Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо! Получается штатно должно быть 70Аh 380A? Ни чего страшного, если у меня 75?

я на все машины свои всегда ставил 75 и желательно чтоб пусковой ток побольше был, хотя (кроме антары) штатно должен стоять 55 -  в итоге в любой мороз (было как-то и около -40) всегда все машины заводились. но сперва попробуйте зарядить старый, хотя если начал помирать, то все равно дело к замене идет)) но можно и продлить агонию регулярными зарядками - я лично так пол года вытянул (с начала зимы до лета) пока пластины в батарейке не посыпались)) под конец машина заводилась тока с пускового устройства))

Ссылка на комментарий

господа дизелисты! кто-нибудь снимал аккумулятор для подзарядки? засад никаких не было? 

Ссылка на комментарий

Засад море.

Надо настраивать магнитолу и БК.

БК к тому же сбросится по пробегу.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Засад море.

Надо настраивать магнитолу и БК.

БК к тому же сбросится по пробегу.

А в части железа есть неприятные моменты?

Ссылка на комментарий

Засад море.

Надо настраивать магнитолу и БК.

БК к тому же сбросится по пробегу.

это не засады это фигня - на магнитоле пин ввести, в бк выбрать язык и дату - это не проблемы. Я про другое - у мну машина после снятия батарейки не заводится - после установки АКБ сперва загорелись 2 лампы "машина с ключем/необходимость ТО" и "пониж мощность двигателя", после нескольких попыток завести "машина с ключем/необходимость ТО" погас, горит лампа "пониж можность двигателя". вот теперь гадаю что за ночь с машиной без АКБ могло произойти?? ELM никаких ошибок не видит - пишет что в все хорошо.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

 

Засад море.

Надо настраивать магнитолу и БК.

БК к тому же сбросится по пробегу.

 

это не засады это фигня - на магнитоле пин ввести, в бк выбрать язык и дату - это не проблемы. Я про другое - у мну машина после снятия батарейки не заводится - после установки АКБ сперва загорелись 2 лампы "машина с ключем/необходимость ТО" и "пониж мощность двигателя", после нескольких попыток завести "машина с ключем/необходимость ТО" погас, горит лампа "пониж можность двигателя". вот теперь гадаю что за ночь с машиной без АКБ могло произойти?? ELM никаких ошибок не видит - пишет что в все хорошо.
Единственное из перечисленного ,была заводка со второй попытки поворота ключа. Изменено пользователем citizen
Ссылка на комментарий

Если на авто стоит вторая сигнализация, то алгоритм следующий после снятия аккумулятора.

Ставим на штатную охрану, снимаем.

Ставим на дополнительную, снимаем.

Далее заводим.

Zloy_kamrad, все таки чудное (ударение на второй слог) у вас авто, помятуя пооблемы со сканером.

Ссылка на комментарий

Если на авто стоит вторая сигнализация, то алгоритм следующий после снятия аккумулятора.

Ставим на штатную охрану, снимаем.

Ставим на дополнительную, снимаем.

Далее заводим.

Zloy_kamrad, все таки чудное (ударение на второй слог) у вас авто, помятуя пооблемы со сканером.

эт да чудное. 2-й сигналки нет.

Ссылка на комментарий

в общем и целом - дело как всегда оказалось не в бобине и не в том кто сидит в кабине)))

После снятия (для посмотреть) и установке 2-х разъемов (большие с толстыми жгутами проводом) с блока (рядом с АКБ) на котором написано дельфи - (мозги пихла??) все контрольные лампы погасли и антара завелась с полпинка.

 

Продолжаем наблюдения.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

псе, капе, умер под нг. Какой брать, посоветуйте?


в смысле производителя

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

По соотношению цена- качество уже посматривал бы на ТЮмень, если по параметрам и габаритам подойдет

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

можно и укутать его новый акб в термозащиту сразу

не пугайтесь, цена в бел. рублях. 1$=18400 бел.рублей.

http://shop.belpost.by/Catalog/Products?CategoryId=1290&OrderBy=Name&OrderDirection=Asc&Page=1

Ссылка на комментарий

зафира у меня еще есть первая, та на европейский рынок ишла, такая 

защита с нею есть с завода. не знаю, насколько она действенна.

Ссылка на комментарий

По поводу необслуживаемых аккумов, время сейчас тяжкое, у кого аккум не древний но не крутит даю совет из 90-х.

На аккуме видны центральные круги на банках где должны быть отверстия под крышки обслуживания.

Подбирал сверло по диаметру трубки ареометра и аккуратно засверливал.

После сверления проверял плотность и уровень электролита, доводил его до нормы 1.27 и ставил аккум на зарядку.

После зарядки заклеивал отверстия полоской двустороннего скотча, по другому никак.

Для тех у кого есть гараж или дача при наличии зарядного и ареометра это вполне по силам.

Ну вот и меня коснулось.

Стояло авто три дня при -20.

Сегодня заводить, крутит, но еле еле, даже приборка тухнет.

Пробую зарядить автоматом - ток не берет особо.

Пробую ручной зарядкой - три ампера берет из 10.

Завелся с подключенной зарядкой.

Вопрос.

Никто не пробовал оторвать крышку на родном аккумуляторе?

В каких местах приклеена?

Ссылка на комментарий

Ну скорей всего, ответа я не получу.

Покурил данную тему в инете.

В наших аккумуляторах крышка имеет систему газоотводных лабиринтов, возвращающих воду при испарении назад и клапан, выпускающий излишнее давление.

Поэтому, идею вскрыть крышку пока оставим.

Обойдемся зарядом на ночь.

Ссылка на комментарий

Зачем курить?

Это вредно!

"Родные" аккумуляторы - умирают, по тому, что их при перегонах и заводках, часто разряжают в ноль..

Я, свою машинку, от дилера,  забирал "c толкача"....

Соответственно аккум был разряжен в ноль.

Ноль на Ноль, дает Ноль.

Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут...

Ссылка на комментарий

Сегодня -22-23 стоит старый аккум, больше 5лет. Мотор не заводился три дня. В новогоднюю ночь давнуло -30. Аккум заметно просел, тем не менее мотор  уверенно подхватил  и завелся. Потеплеет буду снова менять на годовалый. 


 

Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут...

Аккумуляторы после таких запусков заряжаете и переодически со съемом с машины тренируете зарядным?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Зачем курить?

Это вредно!

"Родные" аккумуляторы - умирают, по тому, что их при перегонах и заводках, часто разряжают в ноль..

Я, свою машинку, от дилера,  забирал "c толкача"....

Соответственно аккум был разряжен в ноль.

Ноль на Ноль, дает Ноль.

Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут...

А я свою забирал нормально.

Даже в бардачке был лист диагностической проверки с фамилией.

Короче, пол дня заряда и на зарядном засветился светодиод 100%.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...