Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Нет. Не вижу проблем. Достаточно серьезных.

Я, имея техническое образование, вполне понимаю, что что при холостых оборотах отдача генератора минимальна.

Раньше я писал, что такое убогое авто, как Киа Рио, повышает обороты при включенной нагрузке до отдачи напряжения генератором.

В Антаре этого нет. К сожалению и разочарованию.

Скажу более.

На бензинках на холоднуюю обороты 1000 в минуту.

На дизеле 850-900.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

напряжение в различных режимах у себя не мерил, но при большей части коротких поездок себя в потребителях не ограничиваю - включаю все и сразу после старта. за 3 года с холодным стартом проблем нет.

Ссылка на комментарий
ну так инфа есть по работе гены. В антаре он имеет 6 режимов работы....в зависимости от нагрузок...
Ссылка на комментарий

Нарыл как долить необслуживаемый аккуммулятор.

Отвестие от иглы верно можно холодной сваркой мазнуть. или полиэтиленом закапать. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Кто нибудь еще считает, что необслуживаемый аккумулятор чудо и венец творения?

Как я и говорил, это маркетинговый ход производителей батарей, желание заставить менять владельца чаще.

Но с батареей в видео проще - явно видны пробки и уровень. 

Попробуйте повторить подобное на нашей ACDelco 90, где крышка, хитрый лабиринт и черна, как то место у негра, где солнце никогда не светит...

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

 

Нарыл как долить необслуживаемый аккуммулятор. 

 

Интересная/полезная инфа!

Узнать бы сколько лет эксплуатировался этот аккумулятор?!

Корпус из белого пластика хорошо просвечивается - надо попробовать просветить черный... заодно и уровень посмотреть...


...

Попробуйте повторить подобное на нашей ACDelco 90, где крышка, хитрый лабиринт...

Крышка на всех необслуживаемых - лабиринт (у разных производителей форма разная) - для недопущения выхода этой самой водички...

Но, видимо, её не остановить - всё равно улетает   :D:

У меня был точно такой же БОШ S4 с лабиринтом  http://www.ac-el.ru/shop/akumuljatory/avtomobilnye-akumuljatory-bosch

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Аккумулятор недавно доливал Мутлу годовалый обслуживаемый 300мл на все банки. Пластик кстати белый, фонариком не светил))). Как вариант на будущее брать обслуживаемый, если обратное из белого пластика с видимым уровнем на просвет.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Метод реально рабочий не требующий особых затрат. Кроме всего дал рабочие рекомендации по покупке нового аккумулятора.

Вот перепост видео действительно некорректно делать.

Во вторых замерить плотность можно, только особо оно вам ничего не даст: воды мало, аккум просаженный. Можно постепенно заряжать и доливать воды далее мерить плотность, взяв так же иглой.

Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Мой пост от 14.12.2015.

Во вторых, при просадке плотности электролита до 1.15-1.2 дол вают доводочный электролит, ибо АКБ просто не будет брать заряд.

Физика процесса...

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял куда делся мой вчерашний вопрос о зарядке аккумулятора? Админы в тихую удалили? И в чем причина??? Неужели не по теме?

Повторюсь: Можно ли заряжать аккумулятор на Антаре автоматическим зарядным устройством без снятия с авто? Кто нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий

наверно вопрос не о снятии а об отключении?

ибо если клеммы скинуты глубоко пофиг где аккумулятор стоит.

Ссылка на комментарий

По ходу именно так, можно ли заряжать не отключая (не снимая провода с клемм АКБ) навесив "крокодилы" зарядного устройства поверх проводов. Меня тоже этот вопрос интересует, не убьет ли электрику такой процесс? Подскажите, кто сведущ.

Ссылка на комментарий

в автосалонах в шоуруме разве никто не видел авто с открытым капотом и подключенным  большим пускозарядным ЗУ?? не думаю что в салонах утруждают себя скидыванием клемм с АКБ. и ниче жуткого не происходит - имхо вполне можно так заряжать акб, но обычное ЗУ будет дольше заряжать АКБ, т к часть тока будет уходить на "не спящие" цепи и устройства авто.

Ссылка на комментарий
Все заряжается автоматом на нескинутых клеммах, только мы должны понимать что зарядка при низкой температуре идет хуже. Просаженный в ноль может вообще заряд на автомате не брать. Более правильно снять, отогреть, очистить от загрязнений, если есть возможность обрызгать химозой от повехностных утечек и зарядить часов 12-14. Если высадился в ноль то маленьким током может заряд брать до суток. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Заряжал неоднократно не снимая ни клемм, ни аккумулятора. Ничего не сгорело. Но лучше это делать автоматической зарядкой.
Ссылка на комментарий

Все заряжается автоматом на нескинутых клеммах, только мы должны понимать что зарядка при низкой температуре идет хуже. Просаженный в ноль может вообще заряд на автомате не брать. Более правильно снять, отогреть, очистить от загрязнений, если есть возможность обрызгать химозой от повехностных утечек и зарядить часов 12-14. Если высадился в ноль то маленьким током может заряд брать до суток.

Раньше так и делал на прошлых авто, но боюсь как бы магнитола не заблокировалась...

Ссылка на комментарий

ибо мало стырить магнитолу, надо еще и экран выдергивать ..

говорят еще настройки коробаса сбрасываются, но я че то не ощутил.

так что имхо луче снять и малым током на сутки оживляж устроить.

о, забыл - настройки радио слетят 100%

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

По ходу именно так, можно ли заряжать не отключая (не снимая провода с клемм АКБ) навесив "крокодилы" зарядного устройства поверх проводов. Меня тоже этот вопрос интересует, не убьет ли электрику такой процесс? Подскажите, кто сведущ.

 

Заряжал так на Эксплорере Орионом 4-х летний родной АКБ. Часов 5-6 заряжал недавно, т.к. короткие поездки на нем обычно.

У меня Bosch AGM на 3.0, его тоже пробовал заряжать, т.к. тоже короткие поездки, но видимо он хорошо и при минусах заряжается, ток заряда через несколько минут к 0 уходит.

Ссылка на комментарий

По ходу именно так, можно ли заряжать не отключая (не снимая провода с клемм АКБ) навесив "крокодилы" зарядного устройства поверх проводов. Меня тоже этот вопрос интересует, не убьет ли электрику такой процесс? Подскажите, кто сведущ.

Только так и дозаряжаю, если срочно нужно.

На всех своих машинах и нигде и никогда ничего плохого не было.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий
Спасибо всем откликнушимся, ответ исчерпывающий получил. Буду заряжать не снимая АКБ и не отсоединяя провода.
Ссылка на комментарий

Представим самый невероятный случай.

Блеф конечно, но такое бывает, если аккумулятор простоит разряженный долго и по теплу.

Сульфатация пластин.

Даем на него ток и получаем напряжение далеко за 15 вольт. 

Если это делать на авто и не отключать от сети, последствия могут быть печальными.

Оговорюсь, с зарядным устройством автомат, такого не случится.

Только с ручным.

Ссылка на комментарий

Значит, если заряжаем аккум не снимая клемм, то заряжать до напряжения 14.5 V - какое и поддерживает штатный генератор на заведённом авто? Много автоматических ЗУ имеют в своих алгоритмах этот предел, но некоторые снижают напряжение на 15 V.

P.S. Я тут откопал оригинальное ACDelco руководство по зарядке аккумуляторов (в том числе и необслуживаемых SMF - Sealed Maintenance-Free CA/CA аккумуляторов которые идут с завода), там написано не превышать напряжения 16 V. Но это в ручную и скорее всего со снятым аккумулятором.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...