут в среду ... на складе нет обещали в четверг ... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температурепутем замеров плотности электролита в каждой из банок.... АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоватьсяв дальнейшем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти