Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

 

Поправляюсь - не ближнего, а дальнего света, тот, который по центру приборной по указателем топлива.

Ссылка на комментарий

 

В технических характеристиках к видеорегистратору написано: потребление энергии - около 4,8 ватт. Видимо в час... Так что ничего удивительного.

https://www.blackvue.ru/store/259/94731/

эдс бы конечно подсчитать и потребляемый ток но неохота :)

 

0.4 А => за 5 суток сожрет всего 0.4*24*5= 48 А*час.    => должно хватить на зарядку при 90 A*h.

Ссылка на комментарий

Родной акум сдох скоропостижно,просто утром в ответ на поворот ключа на стартер -тишина.

 

Установил этот BOSCH 092 S40 280,правда цена две недели назад ещё была 6450р.:http://www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8#&&F=1_-10_1)1_615_88r225)

 

Машинка ток сосёт активненько,при накидывании клеммы искрит не хило,при том ток зарядки 13,7 (мне кажется маловато),на коротких пробежках идет недозаряд,так что по возможности надо подзаряжать.

Родной прослужил 3,5 года , один раз высадил в "0" (просто не вынул ключ из замка и за ночь разрядился полностью)

post-5532-0-40351100-1477203621_thumb.jpg

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

Пожалуй расскажу историю про аккумулятор на автомобиле который был у меня раньше.

Это был БМВ 325 2000 г.в. произведен в германии,купил я его в 2004 ,не думаю что кто-то до этого срока заморачивался с заменой акума.

И так в ожидании кончины батарейки я прокатался до 2012 года,пока не пропала зарядка(стерлись щётки на гене),в надежде доехать до места,я высадил аккум в "0".

И вот с необходимостью зарядки аккумулятор увидел свет божий(стоял в  багажнике и я его не видел) ,это был не бош ,не варта,не какой другой известный бренд,это был аккум со значком BMW(обычный кислотный).

Ну думаю...теперь то ему точно хана...Неа... Зарядил часов 15 и опять в зиму ушел.

Так и продал машину в мае 13-го с родным аккумулятором.

 

Так что глобализация привела нас к одноразовым вещам,в том числе и автомобилям со всеми их потрахами.

Ссылка на комментарий

граждане, напомните только четкие самые правильные размеры АКБ на дорестайл дизель.

Там идет 90 АМПЕРЧАС...   прямая полярность...

Ссылка на комментарий

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.

Изменено пользователем Gennady 09
Ссылка на комментарий

граждане, напомните только четкие самые правильные размеры АКБ на дорестайл дизель.

Там идет 90 АМПЕРЧАС...   прямая полярность...

 Самый простой способ померить в натуре рулеточкой :ulybka: . Зашел в каталог Варты, вообще какую то хрень кажет :shok: .

Ссылка на комментарий

 

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.
Антара не европейский автомобиль.
Ссылка на комментарий

 

Как правило в оригинале на европейских автомобилях идёт Varta.

 

Правило надо соблюдать.

 

  В данном случае есть весьма удачные исключения :D: . В зависимости от рынка поставщик на конвеер может меняться.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, по всей проблеме не скажу, не спец..но - а на антарах есть иконка включенного ближнего света? На рестайлинге (ну или у меня, точно нет)...

Доброго времени!

Нет, индикатора вкл ближнего света нет.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Неужели совсем никто с моей проблемой не поможет? Я тут всю ветку прочитал уже на досуге, а толку...да, видимо, одно дело теория, да пусть даже и практика, только личная,а другое - практика чужая...

 

Ладно, в сб поеду к автоэлектрику по рекомендации (жаль, что не с форума - я то надеялся), тогда и отпишусь. Вдруг ещё кто-то "встрянет" с такой проблемой...

Ссылка на комментарий

 

mc1981 а дальний свет фар при этом горит, я правильно понимаю? только нет значка на панели приборов

 

Ссылка на комментарий

mc1981

про разряд аккумулятора?

при постановке на охрану машин засыпает не сразу. минимальное потребление которое ты наблюдал - примерно через 10-15 минут. До этого момента может быть все что угодно. Вопрос в какой момент ты мерял и уснула ли машина.

1,55А в принципе не так много для панели приборов, может она в реале столько и потребляет (это на русские деньги около 20 вт).

а про иконки света - ближнего нет, дальний есть (синияя иконка). Ближний итак видно (передние машины подсвечивает).

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Порылся тут на Каптива форуме,

у человека на 3.2 тоже разряжался годовалый аккумулятор, что только не делал, здесь (сообщение 58)

оказалась одна банка вообще не работала и саморазряжался аккумулятор!

Ссылка на комментарий

хело камрады! я померил емкость аккумулятора. на незаведенном авто напряжение 12,57В, емкость 41,4 Ач. Аккумулятор еще родной (4 года). вопрос - то что я увидел - хорошо или как? измерял посредством Кулон-12ns.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

хело камрады! я померял емкость аккумулятора. на незаведенном авто напряжение 12,57В, емкость 41,4 Ач. Аккумулятор еще родной (4 года). вопрос - то что я увидел - хорошо или как?

на нем сколько написано ампер/часов? вот сравните фактическую и заявленную. Скажу сразу емкость упала.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день Всем!

 

Вот и я вчера заменил  родной АКБ, честно отслужил 4 года. В первые морозы, авто не стал заводится с первого раза с автозапуска, решил проверить сам действительно крутит туго, да и до этого напряжение как-то беспокоить стало по БК в ГУ Model:CAV-8070AP с функцие ХОБДРАЙВ стало показывать по разному в жару скакало до 14,8в, в холод показывает на экране 12,8в, когда авто был новый вроде стандартно было 13,8в. (хотя могу и ошибаться), Прибором отдельно не замерял.

При ТО или диагностике вроде совпадали показания, диагност ни чего критичного не говорил.

 

Решил в зиму не рисковать заменил на  AAA L5 Pronta 6СТ-100 написано сделано в Италии, размер 350*175*192 встал как родной, марка АКБ вообще мне не известна, но посоветовал знакомый, который 10 лет занимается продажей АКБ, и часто нам на фирму через него покупаем АКБ для разных авто никогда АКБ от него не подводили, вот и взял по рекомендации. Буду посмотреть. Цена АКБ 7200р.

 

Щас напряжение в сети стабильно 14,2в при включенных всех приборах на заведенной машине, и 15,5 все приборы OFF на заведенной. Не знаю хорошо это или плохо. форум чуть выше почитал, вроде не критично. Может АКБ не до заряжен, либо хобдрайв китайский ошибается чуток,  на сигналке Шерхан 9, показывает чуть меньше на 0,2в

В прошлом году правда заменил Генератор, думал он загремел, а оказалось демпферный шкив коленвала, кому надо генератор могу продать не дорого, диагностика не выявила в нем каких то нареканий.

 

Просьба:

У кого стоит ГУ Model:CAV-8070AP с функцией ХОБДРАЙВ  посмотрите у себя какие показания напряжения и заодно какая температура ОЖ, у меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5, такого не было, диагностику делал у ОД ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, добавили фреона. После промывки стало чуток лучше. Настали холода температура не поднимается выше 82С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму.

post-3684-0-39245200-1478678219_thumb.jpg

post-3684-0-71076800-1478678254_thumb.jpg

Изменено пользователем alexush16
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В ЗР крайний тест, вроде Тюменский кальциевый очень неплох.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Тюменские это с лосем которые, да неплохие. Они ещё судя по дукоментации требованиям Минобороны отвечают.
Ссылка на комментарий

Тюменские это с лосем которые, да неплохие. Они ещё судя по дукоментации требованиям Минобороны отвечают.

Я тоже своему продавану задал вопрос -а почему не Россия, например, акком или тюменьские? Ответ получил такой: наши акб не способны пока еще выдерживать высокий ток (более 14,3в) от современных импортных генераторов с интеллектуальным управлением зарядки. Умирают они как правило через 1 - 1,5 года.

Изменено пользователем alexush16
Ссылка на комментарий

Каких только чудес не раскажут продавцы в магазинах порой). Половина Тюмени на своих аккумах ездит...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...