Иванович Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) У каждого производителя своя маркировка, единых стандартов нет. Вбейте в поисковик: маркировка даты выпуска аккумулятора. Мутлу если пр-но понял: http://ekaterinburg.akkmir.ru/articles/kak_uznat_datu_vypuska_akkumulyatora/ Изменено 30 января, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) ну судя по вашему сайту получается 2011 год. долгоиграющий акб оказался - более 5 лет его пользую и он вполне бодрячком, в морозы не подвел. Изменено 30 января, 2016 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) По ходу именно так, можно ли заряжать не отключая (не снимая провода с клемм АКБ) навесив "крокодилы" зарядного устройства поверх проводов. Меня тоже этот вопрос интересует, не убьет ли электрику такой процесс? Подскажите, кто сведущ.ВСЕГДА так и делаю. Накидываю крокодилы АЗУ на силовые клеммы АКБ.Зимой перестал ездить, машина храниться в сухом боксе. В этот раз 3 мес машина стояла без движения.в начале зарядке показал ток 3.2-3.4 А, через 19 часов -0.75 А, через еще 10 зарядку завершил.В целом Антара отличается очень уверенным стабильным пуском даже при полудохлом АКБ не в последнюю очередь за счет наличия двух бензонасосов и высокой емкости АКБ. Подхват мгновенный даже просаженной батареи.В режиме хранения на сигнализацию не ставлю, чтобы не поджирала. Проблем с магнитолой, другим электрооборудованием не выявлено.Естественно, что сначала накидываю крокодилы, только потом подключаю АЗУ в сеть во избежание искрения. Сначала нужно накидывать "+", затем накидываю "-", при снятии наоборот.Мастера по АКБ крайне негативно относятся к автоматическим зарядным устройствам (АЗУ) логично полагая, что полную зарядку АКБ они не осуществляют.У самого ABSAАR c 1998 года, но в целом люблю ручные, с ними играться можно.У нас аккумуляторы вроде DELKOR действительно по разным данным считаются самые лучшие среди классических. Всякие гелевые, рулонные не пользовал.АКБ должен быть А) свежим Б) с высоким пусковым током В) большой емкости Изменено 24 февраля, 2016 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Бензонасос вроде один, вторая перекачивающая трубка, или я что то путаю? В московии морозов полтора дня, как можно говорить о холодных пусках и надежности штатного аккумулятора :unknw: . Штатный у дизелей 2,2 в среднем не вызывает восторгов. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 В Московии самой на счет морозов не знаю, а по области в этом году до -27 доходило. Было с неделю морозно.Максимум, что мне удалось за три года, заводить из дома при -31.С первой попытки автозапуска.А за аккумулятором и режимом его зарядки в морозы, особенно дизелистам, надо следить.И ненадежный штатный аккумулятор, оказывается, не так плох... Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Бензонасос вроде один, вторая перекачивающая трубка, или я что то путаю? В московии морозов полтора дня, как можно говорить о холодных пусках и надежности штатного аккумулятора :unknw: . Штатный у дизелей 2,2 в среднем не вызывает восторгов.так мне сказал один из самых известных мастеров приемщиков Лаура Тула.Возможно он не ошибается. Сам замечал, что никогда не было запаздывания на момент прокачки топлива, запуск всегда мгновенный сколько бы не стояла машина 2-3 мес.Так вот он говорил, что один насос стоит в баке, а второй на рампе. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Почти два года эксплуатации. В этом январе в области, на даче, всего в 76-ти км от города и за минус тридцать переваливало. Ни чего, завелся. Крутануло 3-4 раза, потом тарахтел как старый трактор минут пять, дальше все нормально. А в обычных условиях даже не задумываюсь, вставил ключ и завел через секунду даже после двухнедельной стоянки, когда гриппом болел. Ссылка на комментарий
mc1981 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Приветствую всех и прошу помощи и совета. Тему создать пока не могу, а проблема есть, решил написать здесь, пока что: В один прекрасный день, простояв неделю без движения, машина не завелась. При снятии аккумулятора для зарядки, увидел, что плюсовая клемма треснула (в месте, ближе к жгуту силовому) и "держится" буквально на 5 мм металла. Вопрос: как её заменить? Силовые провода к клемме "прикручены" или "припаяны"? Если ррикручены, то есть ли для антар в каталогах такие клеммы (или любые подойдут из автозапчастей)? А если припаяны, то как быть? Менять весь жгут, что от генератора идёт? Посмотрел уже - дороговато... Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Если оригинальный кабель новый дорого, то смотрите его на разборках или берите универсальную клему в автомагазинах для построения мощного автозвука. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В последнее время начинает гореть значек "чекинжин". Причем зажигается в понельник вечером, гаснет в субботу вечером. Связываю с тем что до работы ехать совсем рядом. В выходные дни пробег гораздо больше. Может ли "чекинжин" гореть из за дневного малого пробега - банально "недозаряд" аккумулятора? Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Батарейка сто пудово недозаряжается, но при чем тут "джеки чан"! Или я что-то недопонимаю? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 В последнее время начинает гореть значек "чекинжин". Причем зажигается в понельник вечером, гаснет в субботу вечером. Связываю с тем что до работы ехать совсем рядом. В выходные дни пробег гораздо больше. Может ли "чекинжин" гореть из за дневного малого пробега - банально "недозаряд" аккумулятора?может, Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Если может, то какую ошибку будут фиксить мозги по обд протоколу второму... Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Если может, то какую ошибку будут фиксить мозги по обд протоколу второму...я имел виду что низкий заряд спровоцирует ошибки Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вот по -правильному, да, не должен провоцировать. Должна гореть только лампа акб. Но антара в этом плане подозреваю может выкинуть чтонибудь-нибудь по другим узлам.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Так там будет куча ошибок по напряжению во многих блоках. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Не факт. Диодный мостна зафире сдыхал, ехал еще 100 км на питании от акб, пока и тот сел и чека не было. вся система работала на остатках заряда акб. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Это применительно к Зафире. Спуститесь с небес на землю, Антара другой автомобиль и по другому сделан. У меня висела постоянная ошибка по напряжению, связанная с автозапуском, но при этом на панель она не выводилась. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я же и написал, что в нормальных авто попусту ошибки валиться не будут. ..За Антару не ручаюсь... тут может сыпаться в лог по поводу и без. В зафире присутствуют абсолютно тоже колличество блоков, что и в антаре. Ссылка на комментарий
prolog64 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сканер показыаает 2 ошибки 0625 и р0500. Первая "низкий уровень сигнала" вторая "датчик скорости автомобиля". Кстати сто ьы не искать - какой тип лампы у нас в противотуманках? Вчера одна погасла. Сейчас хочу по пути прикупить Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я же и написал, что в нормальных авто попусту ошибки валиться не будут. ..За Антару не ручаюсь... тут может сыпаться в лог по поводу и без. В зафире присутствуют абсолютно тоже колличество блоков, что и в антаре.Количество блоков никак не влияют на диагностические способности системы. А лишь только ПО этой системы может влиять на эти способности. Зафира в сравнение с Антарой небо и земля. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сканер показыаает 2 ошибки 0625 и р0500. Первая "низкий уровень сигнала" вторая "датчик скорости автомобиля". Кстати сто ьы не искать - какой тип лампы у нас в противотуманках? Вчера одна погасла. Сейчас хочу по пути прикупитьВы свою проблему описывайте полностью, а не урывками. Это у вас горит ошибка P0500. А информация по лампам для дорестайла есть в техразделе. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 (изменено) Ну кто вам такое сказал, что небо и земля? Зафира полностью читается приборами скан100 и тэком2, а также проф оборудованием бош... все даже самые мелкие параметры от дизеля до бензина. Ничего сверхъестественного в логировании и манипуляции по диагностике по блокам корейцы не заложили. Изменено 26 марта, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Вот именно, что не заложили. Важен алгоритм и у Антары он корявый. Даже диагносты не стараются вникнуть в этот алгоритм. А писать, что Зафира читается диагностическими приборами GM, это я даже не знаю как назвать. У меня Астру Лаучем читалась и что? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ну так, если корейцы усложнили процедуру выемки данных по протоколу обд2, а джи эм не может обучить этому персонал, то это либо такое конструкторское решение , либо огрехи разработчиков, либо , как вариант, связано с усилением секьюрности , возможно внутренними процедурами и протоколами обмена данными. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти