NERSKY Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) У всех Автоэлектрик без ручного режима, есть один недостаток- не добирается плотность автоматом... Нужно ручным режимом догоняться. Сам недавно убедился, пытаясь оживить свой Баннер: пару попыток в автомате особо не увенчались успехом, а вот ручной режим помог- до сих пор пока бодро крутит (тьфу,тьфу,тьфу)... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую: http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.htmlПотому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...Или достаточно простого? Вот такого:http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.htmlЯ перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...Весь в раздумьях... 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую:http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.htmlПотому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...Или достаточно простого? Вот такого:http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.htmlЯ перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...Весь в раздумьях...про полярность не забывайте, я у Бош не смог гелевый подобрать, хотя может что то у них изменилось Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 За цену одного гелевого можно три Акома или Тюмени взять.Каждый три года отработает.А кувыркать аккумулятор в традиционное использование авто не входит... 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное... Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости... Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. . Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 я гелевый взял только потому что быстро восстанавливается и при старте много отдает. С моими очень маленькими дневными пробегами штатный акумм тухнул через суток полтора простоя. Ну к примеру зимой до работы 10 минут ехать, кто тут че успеет зарядить, а еще и Вебаста она хотя и ерунду потребляет и даже как бы будет акумм но все же. Так что гелевый не по прихоти а по необходимости.Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. . Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше. иногда они ломаются :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok :yes2: Изменено 2 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok :yes2: ну буду помнить :) если че позвоню :D: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Еще в горячем резерве старый аккум, звони если че :D: Изменено 2 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся. а универсальный способ- клеммы на полчасика сбросить не помогает? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 скидывал, но не на долго, т.к. почти ночь была. Сегодня еще покалупаюсь, боюсь с мозгами что-то... Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Был бы в СПб, помог со сканнером :(У такое было, но мне помогло опять-таки повторное снятие клемм... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 3 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Был бы в СПб, помог со сканнером :(У такое было, но мне помогло опять-таки повторное снятие клемм...спасибо, попробую на подольше снять сегодня. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу.http://obdii.pro/ru/code/P068AВроде как ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance - Too Early (Реле системы управления двигателем - раннее отключение ). И вот еще..для круза, но думаю, одна фигня:http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2010/20474-92167328-ru Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 ну да.я боюсь, что был скачок по сети и что-то выгорело (например мозги коробки). Машину на эвакуаторе отправил, так что не долго приговор ждать осталось. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Блин, чё ж так не везёт то... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 да, *****, слов уже нет, эмоции уже тоже пропадать стали. Продам к хренам... Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Привет всем антароводам!!! Сегодня завёл машину и заметил напряжение заряда на бортовом компе 15.5-15.15 вольт. Это нормально? Может таблетка накрыта? Боюсь загубить новый аккумулятор AGM. Пишут что он боится напруги больше 14.7 вольта. Машина 2014 года выпуска. 2.4 литра. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Андрей_snz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) не знаю , как вас, а меня коробит порой слэнг это совдеповский : типа таблетка, шоколадка и та далее.... к автору поста нет притензий,просто написал... сижу за компом, тупо отхожу от вчерашнего веселья, баня шашлык и все такое... аспирину выпил.. :D: для дорестайла такая напруга - многвато...для 145 кузова - не знаю Изменено 9 октября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Извините меня многоуважаемый сударь за мою столь безграмотную простую холопскую речь, которая так ранит ваш чувствительный слуховой аппарат. :D:На ходу напряжение повысилось до 15.30 вольт. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Андрей_snz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Если регулятор напряжения дает большую подзардку, проблема в нем, печальней всего то, что это может привезти к выходу из строя диодов в мосту... Возможно проблема в АКБ. В простом АКБ при замыкании банок регулятор работает в постоянном режиме дозарядки. И со временем выходит из строя... Но в антаре более сложная система режимов подзарядки... Много ступенчатая. Возможно 15.3 - еще не предел..нужно что-то делать. Изменено 9 октября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти