S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да даже и про ваш. У вас не системы старт-стоп, она ставится на механике. И аккумуляторы там другие в отличие от вашего. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Да даже и про ваш. У вас не системы старт-стоп, она ставится на механике. И аккумуляторы там другие в отличие от вашего.а причем здесь стрт стоп ???? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 ну и вообще для старт/стопа акумы АГМ предпочтительнее изза своих экспл. характеристик. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я хотел купить АГМ. Продавец отсоветовал,причем АГМ и тот что купил были в одну цену. Сказал "под капот АГМ лучше не ставить". Очень они не любят высокой температуры,гель испаряется,которого там и так меньше по объему,нежели электролита в обычном Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я хотел купить АГМ. Продавец отсоветовал,причем АГМ и тот что купил были в одну цену. Сказал "под капот АГМ лучше не ставить". Очень они не любят высокой температуры,гель испаряется,которого там и так меньше по объему,нежели электролита в обычномАГМ это не гелевый, их постоянно путают. Там залит обычный электролит просто банки заполнены абсорбером ячеистой формы. Заряжается постоянным напряжением с изменением силы тока, поэтому автоматичиский зарядник тут предпочтительнее, не любит напряжение выше 15В +20%. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп?=) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А я тупо не рассматривал AGM из-за цены. Хорошо, встречный вопрос - зачем вы выложили фото инструкции где сказано про зарядку аккумулятора системы старт-стоп? =) а ну да =) но тогда встречный вопрос какова верхняя граница емкости у не старт стоп =)Зачем вам это? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Вопрос. У штатной сигнализации есть свой АКБ. Если есть, дело плохо. При выходе его из строя, будет тянуть из основного. Может в этом причина быстрого разряда АКБ, с дальнейшими проблемами в эксплуатации. Интересно, где смонтирован, а то так разберешь пол машины, а его нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 С чего вы взяли, что у штатной сигнализации есть свой АКБ? Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Зачем вам это? а какая разница с старт стоп ? в инструкции не указано для "нормального" Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) кстати седня когда снимал аккум оказалось что гайки на скобе открутились за год, пальцами выкручивал. В общем надо поглядывать за ними периодически Изменено 8 января, 2017 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.Так что обращайтесь если что.На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее))) Изменено 8 января, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).хорошо :) Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток. Так что обращайтесь если чЁ))).хорошо :) приглашай, Володя добрый, должен приехать в любом случае))) Ссылка на комментарий
MoKC0DeR Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Подскажите пожалуйста номер винта/гайки фиксирующего клеммы аккумулятора. Поиск по форуму ответа не дает... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Зачем вам это?а какая разница с старт стоп ? в инструкции не указано для "нормального"Там идут специальные аккумуляторы с низким саморазрядом. А зачем описывать процедуру обслуживания обычного аккумулятора. Это не в духе GM. Наслушался тут вас, поставил резервный на зарядку на ночь на малый ток, стоит по тихому пузыри пускает.Так что обращайтесь если что.На утро глаголят -27, должон и без помошника завестись, но с резерным как то теплее)))Уже Вова -27 у нас. Ссылка на комментарий
САНЯ997 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А что нужно сделать чтобы на экране БК показывались данные о напряжении в аккуме? Как на фотках выше. 15,3 у меня показывал после 6 часов ХХ и 30 мин движения. Это аккум с которым покупалось авто в салоне в13 году. На аккуме нет совершенно никаких опознавательных данных кроме выбитых на корпусе букв и цифр,типа вин, штук 6 их. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Если у вас стоит Тач Коннект, то никак вы не выведите показания зарядки на дисплей. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 В сервисном режиме тача есть данные по напруге. Ссылка на комментарий
САНЯ997 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Что сделать чтобы войти в сервисный режим? Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Что сделать чтобы войти в сервисный режим? Запускаем радио.На всякий случай нажимаем MAIN, чтобы гарантированно быть в главном меню.Нажимаем SETTING и держим, пока не пикнет в динамиках.Затем несколько раз нажимаем BC, листаем страницы сервисного меню, пока не увидим нужный параметр. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Форумчане, нужна помощь! Нужны размеры штатного АКБ на 3.0 рестайл. Машина стоит мертвая, добраться нет возможности. Емкость 80 А/Ч, делко, штатный. Заказываю новый. Знаю размеры АКБ на дизель, спасибо отдельное dimman, но боюсь не угадать, т.к. разные компановки двигателей. Озвучьте, если кто знает, пож! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Плащадка и керпление одно и тоже. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Плащадка и керпление одно и тоже.Вы уверены в этом на 100%? Заплатив за АКБ, не хочется потом плясать с бубном. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти