Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Такие батареи имеет усиленные пластины и соединения.Вся лишь разница. Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Акому пять лет, родной, пока заводит с пол оборота, никогда не под заряжал. Возможно пашет из за того что каждый день езжу по 50-100км по работе. Такие дела... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Это проверенный рецепт. Чем больше ездишь, тем больше живёт аккумулятор. У меня так же на Пассате. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Нет. Неверное суждение.Автомат, к сожалению, определяет конец заряда по напряжению. В моем зарядном это 14,4 обычный режим, 14,7 вольта зимний режим.При этом учет плотности электролита не ведется.Плотность может быть ниже нормы 1,27, например 1,23.При этом будет конец заряда. Но эта плотность для наших морозов не годится, крутить будет еле-еле. При плотности 1,20 - батарея замерзнет.Так вот, покуда нет пробок, промерить состояние электролита не представляется возможным.Единственное, что можно сделать, и что буду делать, заряжать в ручном режиме старой самодельной зарядкой током 50% от нормы хотя бы сутки.Цель - повысить плотность. Будет это происходить медленно, тем более на улице.Косвенно, падение плотности вылазит, как дохлая прокрутка, хотя в режиме ожидания сохраняется напряжение 12,3-12,5 вольта.Объясните мне каким образом вы будете заряжать свой акб сферическим током, при условии того что акб ток не берет? Подсоедините амперметр непосредственно перед клеммой акб и посмотрите как он себя будет вести. То что вы хотите впихнуть не впихуемое я конечно понимаю)) но имхо ничего не выйдет. Единственным выходом чтобы попробовать запихнуть больше чем лезет - есть повышение напряжения с зарядника (если он это позволяет), но это ни к чему хорошему не приведет (при определенном усердии возможны различные последствия). Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Вы сами себе ответили. Закон Ома в действии. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 хотите его перезарядить? а смысл? лучше он вряд ли будет работать. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Аккумулятор невозможно перезарядить.Это не бак автомобиля.Я всего лишь повышу плотность электполита. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 еще как можно - как раз путем повышения напряжения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я не буду спорить.Скажу, что при этом часть энергии уйдет в тепло, часть в повышение плотности.Можете мне не верить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Многие интеллектуальные зарядники глубоко просаженные батареи, (что не редкость после нескольких дней зимнего простоя и нескольких попыток холодного запуска) вообще не заряжают :yes2:. Рекомендуют в помойку. Раскочегариваешь его кондовым зарядником, и потом вполне себе можно реанимировать всякими режимами добивания умным зарядником до вполне вменяемой емкости :secret:. Изменено 7 января, 2016 пользователем Иванович 1 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Какой бы только нормальный зарядник выбрать?Что бы не по цене нового аккума. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Пользуюсь таким до 90А ч http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php вполне себе за свои деньги и кондовый кипятильник еще есть))). Главное в этом не запускат, заряжать периодически и долгая жизнь аккуму обеспечена :yes2: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я с Ивановичем тут соглашусь.Мой автомат при минусовой температуре - нежизнеспособен.Думаю, надо искать что то советской и обязательно чтобы был ручной режим заряда при повышенном напряжении. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 По-моему при повышении напряжения и температуры будут разрушаться пластины. Т.е. это как мёртвому припарка. Сегодня сдавал свой старый при покупке нового. Попросил проверить нагрузочной вилкой, без нагрузки 12,69В, под нагрузкой 7,4В. Аминь. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Не обязательно советский, пож-та российский; http://www.avtoelektrika.ru/puskzaryaddiagnostobor.php Режимы пробивки засульфатированный пластин есть и остаток емкости посмотреть видимо можно. Купить, задавив жабу и навсегда))). Ценник на сайте очень вменяемый, для сравнения у нас http://ekaterinburg.akkmir.ru/catalog/battery_chargers/ Изменено 7 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Цены адские сейчас.Не знаю, кризис ли виноват?Я свой автомат брал за 3 тысячи. Он же источник питания 7а.После принудительной зарядки 4 часа током 2А, на батарее 16 вольт.Делаю вывод, что батарея кончается. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Вот ведь Саша накопал батарейки: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/351-antarovody-ekaterinburga-obedeniaites/page-136, :super2: . Зарядное полупрофи и такую батарейку и усе) Ну кабеля еще метров 40))) можно хоть с окна кинуть и завести.Цены адские сейчас.Не знаю, кризис ли виноват?Я свой автомат брал за 3 тысячи. Он же источник питания 7а.После принудительной зарядки 4 часа током 2А, на батарее 16 вольт.Делаю вывод, что батарея кончается.На ночь бы поставить и постепенно снижать, 4 часа это очень мало Изменено 7 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Неа. Я с батарейкой без пробок не буду связываться.Ну на фиг.Опять темный ящик.Крикнешь на него, побьешь... а он молчит.На фиг... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 не даст ничего ночная зарядка, и плотность электролита не повысится сама по себе. Для полного понимания что с акб нужно его проверить под нагрузкой, да желательно при минусовой температуре (чтоб он после заряда ночь на улице постоял, т к в теплом помещении результат может быть другим и ввести в заблуждение). При отсутствии соответствующего прибора можно просто кого-то попросить покрутить стартер на машине и самому тыкнуть мультиметром на клеммы акб и зафиксировать величину падения напряжения - вот тогда все сразу станет ясно и понятно. Кто-то относительно недавно описывал возможность насверлить дырок в акб и сделать его обслуживаемым - может попробовать этот вариант? думаю он вполне может взбодрить акб, ну, а нет так все равно дело к покупке нового. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Там речь была о пробках, которые видно.У нас литая крышка с лабиринтом.Где сверлить - х.з.Оторвать можно, но пока работает - ссыкотно. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) У меня Мутлу кальциум с пробочками. Сейчас наклейку поддел. На наклеечке возле глазка меленько так: заряжено -зарядить -добавить воды :ulybka: .Показывает заряжен. завтра будем пробки крутить на предмет ревизии-осмотра.не даст ничего ночная зарядка, и плотность электролита не повысится сама по себе. Для полного понимания что с акб нужно его проверить под нагрузкой, да желательно при минусовой температуре (чтоб он после заряда ночь на улице постоял, т к в теплом помещении результат может быть другим и ввести в заблуждение). При отсутствии соответствующего прибора можно просто кого-то попросить покрутить стартер на машине и самому тыкнуть мультиметром на клеммы акб и зафиксировать величину падения напряжения - вот тогда все сразу станет ясно и понятно. Кто-то относительно недавно описывал возможность насверлить дырок в акб и сделать его обслуживаемым - может попробовать этот вариант? думаю он вполне может взбодрить акб, ну, а нет так все равно дело к покупке нового.Зарядить на ночь, выстоять пару тройку часов и проверить нагрузочной вилкой на 200А, тогда все будет понятно. Изменено 7 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Алексей Тульский Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Заряжал свой акб автоматической зарядкой на малом токе 2а. Потом поехал в Питер, Авто после суток простоя завялась но с большим трудом. По возвращению домой буду ставить 90 или 100а Фото по доработке обязательно выложу, так как в рестаил нельзя поставить без доработки большую емкость акб Ссылка на комментарий
Сергей 76 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня такая беда. Иногда полностью пропалает ток. Открываю капот, трогаю плюсовой провод и все включается. На акуме все затянуто. Как думаете? Это силовой кабель менять? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 У меня такая беда. Иногда полностью пропалает ток. Открываю капот, трогаю плюсовой провод и все включается. На акуме все затянуто. Как думаете? Это силовой кабель менять?да Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 Ну вообщем, такие дела.Сегодня еще 8 часов заряжал током 2А.Заряд прекратил, когда сигнализация стала показывать напряжение 16,45 вольта.Честно, как то стреманулся.Через пару дней у нас до -25, вот и проверим.Либо жить батареи, либо в переработку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти