S@chok Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Скорее последнее. Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Никто не сталкивался с проблемой ложного срабатывания сигнализации. Штатная сигнализация стоит, часто происходит срабатывание сирены, обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, проблема не ушла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 И как это связано с аккумулятором? Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Может и не связано, но не нашел специальной темы. Попробую создать новую. Ссылка на комментарий
Savelnik43 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Ложно может срабатывать из за датчиков в салоне...были случаи не единичные. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке.. Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБ Изменено 31 мая, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Попробуйте взять трубочку или сверло близкое по диаметру намотать мелкую шкурку, аккуратно подогнать клемму. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Попробуйте взять трубочку или сверло близкое по диаметру намотать мелкую шкурку, аккуратно подогнать клемму.Там не хватает достаточно ощутимо..клемма едва ли на половину вывода налазит, а дальше - все. Зашкурюсь ее шлифовать так..(Интересно, какой диаметр вывода + на штатном аккуме? Курил форумы, что на Антары, что на Каптивы - без проблем меняют... Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Никто не сталкивался с проблемой ложного срабатывания сигнализации. Штатная сигнализация стоит, часто происходит срабатывание сирены, обращался к официалам, поменяли по гарантии датчик положения кузова, проблема не ушла.У меня срабатывает, когда сдыхает аккум., когда ниже 10в помойму. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке.. Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБСкорее всего купленная Вами Плюсовая является по факту Минусовой клеммой.Посмотрите по магазинам клеммы + медненные, из тех что используют при установке музыки.К тому же они еще отличаются диаметрами.Например http://www.m12volt.ru/shop/akkumulyatornye-klemmy Изменено 1 июня, 2016 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Товарищи, сабж: снял родной аккум (сдох), попутно лопнула заводская плюсовая клемма. Купил новый аккум - минусовая клемма села на вывод нормально, а вот купленная плюсовая (свинцовая) - не лезет. Попробовал латунные товарища - та же беда. Не зубилом ведь или молотом фигачить? На предыдущем авто аккуратно расклинивал клемму, но в итоге она тоже лопнула. Вот теперь мучаюсь - есть ли клеммы и где их взять для более толстого вывода АКБ? Думаю, может стандартные подошли бы, которые шли с завода?Сейчас диаметр "+" вывода 19,5 мм. И, если я правильно помню, родная клемма тоже налезала..Но вот их нигде не найти..Все, что видел, в автозапчастях, автомаге и т.д. - не налезают..уже думаю на рынок ехать, по старинке.. Найти бы артикул заводских клемм для антары. Нашел только для ланоса, эсперо, лачетти, но не знаю, какие там АКБСкорее всего купленная Вами Плюсовая является по факту Минусовой клеммой.Посмотрите по магазинам клеммы + медненные, из тех что используют при установке музыки.К тому же они еще отличаются диаметрами.Например http://www.m12volt.ru/shop/akkumulyatornye-klemmy Я покупал две в комплекте) плюс и минус. Но замерил вчера обе - блин, они одинакового диаметра :angry32:Пока себе заказал 96187093. Вроде бы, как раз на 19,5 мм. На днях будет, отпишусь. Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Моя история проста. Машина 2013 года, пробег 7600 ( не смеятся, да, не езжу на ней, хз зачем купил и.т.д.). Стояла 2 месяца без движения и вчера обнаружил, аккум сел и стартер не крутит вовсе. Завел пуско-зарядным, хоть и боялся сжечь электронику. Доехав до места назначения полез смотреть аккумулятор. Это корейский Delko 95Ач с пробками. Вывернув их обнаружил отстутствие уровня электролита, внутри влажно, но уроня нет. Вопрос знатокам, что это за АКБ такая идущая в оригинале? Я думаю, что будь она даже гелевая, в колодцух должен быть уровень некой субстанции, но ни как не ее отсутствие. Выкипеть не должен, хотя переодически подзаряжался малым током. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Хотел заказать Тюмень но обнаружив, что ток холодной прокрутки 770 (у Тюмени 640) заказал VARTA Е44.Как поставлю отпишусь, но вроде уже кто то такой ставил и было все ОК. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Моя история проста. Машина 2013 года, пробег 7600 ( не смеятся, да, не езжу на ней, хз зачем купил и.т.д.). Стояла 2 месяца без движения и вчера обнаружил, аккум сел и стартер не крутит вовсе. Завел пуско-зарядным, хоть и боялся сжечь электронику. Доехав до места назначения полез смотреть аккумулятор. Это корейский Delko 95Ач с пробками. Вывернув их обнаружил отстутствие уровня электролита, внутри влажно, но уроня нет. Вопрос знатокам, что это за АКБ такая идущая в оригинале? Я думаю, что будь она даже гелевая, в колодцух должен быть уровень некой субстанции, но ни как не ее отсутствие. Выкипеть не должен, хотя переодически подзаряжался малым током.Вообще странно.У меня тот же аккумулятор, но он необслуживаемый. Крышка общая впаяна.Что у вас за чудо. Фото можно?И если есть пробки, то можно влить дистиллят, замерить спустя день плотность электролита и если она менее 1,27 - зарядить.Хотел бы я, чтобы у меня был такой аккумулятор с пробками с завода.А то черный ящик. И какое у него состояние - молчит, не говорит. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 22 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Поскольку Autodoc не смог подтвердить применимость E44 пришлось выяснять, что за аккумулятор у меня установлен. И вот, что я выяснил:Model Application RC CCA CA L W H Lbs48-6YR 12 Volt Automotive 110 615 750 10.9 6.9 7.5 35.5RC - сколько минут продержится при минимальной нагрузки без подзарядкиCCA - ток холодной прокрутки при -18CA - просто ток прокруткиL - длинна 276,86 ммW - ширина 175,26 ммH -высота 190,5 ммLbs - вес 16,1025 кгПолярнось обратная. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 24 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Поставил Varta E44 (5774000783162). Было: Стало: 1 Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Долил дистиллированной воды, точнее ее смесь с электролитом. Плотность субстанции где-то 1,1. Далее зарядка током 6-8ампер и далее зарядка двое суток постоянным напряжением 14,6 в. К концу зарядки ток упал до 0,2А и больше не падал. Плотность поднялась до 1,25 что маловато на мой взгляд. Посмотрим. Весь август ездить не слезая на этом авто и видимо пока с этим АКБ. Изменено 25 июля, 2016 пользователем denvectra Ссылка на комментарий
denvectra Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 ....думаю электролит надо бы слить, это ж АГМ, но вот так на сухую чет он не особо хотел заряжаться. Кто имеет опыт эксплуатации этого чуда помогайте советом. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 1,25 для климата средней полосы за глаза.Охото продлить жизнь батареи - смените электролит.Только надо думать во что его утилизировать.Поднять плотность можно зарядкой малым током до достижения плотности.Это гарантировано вернет емкость и уберет сульфатацию той части пластин, что была без электролита.Вообще, батарея с пробками сейчас сродни чуду. Если есть понимание работы - на пять лет ее хватит. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1.25 мало. Зимой плотность еще упадет... по лету должно быть 1.27 чотка... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Если не ошибаюсь, температура замерзания электролита плотностью 1,25 - минус 27 градусов.К тому же, никто не знает плотности в своих батарейках без пробок.А у большинства сменивших родной аккумулятор на втором году плотность точно меньше 1,25... Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Если не ошибаюсь, температура замерзания электролита плотностью 1,25 - минус 27 градусов.К тому же, никто не знает плотности в своих батарейках без пробок.А у большинства сменивших родной аккумулятор на втором году плотность точно меньше 1,25...Не совсем так.при плотности электролита 1,25 температура замерзания -54 градуса Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Ну тем более. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) ну учитывая, что 90 % батарей не обслуживаемые, смысл вести разговоры про плотность? Просто нужно не запускать аккумулятор и проводить своевременную подзарядку хотя бы пару раз в год: перед зимой и после нее. А штатные аккумуляторы вообще фигня: у меня за 2,5 года сдох. Поставил Баннер и уже отпахал 3 года и пока вроде норм (тьфу три раза). Изменено 26 июля, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Штатные фигня?21113, 3 года Подольский, продал.21112, 5 лет Аком кальциевый, продал.Рио, 3,5 года, продал, марка идентична нашему.Антара, 3 года, родной жив. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти