savatager Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 коллега недавно приобрел новый Range Rover Sport Supercharged 2010 МГ. Отъездил пару месяцев и что вы думаете - машина перестала заводиться, вердикт ОД - сдох аккум. Машинка, кстати, 4 ляма стоит )) Так что у всех бывает... Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 сегодня поставили наконец-такиполторы недели в принципе норм Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 Тоже сдох аккумулятор и тоже через полгода. Это уже второй аккум, первый пришлось заменить сразу же после покупки машины.Попробовал зарядить автоматическим зарядником, 20 часов ток держался 2А, дальше не стал заряжать. Померял напряжение после зарядки - 10.7ВК дилеру запись только через неделю :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 6 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) АКБ разрядился после 2 дней простоя на морозе -20 зимой. Дилер зарядил, проверил, и т.к. тест-компьютер выдал OK - основания для замены нет. В общем замана диктуется тестом... если авто стоит по году на складах перед продажей - явно не пользу аккумулятору идет... Изменено 6 июля, 2010 пользователем kegor Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 У кого какое напряжение показывает БК? Я помню у меня недели за две перед тем как аккум сход показывало 14.5В - по-моему многовато. Зимой было 13.7В Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 У кого какое напряжение показывает БК? Я помню у меня недели за две перед тем как аккум сход показывало 14.5В - по-моему многовато. Зимой было 13.7В У меня штатно около 14 (13,8-13,9), когда сдох - 11,5 :rolleyes:/> это на сигналке смотрел. мастер при выдаче сказал, что 12 и меньше - заводиться уже не должна :)/> Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Сегодня утром еле завелся, затем поездил заводится нормально...Постояла машина до обеда, и опять еле еле крутит, прикурил от соседа ТАкое ощущение что, что то сажает аккум.... К дилеру пока не ездил, далеко и неохота без машины ходить Коллеги какие есть идеи по данной проблеме :)/> Изменено 26 августа, 2010 пользователем Zerx Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Первым делом внимательно осмотрите АКБ и ее термоизоляцию , не сырая (мокрая) ли она. Если так то к ОД на замену АКБ и покраску крепления АКБ. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Сухо как в памперсе, я даже клеммы зачистил на вякий случай, и заехал в арасервис проверить нагрузочным тестом показала что заряд не очень субьективно думаю что то, гдето подъедает питание, обычно так бывает после кривой установки сигналок или прочего колдовства по электрике но это не мой случай.... Изменено 26 августа, 2010 пользователем Zerx Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Тогда в раздел FAQ "Измерение тока покоя" Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 а ссылочку не дадите, я что то ненашел... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Вот держите http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1176 Изменено 26 августа, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Тогда в раздел FAQ "Измерение тока покоя" Вот держите http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=1176 однако я понял что надо ехать к диллеру :)/> спасибо!!! Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) В принципе да, надо к дилеру. Но зная как они "быстро и точно" находят все неполадки , то можно и самому поискать.Вместо указанного в документе прибора можно использовать обычный мультиметр с пределом измерения постоянного тока 10А.И произвести измерения на "заснувшей" машине, а после методом тыка (извлекая предохранители по очереди) найдете цепь с максимальным потребление тока, и... к дилеру. Обратите внимание на резьбовой контакт между крылом и блоком предохранителей моторного отсека (колпачковая гайка) - затянута ли она и по резьбе ли. Изменено 27 августа, 2010 пользователем Jet Li Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 В принципе да, надо к дилеру. Но зная как они "быстро и точно" находят все неполадки , то можно и самому поискать.Вместо указанного в документе прибора можно использовать обычный мультиметр с пределом измерением постоянного тока 10А.И провести измерения на "заснувшей" машине, а после методом тыка (извлекая предохранители по очереди) найдете цепь с максимальным потребление тока .... и к дилеру. Обратите внимание на резьбовой контакт между крылом и блоком предохранителей (колпачковая гайка) - затянута ли она и по резьбе ли. пошел мерить ... по результуату отпишусь :)/> Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) пошел мерить ... по результуату отпишусь :)/> показывает 176мА передергал все предохранители под капотом и половину в салоне пока не сломал дергалку на одном из предохранителей было падение до 156 но так чтобы как по толмуту до 50 не падало :)/>из допов у меня только шерхан8 Изменено 26 августа, 2010 пользователем Zerx Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А эти данные с отключенной сигнализацией или нет?Предохранители в салоне выдергивать не нужно было, достаточно работы с блоком предохранителей в моторном отсеке. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 А эти данные с отключенной сигнализацией или нет?Предохранители в салоне выдергивать не нужно было, достаточно работы с блоком предохранителей в моторном отсеке. ну про салонные я тоже так подумал но решил за одно :D/>, данные с отключенной сигналкой... всмысле её нужно было откинуть механически или снять с охраны ?? измерял просто снятой с охраны сегодня утром завелась со второго оборота, при пуске гасла панель приборов ;)/> Ссылка на комментарий
Albatros Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Это может быть сам аккумулятор. Я уже второй поменял. Первые два были штатные Delkor, на третий раз я уже не стал обращаться к дилеру, поехал и купил сам. Вот первый как раз именно так себя и вел - еле крутил, но каким-то чудом машина заводилась. Заряд еле держал, уже после 2 дней простоя полностью садился. 176мА для 77Ач аккумулятора - это 438 часов ;)/> так что рекомендую полностью зарядить аккумулятор и проверить напряжение и протестировать нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий
clash Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Родной аккум зимой поменял на новый. Заводился после этого в -30 после недельного простоя. С рождения стоит шерхан-7. Тут вдруг пару недель назад, через 5 дней стоянки ни с того ни с сего аккум сел в ноль так, что даже не смог открыть центральный замок. Завели меня, долил 0,5 л. дистилированной воды в аккум, покатался, пока заряд держит. По БК при движении 14,0 в. После езды заряд аккума 12,8 в. Дал машине три дня постоять. Сигналка пишет что в аккуме 12,0 в. Что его так посадило не знаю. Продолжаю ездить... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 ну про салонные я тоже так подумал но решил за одно :D/>, данные с отключенной сигналкой... всмысле её нужно было откинуть механически или снять с охраны ?? измерял просто снятой с охраны сегодня утром завелась со второго оборота, при пуске гасла панель приборов ;)/> Сигнализацию при измерении нужно отключить от бортового питания авто и после замерить ток покоя.Кстати по БК перед/после запуском/запуска двигателя наблюдаете напряжение бортовой сети, оно изменяется? Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Сигнализацию при измерении нужно отключить от бортового питания авто и после замерить ток покоя.Кстати по БК перед/после запуском/запуска двигателя наблюдаете напряжение бортовой сети, оно изменяется? Честно понятия не имею где она отключается, и кстати незнаю где смотреть напряжение сети... это гдето в сервисных меню видимо... во всяком случае я у себя такого пункта не обнаруживал ;)/> Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 жрёт доп. сигналка. много жрёт. очень много. любая. а спутниковая выжирает аккумулятор и к утру начинает жрать подвеску. серьёзно. Ссылка на комментарий
Zerx Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Заряжал на выходных, током 5А примерно 12 часов, ток умышленно поставил поменьше, под конец процедуры батарейка очень нагрелась сегодня утром поставил, ну как бы заводится сразу но не так бодро как было раньше :(/> всетаки думаю аккум начал помирать, дата у него, март 09 сколько там у нас гарантия на акумы :(/> Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Заряжал на выходных, током 5А примерно 12 часов, ток умышленно поставил поменьше, под конец процедуры батарейка очень нагрелась сегодня утром поставил, ну как бы заводится сразу но не так бодро как было раньше :rolleyes:/> всетаки думаю аккум начал помирать, дата у него, март 09 сколько там у нас гарантия на акумы ;)/>12 часов * 5 Ампер это зарядка 60-го аккумулятор с нулевого положения. Батарея перестаёт крутить стартер - это остаток заряда прим. 30%. Т.е. нужно было заряжать максимум 8 часов таким током. "Очень нагретая" батарея" - симптом её неисправности. И возможно как следствие неправильного режима зарядки.Короче - менять её нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти