Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Ну если ОД рядом ,то можно и съездить , но вопрос ждать 2 недели аккум ,да еще какой привезут.Думаю что у ОД будет не самый лучший по качеству.

Менял у ОД на Ниссане, правда не по гарантии, дали оригинал, они есть на складах практически всегда. По качеству не думаю, что будет хуже, а вот дороже - однозначно, на то и дилеры, они этим живут. Если есть возможность по гарантии поменять, меняйте, зачем самому решать проблему ОД? Пусть голова болит у них.

 

 

 Согласен ,если есть возможность по гарантии то да. Мне надо было ехать 150  км до ОД и в наличии аккумов не было ни у одного ОД в крае ,ждать.Поэтому дешевле  и проще и быстрее решил вопрос за 20 минут.

Ссылка на комментарий

В Вашем случае, при дефиците времени, я скорее всего поступил бы так же. В столичном регионе у ОД проблем с АКБ не возникает. Лучше по гарантии поменять.

Ссылка на комментарий

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 


Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Изменено пользователем pretorianec13
Ссылка на комментарий

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

Ну, вообще, это странно много.

Ссылка на комментарий

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

правда я меряю по другому, у меня есть вольтметр к его контактам приделана вилка прикуривателя и через прикуриватель я перед запуском иногда проверяю , ну и на ходу тоже можно смотреть. Сделано так потому что сервис режим мне недоступен изза установленного фантома. Я сравнивал замеры через прикуриватель и непосредственно на клеммах аккумулятора разница не заметна.

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Коллеги, а ради "спортивного"  интереса зафиксируйте пжлста , у кого какой Вольтаж по БК перед запуском, сейчас зимой ... или если сигналка позволяет, посмотрите Вольтаж на холодную вечером - утром 

Сейчас посмотрел с брелка (машина стоит уже около 6 часов) ---- 13,1 В 

это мало и или в пределах допустимых границ !?!?!

у меня было 11,2 запускался без проблем. 13 это очень хорошее напряжение

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

Ссылка на комментарий

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Как вариант поставить на ночь в зарядку, подъехать и проверить вилкой на 200А в любой магазин по продаже аккумуляторов. аккум протереть от внешних утечек и обрызгать химией от них же.

Сам пользовался такой на новом аккумуляторе тк мотор  накрыт одеялом и возможно выпадение росы.

Аккум подзаряжать надо периодически, иначе судя по форуму дохнут или до гарантии или сразу после окончании через год.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

 

мня настораживает утренний эксцесс описанный выше

 

то что при пуске проседает так и должно. 14,5 идет заряд, возможно банально не успевает зарядиться.

п.с его бы вилкой померять нагрузочной тогда ясно станет че у него с емкостью, если два года не заряжали ни разу то при минусе он и поплыл

 

 

проседать должно до скольки 10 или 12 

пробеги от 25 до 70 км но не каждый день иногда сутками стоит

на прошлой недели  в сервисе была неделю на ремонте ....

Спасибо! за совет надо проверить и подзарядить или новый (ещё гарантия)

Ссылка на комментарий

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

Ссылка на комментарий

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

это точно, а проседать он кратковременно на микросекунды может до нуля.

Ссылка на комментарий

Если ремонтировали, могди просто высадить, завезти с пускача и отдать без зарядки.

 

 

проверить и зарядить =) ввод

а то я уже подумал о нашей известной проводной беде, грешным делом ....

Ссылка на комментарий

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

Ссылка на комментарий
Я не поручусь, но мелькала информация что зарядка на малых оборотах совсем никакая. А например у меня стрелка за 2000 очень редко уходит. Особенности автомата..
Ссылка на комментарий

Зарядка даже на ХХ идет 14 В ,разницы нет какие обороты двигла, в генераторе стоит реле зарядки которое дает ровный ток всегда. Если зарядка примерно 14 в и аккум по утрам поет то аккум надо выбрасывать т.к он уже засульфатировался. Частые старты и короткие пробеги его быстро добивают. Вот на холодную в мороз сразу стартером не крутите ,с начало прогрейте аккум путем включения ближнего света на 30 сек, а вот потом когда пластины аккума оттаят то можно уже и стартером крутить. Старт на холодный аккум коробит его пластины.

Ссылка на комментарий

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

Ссылка на комментарий

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Ссылка на комментарий

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Добавь еще столько же и не мучайся , а купи новый аккум.

Ссылка на комментарий

Записался на диагностику аккума .... пипец 1900 рублей подключить два провода и посмотреть ..................

Проще зарядку взять у друга или знакомого и зарядить. А потом уже и думать, если проблема повторится.

Ссылка на комментарий

Проще выкинуть,аккум с исправными не сульфатированными пластинами  берет достаточно емкости и от генератора. Лечить можно было разборные аккумы путем вытаскивания банок их чистки,смены электролита ,перезарядки и т.д.  Дозаряженный аккум на дизельном двигле не  проживет долго,ток надо большой пусковой , а где его взять коль нет уже емкости пластин.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

ну наверно сигналка не делает паузы после включения зажигания для прогрева свечей накаливания. Поэтому тяжело идет.

 

Нет, сигналка для жены.(сигналка делает паузы-проверял прошлой зимой)

Я завожу ключом, сметаю снег, перебрасываюсь парой слов с соседями по парковке.

До этого была приора и тоже садился аккум..., замена генератора по гарантии, переподключение

магнитолы через бистабильноерэле(кто владел ALPINE + ВАЗ наверное поймет),

далее замена аккума. Самое плохое что аккум... отказывал в самый неудобный момент.

вот ANTARу завожу и все 6 чувств контролируют, а тут еще возможно кабель, стартер.  

Ссылка на комментарий

Надо   с начало определить от чего аккум садится. Если от утечки тока от всяких допсигналок или не исправности проводки то  это конечно не аккум виноват, а если все исправно но аккум садится , то по моему мнению надо менять его .Просадку аккума в холостую можно проверить нагрузочной вилкой ну или просто снять плюсовую клемму с него и оставить аккум  не подключенным на ночь в мороз.Если он сядет в холостую то выбросить его и не мучиться.

Ссылка на комментарий

И так аккум под замену ... код 

 

post-5638-0-59538100-1419252062_thumb.jpg

 

гарантийщик сегодня не было .... согласовывать будут в среду ... на складе нет обещали в четверг ...

 

Ссылка на комментарий

если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, 

которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температуре

путем замеров плотности электролита в каждой из банок....

 

АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоваться

в дальнейшем.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...