Андрей_snz Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) Если регулятор напряжения дает большую подзардку, проблема в нем, печальней всего то, что это может привезти к выходу из строя диодов в мосту... Возможно проблема в АКБ. В простом АКБ при замыкании банок регулятор работает в постоянном режиме дозарядки. И со временем выходит из строя... Но в антаре более сложная система режимов подзарядки... Много ступенчатая. Возможно 15.3 - еще не предел..нужно что-то делать.Будем смотреть. Если в дальнейшем будет такая беда, будем менять регулятор напряжения. Может кто знает каталожный номер данного регулятора на 2.4 167 л.с. 2014 года выпуска. Изменено 9 октября, 2016 пользователем Андрей_snz Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Для профилактики можно смотреть затянутость гаек на гене. Многие чистят контакты наждачкой. Но это не правильно, нужно применять надфиль и то слегонца. А по-хорошему - спирт. Ибо контакты имеют покрытие. Ссылка на комментарий
Mossy Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Был у меня перезаряд. Даже лампочка генератора загоралась. Менял реле-регулятор и на всякий случай диодный мост, чтоб больше не лазить. Для дорестайла могу сказать номера. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92206057.ru.html#471115.5 это не страшно оказывается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Ну вот, проблемы нету. Ссылка на комментарий
Андрей_snz Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Ну вот, проблемы нету.Только AGM аккумуляторы боятся перенапряжения больше 14.7 вольт. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Значит сдать АКБ обратно... Сказать продавцу, что не подходит. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой: приехал на мойку оставил ключ в предпусковом состоянии и с выключенной музыкой на 1.30 после всех работ сел начал заводить засветилась гирлянда: абс,антизанос,помощь при спуске,отключение антизаноса. Свет горел исправно музыка продолжала играть. При запуске защелкал стартер не заводится 2,3 раз попробовал безрезультатно (уже без света и музыки) решил попробовать с автозапуска стартер поворачился в течении нескольких минут пока искали ключь что бы отцепить аккамулятор. Подскажите советом сам полный чайник в автомобилях!при этом ещё не отдавал ключь после этого пока не снимешь клему и снова не оденешь.Проверьте еще все соединения на генераторе и стартере. У меня сначала садился аккумулятор, а после замены на AGM погорела проводка и стартер. Весной 2014 в этой теме писал. 1 Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Попалась на глаза подборка тестов аккумуляторов разных лет и изданий:http://akb-darom.ru/testy-akkumulyatorov/Если кто-то затрудняется с производителем, то возможно статьи помогут... Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 У всех так? Не гаснет подсветка кнопки аварийки и переключателя света. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 У всех так? Не гаснет подсветка кнопки аварийки и переключателя света.Гаснет через определенный промежуток времени (у меня, во всяком случае) Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 у меня не хочет гаснуть, плюс пропала подсветка замка зажигания Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Если нештатное эл. оборудование подцеплено, копайте в этом направлении.Варианты: зайти в инженерный рэжим БК, выйти корректно :yes2: , есть мнение что заходили и не все блоки сейчас засыпают V скинуть клемму аккума на часок. Изменено 10 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Отключится через несколько минут Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Авто скоро 4 года , задумался о замене АКБ если кто поменял подскажите какую модель прикупить , из серии оптимально по цене и качеству , заранее спасибо Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) http://cars-energy.ru/akkumulyatori/bosch-s4-0-092-s40-270-pryamaya-70-630/ я такой брал, встал четко, но один нюанс - он чуть выше заводского. Благо у меня шпильки крепления АКБ были с какой-то старой машины еще)) Изменено 11 октября, 2016 пользователем blazer_xxx Ссылка на комментарий
Борисоглебск Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Поставил - TUDOR High-Tech 100Ач, обратная полярность (TA1000),не посчитайте за рекламу. Встал без проблем, да и пусковой ток(что не немаловажно для дизеля зимой) побольше. http://www.onlinetrade.ru/img/items/b/tudor_high_tech_100ach_obratnaya_polyarnost_ta1000__1.jpg 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Сегодня менял акб,поставил moll m37. Хотел купить AGM батарею, но продавец крайне не рекомендовал, так как ставить такие батареи под капот значит сильно уменьшать их ресурс высокой температурой. Также весьма нелестно он отзывался о том боше и варте которые сейчас на рынке, так как их перестали собирать в Германии. Еще рекомендовал Exide Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) Огромное спасибо прям в десятку пр параметрам СПС Борисоглебск Изменено 11 октября, 2016 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Борисоглебск Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Огромное спасибо прям в десятку пр параметрам СПС БорисоглебскДа не за что! Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 http://mosautoshina.ru/i/akb/tudor-high-tech-352-max.jpg поправьте меня , это этот АКБ Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?За что купил за то и продаю, в чем вопрос? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Бог и Варта делается в Чехии, на одном заводе. Это должно вызвать какую-то проблему в них?Нареканий на них очень много, два знакомых продавца плюются. Тоже рекомендуют Exide и Tudor, это один концерн. Tudor вполне реально купить испанского производства, мол по ним вообще вопросов нет.У коллеги летом новенькая Варта и двух месяцев на Альмере не отходила, банка посыпалась. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Вообще рекомендуется перед установкой зарядить аккумулятор, чтобы проблем не было. А если есть проблемы с Бошем и Вартой, то зачем ими торговать? Выбора брендов и так более, чем достаточно. У нас на Вольве стоит AFA, делается на том же заводе в Чехии. Пока работает, стоит меньше года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти