pretorianec13 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 АКб замена по гарантии, писал выше, код замены выдал аппарат при диагностике АКБ.Требуйте разъяснений и бумагу диагностики Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Да-да, бумагу с них требуйте об отказе и причине отказа. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?есть сервисная книжка в которой все расписано что гарантия а что нет. АКБ это гарантия если как правильно уже заметили эксплуатировалась правильно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Сегодня позвонил од, сказал, по акб - не гарантийный случай..Это в А-З чтоли так прикололись? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) ага, диагност сказал тот код который выдает устройство проверки акб будет отправлен в GM, в результате чего будет сделан вывод о гарантии, но скорей всего будет отказ. вчера сервис-консультант подтвердил что инженер по гарантии дал отказ, не стал его расспрашивать (понятно когда люди виляют и ничего не решают ) - обратился к нач сервисного цеха, жду ответа. фото наряда не стал делать, надеюсь разрешится..тем более в сервисной черным по белому, что гарантийный.По диагностике емкость 650 из 830 и код Изменено 14 января, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 по поводу зарядного.купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.htmlвсе автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.как вам по качеству прибор? отзывы по нему противоречивые, хотя среди конкурентов за эту цену альтернативы нет.Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались?да, по телефону Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Доброго времени суток! Подскажите знающие люди каковы размеры штатного аккумулятора на рестайле? У меня стоит АКБ AC Delco 48-6YR. И какой размерности смотреть на замену, но не хочется из-за этого машину курочить. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Длина: 306 мм Ширина: 173 мм Высота: 225 мм Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Тут другие размеры http://www.batterysales.com/delco-pro.cfm цена радует по отношению к Российской :D: . На рейстайле аккук как то по особому крепится? Рулеткой легко измеряется без демонтажа. Изменено 14 января, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 В дюймах? Ну я взял просто размеры подходящей Варты для дизеля. Я просто помню, что это в общем максимальный размер, который встаёт на площадку. Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Длина: 306 ммШирина: 173 ммВысота: 225 мм У меня авто бензиновое. Не знаю есть ли разница в посадочном месте АКБ на дилезе и бензине? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть. Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть. Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас.А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые? 90 ампер то нужно еще зарядить и держать заряженным. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые?Если верить экзисту, то нет. На дизеле мощнее. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит.Если бы акум использовался только на запуск двигателя, то можно было бы и 90А/ч поставить, но куча печек и подогревов постоянно высасывают акум. Ну соответственно если генератор не достаточно мощный, то это обеспечивает недозаряд и разряд в конечном итоге. Короче если пробеги малые, то будет постоянный недозаряд, и тогда смысл 90 пропадает, если 20-30 не используется, тогда нужно ставить 60-70, они подешевле будут. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если в аккумулятор поступает меньше энергии, чем из него забирается, у него будет постоянный недозаряд, независимо от максимальной ёмкости. Для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости в ХМАО я описал достаточно подробно. Да и для других мест в России возможности аккумуляторов на 90АЧ лишними не будут. Но не уверен, что сильно востребованными, но вреда не будет точно. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если в аккумулятор поступает меньше энергии, чем из него забирается, у него будет постоянный недозаряд, независимо от максимальной ёмкости. Для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости в ХМАО я описал достаточно подробно. Да и для других мест в России возможности аккумуляторов на 90АЧ лишними не будут. Но не уверен, что сильно востребованными, но вреда не будет точно.Денег сэкономить можно на акуме меньшей емкости.Где то я слышал, что недозаряд это не очень хорошо для аккумулятора, не помню где. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мне уже теперь просто интересно, а от куда возьмётся недозаряд? Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мне уже теперь просто интересно, а от куда возьмётся недозаряд?Ну если акум в 90ампер поставить на бензик. Соискатель нового акума же на бензике. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Мне уже теперь просто интересно, а от куда возьмётся недозаряд?Ну если акум в 90ампер поставить на бензик. Соискатель нового акума же на бензике. Блин, трудно с вами. Ну например у вас графин с водой. Обычный советский кабинетный графин. Вы выпили из него один стакан. А дальше вы, ну допустим через капельницу, опять наполнили его водой за полчаса. Графин стал полным.А потом взяли уже ведро воды и опять жадно выхлебали из него один стакан. А потом стали наполнять ведро через ту же самую капельницу. Ведро наполнится через те же самые полчаса. В обоих случаях одинаковый результат. Хоть вы бочку возьмите, хоть цисцерну.А теперь представьте внештатную ситуация, когда к вам заходила секретарша начальника, и после этого вам потребовалось выпить три стакана. А вот на заполнение ёмкости у вас есть всё та же капельница и те же самые полчаса. В случаи с литровым графином вы выдули 600 грамм, а залить успели только 200. Итого графин остался заполнен 1000-600+200=600 грамм или на 60%В случаи с десятилитровым ведром 10000-600+200= 9600 грамм или на 96% Теперь осуществите лёгкую аппроксимацию истории с чужой секретаршей ведром и графином на аккумуляторы разных ёмкостей в одном и том же автомобиле и прикиньте, какой из аккумуляторов будет недозаряжен в большей степени. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Ну Вы же и пишите то что я и говорю. Дак скретарша в виде подогревов и зимних заводов приходит очень часто. Вы мне представили только первую разрядку, исходя из 100% заряда, а таких разрядов-секретарш много много и не каждые "полчаса", а каждые 15мин. Без вопросов, летом зарядится акум на полную. Но это опять же справедливо все для коротких поездок, для длинных и ваша история не подходит. Когда наконец то 60ампер станет заряжен на 100%, то 90ампер все еще будет недозаряжен. У Вас стартовая точка 100%, у меня 0%.Ну я Вас понял, Мы говорим об одном и том же. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Какая разница? В нормальном случаи аккумулятор будет установлен полностью заряженным или будет длинная поездка, когда аккумулятор будет заряжен на столько, на сколько он может быть заряжен от генератора. И именно это будет точкой старта. А при неадекватно мощных потребителях более ёмкий аккумулятор просто дольше протерпит измывательства над собой. Что опять же, свойство полезное. А с нуля заряда вообще некорректно рассматривать. С нуля машина не заведётся просто. Ссылка на комментарий
!Valera! Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) С длиной и шириной я разобрался. Длина - 278 мм, ширина - 175 мм. А высота какая подойдет - 175 мм или можно и 190 мм (хватит ли под АКБ такой высоты проводов)?. По емкости, на мой взгляд, нужно искать на 70-75 А.чП.С. Аккумулятор нужен хорошй, с достаточно большим пусковым током при низкой температуре. Бывает и в -35 -40 приходится на авто ездить. Дополнительно установлено: подогреватель Webasto, есть нештатная магнитола с ТВ ревивером, я уж не говорю про видеорегистратор, радар-детектор и зарядку сотового телефона/планшета. П.П.С. Я не спрашиваю про конкретную модель АКБ такой-то фирмы (т.к. не факт, что то что есть у вас, я смогу найти в своем райцентре-Сургуте, просто хочу уточнить каких размеров и с какими параметрами взять, чтобы по приезду домой (а это 100 км от Сургута) не пришлось возвращаться и сдавать её из-за того, что АКБ не подошла/не влезла по размерам. Изменено 15 января, 2015 пользователем !Valera! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти