Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Штатные фигня?

21113, 3 года Подольский, продал.

21112, 5 лет Аком кальциевый, продал.

Рио, 3,5 года, продал, марка идентична нашему.

Антара, 3 года, родной жив.

Не знаю точно какой стоял на Зафире, но было клеймо GM. Поменял на шестом году жизни в зимние морозы. Ни разу не снимал и не заряжал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Зафира В/ Астра Н как правило стояла Varta.

Честно не знаю какая была, но менял именно на Варту. Встала как родная. Главное было правильно подобрать расположение контактов.

Ссылка на комментарий
Поверьте, там была Varta. Помимо крупного значка GM, там было мелко написано Varta. И она была с пробками. Я обычно 2 раза в год доливал дистиллированной воды в них.
Ссылка на комментарий

вы поймите, зимой, если плотность будет низкая, а это все ниже 1, 25 акб очень быстро будет разряжаться.

и мощность прокрутки будет не та.... А вот единого мнения в том, что лучше - электролит или гель, нету.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

сглазил... позавчера сдох аккумулятор, отработавший как раз гарантию 3 года плюс один месяц... Причем пару раз в год подзаряжал... Не держит, зараза. Двое суток пытался его оживить, но не получилось... Вот теперь надо думать на что менять. Может взять Тюменский...

Ссылка на комментарий

а Зверь ,не? 

Хотя я сам на Бош махнул, пока полет нормальный, тьфу-тьфу.

Заводской АКБ так и тоскует на балконе..хз зачем)

Ссылка на комментарий

Если понты не к чему, то Тюменский и никакой больше из наших.

не в понтах дело, а в надежности... Тут либо брать Moll-75 (около 7 тыс), Force 74 (около 5) или реально Тюмень (премиум) попробовать (чутка подешевле - 4500)... Правда на некоторых Тюменских жалуются, что летом кипят и желательно плотность контролировать... Только как ее контролировать, если написано "не обслуживаемый"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет! мотор 3.2 машинка куплена  2008г. АКБ  MUTUL 75а/ч 2007г 11 месяца выпуска сдох только вчера  :D: .  Вот решаю то ли опять MUTUL БРАТЬ цена 5000р  или VARTA 75а/ч  цена 4800р. не известно какое сейчас качество у Турецкой марки :D: Может кто сталкивался в недавнее время а?

Ссылка на комментарий

А чего Варта не хотите?

Многие аж молятся с верой в бренд.

Готовы лоб рассшибить.

К тому же, даже дешевле Мутлу.

Ссылка на комментарий

Благодарю за напоминание)). Мутлу прошел две зимы, давит понемногу из под глазка, забодяжу сегодня смолы и залью вокруг.

Надо отметить заводился зимой нормально, перед зимой и раз в морозы снимаю, заряжаю. 

Благодарю Сашу за помощь в изготовлении проводов из сварочного кабеля, но для Антары ни разу пока не пригодились).

post-7338-0-96066600-1473309266_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Недавно (относительно - 2 года назад) ставили новую Варту на астру Джей товарищу - минувшей зимой уже начало хандрить его..Раньше сам любил Варту. После того, как умер заводской аккум на Антаре - поставил Бош, пока доволен.

Ссылка на комментарий

Всем привет! мотор 3.2 машинка куплена  2008г. АКБ  MUTUL 75а/ч 2007г 11 месяца выпуска сдох только вчера  :D: .  Вот решаю то ли опять MUTUL БРАТЬ цена 5000р  или VARTA 75а/ч  цена 4800р. не известно какое сейчас качество у Турецкой марки :D: Может кто сталкивался в недавнее время а

Varta Silver. 2 года полет нормальный

Ссылка на комментарий

а я то все никак не пойму, почему я еду, а другие Антары мимо низко так пролетают))) Оказывается дело всё в аккумуляторе)

Ссылка на комментарий

Оценил. Аккумулятор на борту. Нужен для запуска двигателя.

Полет, конечно, не три года.

Все ж таки с посадками...

ТО провожу последний год - подзаряжаю внешней зарядкой до конца.

Вера в необслуживаемый аккумулятор у меня растаяла.

Любой аккумулятор нужно обслуживать.

Ссылка на комментарий

четыре года на родном. один раз разрядился почти в 0 (на первом году), вызвал ангелов, подзарядили немного, потом день поездил. вот и все обслуживание.

Ссылка на комментарий

Я вот думаю, что со своим родным делать..В принципе, если подзарядить, его хватает на несколько месяцев (зимой - на месяц)..а то только пылью покрывается..

Ссылка на комментарий

Я тоже верил в это, что все пучком.

А после нового года аккумулятор сказал - иди на фиг, сколько можно на мне ездить...

Ссылка на комментарий

Забыл сообщить, Мутлу у меня обслуживаемый, воды доливал и на сутки ставил на зарядку сначала на автомате потом в ручном. пока токи не упали до минимальных. Родной стоит на запаcном пути как и провода.  ХЗ какая зима будет, лето для Урала было сказочно теплым.

Ссылка на комментарий

я родной заряжал перед прошлой зимой,  а потом 3 января он мне тоже сказал - иди за новым. Купил самый дешевый белорусский за 5 с чем-то.  Уверяли, что на тройку лет хватит, а мутлу, простите, 10-ку стоит. И стоит ли он того?

Ссылка на комментарий

А у Вас там что за емкость стоит? Уж ценники больно пугающие называете... Я тут рынок мониторил недавно, когда мой что то начал капризничать- так тот же Молл в 7,5 обходился, Варта в 5,5, Форс в 4,5, Тюмень около 4-х... (74-75 А/Ч, 680-720 А) И это при том, что прямая полярность выбор уменьшает в разы

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...