Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Никто не сталкивался с проблемой ложного срабатывания сигнализации. Штатная сигнализация стоит, часто происходит срабатывание сирены, обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?

Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке..

 

Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБ

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

Попробуйте взять трубочку или сверло близкое по диаметру намотать мелкую шкурку, аккуратно подогнать клемму.

Ссылка на комментарий

Попробуйте взять трубочку или сверло близкое по диаметру намотать мелкую шкурку, аккуратно подогнать клемму.

Там не хватает достаточно ощутимо..клемма едва ли на половину вывода налазит, а дальше - все. Зашкурюсь ее шлифовать так..(

Интересно, какой диаметр вывода + на штатном аккуме? Курил форумы, что на Антары, что на Каптивы - без проблем меняют...

Ссылка на комментарий

Никто не сталкивался с проблемой ложного срабатывания сигнализации. Штатная сигнализация стоит, часто происходит срабатывание сирены, обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, проблема не ушла.

У меня срабатывает, когда сдыхает аккум., когда ниже 10в помойму.

Ссылка на комментарий

Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?

Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке..

 

Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБ

Скорее всего купленная Вами Плюсовая является по факту Минусовой клеммой.

Посмотрите по магазинам клеммы + медненные, из тех что используют при установке музыки.

К тому же они еще отличаются диаметрами.

Например http://www.m12volt.ru/shop/akkumulyatornye-klemmy

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

 

Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?

Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке..

 

Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБ

Скорее всего купленная Вами Плюсовая является по факту Минусовой клеммой.

Посмотрите по магазинам клеммы + медненные, из тех что используют при установке музыки.

К тому же они еще отличаются диаметрами.

Например http://www.m12volt.ru/shop/akkumulyatornye-klemmy

 

Я покупал две в комплекте) плюс и минус. Но замерил вчера обе - блин, они одинакового диаметра  :angry32:

Пока себе заказал 96187093. Вроде бы, как раз на 19,5 мм. На днях будет, отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Моя история проста. Машина 2013 года, пробег 7600 ( не смеятся, да, не езжу на ней, хз зачем купил и.т.д.). Стояла 2 месяца без движения и вчера обнаружил, аккум сел и стартер не крутит вовсе. Завел пуско-зарядным, хоть и боялся сжечь электронику. Доехав до места назначения полез смотреть аккумулятор. Это корейский Delko 95Ач с пробками. Вывернув их обнаружил отстутствие уровня электролита, внутри влажно, но уроня нет. Вопрос знатокам, что это за АКБ такая идущая в оригинале? Я думаю, что будь она даже гелевая, в колодцух должен быть уровень некой субстанции, но ни как не ее отсутствие. Выкипеть не должен, хотя переодически подзаряжался малым током.

Ссылка на комментарий

Хотел заказать Тюмень но обнаружив, что ток холодной прокрутки 770 (у Тюмени 640) заказал VARTA Е44.

Как поставлю отпишусь, но вроде уже кто то такой ставил и было все ОК.

Ссылка на комментарий

Моя история проста. Машина 2013 года, пробег 7600 ( не смеятся, да, не езжу на ней, хз зачем купил и.т.д.). Стояла 2 месяца без движения и вчера обнаружил, аккум сел и стартер не крутит вовсе. Завел пуско-зарядным, хоть и боялся сжечь электронику. Доехав до места назначения полез смотреть аккумулятор. Это корейский Delko 95Ач с пробками. Вывернув их обнаружил отстутствие уровня электролита, внутри влажно, но уроня нет. Вопрос знатокам, что это за АКБ такая идущая в оригинале? Я думаю, что будь она даже гелевая, в колодцух должен быть уровень некой субстанции, но ни как не ее отсутствие. Выкипеть не должен, хотя переодически подзаряжался малым током.

Вообще странно.

У меня тот же аккумулятор, но он необслуживаемый. Крышка общая впаяна.

Что у вас за чудо. Фото можно?

И если есть пробки, то можно влить дистиллят, замерить спустя день плотность электролита и если она менее 1,27 - зарядить.

Хотел бы я, чтобы у меня был такой аккумулятор с пробками с завода.

А то черный ящик. И какое у него состояние - молчит, не говорит.

Ссылка на комментарий

Поскольку Autodoc не смог подтвердить применимость E44 пришлось выяснять, что за аккумулятор у меня установлен. И вот, что я выяснил:

Model Application RC CCA CA L W H Lbs

48-6YR 12 Volt Automotive 110 615 750 10.9 6.9 7.5 35.5

RC - сколько минут продержится при минимальной нагрузки без подзарядки

CCA - ток холодной прокрутки при -18

CA - просто ток прокрутки

L - длинна 276,86 мм

W - ширина 175,26 мм

H -высота 190,5 мм

Lbs - вес 16,1025 кг

Полярнось обратная.

Ссылка на комментарий

Долил дистиллированной воды, точнее ее смесь с электролитом. Плотность субстанции где-то 1,1. Далее зарядка током 6-8ампер и далее зарядка двое суток постоянным напряжением 14,6 в. К концу зарядки ток упал до 0,2А и больше не падал. Плотность поднялась до 1,25 что маловато на мой взгляд. Посмотрим. Весь август ездить не слезая на этом авто и видимо пока с этим АКБ.

post-6139-0-53625600-1469443975_thumb.jpg

Изменено пользователем denvectra
Ссылка на комментарий

....думаю электролит надо бы слить, это ж АГМ, но вот так на сухую чет он не особо хотел заряжаться. Кто имеет опыт эксплуатации этого чуда помогайте советом.

Ссылка на комментарий

1,25 для климата средней полосы за глаза.

Охото продлить жизнь батареи - смените электролит.

Только надо думать во что его утилизировать.

Поднять плотность можно зарядкой малым током до достижения плотности.

Это гарантировано вернет емкость и уберет сульфатацию той части пластин, что была без электролита.

Вообще, батарея с пробками сейчас сродни чуду. Если есть понимание работы - на пять лет ее хватит.

Ссылка на комментарий
1.25 мало. Зимой плотность еще упадет... по лету должно быть 1.27 чотка...
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, температура замерзания электролита плотностью 1,25 - минус 27 градусов.

К тому же, никто не знает плотности в своих батарейках без пробок.

А у большинства сменивших родной аккумулятор на втором году плотность точно меньше 1,25...

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, температура замерзания электролита плотностью 1,25 - минус 27 градусов.

К тому же, никто не знает плотности в своих батарейках без пробок.

А у большинства сменивших родной аккумулятор на втором году плотность точно меньше 1,25...

Не совсем так.

при плотности электролита 1,25 температура замерзания -54 градуса

post-4709-0-69986700-1469512300_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну учитывая, что 90 % батарей не обслуживаемые, смысл вести разговоры про плотность? Просто нужно не запускать аккумулятор и проводить своевременную подзарядку хотя бы пару раз в год: перед зимой и после нее.

 А штатные аккумуляторы вообще фигня: у меня за 2,5 года сдох. Поставил Баннер и уже отпахал 3 года и пока вроде норм (тьфу три раза).

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Штатные фигня?

21113, 3 года Подольский, продал.

21112, 5 лет Аком кальциевый, продал.

Рио, 3,5 года, продал, марка идентична нашему.

Антара, 3 года, родной жив.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...