Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Кажется уже говорил тут,но повторюсь .В том году на сроке  2 года родной аккум при первом же минусе сел.Заряд толку не дал,поэтому купил новый фирма  Мутлу,по габаритам и полярности точно как родной ,только 100 А .Брал по старым еще ценам за 4,5 рубля,Пока аккумом доволен.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мутлу вполне не плохой акк - пользуюсь ими много лет на разных машинах, вот только щас наверно в связи с последними событиями (про-во Турция) их наверно и продавать не будут.

Ссылка на комментарий

Мутлу вполне не плохой акк - пользуюсь ими много лет на разных машинах, вот только щас наверно в связи с последними событиями (про-во Турция) их наверно и продавать не будут.

Да вроде бы автокомплектующие и запчасти под санкции не попали, а там ХЗ как будет.

Ссылка на комментарий

Господа! Подскажите у кого какой стоит акб  на рестайле  мотор 2.4 70 или 90А?

Судя по ссылке у меня должен стоять 90А а в реальности стоит 70А 

Хотел тут себе поставить акб  90А а он не влезает по длине.

http://avto-flot.ru/akkumulyatory/opel/antara.html

Ссылка на комментарий

Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.

Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#4711

Ссылка на комментарий

меня штатный устраивает, 4 год, крутит, еще и вебаста. Единственный косяк у него это нет ручки, чтобы вытащить нужны пальцы как у эльфа- длинные, тонкие и сильные. :D:

Ссылка на комментарий

Да и на дизеле какой придется стоит.

Возможно, дилеры прикалывались и меняли с 90 на 70 а•ч на дизелях.

Вообщем, зарядил я аккумулятор. Второй день все нормально.

Уже прикинул, что если даже и екнется, то буду брать Тюменский 100а▪ч обратной полярности с пробками.

Разброс цен от 4500 до 6300.

Как вариант Аком, но они очень громздкие, относительно Тюменских при той же емкости.

Ссылка на комментарий

я бы АМГ ый взял но нет для нас подходящего типоразмера а тот что есть не влазит, вернее влазит но провода не натянуть

Ссылка на комментарий

Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.

Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#

по вашей ссылке указан АКБ 60А

А чем будет хуже если стоять будет 90А?

Кстати чтобы поставить АКБ 90 А нужно заменить площадку кат номер 48 02 277

Ссылка на комментарий

 

Зачем на 2,4 аккумулятор 90А? Это же не дизель.

Вот параметры вашего аккумулятора - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/91774959.ru.html#

по вашей ссылке указан АКБ 60А

А чем будет хуже если стоять будет 90А?

Кстати чтобы поставить АКБ 90 А нужно заменить площадку кат номер 48 02 277

 

на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

Ссылка на комментарий

 

на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

 

 

Сами сравните 

Модель гены одинаковая. Разница в 5А не понятно только почему

post-4513-0-93975000-1451849461_thumb.png

post-4513-0-74625900-1451849474_thumb.png

Ссылка на комментарий

 

 

на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

 

 

Сами сравните 

 

у нас дизель 2.2 стоит генератор на 140А

Ссылка на комментарий

 

на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

 

Сами сравните 

Модель гены одинаковая. Разница в 5А не понятно только почему

Это данные для дорестайла.
Ссылка на комментарий

Я знаю. Но суть и так ясна


если на то пошло. то на 3-х литровой стоит гена 150А а АКБ 80А

на 2.2D гена 140А

На 2.4 гена 120А

Мне правда суть не ясна почему так

Ссылка на комментарий

Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.

Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.

Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.

Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.

Кстати, а по гарантии никто не пробовал поиметь на втором году новый аккумулятор?

Ссылка на комментарий

Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.

Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.

Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.

Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.

 

седня меня свалило, 5 суток и вноль )) но правда есть подозрение что акумм был выпущен в году так 2009 и то что он сумел три зимы проработать - просто герой. Щас новый выбираю. :)

Ссылка на комментарий

Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.

Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.

Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.

Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.

Кстати, а по гарантии никто не пробовал поиметь на втором году новый аккумулятор?

Доброго времени! На счет замены по гарантии ранее писал на стр. 41,45, 46 . Авто 2,5 года.

Я знаю. Но суть и так ясна

если на то пошло. то на 3-х литровой стоит гена 150А а АКБ 80А

на 2.2D гена 140А

На 2.4 гена 120А

Мне правда суть не ясна почему так

Если номинал гены по току больше, следовательно нагрузка от электрооборудования авто выше.

А иначе какой смысл ставить разные гены??? 

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Сегодня бухающий контингент вывалил к своим авто. Отрезвели.

Первый же запуск сразил наповал Ланос, Несию, Ваз 2112.

Снова мое авто простояло два дня при -20. Аккумулятор крутит дохло.

Все ж таки если морозы станут сильнее, надо думать о новой батарейке.

 

седня меня свалило, 5 суток и вноль )) но правда есть подозрение что акумм был выпущен в году так 2009 и то что он сумел три зимы проработать - просто герой. Щас новый выбираю. :)

 

Меняйте по гарантии.

Ссылка на комментарий

 

Меняйте по гарантии.

 

это кому адресовано?

 

Вам, если она, конечно, не закончилась  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...