Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

как раз уменя и перегорел стартеро+генераторный кабель ,а дальше на сколько возможно было визуально всё нормально, надо будет прозвонить прибором.

  Дак он и идет в жгуте в сборе . Вам или целиком менять жгут или смотреть где выгорело и менять тот участок цепи,но коль было сказано что он весь поплавился, то я бы поменял весь жгут силовых проводов.

И еще у Вас КЗ было не в одном месте.Одно  уже нашли т.е участок цепи генератор  и - минус клемма аккума. А еще с + клеммы аккума ток пошел по проводам которые должны быть массой  ,. У вас вышла из строя сигналка и прибрные указатели  и еще магнитофон  потому что полностью перепутана полярность т.е чистый коротыш в цепях управления.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Ссылка на комментарий

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Вы наверно не так поняли, я менял акум на заглушеной машине

Ссылка на комментарий

 

Если бы Вы хотя бы меняли аккум заглушив авто то таких повреждений бы не было , я правильно понял что авто не глушили, просто решили по быстрому перекинуть не заглушив .

Вы наверно не так поняли, я менял акум на заглушеной машине

 

Ну и это не лучше ,коль было такое короткое через корпус авто, что аж провод силовой от генератора  до аккума  поплавился. Вам еще повезло ,что не накрылся блок управления двиглом .

Ссылка на комментарий

нет кабель поплавился от генератора до стартера. остальное ещё не проверял,а блок управления двиглом  проверим когда генератор будет работать .

Ссылка на комментарий

нет кабель поплавился от генератора до стартера. остальное ещё не проверял,а блок управления двиглом  проверим когда генератор будет работать .

От генератора до стартера  это один из  участоков  одной цепи до аккума,просто он разделен на шпильке втягивающего.Вы как новый аккум ставили ,подробнее?Я так понимаю,поставили ,прикрутили якобы клемму к + аккума(которы по факту был - , а потом уже когда - аккума (по факту + ) поставили на корпус , то только тогда дым и искры КЗ. И сколько в  секундах это происходило т.е КЗ ,в каком положении был ключ замка зажигания  или он был вынут? Аккум новый тоже погиб от токов КЗ ,там скорее всего пластины коротнули.

 К стати особо не обольщайтесь по целому куску провода  т.е стартер - аккум , внимательно осмотрите наконечник который тоже сидит на шпильке стартера, он мог слегка оплавиться  и потерять надежный контакт и потом из за этого сгорит стартер.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

Ссылка на комментарий

 Три года реальный срок для аккума т.е пора менять. Зарядился быстро  т.к. там уже не чего заряжать ,сульфатация пластин не дает ему заряжаться ,нет уже емкости. А если он еще через час два греться начал сильно то это вообще замыкание пластин,но правда тогда ток на зарядку может идти. В общем выбрасывай. Какой лучше не скажу ХЗ,но главное соблюди типоразмеры и полярность ну и в амперах не менее штатного. 

Ссылка на комментарий
Случилось так что пришлось аккум покупать срочно, старый клинанула на, сразу в ноль почти, заехал в метро, ночь была, только там аккум можно было взять быстро, а они только один бренд породают и акция. В 3000 обошелся всего, и выбирать не пришлось. Так он чертяка работает без проблем, в -31 вон за секунды двиг пустил. Бренд посмотрю еси надо.
Ссылка на комментарий

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

А Варта все же лучше будет, хотя и дороже.

Ссылка на комментарий

 

Купил....

Moratti, производства словения, модель итальянская.

 

75 емкость и ток холодной (дальше не помню) 780 по моему. Обслуживаемый, но сказали что на это забить, так как он условно обслуживаемый. гарантия 3 года, норма.

Со старым хз, что делать , либо оставить и поддерживать раз в 4-5 месяцев, или выкинуть....На 2-3 года хватит и хорошо. Хотел большей емкости, но найти по размеру не удалось...Смотрел на Кунцевском рынке. Ходили смотрели, не вставали иные на площадку с большей емкостью.

В АвтоКэмпе, что не далеко от дома предложили varta,  решил не брать а поискать иное, да и дороже за него просили.

А Варта все же лучше будет, хотя и дороже.

 

 

Тут вопрос двоякий, подделок много...

Сдохнет - попробую Варту)

Ссылка на комментарий

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

У Вас зарядка автоматическая, то есть сама понимает когда заряжен акум. Дак вот кто сказал что она правильно поняла что акум заряжен? Да и непонятно в этом случае каким током она заряжала, может таким что за 2 часа акум полную емкость и набрал. Акумы и по 6 и по 7 лет работают и заводят авто в морозы. Если один раз сел, то это не значит что его сразу надо менять, может у Вас поездки короткие и постоянный недозаряд. Да и тем более три дня машина стояла на морозе, любой акум бы потерял много своей ёмкости. Ну раз купил уже новый, то неочем больше говорить. Зарядили бы старый один раз и возможно до следюущей зимы бы его хватило.

Ссылка на комментарий

На Зафире родной шесть лет отходил верой и правдой. Ни разу не снимал и на подзаряжал. Крутил до - 35. Потом сдох в одночасье. Выкинул, купил Варту, не пожалел.

 

Ссылка на комментарий

post-3208-0-15199600-1420834297_thumb.jpgсгорвший.post-3208-0-38479900-1420834316_thumb.jpgа это новый.сегодня получил ответ где заказал генератор, нет в наличии потому что машина слишком новая(пипец),придется заказывать у ОД.и пару фоток сделал кабеля если кому интересно.

post-3208-0-27717700-1420834304_thumb.jpg

post-3208-0-81574800-1420834310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

День добрый!

Вот и на мою машинку пришлась разрядка акка в мороз, простоял 3 дня при минус 20....

Машинка 3.2 2011 г.в.

 

Штатный как и у всех Делкор.

Купил, зарядку, раньше не было необходимости не с одним авто, снял, часа оттаивал, поставил на зарядку...

Через 2 часа подхожу = показывает заряжен!

 

Чудеса, мне  это не понравилось!

Утром буду ставить и смотреть, но уже понятно что нужен новый.

Да разряжалась до "прикуривания" 2 раза, 1 раз постояла и завелась все же, и один раз в сервисе разрядили в ноль, оставили акпп на нейтралке.

Видимо все это и убило его...

 

1)  Почему так быстро зарядился, ведь время зарядки довольно большое....

 

2) Какой акк лучше выбрать? Почитал тему....мозг взорвался. понял что полярность прямая...понял характеристики, желательно ток пуска повыше, для зимы. Бюджет 6-8 тысяч максимум.

У Вас зарядка автоматическая, то есть сама понимает когда заряжен акум. Дак вот кто сказал что она правильно поняла что акум заряжен? Да и непонятно в этом случае каким током она заряжала, может таким что за 2 часа акум полную емкость и набрал. Акумы и по 6 и по 7 лет работают и заводят авто в морозы. Если один раз сел, то это не значит что его сразу надо менять, может у Вас поездки короткие и постоянный недозаряд. Да и тем более три дня машина стояла на морозе, любой акум бы потерял много своей ёмкости. Ну раз купил уже новый, то неочем больше говорить. Зарядили бы старый один раз и возможно до следюущей зимы бы его хватило.

Разряжался в ноль 4 раза, 3 за год...

я не решил рисковать, маленький ребенок и т.д.

 

Автомат, но, заряжал в режиме не более 2А, медленный по инструкции. Выставил в ручную. Там даже по инструкции написано что в таком режиме несколько часов и более.

http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_hyundai_hy_800/

Изменено пользователем adcom
Ссылка на комментарий

Всем привет, одноANTARовцы! Меня также волнует проблема недозаряда!

Моя сигналка (PANDORA3500), после ночной стоянки показывает 12,5Вольт.

Если стоит все выходные-то 12,2, а если -10, то заводится туго, соседи по стоянке

спрашивают-что случилось? Заряд показывает до 14,5Вольт

Всем С Новым Годом! Продолжение. Находясь в Н.Новгороде заправился

на выезде за ТЦ Гагаринский (лукойл), приехал домой, оставил у дома

мороз -29ночью, через день -22, нужно срочно в Н.Новгород. Аккум12,2.

Пара вялых,вялых оборотов и Вызов друга! Курили, машины курили, толку нет!

Решили, что дело в топливе.Оттянули в бокс, через 5часов отогрелась-завелась!

Вот вам и фирменный лукойл!

Прибыл к дилеру на т.о., Жалобу на аккум. приняли, ток утечки проверили-в норме,

вывод: оснований для замены аккум. нет.

Ссылка на комментарий

На Зафире и был в оригинале Варта.

Не могу утверждать какой фирмы был аккум на Зафире, но наклейка GM на нем точно была.

Ссылка на комментарий

 

 

Разряжался в ноль 4 раза, 3 за год...

я не решил рисковать, маленький ребенок и т.д.

 

Автомат, но, заряжал в режиме не более 2А, медленный по инструкции. Выставил в ручную. Там даже по инструкции написано что в таком режиме несколько часов и более.

http://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/zaryadnoe_ustroistvo_hyundai_hy_800/

 

Ну раз такое дело, то да, менять надо бы.

Ссылка на комментарий

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

Ссылка на комментарий

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

Про аккумулятор документов не встречал. Ну а так, в гарантийной книжке прописано что в каких случаях меняется по гарантии.

В вашем случае если приговорили акк к замене, то это не может быть негарантийным случаем, если конечно у вас там не лежала какая-нибудь железная пластина между выводами"+" и "-", делающая КЗ.

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил од, сказал, по акб - не гарантийный случай..

А чёйта?

Чем мативировали?

Возьмите с них бумажку с объяснением, чисто поржать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...