Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

У всех Автоэлектрик без ручного режима, есть один недостаток- не добирается плотность автоматом... Нужно ручным режимом догоняться. Сам недавно убедился, пытаясь оживить свой Баннер: пару попыток в автомате особо не увенчались успехом, а вот ручной режим помог- до сих пор пока бодро крутит (тьфу,тьфу,тьфу)... Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...

Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.html

Потому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...

Или достаточно простого? Вот такого:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.html

Я перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...

Весь в раздумьях...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Прежде чем покупать новый аккумулятор, решил все-таки зарядить старый. Для очистки совести так сказать... купил сегодня зарядное устройство Бош с1 в "ОнлайнТрейд" за 2700 руб. (не считать рекламой). Снял старый акб и поставил на зарядку. А пока решил измерить размеры штатного. Получилось: 350х175х190. А это несколько расширяет диапазон вариантов...

Сейчас плотно думаю, а не купить ли мне гелевую Варту? Вот такую:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-agm-g14-95r-850a-353x175x190.html

Потому как по нынешним времененам хз когда придется поменять Антару на что-то новое...

Или достаточно простого? Вот такого:

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-varta-black-f6-90r-720a-353x175x190.html

Я перфекционист и психологически верю в имя бренда... есть еще Бош...

Весь в раздумьях...

про полярность не забывайте, я у Бош не смог гелевый подобрать, хотя может что то у них изменилось

Ссылка на комментарий

За цену одного гелевого можно три Акома или Тюмени взять.

Каждый три года отработает.

А кувыркать аккумулятор в традиционное использование авто не входит...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...

Ссылка на комментарий

О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...

Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости...

Ссылка на комментарий

 

О чем и трактовал. Обычный аккум подходящий по тех параметрам и зарядное...

Если бы был гараж вопросов бы не было... а так на 9-й этаж не натаскаешься... хотя если аккум исправен, то особо и нет такой необходимости...

 

Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. 

. Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

я гелевый взял только потому что быстро восстанавливается и при старте много отдает. С моими очень маленькими дневными пробегами штатный акумм тухнул через суток полтора простоя. Ну к примеру зимой до работы 10 минут ехать, кто тут че успеет зарядить, а еще и Вебаста она хотя и ерунду потребляет и даже как бы будет акумм но все же. Так что гелевый не по прихоти а по необходимости.


Чем доставка на 2-й и 9-й или 25-й отличаются в современных домах? Ничем, все с лифтами, иногда с несколькими. 


 

. Аккумы надо заряжать по любому вне зависимости от бренда. На предыдущей машине по данной схеме отходил 8 лет на Урале). Впрочем дело ваше.

 

иногда они ломаются :)

Ссылка на комментарий

На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok  :yes2: 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На крайний случай у меня есть провода для прикуривания из сварочного кабеля, http://www.antara-club.ru/index.php/topic/263-akkumuliator-problemy-ekspluatatcii/?p=236644 :D:, спасибо Sachok  :yes2: 

ну буду помнить :) если че позвоню :D:

Ссылка на комментарий

Еще в горячем резерве старый аккум, звони если че :D:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся.   

Ссылка на комментарий

мужики, помощь нужна. Есть кто в ЮЗАО со сканнером? Вышел вчера из магазина, а она не алё. Втягивающая щелкает тока и всё. Прикурил, завелась без проблем, всё зашибись, но, сука, скорость не включает никакую. Видать, ошибки повалили и в аварийный режим свалилась. Банально хочу попробовать ошибки скинуть. Эвакуатор чёт не особо хочется вызывать, есть вера что малой кровью обойдётся.   

а универсальный способ- клеммы на полчасика сбросить не помогает?

Ссылка на комментарий

скидывал, но не на долго, т.к. почти ночь была. Сегодня еще покалупаюсь, боюсь с мозгами что-то...

Ссылка на комментарий

Был бы в СПб, помог со сканнером :(

У такое было, но мне помогло опять-таки повторное снятие клемм...

Ссылка на комментарий

Был бы в СПб, помог со сканнером :(

У такое было, но мне помогло опять-таки повторное снятие клемм...

спасибо, попробую на подольше снять сегодня. 

Ссылка на комментарий

прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу.

Ссылка на комментарий

прочитал ошибки, а их и нет особо-то, по катализатору и вот эта p068a. Похоже попал я на какую-то электронику, надеюсь не на эбу.

http://obdii.pro/ru/code/P068A

Вроде как ECM/PCM Power Relay De-Energized Performance - Too Early (Реле системы управления двигателем - раннее отключение ).

 

И вот еще..для круза, но думаю, одна фигня:

http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/chevrolet/cruze-2010/20474-92167328-ru

Ссылка на комментарий

ну да.

я боюсь, что был скачок по сети и что-то выгорело (например мозги коробки). Машину на эвакуаторе отправил, так что не долго приговор ждать осталось.

Ссылка на комментарий

да, *****, слов уже нет, эмоции уже тоже пропадать стали. Продам к хренам...  

Ссылка на комментарий

Привет всем антароводам!!! Сегодня завёл машину и заметил напряжение заряда на бортовом компе 15.5-15.15 вольт. Это нормально? Может таблетка накрыта? Боюсь загубить новый аккумулятор AGM. Пишут что он боится напруги больше 14.7 вольта. Машина 2014 года выпуска. 2.4 литра.

Изменено пользователем Андрей_snz
Ссылка на комментарий

не знаю , как вас, а меня коробит порой слэнг это совдеповский : типа таблетка, шоколадка и та далее.... к автору поста нет притензий,

просто написал... сижу за компом, тупо отхожу  от вчерашнего веселья, баня шашлык и все такое... аспирину выпил.. :D:

 

для дорестайла такая напруга - многвато...

для 145 кузова - не знаю

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Извините меня многоуважаемый сударь за мою столь безграмотную простую холопскую речь, которая так ранит ваш чувствительный слуховой аппарат.  :D:

На ходу напряжение повысилось до 15.30 вольт.

Изменено пользователем Андрей_snz
Ссылка на комментарий

Если регулятор напряжения дает большую подзардку, проблема в нем, печальней всего то, что это может привезти к выходу из строя диодов в мосту... Возможно проблема в АКБ. В простом АКБ при замыкании банок регулятор работает в постоянном режиме дозарядки. И со временем выходит из строя... Но в антаре более сложная система режимов подзарядки... Много ступенчатая. Возможно

 

15.3 - еще не предел..нужно что-то делать.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...