Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.

А кто не парится, каждые два года меняет...

На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал.

Ссылка на комментарий

Ну так это каждому свое.

Кому 2 года. Кому 5 лет.

Если есть возможность лечить кариес, зачем доводить до протеза?

Ссылка на комментарий

 

Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.

А кто не парится, каждые два года меняет...

 

На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал.
Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо.
Ссылка на комментарий

Уффф, вот я тоже сегодня поменял аккумулятор. Родной еще летом два раза резко терял заряд в 0 - час на парковке ТЦ с радио и все ни проворота. А сейчас с похолоданиями если утром с первого раза не завелся , то все привет идем прикуривать ;) (кста забавно что наш народ забыл что такое прикуривать - стою с проводами и прошу прикурить а народ массово Я НЕ КУРЮ)

По аккумулятору у меня фигня вышла -Хотел взять Тюмень премиум , заказал ее ,неделю ехала , а когда приехал забирать оказалось что она высотой 220 а не 190. В итоге продаван впарил нечто зеленое под брендом POWER 90ач 760 EN произведено в Курске. Цена 5200. Вообщем с деньгами сейчас негусто ,что бы варту или Бош за 10000 брать ,поэтому взял зеленого - посмотрим как зеленый зиму переживет.

post-3952-0-04161000-1446847202.jpg

Изменено пользователем lionspb
Ссылка на комментарий
 
Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо.

 

Почему-то не прошел вчерашний ответ, повторюсь. Я не знаю какой стоял аккум на Зафире, но клеймо GM было точно, без других опознавательных знаков.

Ссылка на комментарий

Вот решил зарядить перед зимой.

Ток померил, около 2,5А идет, значит что аккумулятор почти заряжен.

post-8276-0-34184100-1446975088_thumb.jpg

post-8276-0-09437700-1446975112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хорошая штука.

Подымает батарейки, которые убиты разрядом и долго стояли.

Защита от дурака.

На счет "профессиональное" согласен.

Но покупал еще и как источник питания.

Для полноты не хватает индикации тока и ручного режима.

Но на 2300 более чем достаточно.

Ссылка на комментарий

Вы реально поднимали этим зарядным полуживые батареи?. Попробуйте, часто это заявления только на бумаге.

Ссылка на комментарий

Был один аккумулятор, который забыли на полгода.

С пробками.

Зарядил.

Плохо, что заряжает и выключает по напряжению.

Но таковы все автоматы.

Ссылка на комментарий

У меня такой http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php есть ручная регулировка. В паспорте стоит до 90 АЧ. По глубоким разрядам сказать ничего не могу, пока не случалось. Потренировал старый аккум. Стоит, наблюдаю, сейчас в автомате практически не берет даже в момент подключения.

PS Зима придет спросит... Аккум резервный есть, зарядное 2шт и провода из сварочного кабеля))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2
Встал как родной.
Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.
Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.
Может кому надо на дорестайл?

 

post-4525-0-71588700-1446997254_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2

Встал как родной.

Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.

Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.

Может кому надо на дорестайл?

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0362.JPG

неплохо, и по высоте вошел. но ценник наверное около 7

Ссылка на комментарий

Акум стоит заводской, необслуживаемый.

Были думы менять, но летом случайно сделал ему полный разряд, после чего зарядил с режимом пробуждения.

Пока жужжит как молодой....

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

был совковский сухо заряженный в гараже, лет 10 стоял батя берёг, отдал соседу на семерку, 2 года откатал сосед, потом пивом еще угощал за подгон.

Ссылка на комментарий

Если речь о черном с мастикой на верху, то такие жили пару лет.

У них при большом токе коробило пластины, да и отваливались они сами порой.

Есть у нас дача у одного товарища, у него домик из банок 60ач построен. Как раз старых, черных.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане,

заметил, что после продолжительного стояния авто стало хуже заводиться - при повороте ключа в крайнее положение пару секунд кажется, что не заводится, потом встряхивает и далее всё нормально.

После поездки и непродолжительной стоянки с выключенным двигателем (1 час, например), заводится с полтыка, как и положено.

Температура воздуха сейчас околонулевая, солярка согласно чеку зимняя, антигель не лил, вряд ли она. Ехать стартер смотреть? Аккумулятор помирает?

Ссылка на комментарий
У меня тоже после суток простоя в минус 18 кле завелась, акб менян, заряжен, правда асделько.гайку 2 тыс км назад смотрели
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...