Павлуха Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Ок! У меня щас такой, но чувствую сдыхает Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Зарядить его, сколько ему лет? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Спасибо! Получается штатно должно быть 70Аh 380A? Ни чего страшного, если у меня 75?я на все машины свои всегда ставил 75 и желательно чтоб пусковой ток побольше был, хотя (кроме антары) штатно должен стоять 55 - в итоге в любой мороз (было как-то и около -40) всегда все машины заводились. но сперва попробуйте зарядить старый, хотя если начал помирать, то все равно дело к замене идет)) но можно и продлить агонию регулярными зарядками - я лично так пол года вытянул (с начала зимы до лета) пока пластины в батарейке не посыпались)) под конец машина заводилась тока с пускового устройства)) Ссылка на комментарий
Павлуха Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Зарядить его, сколько ему лет?хз, езжу на авто два месяца! Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 господа дизелисты! кто-нибудь снимал аккумулятор для подзарядки? засад никаких не было? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Засад море.Надо настраивать магнитолу и БК.БК к тому же сбросится по пробегу. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Засад море.Надо настраивать магнитолу и БК.БК к тому же сбросится по пробегу.А в части железа есть неприятные моменты? Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Засад море.Надо настраивать магнитолу и БК.БК к тому же сбросится по пробегу.это не засады это фигня - на магнитоле пин ввести, в бк выбрать язык и дату - это не проблемы. Я про другое - у мну машина после снятия батарейки не заводится - после установки АКБ сперва загорелись 2 лампы "машина с ключем/необходимость ТО" и "пониж мощность двигателя", после нескольких попыток завести "машина с ключем/необходимость ТО" погас, горит лампа "пониж можность двигателя". вот теперь гадаю что за ночь с машиной без АКБ могло произойти?? ELM никаких ошибок не видит - пишет что в все хорошо. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
citizen Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Засад море.Надо настраивать магнитолу и БК.БК к тому же сбросится по пробегу. это не засады это фигня - на магнитоле пин ввести, в бк выбрать язык и дату - это не проблемы. Я про другое - у мну машина после снятия батарейки не заводится - после установки АКБ сперва загорелись 2 лампы "машина с ключем/необходимость ТО" и "пониж мощность двигателя", после нескольких попыток завести "машина с ключем/необходимость ТО" погас, горит лампа "пониж можность двигателя". вот теперь гадаю что за ночь с машиной без АКБ могло произойти?? ELM никаких ошибок не видит - пишет что в все хорошо. Единственное из перечисленного ,была заводка со второй попытки поворота ключа. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем citizen Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если на авто стоит вторая сигнализация, то алгоритм следующий после снятия аккумулятора.Ставим на штатную охрану, снимаем.Ставим на дополнительную, снимаем.Далее заводим.Zloy_kamrad, все таки чудное (ударение на второй слог) у вас авто, помятуя пооблемы со сканером. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Если на авто стоит вторая сигнализация, то алгоритм следующий после снятия аккумулятора.Ставим на штатную охрану, снимаем.Ставим на дополнительную, снимаем.Далее заводим.Zloy_kamrad, все таки чудное (ударение на второй слог) у вас авто, помятуя пооблемы со сканером.эт да чудное. 2-й сигналки нет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Тогда остается последнее.Чудное авто.Ударение по вкусу. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) в общем и целом - дело как всегда оказалось не в бобине и не в том кто сидит в кабине)))После снятия (для посмотреть) и установке 2-х разъемов (большие с толстыми жгутами проводом) с блока (рядом с АКБ) на котором написано дельфи - (мозги пихла??) все контрольные лампы погасли и антара завелась с полпинка. Продолжаем наблюдения. Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 А вот это плохо.Если повторится - обьясню почему, чтобы страху не навадить... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 объясняйте уж сразу - чтоб понимать и готовиться зарание Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) псе, капе, умер под нг. Какой брать, посоветуйте?в смысле производителя Изменено 1 января, 2016 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) По соотношению цена- качество уже посматривал бы на ТЮмень, если по параметрам и габаритам подойдет Изменено 1 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 можно и укутать его новый акб в термозащиту сразуне пугайтесь, цена в бел. рублях. 1$=18400 бел.рублей.http://shop.belpost.by/Catalog/Products?CategoryId=1290&OrderBy=Name&OrderDirection=Asc&Page=1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В москве такой термочехол полагаю избыточен. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 зафира у меня еще есть первая, та на европейский рынок ишла, такая защита с нею есть с завода. не знаю, насколько она действенна. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 По поводу необслуживаемых аккумов, время сейчас тяжкое, у кого аккум не древний но не крутит даю совет из 90-х.На аккуме видны центральные круги на банках где должны быть отверстия под крышки обслуживания.Подбирал сверло по диаметру трубки ареометра и аккуратно засверливал.После сверления проверял плотность и уровень электролита, доводил его до нормы 1.27 и ставил аккум на зарядку.После зарядки заклеивал отверстия полоской двустороннего скотча, по другому никак.Для тех у кого есть гараж или дача при наличии зарядного и ареометра это вполне по силам.Ну вот и меня коснулось.Стояло авто три дня при -20.Сегодня заводить, крутит, но еле еле, даже приборка тухнет.Пробую зарядить автоматом - ток не берет особо.Пробую ручной зарядкой - три ампера берет из 10.Завелся с подключенной зарядкой.Вопрос.Никто не пробовал оторвать крышку на родном аккумуляторе?В каких местах приклеена? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Ну скорей всего, ответа я не получу.Покурил данную тему в инете.В наших аккумуляторах крышка имеет систему газоотводных лабиринтов, возвращающих воду при испарении назад и клапан, выпускающий излишнее давление.Поэтому, идею вскрыть крышку пока оставим.Обойдемся зарядом на ночь. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Зачем курить?Это вредно!"Родные" аккумуляторы - умирают, по тому, что их при перегонах и заводках, часто разряжают в ноль..Я, свою машинку, от дилера, забирал "c толкача"....Соответственно аккум был разряжен в ноль.Ноль на Ноль, дает Ноль.Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Сегодня -22-23 стоит старый аккум, больше 5лет. Мотор не заводился три дня. В новогоднюю ночь давнуло -30. Аккум заметно просел, тем не менее мотор уверенно подхватил и завелся. Потеплеет буду снова менять на годовалый. Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут...Аккумуляторы после таких запусков заряжаете и переодически со съемом с машины тренируете зарядным? Изменено 2 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Зачем курить?Это вредно!"Родные" аккумуляторы - умирают, по тому, что их при перегонах и заводках, часто разряжают в ноль..Я, свою машинку, от дилера, забирал "c толкача"....Соответственно аккум был разряжен в ноль.Ноль на Ноль, дает Ноль.Я , вот, сколько беру новые машины, аккумуляторы больше2-х лет не живут...А я свою забирал нормально.Даже в бардачке был лист диагностической проверки с фамилией.Короче, пол дня заряда и на зарядном засветился светодиод 100%. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти