Владимир С Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 еще где ночюет авто, и зима жесткая за 30 или умереная около 20 или мягкая до 5 Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 еще где ночюет авто, и зима жесткая за 30 или умереная около 20 или мягкая до 5За МКАДом, ниже двадцати, пока не опускалась. В столице, градусов на пять, всегда теплее. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Улица у меня в роли места хранения.Накинуто одеяло. Под ним даже утром плюс. То есть батарея в парниковых умловиях условиях работает.Ток разряда в покое около 40 мА.Это при двух включенных сигнализациях.Авто не при чем.Банки целы, напряжение в покое 12,5 В.Батарея потеряла емкость.Если с первого раза не завелась, на вторую попытку нет энергии.Пробовал и ручной зарядкой гонять 12 часов...Да только все без толку.Жду звонка о доставке.Взял Тюмень - лидер и есть пробки. Пробки - это вещь, кто понимает.А так вон Подольский завод в 700 метрах.Но это дерьмо я не в жизнь не куплю - попался еще на шестерке. Внутренний коротыш банки и течь по плюсовому выводу... Кстати, поговорил с продавцами батарей.В герметичных акб без пробок вода не испаряется - хитрые лабиринты возвращают воду. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Отсутствие замкнутых банок означает, что произошла сульфатация пластин. Оживить можно проведя КТЦ, но тут по ходу не Ваш случай. Причиной может быть тяжелое ранение глубоким разрядом, до покупки авто, или хронический недозаряд в процессе эксплуатации. Или дефективная сборка, встречается достаточно редко. Имею ввиду АКБ, которые идут с завода-изготовителя с авто. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Думал я делать КТЦ. Все это занимательно летом, под пивасик.А когда на улице -10 и утром надо завестись полюбому... Короче, 3,5 года от рождения авто, решил не мучать себя и батарею.Привезли и хвалюсь.Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.Это хорошая батарея, в ней пробки!Да я знаю, ответил я ему.Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки. Теперь открываю вам секрет. За так. Бесплатно.Из вычитанного листка к акб.Батареи, не имеющие пробок и крышек, заряжать только автоматическим зарядником до напряжения 16.0 вольт током, 5% от емкости.Стоит ли говорить, что ни одна автоматическая зарядка такого режима не имеет.Возможно, и мою батарейку можно было бы попробовать вернуть к жизни этими рекомендациями.Но не то время года и нет такого зарядника. Сейчас посмотрел сигнализацией напряжение бортсети в режиме охраны.12,78 вольта!У меня с родной никогда более 12,5 не было.Даже после заряда. 1 Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Интересная тема. Спасибо. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Батареи, не имеющие пробок и крышек, заряжать только автоматическим зарядником до напряжения 16.0 вольт током, 5% от емкости.Стоит ли говорить, что ни одна автоматическая зарядка такого режима не имеет.несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 А вот на дорестайл дизельный Тюмень не делает АКБ. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А. Да это как хотите. Я поделился инфой. Я не голословлю, но чтобы не было не подтвержденного тру-ля-ля пункт 4.6:А вот на дорестайл дизельный Тюмень не делает АКБ.Я так понимаю, у вас прямая полярность и где то 70-80 а•ч?Так вот эконом серия целиком:http://www.tyumen-battery.ru/68/200 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А. Да это как хотите. Я поделился инфой. Я не голословлю, но чтобы не было не подтвержденного тру-ля-ля пункт 4.6:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20161218_202733.jpg я имел ввиду не про режим зарядки а про зарядные устройства Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Ну как видите, тут дело даже не в токе. А в способности зарядки дать 16 вольт.Моя зарядка автомат имеет зимний режим заряда, где отключение происходит при 14,7 вольта.Ну и оригинальный листок-брошюра: Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) На тему акумов. На сервисе у Ивана спросил. Ответ - живут батареи 4 года. По их статистике.Сейчас 4я зима у меня пошла как раз. Заводка при -15 идет сейчас идет с миганием торпеды, и неуверенно, задумался... Изменено 19 декабря, 2016 пользователем knight Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 При просадке ниже 11 вольт, в памяти кузовного блока букет ошибок, которые не выводятся на приборку.Мало того, появляется ошибка заднего моста и вода в топливе.Я все это пережил в эту субботу. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.Это хорошая батарея, в ней пробки!Да я знаю, ответил я ему.Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..Хитрого инструмента не нужно для снять поставить? Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Мне сказали, что на антаре яко бы зарядка батареи идет только на холостом ходу. А когда едешь, акум не заряжается? Есть ли по этому поводу инфа? Всегда считал, что пока двигатель заведен - идет зарядка аккумулятора. Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Гена же сразу после запуска движка включается? Но в случае, если много потребителей включено и суммарный ток потребления больше, чем дает "гена", то тогда уже нагрузка на аккум нет. Разве нет? Никогда такого не слышал про ХХ Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..Хитрого инструмента не нужно для снять поставить? тач коннект блокируется, надо код вводить.Неудобно заводской вынимать, он без ручки и тяжелый, остальное без проблем делается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.Это хорошая батарея, в ней пробки!Да я знаю, ответил я ему.Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..Хитрого инструмента не нужно для снять поставить? Ничего нет хитрого. Ошибки будут в памяти и ни на что не влияют.Мой взяли и не спросили, хотя уверяли, что мне нужен 70 а•ч.Когда я сказал, что у меня дизель, вопрос отпал.Я и брал за 4450. 300 рублей доставка по Москве и 550 по области. Заказ на нужный час - плюс еще 500 рублей.Самовывоз у них тоже есть, на юге третьего кольца. Ссылка на комментарий
KorAlS Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Заменили аккумулятор по гарантии за два месяца до ее окончания. Обратился к ОД с загоревшимся в морозы значком "полного привода", но никаких ошибок не нашли кроме "критическое падение напряжения". Через неделю опять значек "полный привод" загорелся, только теперь три ошибки:U0102P200AB1440 Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятораДлина: 353Ширина: 175Высота: 190а Exist пишет длину 306.В общем приобрел аккум технологии AGM америкосовской фирмы Deka. Deka 95 Ач оп (9 АGM49 CC) теперь смогу включать обогрев салона с гидроником и не бояться высасывания аккумулятораА с такими размерами точно влезет?Я мерил у меня 315*175*(175 но без высоты клем получилось). Я думаю что скоро встанет вопрос замены поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Заменили аккумулятор по гарантии за два месяца до ее окончания. Обратился к ОД с загоревшимся в морозы значком "полного привода", но никаких ошибок не нашли кроме "критическое падение напряжения". Через неделю опять значек "полный привод" загорелся, только теперь три ошибки:U0102P200AB1440Р200А - серая ошибка. Есть у большинства дизельных Антар. Появляется во время прожига и также сама иногда пропадает.В1440 - ошибка связанная с автозапуском. Серая и ни на что не влияющая. Возникает при останвке двигателя с пульта сигнализации.U0102 - была у меня на дохлом аккумуляторе. Заменил и прошло. Потеря связи блоком управления задней муфты. Ссылка на комментарий
KorAlS Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Вернулся от ОД. Один датчик под замену(заказали),Смазали фишку контактов на заднем редукторе, сказали может поможет. Продержали 3,5часа. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Не поможет - они не знают, куда лезть и где проблема. Ссылка на комментарий
SeaMan Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Ну вот и второй случай за полтора месяца. Акум сегодня не подал признаков жизни. Вернее свет горит, а стартер не крутит вообще. Вчера ездил по трассе в основном, должен был подзарядиться. Да и на улице всего -15. Вот я и определился себе с подарком на Новый Год! )) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Попробуйте зарядить ручной зарядкой до 16 вольт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти