Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Вопрос довольно оригинальный.Видимо, там, где есть зарядка и розетка. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.А кто не парится, каждые два года меняет...На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Ну так это каждому свое.Кому 2 года. Кому 5 лет.Если есть возможность лечить кариес, зачем доводить до протеза? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Так правильно. Вы же паритесь зарядкой.А кто не парится, каждые два года меняет... На Зафире родной отпахал больше пяти лет. Ни разу не подзаряжал.Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо. Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 (изменено) Уффф, вот я тоже сегодня поменял аккумулятор. Родной еще летом два раза резко терял заряд в 0 - час на парковке ТЦ с радио и все ни проворота. А сейчас с похолоданиями если утром с первого раза не завелся , то все привет идем прикуривать ;) (кста забавно что наш народ забыл что такое прикуривать - стою с проводами и прошу прикурить а народ массово Я НЕ КУРЮ)По аккумулятору у меня фигня вышла -Хотел взять Тюмень премиум , заказал ее ,неделю ехала , а когда приехал забирать оказалось что она высотой 220 а не 190. В итоге продаван впарил нечто зеленое под брендом POWER 90ач 760 EN произведено в Курске. Цена 5200. Вообщем с деньгами сейчас негусто ,что бы варту или Бош за 10000 брать ,поэтому взял зеленого - посмотрим как зеленый зиму переживет. Изменено 6 ноября, 2015 пользователем lionspb Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 Это здорово, только на Зафире стояла Варта, а не какое-то корейское чудо. Почему-то не прошел вчерашний ответ, повторюсь. Я не знаю какой стоял аккум на Зафире, но клеймо GM было точно, без других опознавательных знаков. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2015 У Зафиры стоял такой же аккумулятор как и на Астре Н, там есть мелкая надпись Varta. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вот решил зарядить перед зимой.Ток померил, около 2,5А идет, значит что аккумулятор почти заряжен. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Особенно радует надпись "профессиональное"). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Хорошая штука.Подымает батарейки, которые убиты разрядом и долго стояли.Защита от дурака.На счет "профессиональное" согласен.Но покупал еще и как источник питания.Для полноты не хватает индикации тока и ручного режима.Но на 2300 более чем достаточно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Вы реально поднимали этим зарядным полуживые батареи?. Попробуйте, часто это заявления только на бумаге. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Был один аккумулятор, который забыли на полгода.С пробками.Зарядил.Плохо, что заряжает и выключает по напряжению.Но таковы все автоматы. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) У меня такой http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php есть ручная регулировка. В паспорте стоит до 90 АЧ. По глубоким разрядам сказать ничего не могу, пока не случалось. Потренировал старый аккум. Стоит, наблюдаю, сейчас в автомате практически не берет даже в момент подключения.PS Зима придет спросит... Аккум резервный есть, зарядное 2шт и провода из сварочного кабеля))). Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
igor5312 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2Встал как родной.Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.Может кому надо на дорестайл? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Заменил 3-летний умерший аккум на Varta 577-400-078-316-2Встал как родной.Брал в exist, зарядник дозаряжал его еще часов 6.Взял также крышку отрицательной клеммы аккума ном. 4807936. На рестайл не подошла, не смог надеть на провод.Может кому надо на дорестайл? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifDSC_0362.JPGнеплохо, и по высоте вошел. но ценник наверное около 7 Ссылка на комментарий
Vad65 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Акум стоит заводской, необслуживаемый.Были думы менять, но летом случайно сделал ему полный разряд, после чего зарядил с режимом пробуждения.Пока жужжит как молодой.... Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Vad65 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 был совковский сухо заряженный в гараже, лет 10 стоял батя берёг, отдал соседу на семерку, 2 года откатал сосед, потом пивом еще угощал за подгон. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если речь о черном с мастикой на верху, то такие жили пару лет.У них при большом токе коробило пластины, да и отваливались они сами порой.Есть у нас дача у одного товарища, у него домик из банок 60ач построен. Как раз старых, черных. Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 был опыт с аккумулятором DEKA на дизельном авто, заводился отлично Ссылка на комментарий
Kirillius Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Уважаемые форумчане,заметил, что после продолжительного стояния авто стало хуже заводиться - при повороте ключа в крайнее положение пару секунд кажется, что не заводится, потом встряхивает и далее всё нормально.После поездки и непродолжительной стоянки с выключенным двигателем (1 час, например), заводится с полтыка, как и положено.Температура воздуха сейчас околонулевая, солярка согласно чеку зимняя, антигель не лил, вряд ли она. Ехать стартер смотреть? Аккумулятор помирает? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 А может свечи накала? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Провода и гайка на стартере скорей всего. Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Да жалко свечи накала у нас хрен доберешься! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 стандартная сигналка высаживает аккумулятор за 2 недели Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 У меня тоже после суток простоя в минус 18 кле завелась, акб менян, заряжен, правда асделько.гайку 2 тыс км назад смотрели Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти