Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Расскажу как я решил вспомнить молодость), тотальный дефицит аккумуляторов). 

Еще прошлой зимой заметил что при стоянке 2-3 дня в зимний период аккумулятор стал вяло крутить стартер. АКБ стоковое ACDelco 90А/ч, на машине сторонних потребителей  нет,

с самого начала эксплуатации автомобиля раз в полгода заряд АКБ. Месяц назад АКБ был заряжен и проверен приборчиком Кулон 12t,показал 57 A/ч, ему веры мало, хотя на новых аккумуляторах показывает норму от номинала.

Было принято решение помучить АКБ))) попытаться раскачать. Процедуру раскачки решено было упростить(хотя по специфике своей работы имеем все приспособления и приборы что бы сделать по феншую)

Итак в гараже при температуре воздуха плюс 5 градусов в 6 утра перед работой включил габаритные огни и ушел, в обед пришел и поставил на заряд автоматическим зарядным устройством. Вечером в 18 часов , после работы, зарядник показывает что АКБ заряжен на 100 процентов. Кулон 12t кажет 64 А/ч. На следующий день в 6 утра опять включены габариты и оставлены до 18.00., после включена опять зарядка АКБ) Утром зарядник показывает 100 процентов, Кулон12t 65,5 А/ч. 3 раз оставил габариты на 14 часов и зарядка) Кулон показывает 70 а/ч.

Неделю катаюсь на авто АКБ крутит бодренько) даже после стоянке во дворе -два дня, -20 температура)

Езжу на старом АКБ, но новый  заказал))) 

Всем удачи!

Изменено пользователем Grundic 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Все верно, испарение бывает по жаре. Поэтому, если акб обслуживаемый, то уровень нужно поддерживать, доливать. Но после доливки нужно подзарядить, ибо уменьшается плотность. Гена может не до конца зарядить АКБ. Заряжать нужно зарядным, нормальным лучше трансформаторным.
Ссылка на комментарий

Сегодня -20. Ниче не мерял)., Пробки открутил, постал на ручной сначала было 5 А, потом снизился в течении 6 часов до 0, 5 Поставил, поехал домой. В ночь пророчат до 27-31. Посмотрим, что назаряжал...

Ссылка на комментарий

В пятницу при -18, АКБ сказала, привет! Погонял зарядным, доехал до Карумбы, -300р. за старую и 5400 АКБ Иксайд-74А/ч, ток холодной прокрутки 680 А, итальянская американка.

В субботу на даче поставил на заряд, 5-ти часов хватило чтобы батарея полностью зарядилась.

Полёт нормальный.

Пять с половиной лет для штатной, вполне нормально, был бы доступ к банкам, ещё бы послужила.

post-6853-0-70764300-1479184570_thumb.jpg

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

А кто нибудь пробовал отрывать верхнюю крышку на штатном аккумуляторе?

К вопросу долива воды.

Ссылка на комментарий

http://top-akb.ru/uploads/products/big/cf3398c32dad4b9d07959574f5efb985.jpg еду за ним 6050 приятная цена

по размерам то подходит?

Ссылка на комментарий

встала идеально , даже утеплители не снимал , заводиться как 4 года назад с пол тыка очень рад пойду фоткну , чуть позже скину

Ссылка на комментарий
Есть на минус крышка в оригинале.
Ссылка на комментарий

Помер в воскресенье с утра акум штатный GM. Машине 4-й год. Тупо не прокрутил дрыгатель. Было около 23 мороза. Машина с пятницы стояла. Занес домой. Отогрел, зарядил. С утра  сегодня завелась. Морозы продолжаются. Посмотрим вечером, с работы уеду или нет. Вопрос следующий. Эти аккумы GM не обслуживаемые что-ли? Сверху какая-то крышка. Не стал ковырять.

Изменено пользователем SeaMan
Ссылка на комментарий

Помер в воскресенье с утра акум штатный GM. Машине 4-й год. Тупо не прокрутил дрыгатель. Было около 23 мороза. Машина с пятницы стояла. Занес домой. Отогрел, зарядил. С утра  сегодня завелась. Морозы продолжаются. Посмотрим вечером, с работы уеду или нет. Вопрос следующий. Эти аккумы GM не обслуживаемые что-ли? Сверху какая-то крышка. Не стал ковырять.

Вроде писали выше, что необслуживаемые...

Ссылка на комментарий

Так всетаки какие правильные размеры АКб, я так понимаю, все равно,

что рестайл, что дорестайл.

Вот надо 90 ампер час прямой полярности

Все идут размерами 170х190х353    длина 35 см, влезут ли провода клемм?

Ссылка на комментарий

я так понял заводской имеет размер в длину 315 мм.

Ссылка на комментарий

 

 

А 100Ah не много? Мне везде выдает 75...

 

Так дизель же, штатный 90.

 

Значит бензинке 75 хватит? Мой зараза штатный, помирает потихоньку.....

Ссылка на комментарий

В общем померял рулеткой размер идет по посадочному месту

170x190х315 мм

 

все акб  90 ач  с  прямой полярностью идут размером 170на190на352  ну почти все.

спрашивается: нахера ингенер от джиэм придумал такую херню...

 

длина более 315 не влезет.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...