Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

машина октября 2012 года, приобретена в декабре 2012 года. Только плюс с крышкой.

post-4709-0-71741800-1422597073_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Открыл капот после очередного ТО, и в глаза бросилось что нет черной пластиковой накладки на "-" клейме аккумулятора. Вопрос она есть на рейсталиноговой антарае или ее там никогда и не было?

у меня только красная

Ссылка на комментарий

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190

на рестайле точно эти размеры? и клеммы у нас европейские?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Открыл капот после очередного ТО, и в глаза бросилось что нет черной пластиковой накладки на "-" клейме аккумулятора. Вопрос она есть на рейсталиноговой антарае или ее там никогда и не было?

Я вобще не помню чтоб мне встречалась хоть одна машина с крышкой на минусовой клемме. Это бред делать защитную крышку на минусовую клемму, если ее защищать не нужно, вся машина "на минусе сидит".

Ссылка на комментарий

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

 

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190
на рестайле точно эти размеры? и клеммы у нас европейские?
Так эти данные и давал владелец рестайла.
Ссылка на комментарий

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Знакомо. Но тут не клемму "-" надо защищать, а все желез вокруг тогда. Откровенных дибилов все же подпускать не нужно, которые инструмент роняют попадая аккуратно на "+".:) Акум тогда вытаскивать.

Ссылка на комментарий

Когда намедни менял сдохший аккумулятор, обнаружил, что он на 2 года старше моей машины, а летом после ТО увидел, что на аккумуляторе пропала ручка. Но тогда не обратил на эту подмену внимания. 


Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Поэтому всегда скидывают именно "-".

Ссылка на комментарий

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

Совершенно верно, поддержмваю. Если периодически снимать аккум протирать и заряжать он проживет значительно дольше. Кроме всего прочего нагрузка на двигатель прихолодных запусках будет меньше, а налогично нагрузка на генератор снизится. Обработал аккуммулятор и доступные разъемы такой химкой ( не реклама наша компания занимается продуктами другого назначения)

Ссылка на комментарий

 

Если скинуть плюс, а минус не закрыт при неудачном падении мнструмента будет очень качественный коротец. Вам как электрику должно быть знакомо выражение: защита от дурака :bayan: .

Знакомо. Но тут не клемму "-" надо защищать, а все желез вокруг тогда. Откровенных дибилов все же подпускать не нужно, которые инструмент роняют попадая аккуратно на "+". :) Акум тогда вытаскивать.

 

  Был случай в моей практике в армейке:врубили по указанию гражданского инженера с УИРа в его присутствии полностью несфазированную линию 6квт :rulez2: . Положились на то что двигатели на обеих полигонах вращаются в правильную сторону. Так весело выскакивали из подстанции  :rofl: . В праздники когда все кино смотрели мылись- брились и кайфовали мы меняли выключатель :spiteful: . Мной после была составлена полная схема всех подстанций со всеми потребителями разъеденителями и выключателями по низкой и высокой стороне :russian:  входящих в нашу директорию.

Человеский фактор никто не отменял. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

На Зафире такая конструкция решетки радиатора и капота, что можно каждое утро мыть подкапотное пространство, а к вечеру оно будет в том же первозданном, т.е. очень грязном виде. Кто знает, тот поймет! Забил на чистку. Родной аккум, очень заср..й прожил пять лет без проблем!

Ссылка на комментарий

 

А вот  с такой грязью-пылью на аккуме, как на фото выше аккум точно долго жить не будет.Крышку аккума  и особенно около клемм надо переодически протирать тряпкой от грязи и пыли.Пыль особенно влажная токопроводна,поэтому идут огромные утечки тока по корпусу.

На Зафире такая конструкция решетки радиатора и капота, что можно каждое утро мыть подкапотное пространство, а к вечеру оно будет в том же первозданном, т.е. очень грязном виде. Кто знает, тот поймет! Забил на чистку. Родной аккум, очень заср..й прожил пять лет без проблем!

 

Подкапотное на Астре так же пылесос. Родной аккум у меня при обслуживании прожил больше семи лет, при условии что регион у нас много холоднее и летом вполне запускал мотор ошибок по нему не было . Далее: аккум на Астре был 62А/ч при моторе 1,6 и был обслуживаемым. На Антаре при моторе 3,2 75А/ч необслуживаем, те более нагружен. Есть вопросы судя по форуму у достаточного кол-ва пользователей, регламент обслуживания аккумулятора минимальный и не особо напряжный, так что выполнять его и будет счастье :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На Зафире необслуживаемый GM стоял. Я даже не задумывался о нем. Мой максимум - 33. Тяжеловато, но машину завел с первого пуска.

Ссылка на комментарий

На Зафире необслуживаемый GM стоял. Я даже не задумывался о нем. Мой максимум - 33. Тяжеловато, но машину завел с первого пуска.

Астра -38-39 четвертый попытка, запуск :D: . Четвертая зима шла. Японцы с их ограничением по запуску по температуре новые ни один не завелся даже с теплым аккумулятором Шаманили, датчики грели соседу, эффект тот же.. Температура поднялась через 3-4 дня до -24-25 запустились японцы.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

  Был случай в моей практике в армейке:врубили по указанию гражданского инженера с УИРа в его присутствии полностью несфазированную линию 6квт :rulez2: . Положились на то что двигатели на обеих полигонах вращаются в правильную сторону. Так весело выскакивали из подстанции  :rofl: . В праздники когда все кино смотрели мылись- брились и кайфовали мы меняли выключатель :spiteful: . Мной после была составлена полная схема всех подстанций со всеми потребителями разъеденителями и выключателями по низкой и высокой стороне :russian:  входящих в нашу директорию.

 

Человеский фактор никто не отменял. 

 

На 6КВ можно и жизни лишиться, а в машине вроде не страшно, но можно сжечь че нибудь и попасть на различные блоки, которые стоят от 20 до бесконечности... Но дураки и там и там встречаются все равно!!!

Ссылка на комментарий

Сейчас в аварийные ситуации чаще попадаем не из за человеческого фактора,работая на высокой стороне диспетчерская дисциплина строгая ,но сцука оборудование на 90 % физически изношено. У меня крайний раз масленный выключатель на подстанции 110- 10 кВ при включении  коротнул между фаз.Вот это был номер короткое при включении под нагрузку.Слава Богу живые остались,если бы не термозащитные костюмы то обгорели бы точно.Каждый раз когда берешься за рукоятку привода коммутационного аппарата молишься про себя.

Ссылка на комментарий

 

 

Я вобще не помню чтоб мне встречалась хоть одна машина с крышкой на минусовой клемме. Это бред делать защитную крышку на минусовую клемму, если ее защищать не нужно, вся машина "на минусе сидит".

 

у меня на обоих клеммах стоит зашитная крышка,так было при покупке.

Ссылка на комментарий

У Антары клеммы расположены противоположно. В чем подвох?

не знаю в чём подвох.как я уже писал выше когда купил новый он был с другой поляризацией.когда менял гену. заметил что его уже ремонтировали регулятор.кабель гена-стартер.может тогда переделали.

Ссылка на комментарий

 

у меня на обоих клеммах стоит защитная крышка,так было при покупке.

 

 

Фото хотим :)

 

А у меня также расположен, и с крышечками...

post-8911-0-37260500-1422708228_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...