Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

АКб замена по гарантии, писал выше, код замены выдал аппарат при диагностике АКБ.

Требуйте разъяснений и бумагу диагностики 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вчера приговорили АКБ к замене, у ОД будут решать по гарантии или нет. Вопрос: есть документ GM какой-то где прописано, что/в каких случаях меняется по гарантии?

есть сервисная книжка в которой все расписано что гарантия а что нет. АКБ это гарантия если как правильно  уже заметили эксплуатировалась правильно.

Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил од, сказал, по акб - не гарантийный случай..

Это в А-З чтоли так прикололись?

Ссылка на комментарий

ага, диагност сказал тот код который выдает устройство проверки акб будет отправлен в GM, в результате чего будет сделан вывод о гарантии, но скорей всего будет отказ. вчера сервис-консультант подтвердил что инженер по гарантии дал отказ, не стал его расспрашивать (понятно когда люди виляют и ничего не решают ) - обратился к нач сервисного цеха, жду ответа. фото наряда не стал делать, надеюсь разрешится..тем более в сервисной черным по белому, что гарантийный.

По диагностике емкость 650 из 830 и код

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались?

Ссылка на комментарий

по поводу зарядного.

купил себе такой - http://berkutstore.ru/-zarydki/36--berkut-smart-power-sp-8n-.html

все автоматические зарядники ведут заряд по напряжению.

когда батарея без пробок, использовать старый советский зарядник с ручным заданием тока бессмысленно.

как вам по качеству прибор? отзывы по нему противоречивые, хотя среди конкурентов за эту цену альтернативы нет.

Ну если с Александром связались, то он возможно поможет. Вы с ним по телефону связывались?

да, по телефону

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите знающие люди каковы размеры штатного аккумулятора на рестайле? У меня стоит АКБ AC Delco 48-6YR. И какой размерности смотреть на замену, но не хочется из-за этого машину курочить. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Тут другие размеры http://www.batterysales.com/delco-pro.cfm цена радует по отношению к Российской :D: . На рейстайле аккук как то по особому крепится? Рулеткой легко измеряется без демонтажа.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

В дюймах?

 

Ну я взял просто размеры подходящей Варты для дизеля. Я просто помню, что это в общем максимальный размер, который встаёт на площадку. 

Ссылка на комментарий

Длина: 306 мм

Ширина: 173 мм

Высота: 225 мм

 

У меня авто бензиновое. Не знаю есть ли разница в посадочном месте АКБ на дилезе и бензине?

Ссылка на комментарий

Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть.

 

Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. 

 

Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас.

Ссылка на комментарий

Одинаковые посадочные места.. Аккумулятор просто длинной 260мм на бензинке. Попробуйте посветить фонариком, наверняка запас по два сантиметра в каждую сторону есть.

 

Обращайте внимание на полярность, размеры клемм и на расстояние клемм от края. 

 

Я бы на вашем месте на 90 ач ставил аккумулятор. Явно суровый климат у вас.

А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые? 90 ампер то нужно еще зарядить и держать заряженным.

Ссылка на комментарий

Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит.

Ссылка на комментарий

А генераторы то на дизелях и на бензиках одинаковые?

Если верить экзисту, то нет. На дизеле мощнее.

Ссылка на комментарий

Дизель при запуске больше энергии тратит. Свечи греть нужно, обеспечить работу ТНВД нужно, свесь в цилиндрах таза в полтора сильнее сжать нужно... Пропорционально этому увеличена мощность генератора. На бензинке всего этого нет. Сколько на запуск двигателя будет затрачено, столько генератору и придется восполнить. От ёмкости аккумулятора это не зависит.

Если бы акум использовался только на запуск двигателя, то можно было бы и 90А/ч поставить, но куча печек и подогревов постоянно высасывают акум. Ну соответственно если генератор не достаточно мощный, то это обеспечивает недозаряд и разряд в конечном итоге. Короче если пробеги малые, то будет постоянный недозаряд, и тогда смысл 90 пропадает, если 20-30 не используется, тогда нужно ставить 60-70, они подешевле будут.

Ссылка на комментарий

Если в аккумулятор поступает меньше энергии, чем из него забирается, у него будет постоянный недозаряд, независимо от максимальной ёмкости. Для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости в ХМАО я описал достаточно подробно. Да и для других мест в России возможности аккумуляторов на 90АЧ лишними не будут. Но не уверен, что сильно востребованными, но вреда не будет точно.

Ссылка на комментарий

Если в аккумулятор поступает меньше энергии, чем из него забирается, у него будет постоянный недозаряд, независимо от максимальной ёмкости. Для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости в ХМАО я описал достаточно подробно. Да и для других мест в России возможности аккумуляторов на 90АЧ лишними не будут. Но не уверен, что сильно востребованными, но вреда не будет точно.

Денег сэкономить можно на акуме меньшей емкости.

Где то я слышал, что недозаряд это не очень хорошо для аккумулятора, не помню где.

Ссылка на комментарий

Мне уже теперь просто интересно, а от куда возьмётся недозаряд?

Ну если акум в 90ампер поставить на бензик. Соискатель нового акума же на бензике.

Ссылка на комментарий

 

Мне уже теперь просто интересно, а от куда возьмётся недозаряд?

Ну если акум в 90ампер поставить на бензик. Соискатель нового акума же на бензике.

 

 

 

Блин, трудно с вами.

 

Ну например у вас графин с водой. Обычный советский кабинетный графин. Вы выпили из него один стакан. А дальше вы, ну допустим через капельницу, опять наполнили его водой за полчаса. Графин стал полным.

А потом взяли уже ведро воды и опять жадно выхлебали из него один стакан. А потом стали наполнять ведро  через ту же самую капельницу. Ведро наполнится через те же самые полчаса. В обоих случаях одинаковый результат. Хоть вы бочку возьмите, хоть цисцерну.

А теперь представьте внештатную ситуация, когда к вам заходила секретарша начальника, и после этого вам потребовалось выпить три стакана. А вот на заполнение ёмкости у вас есть всё та же капельница и те же самые полчаса. В случаи с литровым графином вы выдули 600 грамм, а залить успели только 200. Итого графин остался заполнен 1000-600+200=600 грамм или на 60%

В случаи с десятилитровым ведром 10000-600+200=  9600 грамм или на 96%

 

Теперь осуществите лёгкую аппроксимацию истории с чужой секретаршей  ведром и графином на аккумуляторы разных ёмкостей в одном и том же автомобиле и прикиньте, какой из аккумуляторов будет недозаряжен в большей степени.

Ссылка на комментарий

Ну Вы же и пишите то что я и говорю. Дак скретарша в виде подогревов и зимних заводов приходит очень часто. Вы мне представили только первую разрядку, исходя из 100% заряда, а таких разрядов-секретарш много много и не каждые "полчаса", а каждые 15мин. Без вопросов, летом зарядится акум на полную. Но это опять же справедливо все для коротких поездок, для длинных и ваша история не подходит. Когда наконец то 60ампер станет заряжен на 100%, то 90ампер все еще будет недозаряжен. У Вас стартовая точка 100%, у меня 0%.

Ну я Вас понял, Мы говорим об одном и том же.

Ссылка на комментарий

Какая разница? В нормальном случаи аккумулятор будет установлен полностью заряженным или будет длинная поездка, когда аккумулятор будет заряжен на столько, на сколько он может быть заряжен от генератора. И именно это будет точкой старта. А при неадекватно мощных потребителях более ёмкий аккумулятор просто дольше протерпит измывательства над собой. Что опять же, свойство полезное.

А с нуля заряда вообще некорректно рассматривать. С нуля машина не заведётся просто.

Ссылка на комментарий

С длиной и шириной я разобрался. Длина - 278 мм, ширина - 175 мм. А высота какая подойдет - 175 мм или можно и 190 мм (хватит ли под АКБ такой высоты проводов)?. По емкости, на мой взгляд, нужно искать на 70-75 А.ч

П.С. Аккумулятор нужен хорошй, с достаточно большим пусковым током при низкой температуре. Бывает и в -35 -40 приходится на авто ездить. Дополнительно установлено: подогреватель Webasto, есть нештатная магнитола с ТВ ревивером, я уж не говорю про видеорегистратор, радар-детектор и зарядку сотового телефона/планшета.

 

П.П.С. Я не спрашиваю про конкретную модель АКБ такой-то фирмы (т.к. не факт, что то что есть у вас, я смогу найти в своем райцентре-Сургуте, просто хочу уточнить каких размеров и с какими параметрами взять, чтобы по приезду домой (а это 100 км от Сургута) не пришлось возвращаться и сдавать её из-за того, что АКБ не подошла/не влезла по размерам.

Изменено пользователем !Valera!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...