Иванович Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 По фотке с БИБИ резьбы на болте мало, у нас клемма тонкая и почти смыкается при затяжке Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) У меня дизель дорестайл 2.0, акума стоит 278*175*190 (75ah, 680A), но длина площадки, как написал kudan01 - 315 мм. Сходил замерил сам.Для дизеля 75ah 680A маловато ведь... Хотелось бы помощнее поставить, а то езжу редко и приходится раза 2 в месяц снимать и заряжать дома чтобы не рисковать утром детей в садик не отвезти вовремя.Влезет ли на дорестайл 315*175*190? Так чтобы без проблем самому можно было бы снять и поставить в любое время? kudan01, у вас какой аккумулятор по размерам стоит?у меня стоит 278*175*190. Но , как я уже писал ранее в теме, гадкость ситуации в том, что по вину нужно иметь 90 А/ч.все АКБ 90 А/ч имеют в длину минимум 353 мм. Зачем так сделал конструктор, одному ему пьяному известно было. максимально приближенный для меня по размерам акб имеет 80 А/ч - https://catalog.onliner.by/carbattery/deta/dpdb800 Изменено 9 января, 2017 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12?? Или рассмотреть морати с током 750? Ссылка на комментарий
Megapixel Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Ага, по вину мне в магазине подобрали, все руки ободрал пытаясь впихнуть не впихуемое.. на третий раз поехал вместе со старым, в магазине только руками развели. Может всё-таки кто впихивал максимальной длинны на дорестайловскую площадку 315 мм? Изменено 9 января, 2017 пользователем Megapixel Ссылка на комментарий
kalex Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 вопрос актуален : Достаточно ли антаре 3.2 пускового тока 680 от варты е12?? Или рассмотреть морати с током 750?720 мутлушных достаточно. купил в субботу. стоит 4500/5100 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 для дизелей 353Х175Х190 продублировал =) стр 67 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Ну я не поверю, что прямой полярности 315 мм не станет на дорестайл. Да 353 для 105 кузова не станет. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Что сделать чтобы войти в сервисный режим?www.antara-club.ru/index.php/topic/3445-touch-connect/page-3 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 имхо проблема не в емкости аккумуляторов (не столько в ней), как проблема в потребителях.если они откушивают все что производит генератор (120А) - аккумулятор будет на голодном пайке и издохнет раньше времени. посему начал морщить ум про светодиоды...Камрад, да для рестайла 2.4 штатной 70-ки (Ac-Delco 486YR) за глаза, главное ездить больше. Вчера утром завёлся в -37 без каких либо проблем, правда вечером в 23часа прогревал машину на всякий случай, т.к утром обязательно ехать надо было. Свечи в декабре поменял, Денсо ITL16TT, масло Шелл Хеликс Ультра 5w40. Машине три года, аккумулятор ни разу из под капота не вынимался. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) У меня пятый год.. Ничего не менял (кроме масла). Утром со скрипом но завелся. Холодный с трудом крутит, горячий в момент. Изменено 9 января, 2017 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
blazer_xxx Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 У меня родной на балконе сгнивает, могу обмерить вечером, если не забуду) Если не затруднит, озвучьте, можно в личку. Спасибо. Замерить не получилось, но по артикулу нашел его. 1201212. Размер 278х175х190http://auto-turbina.ru/opel-cat.php 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 https://www.drive2.ru/l/9972153он думал, что сделал благое дело, но как мне кажется, сделал только хуже. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Может в дорейстале датчик тока на минусе стоит и перемычкой он его зашунтировал... Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 заказал варту е12 74АЧ пусковой ток 680 Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 о темка уходит из ТОПА =) =) =) ПОТЕПЛЕЛО ... ну ну а вот и про обратную полярность https://www.drive2.ru/l/462796539832565845/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да ну если б на халяву - я б тоже заморочился.Я вот искал такой глазик, как у него в тюменском.Нет нигде в продаже. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Моя машина, на пару с дедом морозом, убила новую батарейку сцуко ...(((С 7-го по 10 -е января акум в "0", скорее всего высосала доп сигналка.С 4-го по 7-е машина стояла без сигналки(открытая) 7-го числа в -27 завел,доехал через часа полтора до дома и закрыл на сигналку.Сегодня с утра даже диод не моргал ,реанимирую уже часов 6 ,больше 2-х ампер не брал,сейчас упало до 1-го,живой или нет аккум пока не знаю. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Таки на ночь не меньше, а лучше на сутки. Батарейку надо предварительно отогревать как выше указывал Евгений26 в ванне в теплой воде(на клеммы не лить)) Изменено 10 января, 2017 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вообще и я заметил, что штатная сигнализация сосет все соки с акб.В последнее время, появилась привычка ставить на две сигналки разом. Летом ушли две машины с соседних дворов... Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Тьфу-тьфу-тьфу...Этим летом поставил на всякий случай новый аккум Варту.Штатный разряжался за 2-3 недели простоя.Хотя вроде живой еще, но в том году при минус 27 заводил с Огромным трудом.Снял - зарядил, стоит в резерве.В это году заводил в минус 31. То же не сразу, но тут уж скорее в соляре дело.Единственное заливал антигель, так как на заправке был дизель -26.Саморазряда, при простое в течении 2х недель на штатной сигналке, замечено не было. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Простоял ночь на зарядке, на ноль не упало,сейчас понесу пробовать,но предчуствие не хорошее... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 А зарядка на 0 и не должна падать. Там же режим поддержания идёт. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Завёлся,но это на тёплой батарейке и на улице всего -12,крутился бодро,в общем посмотрим,возможно живой ,но звиздюлей точно хороших получил.Вечером принесу опять на дозарядку,что ещё сделать для поддержки раненого? Бош необслуживаемыйhttp://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8CE068B7&sr=-36А зарядка на 0 и не должна падать. Там же режим поддержания идёт.Х.З. зарядник автоматический,раньше вроде на ноль уходил при наборе ёмкости. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Во первых отогреть его надо до комнатной температуры. У моего автоматического зарядника есть зимний режим, это когда он может на максимальном напряжение выдавать максимум тока. У вас такое есть? Если да, то на этом режиме и заряжайте. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Греть до комнатной температуры однозначно.Хоть в ванне с теплой водой.Потом заряжать до напряжения 14,7 вольта.С момента подключения и до напряжения 13,5 вольта набирает долго, далее уже быстрее.14,7 вольта это как раз зимний режим. Обычный до 14,4 вольта.Хотя, сейчас через день оттепель - можно и забить... до следующих морозов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти