Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

если АКБ обслуживаемый, то есть методика проверки, 

которая выявляет степень разрядки АКБ с течением времени при соотвествующей температуре

путем замеров плотности электролита в каждой из банок....

 

АКБ с плотностью электролита в 50% от номинальной можно восстанавливать и пользоваться

в дальнейшем.  

 

 

post-5638-0-10971000-1419253753_thumb.jpg

 

не обслуживаемый вроде

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

если эта сверху черная крышка не снимается .....

Ссылка на комментарий

 

если эта сверху черная крышка не снимается .....

 не снимается 

 

 Это не обслуживаемый аккум ,не парься,меняй тем более по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Ссылка на комментарий

с левой стороны генератор, проверять лучше диагностикой

Ссылка на комментарий

спасибо за быстрый ответ,на сколько это серёзно (страшно),ездить можно?

лучше ненадо, электрика дело такое...

Ссылка на комментарий

мне 7го на работу, завтра праздник ни какой немец не работает .теперь только в среду если повезёт сразу примут на диагностику.

Ссылка на комментарий

всем привет и с наступившим !сегодня хотел завести машину после 2х дневного простоя, не получилось акум в ноль сел.прикурил с дрегого акума,поехал взял новый, поставил и не обратил внимание что на новом акуме полюса наоборот(знаю ступил по полной).когда подсоеденил начела орать сигналка и пошел дым, с левой стороны  если стоять перед машиной.вытащил новый, поставил старый машина завелась ,но теперь не работает подсветка на вк и спидометре ,с ключа тоже не открывает и не закрывает,прошу совета  где и счего начинать искать ?

Тут что-то похожее http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2878-elektrika-na-antara/?p=180990

Ссылка на комментарий

завтра посмотрю все предохранители а там видно будет ,чо работает а че нет. машина на улице стоит темно и холодно лазить вокруг всё равно ни чего не увидиш.завро отпишусь .спасибо всем что ответили  :cool2:

Ссылка на комментарий

В прошлом сезоне привезли мне так Медалист с не моей полярностью, отказался. В этом году взял Мутлу. Старый пока не стал сдавать на лом, зимы половина только.

В отпуск хочу :mad: ,  опу дней десять погреть.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает  6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?

Ссылка на комментарий

сегодя проверил предохранители, в мотрном отсеке один был сгоревший ,на бензонасос,странно но машина за водится но только с новым акумом.который подключаю через кабеля,если отсоеденю кабеля мотор переходит в нотрежим(или как его там по другому назвать).замерил напряженние на клеммах,показывает  6 вольт.походу акум не зарежает.подскажите где находится релюшка для зарядки акума?

проводку нужно смотреть, и начать с генератора

Ссылка на комментарий

если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. 

Это в БК в сервисном режиме.  Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.

потом делать выводы.

Ссылка на комментарий

подъёмник надо  будет искать, с верху ни чего не видать.


если завелась на старом АКБ, смотреть подзарядку АКБ с генератора. 

Это в БК в сервисном режиме.  Нужны вольты , что там тебе выдает на АКБ генератор.

потом делать выводы.

не на старом не заводится,толко если другой подсоединяю заведу и отсоединяю ,генератор зарядку не дает всего 6 вольт показывает на клеммах. 

Ссылка на комментарий

генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.

это как минимум.

Ссылка на комментарий

генератор на съем. или , если возможно подлезть съем регулятора напряжения с генератора и замена.

это как минимум.

 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.

Ссылка на комментарий

 

 регулятора напряжения .так он всё таки на генераторе висит.спасибо. буду искать где он там пож полезть получится.

 

вот такой он

Ссылка на комментарий

спасибо. придется снимать генератор туда просто не подлезть                                                                                                                                                                                         (  http://olx.hu/hirdetes/opel-antara-captiva-2-0cdti-generator-egyebb-IDLqfp.html  )     сперва думаю надо будет ошибки с  техом посмотреть ,как бы там больше не прегорело.что посоветуете? к ОДам пока ехать не хочу они мне сразу пол машины на замен напишут,благо у соседа есть знакомый с техом и мастерской, но туда доехать надо.                  

Ссылка на комментарий

Аналог  GXAD016 дает http://www.onnuri-parts.com/catalog_2013/08.ALTERNATOR_REGULATOR.pdf  дешевле втрое :rulez2: .

Ссылка на комментарий

вот ваш генератор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=partinfo&sh=1043&ah=1&nr=3388337

, на 2.4 скорей всего удобно к нему будет подлезть

 

не, судя по виду , чтобы снять регулятор нужно снять крышку с гены.

а значит его сам весь генератор нужно снять...

ничего сложного, освобождаем ремень доп. агрегатов, 

просто натяжитель ослабив, 3 болта окрутить, снять фишку и пару контактов открутить...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

спасибо за станички .но у меня нет возможности самому это сейчас делать ,подёмника нет ,гаража нет,сегодня праздник немцы не работают.

Ссылка на комментарий

ну, да, это Германия. гаражного ремонта там практически нету. Только сервисный. :D:

Ну и где проще жить?  :silly:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...