Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

...  на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

Ого! Это что то новенькое!!! :yahoo:   А  как связана мощность гены и заряд аккума???

Видимо, мне.

И что мне дилеру говорить?

Если я сам приеду на авто?

Говорите как есть: не держит заряд и дохнет. Отправят к диагностам - пускай смотрят. У меня замена прошла вообще без вопросов. Я даже к дилеру не из-за этого приехал, а диагност решил проверить, хотя с моей стороны никаких претензий к аккуму не было.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

...  на дизелях стоит более мощный генератор. т.е  на бензине акуммулятор не сможет полностью дозарядиться

Ого! Это что то новенькое!!! :yahoo:   А  как связана мощность гены и заряд аккума???

 

там про емкость разговор был, не надо куски фраз выдергивать из контекста

Ссылка на комментарий

ЗЫ

Правда ждал я его потом 2 месяца... :bayan:  


 

 

 

 

там про емкость разговор был, не надо куски фраз выдергивать из контекста

:D:

Хорошо, как связана емкость аккума и мощность гены?

Ссылка на комментарий
Если есть возможность поменять по гарантии, то меняйте. Но смотрите на дату выпуска, пускай при вас его проверять нагрузочным прибором, он есть у дилеров и заряжайте его сразу сами.
Ссылка на комментарий

Видимо, мне.

И что мне дилеру говорить?

Если я сам приеду на авто?

по опыту прошлому =(

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=178777

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=179553

Ссылка на комментарий

Начитался вчера ваших страшилок про дохлые аккумуляторы, которым и двух лет нет с момента покупки. Сегодня шел на стоянку с некоторым трепетом, очень уж не хотелось пешком идти. На улице - 23, машина простояла с тридцатого декабря. Последние три ночи было устойчиво за -20. В общем, пришел, сел в машину, поморгал дальним светом и завелся с первого раза, правда на третьей вспышке. Гудело все ого-го как. Грел двигатель минут пятнадцать, температура не поднялась выше 58. После десяти минут плавненькой езды все пришло в норму. 

Ссылка на комментарий

Такая же фигня. Летом посадил аккум в 0. Заряжал малыми токами сутки. Сейчас авто стоял со 2-го, завёл с пол-оборота. Машине 3 года и 3 м-ца.  

Ссылка на комментарий

ЗЫ

Правда ждал я его потом 2 месяца... :bayan:  

 

 

 

 

там про емкость разговор был, не надо куски фраз выдергивать из контекста

:D:

Хорошо, как связана емкость аккума и мощность гены?

Отвечу сам себе:  НИКАК!!!  :yes2:

Емкость аккумулятора определяется током стартера.

А в холодном климате как раз лучше иметь аккумулятор большей емкости для запаса.

Аккумулятор на 80 Ач будет точно так же заряжаться как и на 120 Ач, а недозяряд связан с режимом эксплуатации авто (короткие редкие поездки, постоянное потребление сигналкой на стоянке и т. д.).

В общем вся инфа в инете.....

З. Ы.

 

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Ссылка на комментарий

Пассат - 5 лет и пока всё ОК. Но он не обременён Вебастой.

Причём у Пассата как оказалось он обслуживаемый.

post-1379-0-70867200-1452091858_thumb.jpeg

post-1379-0-38715700-1452091878_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

А у нас всё таки на Вольве аккумулятор приказал долго жить. Сижу, подбираю замену.

А крышки пробовали отрывать?

Сдается, дохнут необслуживаемые (читай - одноразовые) батареи тупо по причине глубокого разряда и новозможностью это диагностировать. Причина - нет пробок. 

Ссылка на комментарий
Машинка 12 года, куплена в январе тринадцатого. Возраст АКБ вопрос, конечно, интересный. Стояла с 30 декабря, и сегодня, немного протрезвев, решил проехать,надо было срочно. Немного лениво стартер прокрутил раз семь и на восьмом схватился. Обычно на четвёртом обороте заводится, а тут даже испугать успел. Но вроде все ОК. АКБ с покупки авто ни разу не заряжалась принудительно. Только от Гены. Пробеги небольшие по 15 км в день, в городском режиме. Внимание, вопрос, дождаться смерти АКБ и сменить его по возрасту (4 года почти) или не дожидаться и заменить сейчас? Старый, хоть лениво, но крутит при минус двадцать. Просто боюсь не завестись при дальнейшем понижении температуры, для МО и минус тридцать не в диковинку. Может посоветуете что, кто продвинут в этом вопросе? С учетом стоимости нового АКБ земноводное немного так душит.
Ссылка на комментарий

В 2014 году, после покупки машина с конца января и всю олимпиаду простояла на морозе в общей сложности 37 дней. По приезду завелась с одного оборота. Был очень удивлен.

Сейчас при простое в неделю, на слабом морозе, при заводе движок прокручивается раза два и свет тухнет.

Изменено пользователем alekseenko_vs
Ссылка на комментарий

 

А у нас всё таки на Вольве аккумулятор приказал долго жить. Сижу, подбираю замену.

 

А крышки пробовали отрывать?

Сдается, дохнут необслуживаемые (читай - одноразовые) батареи тупо по причине глубокого разряда и новозможностью это диагностировать. Причина - нет пробок.

Пока не откручивал. Хотел, но не получилось. Неожиданно помер аккумулятор на Вольво, а передвигаться надо. Поэтому как снял его, так и поставил обратно.
Ссылка на комментарий

Завтра еду на дачу, сниму с авто батарею и буду заряжать принудительно сутки.

Автомат за 2 часа показывает, что 100%.

Что то в этот раз я ему не верю.

Ссылка на комментарий

И правильно, ну не верю я этим недорогим изделиям, традиционной схемой зарядки надежнее. Только сильно не кипятите, кипение и на необслуживаемом слышно, как сильно зашипел) ток вдвое убавьте.

Дохнет мой старый боец, сегодня по трассе 200км прохватил, надеюсь завтра заведусь, а там потепление и заменю.

PS  Пользуюсь таким http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php на ночь оставлял в автомате неоднократно, работает. Однако добиваю обычно потом в ручном.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Завтра еду на дачу, сниму с авто батарею и буду заряжать принудительно сутки.

Автомат за 2 часа показывает, что 100%.

Что то в этот раз я ему не верю.

почему же не верите? если прибор показывает что акб заряжен - не просто так ведь он это показывает - это значит что акб именно заряжен - ориентир для прибора ток который берет акб. Если акб перестает брать ток, то он заряжен. То что у вас это происходит за 2 часа говорит о том, что акб потерял значительную часть емкости и имеет большое внутреннее сопротивление (импеданс), т е в простонародье "сдох".  

Ссылка на комментарий

Нет. Неверное суждение.

Автомат, к сожалению, определяет конец заряда по напряжению. В моем зарядном это 14,4 обычный режим, 14,7 вольта зимний режим.

При этом учет плотности электролита не ведется.

Плотность может быть ниже нормы 1,27, например 1,23.

При этом будет конец заряда. Но эта плотность для наших морозов не годится, крутить будет еле-еле. При плотности 1,20 - батарея замерзнет.

Так вот, покуда нет пробок, промерить состояние электролита не представляется возможным.

Единственное, что можно сделать, и что буду делать, заряжать в ручном режиме старой самодельной зарядкой током 50% от нормы хотя бы сутки.

Цель - повысить плотность. Будет это происходить медленно, тем более на улице.

Косвенно, падение плотности вылазит, как дохлая прокрутка, хотя в режиме ожидания сохраняется напряжение 12,3-12,5 вольта.

Ссылка на комментарий
Так это утверждение верно для любых зарядок, при условии отсутствия проверки плотности электролита.
Ссылка на комментарий
Во многих АКБ, необслуживаемого типа, вместо раствора электролита используется гель. Тут Ваш метод "принуждения" при зарядке может вызвать необратимые последствия для батареи. Если у нас ставятся необслуживаемые батареи, вероятность попасть на гель нельзя исключать. Насколько я понял из форума, штатную батарею никто не разбирал, её просто меняли на новую, и что внутри электролит или гель не известно.
Ссылка на комментарий

Гелевые акб применяются в системах старт-стоп (и то в редких случаях), да в источниках резервного питания.

Чтобы такая акб была на авто с завода - нонсенс.

Но даже к гелевым акб вопрос плотности (читай - концентрации) электролита также применим.

Физику не отменяли.

А гель лишь допускает использование батареии не только дном вниз.

 

Ну вот и посмотрим после заряда, что выйдет с моей батареей.

Сдается, запаянная крышка - такой ход производителей.

Большая часть владельцев тупо пойдет в моем случае за новой акб.

Это на руку производителям.

Ссылка на комментарий
В инструкции по эксплуатации сказано, что если на машине есть система старт-стоп то стоит батарея AGM. Может ещё в каких-то случаях ставят?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...