Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня завелся при минус 20 нормально. Сигнализация выдала напряжение батареи 13.7 в. Видимо поживет еще штатная батарея. Просто разрядилась.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

выбираю аккумулятор - выбор пал на Exide 100Ач Premium EA1000 об.пусковой ток 900А

есть опыт использования у кого по брэнду? и пусковой ток не слишком будет для нашего авто?

Ссылка на комментарий

Сегодня завелся при минус 20 нормально. Сигнализация выдала напряжение батареи 13.7 в. Видимо поживет еще штатная батарея. Просто разрядилась.

у меня всегда батарея показывает в районе 12.7-13.1 вольт, что в плюс 30, что в минус 20...

 

аккум штатный, заряжаю перед зимой обычно, раз в год.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

выбираю аккумулятор - выбор пал на Exide 100Ач Premium EA1000 об.пусковой ток 900А

есть опыт использования у кого по брэнду? и пусковой ток не слишком будет для нашего авто?

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)

Размер подойдёт?

Ссылка на комментарий
 

Значит бензинке 75 хватит? Мой зараза штатный, помирает потихоньку.....

 

Bosch AGM на 70 Ah тоже на 3.0. Хватает.

Два с половиной года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
На дорестайле дизель 353 длина не подойдет.
Ссылка на комментарий

на дорестайл 315, рестайл - 353, вроде

у меня рестайл

  Таки рулеточкой померьте оригинал и площадку, морозы отпустили, да и теплых паркингов при магазинах хватает :yes2:

Ссылка на комментарий

Все верно - Аккумы на Рестайл и ДоРестайл размерами отличаются.

Емкости и пускового тока мало не бывает.

По этому, если в размер попадает и финансы не "жмут" - ставьте с максимальными характеристиками.

Гелевые вообще отлично! Только стоят дороговато.... :(

Ссылка на комментарий

 

 Сигнализация выдала напряжение батареи 13.7 в.

у меня всегда батарея показывает в районе 12.7-13.1 вольт, что в плюс 30, что в минус 20...

 

 

После двух суток эксплуатации напряжение снизилось до 12.7 В. Буду наблюдать. Да и теплеет у нас значительно.

Ссылка на комментарий

Родной аккумулятор, год назад меняли по гарантии, заряжал весной, пришли холода, снова зарядил, но все равно плохо заводится. Купил Bosch S5-А13 гелевый, встал замечательно, особенно понравилось, что клемы упираются в пазы аккума и не прокручиваются при зажатии. Вскрыл родной, одной банке кирдык, электролит аж почернел. Хотя сервису вынес весь мозг, проверяли и аккум и зарядку, говорили все замечательно, даже поменяли минусовой провод по гарантии, дескать разболталась клема из-за этого могла быть плохая заводка. Но все равно заводилась ужасно. Уже не знал что и думать, стартер и проводку тоже год назад меняли. Теперь заводится с пол-тыка. Такая вот история...

Ссылка на комментарий

аналогично, штатаный стоит - меняли по гарантии 1,5 года назад, заряжаю каждый месяц, причем зарядник показывает состояние отличное(оптимэйт) - в морозы уже не держит заряд..буду новый брать

Ссылка на комментарий

заряжать АКБ больше суток нельзя, режим постоянной подзарядки долгой приводит к сульфатации пластин.

чтобы правильно проверить состояние кислотного АКБ, нужно проверять падение плотности электролита

в течение суток при минусовых температурах. Или же на спец. стенде есть методики проверок.

А то, что говорят оффы, что они там что-то проверили... это смешно.

В летнее время АКБ достаточно иметь плотность электролита 1,25 - 75 процентов при 20 градусах.

И он будет работать.

Я стараюсь покупать обслуживаемые акб,  делаю 2 зарядки в год малым током. перед зимой и после.

Вижу плотность электролита, вижу его прозрачность, могу подрегулировать его уровень. Вижу плотность каждой банки. А как известно,

достаточно резко упасть плотности в одной из банок - и все, нормальной отдачи не будет.

Таким образом у меня АКБ выхаживают 5-7 лет.  

старый АКБ я не выбрасываю и не отдаю на замену. Я его подкидываю при продаже авто новому хозяину. 

это , как бы мой путь.... экономный.

Если бы были бабки, конечно я бы купил гелевый на года 4 , не заморачивался , потом следующий какой современного типа.

Но все эти новые стоят денег. И, как правило, суммы в 2-3 раза дороже простого АКБ.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

А мое мнение для простого автомобилиста будет достаточно раз в полгода не просто до заряд АКБ а разряд-заряд (например- габариты на пол дня и зарядка)

Ссылка на комментарий

А мое мнение для простого автомобилиста будет достаточно раз в полгода не просто до заряд АКБ а разряд-заряд (например- габариты на пол дня и зарядка)

глубокий разряд вреден

Ссылка на комментарий

 

выбираю аккумулятор - выбор пал на Exide 100Ач Premium EA1000 об.пусковой ток 900А

есть опыт использования у кого по брэнду? и пусковой ток не слишком будет для нашего авто?

Аккумулятор автомобильный Exide Premium 100 А/ч 900 A обр. пол. EA1000 (353x175x190)

Размер подойдёт?

 

я его и установил встал идеально

Ссылка на комментарий

 

А мое мнение для простого автомобилиста будет достаточно раз в полгода не просто до заряд АКБ а разряд-заряд (например- габариты на пол дня и зарядка)

глубокий разряд вреден

 

Глубокий разряд конечно вреден) а  процентов 30-50 только в пользу)))

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Недавно купил Антару 3.0 2012 года, аккумулятор на ней был уже подумерший и тут, сегодня, после 25 минутного прослушивания музыки с выключенным двигателем он сел совсем. Завелся после прикуривания. Вот думаю на что теперь его менять. Оригинал стоит ACDelco 80 Ah.Что можете посоветовать? Какие есть аналоги?

Заранее благодарю за помощь! 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Недавно купил Антару 3.0 2012 года, аккумулятор на ней был уже подумерший и тут, сегодня, после 25 минутного прослушивания музыки с выключенным двигателем он сел совсем. Завелся после прикуривания. Вот думаю на что теперь его менять. Оригинал стоит ACDelco 80 Ah.Что можете посоветовать? Какие есть аналоги?

Заранее благодарю за помощь!

 

Varta Blue Dynamic 570 413 063

 

Проверьте на всякий случай размеры и полярность

 http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/570-413-063

Ссылка на комментарий

Нет, этот точно не подойдет.

Полярность у меня обратная, ток EN 660A, размеры точно не знаю, но похоже на 277х175х190.

Вроде должен подходить EXIDE EA770 и его аналоги от Бош и Варта, но вот не знаю по току, у EXIDE ток EN 760A...

Ссылка на комментарий
Всем привет!

Недавно купил Антару 3.0 2012 года, аккумулятор на ней был уже подумерший и тут, сегодня, после 25 минутного прослушивания музыки с выключенным двигателем он сел совсем. Завелся после прикуривания. Вот думаю на что теперь его менять. Оригинал стоит ACDelco 80 Ah.Что можете посоветовать? Какие есть аналоги?

Заранее благодарю за помощь!

[/quote

А ветку покурить?

Почитай выше мой пост.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Третий раз подвел аккумулятор.

Причем последние два раза в эту и предыдущую субботу.

Вечером приехал, поставил на охрану, а утром хватило на пол оборота.

Отсутсвие ручки клял трехэтажным матом.

Под рукой был только капроновый шнурок, но он растянулся, пока я допер батарею на 4 этаж...

Подключил зарядку, а она через 10 минут отключилась.

Батарея пуста.

post-8276-0-55625700-1482038141_thumb.jpg

Заказал новый в инете.

Такой.

http://www.kupit-akkumulyator.ru/catalog/battery/100-230/tyumen/100_a_ch_obratnaya_polyarnost/

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
У меня машина 12-го года рождения. В работе с января 13-го. АКБ штатный. За весь период ни разу не снимал, клеммы не сбрасывал , не заряжал, не было необходимости. Может что то с электрикой не так, Евгений? Не может умереть в ноль АКБ за три года. Причём на всех предыдущих машинах АКБ ходили по пять полных лет железно, а то и больше и не заряжались никогда. Время замены определялось по результатам теста с распечаткой у ОД на ТО. Копните электрику, ту же сигналку, на всякий случай, хуже не будет, вероятность убить новый АКБ уменьшится.
Ссылка на комментарий
Банка, например, замкнула одна, и все. Сколько таких батарей видел. И с машиной вообще никаких проблем, на некоторых даже допов никаких нет. Чисто дефект конкретного экземпляра акб
Ссылка на комментарий
Дай то Бог, если проблема только в АКБ. Значительно чаще бывает с электрикой, причём найти косяк очень трудно, без специалиста. Грешат этим криворукие электрики, устанавливая сигнализацию. Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...